AssASerg

Участник
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги

Блоги Создать блог

Репутация

2 Нейтрально

Информация о AssASerg

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    45
  • Авто
    GAC GS8
  • Комплектация
    GL
  • Страна
    GL
  • Город
    Нижний Новгород/Москва

Блоги

Блоги Создать блог
  1. Всем, Доброе время суток! На автомобиле GAC GS8 I (первого поколения) с октября 2021 года. В мае 2024 года - автомобиль был продан по системе Трейд-ин = в обмен на автомобиль JETOUR T2. Не спорил касательно оценочной стоимости, потому как прекрасно понимаю, что автомобиль продать можно Дороже САМОМУ, НО!!! - сколько это займет времени - неизвестно. Потеря в деньгах приемлемая, тем более что с учётом , что авто покупался до повышения цен. Автомобиль также покупался в Нижнем Новгороде в АВТОЛИГЕ на Московском шоссе (бывший центр АУДИ...или не бывший, но "загримированный"...). Многие из Москвы и области ездили за этим авто именно в ЭТОТ офис - кому будет интересно, пишите - дам телефон ооочень адекватного менеджера. По итогу эксплуатации GAC GS8 I, даже после 2.6 лет и пробеге в 130 000 км (округлил в большую сторону), у меня остались ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ эмоции от данного автомобиля, так как: - Автомобиль сам по себе качественный (и внешне и внутренне); - При бережной эксплуатации (своевременном ТО и качественных расходниках) - пробежит и все 500 тыс.км.; - Мелочи и нюансы с электрикой - на самом деле реально МЕЛОЧИ, на которые не стоит обращать внимания, да они немного выбивают из колеи, но , если посмотреть на иные марки (в т.ч. и именитые), то можно с уверенностью сказать, что авто ДОСТОЙНОЕ; - Автомобиль с 3-им рядом и большим багажником (для семьи с 2-я и более детьми - самое то!); - Вопрос по расходникам решен - их есть где купить и в достаточном количестве (НО!!!- это не касается узлов и агрегатов - там придется ждать доставку); - Вождение и сама эксплуатация = доставляла только положительные эмоции (автомобиль "УЛИЧНЫЙ", т.е. и зимой и летом стоял на парковке у дома, проблем зимой с автозапуском никогда не было - всё в пол-пинка ). Вот последний отчет о прохождении предпоследнего ТО на 110 тыс.км: = Отзыв личного опыта на Пробег 110 т.км Другие данные и полезности за весь период эксплуатации автомобиля можно посмотреть и найти по ссылкам. Более подробно, мои впечатления от эксплуатации и полезности по ссылке: Поменял на JETOUR T2 ПОМЕНЯЛ на JETOUR T2 https://dzen.ru/a/ZlBU7IJl-3tODdpV?share_to=link
  2. ПРОЙДЕНО ТО 110 000 км: А. Стоимость ТО 110 = 12 300 руб. со своими расходниками Ценник на ТО в Автосалон 152 (актуально на 7 января 2024) Время работ от сдачи авто, мойки и самих работ = +- 3 часа Стоимость работ = 6800 руб. Стоимость расходников = 5500 руб. (Свои расходники: - фильтра = 2000 рупий (покупка на China-Zone или ссылка сразу на магазин на Озон с доставкой); - масло Nord Sea= 3500-4500 рублей* (5 литров покупал ранее на Озоне -). Итого: 6800+3500+2000= 12300 рупий *Когда покупал от 5 канистр - шла скидка. По состоянию на январь 2024 года = данного масла НЕ НАШЕЛ на Озоне. Есть это масло в наличии (ссылка на продавца) на Авито, но там ещё + дополнительная оплата за доставку примерно от 500 рублей. В итоге = решил перейти на = Масло моторное CUPPER NS Line 5W-30 = купил сразу канистру в 20 л. - так по факту дешевле выходит + получил скидку в 10% по купону (можете использовать) COUPON_20539 так выглядит 20-ти литровая канистра Моторного масла CUPPER NS Line 5W-30 Дополнительно был куплен и Промывочный энергетик, который нужно заливать за 300-500 км до замены масла. Б. Расходные материалы: Масло; Фильтр масляный; Фильтр топливный; Фильтр салонный; Фильтр воздушный; Уплотнительное кольцо для Mitsubishi, Арт. MD050317 - она же = Шайба под масляный фильтр - (покупал всегда на Озоне 10 штук в комплекте от 150 до 250 рублей). Полный отзыв по ссылке = https://dzen.ru/a/Zaf3-kWZHFvKVVTu
