Grek25007

Член клуба
  • Публикаций

    311
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги

Блоги Создать блог

Репутация

72 Отлично

Информация о Grek25007

Информация

  • Имя
    Никита
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    28
  • Авто
    Цивик
  • Город
    Оренбург

Блоги

Блоги Создать блог
  1. Я фиг его знает куда он пропал, не отвечает на мои сообщения да и на сайтах нигде не появляется хотя иногда сообщения выскакивают что получают от него запчасти....
  2. Я фиг его знает куда он пропал, не отвечает на мои сообщения да и на сайтах нигде не появляется хотя иногда сообщения выскакивают что получают от него запчасти....
  3. Вообще я уверен на 99.999% что там есть защита от таких действий и просто ничего не произойдёт, ну может быть до 10км в час ещё попробует зажать.... это вопрос из раздела а что будет если включить заднюю или паркинг на полном ходу, можете посмотреть в ютубе там уже проверено и даже разрушители легенд это делали. Насчет тормоза думаю тоже на ютубе можно найти пусть и другая машина а смысл то тот же
  4. Ну вот кстати интересна инфа... знаю я про такой привод с преднатягом, он лучше в разы... а под реношным приводом сразу идёт Ниссан, а корейцы ещё хуже по приводу так что сравнивать особо не с чем....
  5. Прагматизм возможно... с возрастом понимаю что тот ещё прагматик.... а по поводу остального уже писал это мое имхо и я не навязываю никому своё мнение! По поводу дастера не понял... с чего бы у него жёсткий привод? Муфта же обычная причём не из лучших далеко. Про дворы и т.д опять же каждому своё, 10! лет на пузотерке цивике в Оренбурге (не в столице где снега нет) я засаживался 2 раза причём так что уверен на 100000000% что только в одном случае мне может быть помогли бы задние колёса, во втором тянувший меня паджерик сам чуть не завяз, а трактор еле вытянул, так я на брюхо лёг, соотвественно хрен бы мне помог полный привод. И по поводу безопасности и управляемости согласен на половину... все это имеет место быть при двух условиях: привод реально нормальный и электроника адекватная а не как на недофранцузах и корейцах и второе это наличие опыта у водителя, человек без опыта хоть каких либо не стандартных поведений машины на дороге наоборот быстрее убьётся на полном приводе! Ещё раз повторюсь это только МОЕ мнение! Я его НЕ навязываю каждый сам решает. Конкретно в контексте этой темы радует что цена полного привода не так уж и трагична по сравнению с брендовыми машинами, электроника стоит адекватная и сама муфта от борг варнер даёт большие надежды на то что он будет только помогать и радовать владельца!
  6. Ну не знаю... была у нас ситуация в том году: в декабре прошёл дождь, прям ливень, еду по обледеневшей дороге передо мной дустер, дорога абсолютно прямая едем не быстро и я не знаю что он сделал, может рулём дёрнул ямку объехать хотел может ещё что но его полный привод решил включится и развернул его нафиг, Ладно встречки не было и я далеко был, так что тут все дело в прокладке между рулём и сиденьем.))) а плата НЕ только расход, это выше цена, выше вес машины, другое поведение задней подвески (к сожалению не в лучшую сторону), лишний агрегат который и обслуживать надо и не дай бог сломается... это все мое имхо и кому то возможно он действительно нужен, я просто вижу эту массовую истерию по полному приводу, возвели его в какой то тренд и мейнстрим, а 90% людей даже тех кто бьет пяткой в грудь не пользуются им от слова совсем.
  7. А тормоз до конца нажат? У меня на Цивик такое бывало в 2 случаях, если тормоз просто чутка прижат а не надавлен либо если машина под уклон стоит. Насчёт рывков не могу сказать катался только на тестовой машине рывков не заметил....
  8. Сразу прям тревогу не бейте, щас это болезнь всех авто даже да 5-10 Лямов (туареги мерины) тоже потеют...не могу понять зачем... то ли настолько всем лень расчитывать параметры всех климатических зон, то ли специально что бы фары которые в большинстве своём стоят чуть ли ни четверть машины быстрее портились... на зоти решили проблему шлангом закольцевав вентиляционные отверстия
  9. Конечно! И не только на этой машине! Вы когда трогаете скорость обдува то выключаете автоматику, он начинает как обычный кондер работать, вы считай запретили ему самому выбирать направление воздуха когда поставили в стекло и ноги, он как бы смирился мол пусть дует так а вот скорость обдува я сам буду регулировать в зависимости от температуры и освещенности, но вы же не успокоились ещё и вентилятор сами настроили и естественно климат такой: ну ок раз я не нужен то дальше без меня, я спать... на всех машинах что я видел климат работает до той поры пока ты не трогаешь вентилятор, на принудительное отключение кондера и выбор направления обдува кнопка авто «гаснет» либо пиктограмма на дисплее меняется (в зависимости от машины) но климат работает и сам подстраивает температуру, а вот вентилятор уже все, это полное отключение Климата и перевод в ручной режим
  10. Упс... то ли я перепутал темы то ли вы... я просто не пойму про какую машину вы пишете если про 35+ то все правильно только тема не та, а если про 55 то там же 1.5 турбо.......
  11. Если на 95 отзывчивость лучше то логично что расход ниже. А вообще для такой машины расход 10-11 норма, все таки она крупненькая и тяжеленькая, а 1.6 атмо не отличается мощностью... посмотрите на расход креты 1.6 (только реальный а не рекламный) там 13-15 литров, вот это много пипец! Причём машина из фольги
  12. На али есть комплекты универсальных датчиков и программатор для клонирования, можно даже несколько человек скооперировать у себя в городе, скинуться на программатор а датчики уже каждый сам и будет у вас на каждых дисках по комплекту... если память не изменяет весь набор в районе 10 тыщ стоит...
  13. Китайцы думают о своих покупателях поэтому автоматически тормоз не снимется пока не пристегнешься... у других производителей (не Китай) не видел такого
  14. Модель 17 года конечно там качество не такое как сейчас... хотя... сходите в равчик новый сядьте за те же деньги будете шокированы «качеством» японской камеры.))))