Amir

Участник
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги

Блоги Создать блог

Репутация

1 Нейтрально

Информация о Amir

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    39
  • Авто
    Changan CS75 FL
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Блоги

Блоги Создать блог
  1. картинки слетели а что шторки в багажнике нет в базовых комплектациях?
  2. Резина штатная и диски. Обсуждаем штатные параметры дисков, какие шины. Какая разболтовка и вылет Делитесь параметрами в теме Шины штатные 235/55 R18
  3. Обсуждаем нужна ли защита картера на Москвич 3, какие варианты, как установить и какие цены Делитесь отзывами и фотками вот от jac js4 зашита двигателя наверное должна подойти: Защита Картера И Кпп Jac Js4 JAC Jacjs4ENG
  4. артикулы каталожные номера Коврик В Багажник Текстильный Js4 JAC Jtexls4NPBK Коврики В Салон Текстильные Js4 JAC Jtexss4NPBK Коврик В Багажник Jac Js4 JAC Jrubls4NPBK
  5. Все будет зависеть от цен! Пока цена будет держаться ниже конкурентов - машина будет интересная народу, как только она будет выше, то не будет никакого смысла покупать Москвич 3, который уступает по популярности Тигго 4 либо Чангану cs35 plus. В такси машины точно будет популярны, компании будут брать в госзаказы, каршеринговые компании тоже заинтересуются.
  6. Думаю цена на Москвич 5 будет такой, что проще будет пригнать на заказ тот же лифтбек jac j7. Но чисто визуально мне нравится больше этот вариант. У россиян седаны всегда были более популярны чем хетчи и универсалы. А когда появился кузов лифтбэк, то еще больше полюбили октавию и рапиды. Этот точно зайдет если будет адекватные цены и комплектации.
  7. лифтбек будет поинтереснее чем седан. удобнее багажник использовать багажник jac j7
  8. красить пока у нас , пока не локализуют сборку, значить пока только то что в Китае есть)
  9. Будет ли в топе багажник с автоматическим открыванием и закрыванием крышки багажника? Или это как допы будут устанавливать? сколько будет стоить установить пневмоупоры багажника ? нужен ли датчик ноги вам? установка, эксплуатация, отзывы
  10. Ну время покажет, пока непонятно что будет. И насколько полноценно это будет как независимое производство. Надо чтобы технологии передали и реализовали, а не только комплектующие привозили
  11. вот что пишут китайские автомобили Между тем, около года назад FAW T77 проходил краш-тест по методике организации C-IASI. Эти испытания значительно жестче, чем хорошо известные в РФ С-NCAP. Результаты оказались весьма плачевными. Самым сложным является лобовой удар на скорости 64 км/ч с 25-процентным перекрытием. И кроссовер Bestune получил по его итогам худшую оценку P. Не впечатлил экспертов и боковой удар – особенно из-за отсутствия боковых подушек безопасности. Как видим, спустя год этот недочет компании удалось исправить.
  12. будут делать краш-таст в НАМИ стопудово! т77 там делали даже
  13. ну стандартно сейчас на все машины, нормальная гарантия