  3. Всем Доброе время суток! Готовится обзор ПРОБЕГА на 100 000 км.
  4. Доброе время суток! Дополняю информацию: на ТО 80 произведена - только плановая замена расходных материалов + замена передних тормозных колодок (керамика) !!! ВАЖНО: проинформировал ребят о том, что передние тормозные колодки стерлись почти за 11 000 км в ноль!!! Ребята - очень адекватно отнеслись и направили на замену = так как видимо попался БРАК из предыдущей партии. Более детальный Отзыв по ТО 80 = https://otzovik.com/review_14912331.html
  5. Доброе время суток! Дополняю информацию: на ТО 70 произведена замена тормозных дисков на перфорированные тормозные диски и сразу же замена тормозных колодок на керамические. Заказ тормозных дисков и колодок на сайте china zone Замена происходила в Москве на СТО (рекомендую ребят т.к. до GAC GS8 = 3 года обслуживал у них DFM AX7): Ленинградское шоссе, 29А, Химки Детальный отзыв по замене: https://otzovik.com/review_14650464.html
  6. Доброе время суток! Дополняю информацию по ТО - 60 000 км. Дополняю: Стоимость ТО 60 000 км = 12950 рублей (с мойкой авто и расходниками) 1. ТО 60 в Нижнем Новгороде - Автосалон 52 2. Стоимость работ 12500 = это стоимость только за работы 3. Расходники - все привез с собой (свои): - Топливный фильтр - Воздушный фильтр - Салонный фильтр - Масляный фильтр - Свечи - Масло в двигатель и АКПП Детально тут - https://otzovik.com/review_14419212.html
  7. Доброе время суток - ВСЕМ читающим! Дополняю: Стоимость ТО 50 000 км = 7200 рублей (с мойкой авто) 1. ТО 50 в Нижнем Новгороде - Автосалон 52 2. Стоимость 7200 = это стоимость только за работы 3. Расходники - все привез с собой (свои): - Топливный фильтр - Воздушный фильтр - Салонный фильтр - Масляный фильтр ____________________________ Эти расходники покупались заранее на АлиЭкспрес = их стоимость от 1600 до 2000 рублей (за комплект) Выгоднее покупать - сразу на 2-3 ТО - Масло моторное ( Фирмы NORD SEA, наименование которое нам подходит по всем допускам WAVE POWER PERFORMANCE LL 5W-30) = покупал на OZON - стоимость за 5 л = 3600 - 4500 (в зависимости от акций Озона) - Масло в задний дифференциал (Фирмы LiquiMoly MolyGen 80W90 / он идет в фасовке по 1 литру = на ТО 1 долили грамм 400 (с завода хронический недолив, и сейчас хватило на замену 600 грамм чтобы частично обновить масло в дифференциале). Цена = 1300 рублей Итого: 7200 + 2000 + 4500 + 1300 = 15 000 рублей (со своими расходниками) Итого: (с расходниками ТО) = 23 000 рублей
  8. Добрый день! Добавляю к отзыву информацию в виде ссылки - QR кодов на Телегу = реально живая группа и максимально накопленный на сегодняшний день опыт и информация по авто: (см.фото)
  9. Всем читающим - Доброе время суток! ОТЗЫВ (назову его так) ...и ОБЩЕЕ впечатление от авто. РАЗНИЦА В КОМПЛЕКТАЦИИ: Прошел 1 год эксплуатации GAC GS 8 GL 4WD и 50 000 пробега. GT 4WD - максимальная комплектация GL 4WD - предпоследняя комплектация в которой отсутствуют следующие навороты максимальной комплектации: - Система управления качеством воздуха в автомобиле AQS (Air Quality System) = а нужна ли она при наших "просторах"? - Регулировка освещения в салоне (8 цветов) = вещь конечно прикольная! до максимальной комплектации светит светло синеватый цвет, при этом в настройках есть позиция - можно настраивать любые оттенки. - Коленные подушки безопасности водителя и пассажира = ну наверное вещь тоже полезная... - Адаптивный круиз-контроль = подстраивается под ваш стиль вождения!!! По мне так бесполезная штука - устраивает и текущий круиз контроль который установлен, без разных функций адаптаций... - Система предупреждения фронтального столкновения (FCW) = полезная вещь, ....! - Система предупреждения о сходе с полосы движения = также полезная вещь, только в летний период ...