Александр С

Участник
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги

Блоги Создать блог

Репутация

1 Нейтрально

Информация о Александр С

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    60
  • Авто
    FAW Bestune T77 22
  • Комплектация
    Prestige
  • Страна
    РФ
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

474 просмотра профиля

Блоги

Блоги Создать блог
  1. Резина на зиму - 215/60 R17
  2. Я не помню названия модели колесных дисков. Вылет у них - 35. Проставки - сквозные на 15. Где именно заказывать проставки и болты - тут решать нужно самому, исходя из местного рынка. Болты, само собой, нужны удлинённые (сферическая посадка). Я, кстати говоря, при переходе обратно на летние колёса не стал убирать проставки, и поставил на них штатные колёса. Машина выглядит намного гармоничней. Управляемость улучшилась. На зиму буду заказывать проставки 25 мм.
  3. Колёс с нужным вылетом я не нашёл. Пришлось использовать проставки 15 мм
  4. У меня переключается на рециркуляцию при обмыве лобового стекла При включении задней передачи не замечал такого. Проверю
  5. Я, честно говоря, сильно сомневаюсь по поводу ОЧ 92 для этого двигателя. Предполагаю, что это - чисто маркетинговый ход. По крайней мере, я ни разу не заправлял свою машину 92-ым бензином и не планирую этого делать. Степень сжатия у этого двигателя - 9,5. Если это был атмосферник, то ОЧ 92 - подходящий вариант. Но у нас применен нагнетатель (турбина). Посчитать "приведённую" степень сжатия я не могу, т.к. не знаю точных характеристик турбины. Но могу сказать, что даже турбина низкого давления даст "прибавку" в степени сжатия, как минимум, до 10,3 - 10,5, а это уже 95-ый бензин. Что касается "рисков", о которых Вы спрашиваете, то могу смело утверждать, что 98-ой бензин для этого двигателя даст только положительный эффект и ничего при этом не ухудшит (кроме состояния кошелька). Я лью 95-ый, но заправляюсь лишь на тех заправках, где высокая проходимость, чтобы не залить в бак просроченный бензин. Удачи! Есть какая-то информация по этому поводу? Что сказал дилер о причинах? Как устранил проблему?
  6. Спасибо за ответ! Ну, я так и предполагал, что ключ в салон нужно прятать. Жаль, конечно, но не хочется этого делать. Ещё раз спасибо!
  7. Для автозапуска требуется прятать ключ в салоне?
  8. Не буду цепляться за то, что заявляет производитель по поводу экономичности двигателя этого автомобиля, а расскажу о соответствии показаний приборов реальному расходу. Наверное, вы обратили внимание на то, что что шкала мгновенного расхода имеет максимальное значение 20 л/100 км. Так вот, алгоритм определения среднего расхода бензина реализован таким образом, что в расчет принимается мгновенный расход не выше 20 л/100 км. Поэтому, как бы вы не ехали, сколько бы не стояли на холостых, как бы не разгонялись... вы не увидите показаний среднего расхода выше 20 л/100 км. К чему это приводит? А приводит это к тому, что реальный расход заметно отличается от того, что вы видите на своей приборной панели. Понятно, что для управления двигателем впрыск рассчитывается корректно (иначе бы машина не ехала). А вот выводимая на экран информация о расходе искажается в меньшую сторону, вводя нас в заблуждение. Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно заправить полный бак, а непосредственно перед следующей заправкой прочитать и запомнить информацию о пройденном расстоянии после предыдущей заправки. Это нужно сделать до открытия лючка бензобака, иначе пробег будет автоматически сброшен. После этого нужно снова заправиться до полного бака и запомнить, сколько бензина поместилось в бак. Дальше - простой расчет, и вы получите реальное значение среднего расхода. В моём случае на дисплей выдавалось 9,8 л/100 км, а фактическое значение - 11,3 л/100 км. Разница - 15%. Интересно, какие цифры получатся у вас. Расскажете?
