И так...долго выбирал себе первый автомобиль, до этого все время ездил на отцовской машине, при необходимости...газ 3110, фокус 3, кашкай новый. Сразу приметил себе китайцев, еще отцу советовал, когда менял фокуса, не захотел. Пол года изучения материалов, от количества обзоров голова шла кругом. Остановился на Chery Tiggo 4 Cosmo. Решил купить машину в конце апреля, взял недельку отпуска, под это дело (у нас в городе дилеров то и нет, кроме Нисана), думаю как раз дождусь цен на Джили Кулрей и Тигго 8 и окончательно определюсь. Changan cs35 plus попадался на глаза, но особо не смотрел в его сторону, да и обзоров толком не было. Тут взял полторы недели за свой счет, поехали родителям покупать квартиру. Под шумок зашел в салон, покататься на Tiggo 4 Cosmo, в наличии не оказалось, ждать на заказ долго и уже по новым ценам будут. Ну раз в автосалоне, прокатился на Tiggo 4 с вариатором, максималистка, Tiggo 7 - максималистка и для сравнения проехался на Changan cs35 plus.... 122 л.с. Tiggo с вариатором даже рядом не стояли с 117 л.с. Changan на автомате. Немного сомневался, нет подогрева лобового...но тут банк прислал смс "берите кредит, на спец условиях".. подумал сутки...ой фиг с ним, машина классная, автомат, гарантия 5 лет даже на движок и коробку! Смог договориться на подарки, зимнюю резину, антикор днища и коврики..в общем пошел и оформил покупку!
Покатался три дня по городу, машина очень радовала. Потом пришло время ехать домой, 1600+км, переживал что будет не комфортно на трассе, с 117 л.с. то, но не тут то было! Отлично себя показал на трассе. Если приходилось пристраиваться за фурой, ехал 80 км/ч, включал спорт режим, ждал окна и по газам! Раз, раз и обогнал, проблем абсолютно никаких! Если бы не режим обкатки, до первого ТО, то можно было бы и больше 3500 оборотов раскручивать и обгон стал бы еще комфорте, но и так было очень даже хорошо! Очень порадовала защита порогов, прям ВАХ! (на фото видно). Немного заляпываються боковые окна, когда брызгаешь на лобовое и вытираешь щетками (на фото тоже видно). Камера заднего видна не особо заляпалась, останавливались пить кофе, приходилось сдавать назад - камера грязновато, но сносно было (к сожалению не догадался сфотографировать). Зеркала заднего вида, при этом, очень даже чистые.
Бензин 92, в машине три человека, багажник загружен, расход за поездку вышел 7.7 литров - прям уж очень порадовал. Заправлялся каждые 500-550 км, отлично, я считаю.
Спереди ехать было комфортно, сидения удобные, электрическая регулировка водительского сидения тоже радовала, в течении дня можно было менять положения, тем самым отдыхая. Круиз контроль приятный бонус к автомату. Редко приходилось на газ наживать, все время кнопками регулировал скорость, только при обгоне пользовался педалью :D
Сзади ехать было менее комфортно, на четвёрочку с минусом, так как все ямы и прыжки чувствовались очень даже. Но опять же, я машину тестирую, что бы до первого ТО вылезло то, что должно, так что ямы не особо объезжал и на провалах дороги скорость ниже 80-90 не скидывал. Максимум ехал 120, больше не стал.
Немного маловат багажник, но это все таки городская машина, брал я для себя одного - поэтому вполне все устраивает.
Установить комфортную температуру в салоне очень легко, стекла не запотевают при этом. Пару раз открывал люк, смотрел на стекло - запотевает и немного замерзает, но это наверное у всех люков так, физику не обманешь.
После мойки была проблема с лючком бензобака, пимка не выскакивает. Обработка силиконом не помогла. Спасает одно - несколько раз дернуть за ручку открывания и он выскакивае. Но это дело единоразовое, после мойки.
Нет подсветки бардачка, огорчился.
Свою картинку можно поставить на фон ГУ, но она видна только на главном экране. Открыть радио, музыку - фон стандартный - тоже огорчило. Хотя опять же, все это включается с главного экрана и заходить куда либо нет смысла.
Еще один не большой минус, если двери заблокированы, то пока их не разблокируешь изнутри не откроются. Автоотпирание работает только когда глушишь машину. Было бы комфортнее, если бы можно было потянуть за ручку и дверь разблокировалась. Но это мое личное мнение. Учусь пользоваться кнопкой :D
ГУ если оставить на заставке или выключить, все равно включается если использовать автозапуск, лично мне было бы комфортнее модель "раз выключено - пусть будет выключено, пока сам не включишь".
Вчера в гараже подошел сосед, говорит "О! Это же тот китаец, копия Тигуан"...наверное, не знаю :D Он сам владелец первого тигуана, был очень удивлен ценой, оснашением и динамикой. Все осмотрел, прощупал, остался в восторге от салона, движка. расхода :D
Итог: за 1 249 00 рублей машина просто отличная! Неделя владения, пробег 1800км, пока что одни положительные эмоции!