не забываем, что многие дороги полосы движения имеют только "частично"... В итоге: на момент приобретения авто разница между GL 4WD и GT 4WD = 200 000 рублей. Подумал я, что они мне не нужны эти опции максимальной комплектации. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: Пройдены все ТО у официального авторизированного дилера в Нижнем Новгороде. Основной "-" это малое количество авторизированных дилеров = их всего на нашу Россию 16. И все они в центральной и южных областях. На Севере их почти нет. Попробовал пройти ТО в Москве в АвтоТехИнвесте (ранее обслуживал у них тоже китайца DFM AX7 - отличный сервис), оказалось что GAC обслуживают совсем другие ребята = и сервис у них прям "никакой", а именно - отсутствует возможность приехать на ремонт со своими запчастями, просто хамское отношение... В общем - не рекомендую ехать к ним. Делюсь опытом по всем ТО: 1. На первом ТО 0 - прямо потребуйте проверить уровень жидкостей в редукторе и дифференциале!!! С завода идет массовый недолив. Я, по рекомендациям заливал - в передний редуктор = Xenum GL5 75W90, а, вот в задний дифференциал LiquiMoly MolyGen 80W90. И то и другое было куплено по акции на ЯндексМаркете. 2. Все запчасти (расходники) я покупал на АлиЭкспресс!!! Покупал комплектами в которые входили: топливный фильтр, воздушный фильтр, масляный фильтр, салонный фильтр = цена такого комплекта +- 200 рублей = 2000 рублей (доставка в пределах 1 месяца). Отдельно на АлиЭкспресс покупал шайбу под сливную пробку. Отдельно покупал на маркет.плейсе OZON - рекомендованное масло для двигателя (обязательно смотреть допуски) - масло называется как Wave Power Performance LL 5W-30 Тормозные колодки я также приобретал на АлиЭкспресс - комплект на перед и зад обошелся в итоге со скидками = 9 000 рублей. Почему приобретались расходники не у СТО - всё просто = у дилера на СТО эти расходники продаются с наценкой от 50% до 150% (в зависимости от того, кто как наглеет). Поэтому, когда вам отказывают в присутствии в ремонтной зоне с соблюдением всех норм безопасности и отказывают в ремонте с собственными расходниками = бегите из это СТО (таким горе ремонтникам лучше не доверять). 3. Антифриз используется зеленого цвета AGA G+12 Доливайте антифриз сами без помощи сервисменов - в счет вам будут включать даже такую мелочь. 4. Защиту на картер и патрубки я не ставил, хотя многие поставили. Клиринс у авто 200 = считаю, что этого достаточно для того чтобы преодолевать неприятности на дороге. В большие "говна" я не влажу, на рыбалку не езжу, по целине не гоняю - поэтому (при аккуратной езде) защита не нужна. Это моё личное м нение. 5. При приобретении автомобиля = сразу требуйте настройки фар (их нужно поднять). ЭКСПЛУАТАЦИЯ (плюсы и минусы): Основной пробег автомобиля - это Город и межгород Нижний Новгород - Москва - Нижний Новгород. На трассе автомобиль ведет себя очень устойчиво и комфортно. На панели управления есть "шайба" как у LandRover - на которой можно выставить именно то сезонное использование автомобиля в котором вы едите: Снег, Песок, Гравий и Обычный режимы = очень помогает. Эргономика расположения кнопок продуманная и удобная - привыкнув находишь их "не глядя". Не все сразу находят под