Jailbait

Участник
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги

Блоги Создать блог

Репутация

7 Нейтрально

Информация о Jailbait

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    51
  • Авто
    Changan CS 35 plus, Luxe АКПП
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Блоги

Блоги Создать блог
  1. Дополняю... как уже и говорил, переобуваться при покупке не стал... Позавчера поехал в ГИБДД на учет ставить, осмотр, потом поездки по городу... В общем, километров 40 накатал... А погода, как назло, - резко похоладало, снег, к вечеру все дороги в каток превратились... На штатной летней на удивление без проблем получилось, главное не лихачить. Кстати, она не совсем летняя - буковки M+S есть... В общем, этот зимний сезон и на штатной докатаю, а к следующей зиме, как и ранее писал, более серьезную всесезонку возьму... Для Москвы с ее вечной жижей всю зиму на дорогах - нормально
  2. Я не гонщик, и просто езжу так же, как и до этого ездил на других, при ускорениях обороты за 3000 ненадолго зашкаливают, потом возвращаются к нормальным - 1800-2000 об/мин... Но по-моему, производитель сам рекомендует во время обкатки ездить с разными скоростями, соответственно на разных оборотах, просто долго не ездить на повышенных (а это в спорт- или ручном режиме)... В общем, на автомате, никаких особых ограничений во время обкатки ИМХО не требуется Из субъективных ощущений. Даже не ожидал, что машинка окажется такой резвой (я катаю в городе, т.е. до 80 км/ч), на педаль газа реагирует на удивление живо. Думаю, заслуга GDI. Недостатка в мощности при городской эксплуатации не замечаю, хватает на все про все... На всякий случай, еще раз - я не гонщик, светофорными спуртами не увлекаюсь... Но ущербным при любых маневрах себя точно не ощущаю... А мне есть, с чем сравнивать - у меня еще Сааб 9-5 2.3 турбо
  3. Мой вариант тюнинга с чернением крыши. Работа Обухов-инжиниринг в Москве
  4. Спасибо за поздравления. Салон Обухов, давний дилер Вольво, а сейчас еще и Geely и Changan. Там же и весь тюнинг за доплату - крыша, тонировка. Еще из допов - стальная защита двигателя.
  5. Я тоже у официалов сразу как один из допов установил... Какая? Не знаю, пофигу... Главное, что стальная и дырку для замены масла без снятия имеет
  6. Возможность выбора - всегда преимущество перед безальтернативностью.... Будь у CS35+ полный привод - доплатил бы за него не задумываясь
  7. Конечно правильно, и за примерно одинаковую цену Чанган дает банально бОльше автомобиля и комфорта... Крета даже в топе ближе к 2 миллионам все равно не дает ощущение такой добротной машины... Единственное ее преимущество - возможность выбрать полный привод
  8. Я выбрал чангу, просто посидев в нем, а потом и проехав на тесте... Удобно, и внешний вид зашел (Чери уже снаружи не понравился)... А отделка салона - просто космос за лям двести
  9. Слышал, что 92 у нас как раз качественней, чем 95, который получают из того же 92 добавляя всякие присадки... В конце недели получу машину, заправлять планирую 92-м, а там посмотрим
  10. Не стал. Через пару лет все равно сдам в трейд-ин, а за 2 года точно ничего криминального не случится.
  11. Выбрал белый, просто потому что белых машин у меня еще не было (все больше черные), да и смотрится хорошо. Мне крышу в черный покрасили (с зеркалами), затонировали заднюю полусферу люмаром с 15%-ным светопропусканием... В пятницу заберу, посмотрю что в итоге получилось
  12. Тоже об этом раздумываю. Пока на штатной покатаюсь, а осенью зимнюю или всесозонку планирую поставить 215/60 17. Вроде несильно размер увеличится, ничего задевать не дошла.