  9. Забыл указать размерность колесных болтов. М14х1,5
  10. Заблаговременно решил подготовить комплект зимних колёс. Принял решение купить колёсные диски 17" (летние колеса - штатные 19") и поставить на них резину с более высоким профилем. И тут я столкнулся с рядом проблем. Информация о характеристиках колёсных дисков в разных источниках отличается радикально, но, как выяснилось, нигде нет правильных данных. Об этом я рассказывал тут В конце концов я подобрал то, что мне необходимо, но встал другой вопрос - датчики давления в колёсах. Задал вопрос дилеру, тот ответил, что датчики можно купить в дилерском центре. На мой вопрос о том, как система распознает новые датчики, дилер сказал, что пропишет эти датчики в систему. Я поинтересовался о том, как произойдёт обратный переход с зимних на летние колёса. Дилер сказал, что нужно будет снова прописывать датчики. Другими словами, для переобувки необходимо каждый раз ездить к дилеру. Если бы я был таким доверчивым, то забил бы на датчики давления зимних колёс и ездил бы зимой без них, мирясь с постоянной ошибкой на приборке. Но я не настолько доверчив, чтобы считать слова дилера истиной. Короче говоря, я поставил себе на зимние колёса датчики. В нормальной организации по сервису колёс (где я заказывал колёсные диски с резиной) я купил комплект датчиков, которые мне там же запрограммировали в качестве клонов штатных датчиков, и система сразу восприняла эти датчики без каких-либо проблем. Всё работает штатно, информация о давлении в колёсах выдаётся корректно. После этого колёса собрали, отбалансировали и подписали (чтобы не перепутать местами). Теперь я убрал зимние колеса до переобувки и выкинул эту надуманную проблему из головы. P.S. по датчикам Я так и не смог выяснить у дилеров, можно ли штатным датчикам (купленным у дилера как запчасти) прописать те же имена, которые имеют датчики, установленные с завода. Поэтому не стал экспериментировать за свои деньги и купил датчики Autel MX sensor 433 MHz. Эти датчики я оплатил на шиномонтаже лишь после того, как убедился в их корректном "спаривании" с системой моего автомобиля. Скорей всего, это - далеко не единственный вариант, но его я проверил и могу рекомендовать.
  11. У меня тоже русскоязычная прошивка уже была при покупке у ОД. Передачи отображаются корректно, но не рекомендуемые, а текущие (у меня - робот DCT7). Круиз-контроль у меня активный и вопросов не вызывает. И заданная дистанция, и предупреждения о сближении - всё отображается на приборке. При этом автоматика сама притормаживает (вплоть до полной остановки), а при необходимости тормозит "в пол".
  12. Меня раздражают тахометр и спидометр. Я привык к круглым шкалам со стрелкой. Кто-нибудь заморачивался с вопросом перепрошивки? Возможно ли вывести на экран традиционные приборы?
  13. Спасибо, Антон! Динамику замерю после того, как проеду хотя бы пару тысяч км. На сегодняшний день дискомфорта по этому поводу нет. Вполне резвая машинка.
  14. Заказал комплект колёс на зиму (диски + резина). Когда всё доставили, поехал на шиномонтаж, чтобы собрать и отбалансировать зимние колеса. НИЧЕГО не подошло! Вот, с чем я столкнулся в реальности: Ступица / ЦО (DIA): 57.1 mm Сверловка (PCD): 5x100 Тип крепежа: Болты Вылет (ET): 28 Удивительный народ эти китайцы! Мало того, что поставляют нам машину, на которую по параметру вылета (ET) дисков в России не найти, так ещё и дают техническую информацию, достоверность которой нулевая. Созвонился с дилером. Дилер узнал эту информацию от меня, а до этого тоже был уверен в корректности информации, предоставленной производителем по параметрам колёсных дисков. Теперь гадаю, какие сюрпризы ждут меня дальше.