Grek25007
Член клуба-
Публикаций
311 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Я фиг его знает куда он пропал, не отвечает на мои сообщения да и на сайтах нигде не появляется хотя иногда сообщения выскакивают что получают от него запчасти....
-
Я фиг его знает куда он пропал, не отвечает на мои сообщения да и на сайтах нигде не появляется хотя иногда сообщения выскакивают что получают от него запчасти....
-
Вообще я уверен на 99.999% что там есть защита от таких действий и просто ничего не произойдёт, ну может быть до 10км в час ещё попробует зажать.... это вопрос из раздела а что будет если включить заднюю или паркинг на полном ходу, можете посмотреть в ютубе там уже проверено и даже разрушители легенд это делали. Насчет тормоза думаю тоже на ютубе можно найти пусть и другая машина а смысл то тот же
-
Ну вот кстати интересна инфа... знаю я про такой привод с преднатягом, он лучше в разы... а под реношным приводом сразу идёт Ниссан, а корейцы ещё хуже по приводу так что сравнивать особо не с чем....
-
Прагматизм возможно... с возрастом понимаю что тот ещё прагматик.... а по поводу остального уже писал это мое имхо и я не навязываю никому своё мнение! По поводу дастера не понял... с чего бы у него жёсткий привод? Муфта же обычная причём не из лучших далеко. Про дворы и т.д опять же каждому своё, 10! лет на пузотерке цивике в Оренбурге (не в столице где снега нет) я засаживался 2 раза причём так что уверен на 100000000% что только в одном случае мне может быть помогли бы задние колёса, во втором тянувший меня паджерик сам чуть не завяз, а трактор еле вытянул, так я на брюхо лёг, соотвественно хрен бы мне помог полный привод. И по поводу безопасности и управляемости согласен на половину... все это имеет место быть при двух условиях: привод реально нормальный и электроника адекватная а не как на недофранцузах и корейцах и второе это наличие опыта у водителя, человек без опыта хоть каких либо не стандартных поведений машины на дороге наоборот быстрее убьётся на полном приводе! Ещё раз повторюсь это только МОЕ мнение! Я его НЕ навязываю каждый сам решает. Конкретно в контексте этой темы радует что цена полного привода не так уж и трагична по сравнению с брендовыми машинами, электроника стоит адекватная и сама муфта от борг варнер даёт большие надежды на то что он будет только помогать и радовать владельца!
-
Ну не знаю... была у нас ситуация в том году: в декабре прошёл дождь, прям ливень, еду по обледеневшей дороге передо мной дустер, дорога абсолютно прямая едем не быстро и я не знаю что он сделал, может рулём дёрнул ямку объехать хотел может ещё что но его полный привод решил включится и развернул его нафиг, Ладно встречки не было и я далеко был, так что тут все дело в прокладке между рулём и сиденьем.))) а плата НЕ только расход, это выше цена, выше вес машины, другое поведение задней подвески (к сожалению не в лучшую сторону), лишний агрегат который и обслуживать надо и не дай бог сломается... это все мое имхо и кому то возможно он действительно нужен, я просто вижу эту массовую истерию по полному приводу, возвели его в какой то тренд и мейнстрим, а 90% людей даже тех кто бьет пяткой в грудь не пользуются им от слова совсем.
-
А тормоз до конца нажат? У меня на Цивик такое бывало в 2 случаях, если тормоз просто чутка прижат а не надавлен либо если машина под уклон стоит. Насчёт рывков не могу сказать катался только на тестовой машине рывков не заметил....
-
Сразу прям тревогу не бейте, щас это болезнь всех авто даже да 5-10 Лямов (туареги мерины) тоже потеют...не могу понять зачем... то ли настолько всем лень расчитывать параметры всех климатических зон, то ли специально что бы фары которые в большинстве своём стоят чуть ли ни четверть машины быстрее портились... на зоти решили проблему шлангом закольцевав вентиляционные отверстия
-
Конечно! И не только на этой машине! Вы когда трогаете скорость обдува то выключаете автоматику, он начинает как обычный кондер работать, вы считай запретили ему самому выбирать направление воздуха когда поставили в стекло и ноги, он как бы смирился мол пусть дует так а вот скорость обдува я сам буду регулировать в зависимости от температуры и освещенности, но вы же не успокоились ещё и вентилятор сами настроили и естественно климат такой: ну ок раз я не нужен то дальше без меня, я спать... на всех машинах что я видел климат работает до той поры пока ты не трогаешь вентилятор, на принудительное отключение кондера и выбор направления обдува кнопка авто «гаснет» либо пиктограмма на дисплее меняется (в зависимости от машины) но климат работает и сам подстраивает температуру, а вот вентилятор уже все, это полное отключение Климата и перевод в ручной режим
-
Упс... то ли я перепутал темы то ли вы... я просто не пойму про какую машину вы пишете если про 35+ то все правильно только тема не та, а если про 55 то там же 1.5 турбо.......
-
Если на 95 отзывчивость лучше то логично что расход ниже. А вообще для такой машины расход 10-11 норма, все таки она крупненькая и тяжеленькая, а 1.6 атмо не отличается мощностью... посмотрите на расход креты 1.6 (только реальный а не рекламный) там 13-15 литров, вот это много пипец! Причём машина из фольги
-
На али есть комплекты универсальных датчиков и программатор для клонирования, можно даже несколько человек скооперировать у себя в городе, скинуться на программатор а датчики уже каждый сам и будет у вас на каждых дисках по комплекту... если память не изменяет весь набор в районе 10 тыщ стоит...
-
Китайцы думают о своих покупателях поэтому автоматически тормоз не снимется пока не пристегнешься... у других производителей (не Китай) не видел такого
-
Модель 17 года конечно там качество не такое как сейчас... хотя... сходите в равчик новый сядьте за те же деньги будете шокированы «качеством» японской камеры.))))
-
А пристёгнуты были в этот момент?