uzel

Участник
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Нейтрально

Информация о uzel

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    38
  • Авто
    Кс35+
  • Город
    Санкт-Петербург
  1. alexsandr4799 Полностью согласен! Ещё один интересный факт, когда хотел записаться на ТО через горячую линию Чанган - сервис на Выборгском шоссе не является официальным!!! С этим вопросом подошёл уточнить на стойку, начали втирать типа мы на другом адресе зареганы а здесь чёто делаем, говорю - дайте печать посмотреть - так там 3ок кто был сразу обосрались))) печати похватали, смотрят, ни чё сказать не могут. А общем вы поняли... Пришлось ехать на другой конец города на Софийскую, на тот же вопрос вы официалы - привели к стенду показали сертификаты и сказали что я не первый такой. Вот такой расклад, так что непонятно вообще - есть в нас сейчас гарантия или нет, тк первое ТО всё таки прошёл на выборгском??? Вопрос к официальным представителем Чанган - где ваши официальные сервисы в СПБ?
  2. Актуальная тема! Тоже страдаю каждый день. Но, к сожалению в электронике -0, поэтому помочь смогу только грубой физической силой ))
  3. А что входило в "Плановое техническое обслуживание" ? Есть где то перечень работ? или так посмотрели, пошатали?
  4. Хочу получить клубную наклейку
  5. Всем привет! Хоть и с опозданием - принимайте)) Купил 31.12.2019 года, новогодний подарок удался! Всё гуд! прошёл 7000 нареканий нет, что хотел то и получил! После полноприводного suzuki, CS35 - лёгкий, прияитный, современный автомобиль, который начал рекламировать всем друзьям! Китайцы - молодцы!
  6. А чего не в мерседес или ауди то сразу не позвонить?))) Я без претензий, я по ощущениям писал. Просто, впервые у официалов на ТО, т.к. сами понимаете пока не всё так ясно с нашими авто и приходиться перестраховываться по возможности. Я спросил у своего автомеханика, сколько за всё про всё это стоило бы у него, ответом было 4300 и я понимаю, что остальная сумма - это цена владения новым авто и таких ещё достаточно набежит, т.к. ТО-0 - самое бюджетное, дальше - больше.
  7. Приветствую! на 5000 пригнал. Обещали газпромовское - принесли в разливной таре, так что ХЗ, буду через 5000 менять сам. Присутствовать можно, с этим проблем не было. Мне тоже сикотно, поэтому все ТО на мой взгляд лучше делать у оффициалов.
  8. Конский ценник!!! Проходил ТО в Автостиле, СПБ Выборгское шоссе! ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР - ???? При покупке спрашивал кто , что будет делать - ответ был - все обучены, профессионалы, обучались у китайцев!! А по факту - мастер который поменял мне 1. Масло в двигателе, 2. Масляный фильтр, 3. Бензиновый фильтр, 4. Покрутил колёса на подъёмнике вперёд-назад и пошатал, 5. Протянул 2 болта - ВСЁ!!!! попросили 7,5 тр! Спрашиваю его, были ли у него до меня Чанганы - ответ - НЕТ, вы первый! - Сказать, что я прих___ел - ни чего не сказать! На мои расспросы что да как - молчание!
  9. Подключаю easy connect, выходит надпись " В настоящее время работа на центральном экране управления не поддерживается" Получается не могу управлять экраном телефона через монитор автомобиля навигатором и музыкой. У кого было, как починили? У официального дилера разводят руками, не чего не могут поделать....
  10. Получается обратной связи не будет. Это печально
  11. 1. Раздать вайфай с телефона 2. Включить вай фай и блютус машины 3. Подключиться к вай фаю и блютус 4. Установить приложение на телефон EasyCon 5. Включаем Easycon на авто 6. Всё что на экране телефона и звуки транслируются - наслаждаемся))) НО У меня до сих пор не получилось управлять телефоном с экрана авто!!! У меня андроид, может апл или китайский телефон нужен))) Может кто подскажет...