пассажирским сиденьем выдвигающийся "перчаточный" ящик - лишних карманов не бывает. Панорамная крыша - просто уже не знаю как раньше без неё ездили - в салоне становится светло и уютно. Детям очень нравится. Подогрев руля - оооочень нужная штука особенно в зимний сезон = нагревается молниеносно!!! Фары в ночное время светят - очень даже прилично (форма и сами фары - это наверное фиСшеЧка этого автомобиля), всё видно, дополнительно при поворотах включается подсветка для подруливания. Достаточное количество различных розеток (12V и 220В + USB) + есть бесконтактная зарядка телефонов. Открытие и закрытие багажника не выходя из салона автомобиля - ну прям "кайфушка" какая-то!!! Посадка и настройки водительского сиденья - очень комфортная и удобная (не смотря на то, что коллега ранее писал что ему было не удобно... - я настроил с первого раза кресло под себя). Подогревом кресел - уже никого не удивишь, а вот вентиляцией .... только вот реализована она по китайски = так как эффект очучается только тогда , когда ты немного привстаешь или отодвигаешь упор спины от самой спинки - тогда чувствуется обдув. Самый лучший обдув кресел который я видел - реализован в Volvo. Места в автомобиле очень много. Колени задних пассажиров не упираются в переднее сиденье - даже крупный человек разместится на втором ряде очень комфортно. Третий ряд - ряд для детей - при дальних путешествиях происходит "битва" за третий ряд и право ехать там одному = подсветка есть, комфортно - можно спокойно комфортно поспать даже 15-му подростку.. Система кругового обзора = изначально думал, что это так себе "игрушка", но потом кардинально сво мнение поменял - оооочень помогает при парковке + ещё одна "фишка" - это правый поворот дублирующий видео на монитор головного управления системой. Из основных НЕГАТИВНЫХ моментов: - Перелив бака. Он решается или не решается его заменой у официального дилера по гарантии. Я менять не стал. Получилась такая закономерность, что перелив происходит на тех АЗС у которых на колонках настроен максимальный напор топлива. Устанавливаете "язычок" "пистолета" на самое первое деление - и вуаля, перелива нет (но вы зато дольше будите заправлять своего коня). - Проставки под водительское сиденье. Некоторые устанавливают "проставки" из шайб и болтов чтобы поднять кресло. По мне так это очень индивидуально. Каждый сам для себя решает - нужно ему это илли нет. - Аквариумный клапан = в заднее стекло омывателя пятой двери необходимо (ИМХО) установить обратный аквариумный клапан (ничего разрезать не нужно, там просто стоит пластмассовая заглушка, которая просто удаляется и на её место ставится аквариумный клапан - !!!не перепутайте направление!!! Стоимость такого клапана 13 рублей). Установка этого клапана необходимо для того, чтобы омывайка лилась на пятую дверь сразу , а не приходилось с задержкой в 5-10 секунд ждать пока моторчик нагонит жидкость до пятой двери. Минус это или нет, но: = в настоящее время только собирается и нарабатывается определенный опыт и собирается система знаний по этому автомобилю. Поэтому - все мы - участники этого эксперимента. За период эксплуатации - (может кому полезно будет) могу дать ссылку на собранный из опыта проверенный ПЕРЕЧЕНЬ АРТИКУЛОВ ЗАПЧАСТЕЙ И РАСХОДНИКОВ (рекомендую скопировать себе) https://otzovik.com/review_13979305.html Как это не странно, но это уже второй мой китайский автомобиль - при этом его ликвидность и части последующей продажи пока не изучена, однако по опыту владения DFM AX7 (если кто слышал про такой авто) - он у меня продался быстро и без потерь. Вот как-то так. Всем спасибо что дочитали - всем хорошего дня и времени.