Lavroff

Участник
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги

Блоги Создать блог

Репутация

5 Нейтрально

Информация о Lavroff

Информация

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Не определился
  • Возраст
    36
  • Авто
    Jolion
  • Комплектация
    2wd
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Блоги

Блоги Создать блог
  1. Обсуждаем автоматическую коробку передач на Москвич 3 - вариатор Punch VT3S. Надежный ли агрегат? на каких машинах была такая кпп и как себя показала? Какие отзывы и мнения о данном вариаторе?
  2. Москвич 3 будет предлагаться с двумя вариантами трансмиссии - механическая и автоматическая (вариатор). Вариатор кстати Punch VT3S. Что бы вы выбрали? Давайте сделаем опрос для потенциальных владельцев отзывы владельцев москвич 3 2022 2023 москвич 3 автомат или механика
  3. На презентации, даже не было ковриков на полу в салоне Москвича. Это смешно. Видимо не успели сделать с логотипом "Москвич" Какие коврики подойдут? Конечно же от jac js4
  4. Обсуждаем варианты защиты радиатора нового Москвича. Судя по фотографиям с завода сетку в бампер ставить, а то ячейки крупные в решетке радиатора. вот и первый тюнинг и допы уже нужны))
  5. Посмотрел отзывы первые про машины от тех кто был на презентации, судя по всему плохо подали информацию, много вопросов у них осталось и что-то вообще сами не поняли))) Пока могу сказать, что если абстрагироваться от того что это просто модель JAC, то чисто визуально машин мне нравится и снаружи и внутри. Нет каких-то явных отторжений. Я понимаю что они спешно готовились представить машину, но уж коврики то от Джака могли бы постелить?)) По косякам тоже есть - подлокотник не фиксируется, но может это просто тестовые машины первые... Я так понимаю что надо будет обязательно сетку в бампер ставить, а то ячейки крупные в решетке радиатора. Насколько я понял все что там под капотом с наклейками джака, если это локализация - то очень крупно узловая сборка, может просто колеса прикрутили и на руль шильдики приклеили. Никто не говорит точно что делается. Наверное в новом году планируют производство компонентов наладить. Так что надо покупать, пока это просто Джак настоящий)))
  6. Прочитал тему на форуме, что оказывается коврик где беспроводная зарядка для телефона на Omoda c5 не такая как изначально предполагалось. Должна была быть резиновая подложка , прорезиненный коврик под телефон, а оказалось что на машинах которые у дилера теперь просто бархатная подложка на полке
  7. ну вот, в Казахстане уже старт продаж В Алматы прошла презентация совершенно новой модели JAC JS4. Автомобиль воплощает в себе абсолютно новый продукт в линейке JAC, отражая новейшую концепцию дизайна и стиля. Автомобиль производится на Костанайском заводе казахстанской автомобильной компании Allur. JAC JS4 является средне размерным кроссовером в сегменте B-SUV и оснащается атмосферным двигателем 1,6 литра либо турбодвигателем объемом 1,5 литра, мощностью 109 (л.с.) и 136 (л.с.) соответственно, работающими в тандеме с механической коробкой передач (MT) либо бесступенчатым вариатором (CVT). Новый кроссовер JAC JS4 будет представлен в 3-х комплектациях Comfort МТ, Luxury MT/CVT и Ultimate CVT. Каждая комплектация отличается набором опций, а комплектация Ultimate является верхней. Цена на семейный кроссовер начинается от 9 880 000 тг. На сегодняшний день для многих потребителей важна практичность, дизайн, габариты, безопасность и надежность автомобиля, что в себе и сочетает линейка кроссоверов JAC. JAC JS4 разработан для современных, амбициозных, имеющих свое собственное мнение людей, это можно понять по внешнему виду автомобиля, который имеет агрессивный дизайн с полосой ходовых огней во всю ширину кузова и фарами в нижней части бампера. Динамичность силуэту автомобиля придают плавные линии и наклонная задняя стойка, а линия в форме акульего плавника идущая вдоль кузова подчеркивает уникальность внешнего вида автомобиля. Габаритные размеры JAC JS4 - длина, ширина и высота составляют 4410*1800*1660 мм. Длина колесной базы - 2620 мм, снаряженная масса автомобиля - 1365 кг, а дорожный просвет - 150 мм. Интерьер автомобиля выполнен в соответствии с современными веяниями моды с использованием экологичных материалов. В салоне JAC JS4 водителя встречает полностью