Prokat
Участник-
Публикаций
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
А так в целом согласен, не совсем эстетично, тут если соблюдать эстетику, то в теме писали как сделать переходник, но опять же нужно заморочится(((. Вот бы дилеры сами этим занимались и бесплатно переходники предоставляли.
-
За край среза не выходит, потому что без рамки установлен, у нас кто дубликаты делает, они не делают отверстия в самом номере... Я поставил рамку, так как самому сверлить отверстия не хотелось, да и покупал не для эстетики и красоты, а для того что бы не гремел номер и не шоркался об ЛКП)
-
Не стал колхозить, заказал дубликат квадратного номера и рамку, изготовили за 10 минут, дополнительно купил 2 винта 6х16, рамку пришлось подгонять и подпиливать снизу, но села удачно, номер не гремит
-
Удмуртия, г. Ижевск, Соцгород, ул. Промышленная
-
Да и вообще, по сути ТО не такое и дорогое по сравнению с корейцами, и ВАЗом, на хрее у меня в 1,5 раза дороже выходило. Мой дилер разрешил приезжать со своими расходниками, так что можно удешевить ТО
-
ТО-0 через 3 месяца или 5000 пробега, что наступит раньше, если не у официалов, то движок скорее всего слетит с гарантии, остальное не должно... Но это не точно)
-
Я убрал в соответствующий отсек в нише, где докатка, так как пока не нужна шторка...
-
Салонный фильтр недавно поменял, брал TSN, по ширине не подошёл, пришлось чуть подрезать, и тогда подошел. Цена вопроса 233 руб. И родной фильтр
-
ApowerMirror попробуй
-
5600 ТО 0, с собой ничего не брал, да и поменяли масло и фильтр, масло залили Tотал 5w40, салонный фильтр посмотрели, там обычный стоит, объяснили что меняют на ТО 1, я все же заказал по таким же параметрам угольный, как придёт отпишусь в соответствующей теме, как подошёл.
-
Так и одного раза достаточно чтобы испачкать...
-
3000 км пробег, все устраивает, какие проблемы были: -в минус 15 замёрзла "пипочка" у люка бензобака, когда потеплело отмерзла) отнёсся с юмором, впредь после мойки буду продувать сжатым воздухом, чтобы снова не примерзла... -солнцезащитные козырьки обшиты тканью и быстро загрязняются, придётся думать какой чехол на них шить... Пока особых минусов не вижу, второй пункт отношу к предиркам, потому как видел что беру... П. С. Пишут что движок слабоват, по трассе не замечал, на обгоне включаю режим S, норм обходит, если не хватает, то включаю пониженную передачу и легко обгоняю, больше 110 по трассе не иду ибо штрафы большие, только при обгоне...
-
Проехал очень мало всего 500км, по трассе 7,1-8, по городу с прогревом 8.9-10,3. Посмотрим как дальше будет, в пробках жутких пока не стоял, максимум на второй зелёный проезжал перекрёсток... Комплектация люкс, АКПП
-
Из доступных был белый, красный и коричневый, больше понравился из буклета серебристый пепел, ждать не стал, выбрал коричневый, и остался доволен, и постоянно слышу от независимых "экспертов" что цвет ближе к бронзе, а не как у Креты "цвета детской неожиданности", да простят меня кретоводы...
-
Заказал Eva коврики в салон, вроде норм