цифровая панель приборов диагональю 10.25 дюймов с тремя тематическими режимами, а также мультимедийная система с сенсорным дисплеем 10.25 дюймов с поддержкой Apple CarPlay® и Android Auto®. За безопасность в автомобиле отвечают 6 подушек безопасности, обеспечивающие лучшую защиту водителя и пассажиров. Также предусмотрен ряд полезных опций, таких как: датчик контроля полосы, система курсовой устойчивости ESC, система мониторинга слепых зон, задние датчики парковки, камера заднего вида, антиблокировочная система (ABS), а также креплениями для детских кресел ISOFIX. Гидравлическая система торможения в комбинации с системой шасси настроенной Magna, обеспечивает эффективное торможение. Датчик слепых зон предотвратит возможность аварийной ситуации при смене полосы движения, охватывая слепую зону с помощью радаров. В своем сегменте автомобили JAC предоставляют лучшие технологичные модели и с каждым годом усиливают популярность бренда, благодаря любви и доверию своих клиентов.
  8. На Джолион есть тормозные колодки Хэнмо аналоги. Для тех кто не хочет за оригиналы платить много денег, но при этом получить неплохую замену по адекватной цене. Очень хорошие колодки оказались по демократичной цене. Проехал 4000 км, не хуже чем штатные себя показали, не скрипят, хорошо схватывают внимание на HM16075 передние привод только подходят, на задний другие
  9. согласен, никогда не понимал этого в шкоде кодиак. посветить я и телфоном могу, а когда руки нужны свободные . в зубах его держать ?
  10. с али что-то очень все долго стало ехать Satareal долго ждали?
  11. На Джолион есть тормозные колодки Хэнмо Очень хорошие колодки оказались по демократичной цене. Проехал 4000 км, не хуже чем штатные себя показали, не скрипят, хорошо схватывают
  12. говорят начали продавать без презентации, чтобы никто на них не наехал как на Рено наехали
  13. круто, идеально подошли? вот они оригиналы FAW2022302
  14. Внешний вид нового автомобиля соответствует официальному промо-изображению: его передняя часть оснащена культовой безрамочной решеткой воздухозаборника семейства UNI, а фары выглядят очень резкими. Нижняя окантовка имеет трехступенчатую конструкцию с увеличенными воздухозаборниками с обеих сторон и затемненной передней кромкой, что в целом создает сильную спортивную атмосферу. Changan UNI-V позиционируется как компактный спортивный седан с размерами кузова 4680*1838*1430 мм и колесной базой 2750 мм. Его тело принимает форму быстрой спины, и все тело представляет собой парящую позу. Линии тела относительно плавные и динамичные. Благодаря дизайну скрытой дверной ручки он выглядит очень спортивно и модно. Хвост принимает проникающую форму заднего фонаря.В целом дизайн похож на Audi A7.Стоит отметить, что он также оснащен электрическим подъемным хвостом, который относительно редко встречается по этой цене и усиливает его спортивные качества. Интерьер нового автомобиля официально не публиковался, но ранее были выставлены шпионские фото салона.Его общая компоновка дизайна относительно близка к стилю UNI-K, оснащена большим плавающим центральным экраном управления и ЖК-панель приборов с плоскодонным рулевым колесом и механизмом переключения передач в яхтенном стиле, кажется, имеет хорошее чувство технологии. Предполагается, что материалы, используемые в автомобиле, будут аналогичны UNI-K, материалы будут относительно прочными, а общая текстура будет очень хорошей. Размер кузова и колесную базу нового автомобиля можно считать вполне удовлетворительными только для того же класса.Кузов также спроектирован как купе.В целом кузов относительно плоский и стройный, поэтому места над головой в автомобиле не слишком много. .Его можно считать нежеланием использовать в домашних условиях, но если он используется молодежью для транспорта, то это еще очень хорошо. Комплектация нового автомобиля пока не ясна, но в целом можно отнести к другим моделям серии UNI, которые должны быть схожими. Что касается мощности, ожидается, что Changan UNI-V будет оснащен двигателем Blue Whale 1.5T последнего поколения с максимальной мощностью 138 кВт и максимальным крутящим моментом 300 Н м. Система трансмиссии может сочетаться с 7-ступенчатой мокрой двойной -коробка передач сцепления, но конкретная информация о параметрах мощности по-прежнему подлежит официальному выпуску.