DenVin

Участник
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги

Блоги Создать блог

Репутация

1 Нейтрально

Информация о DenVin

Информация

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    33
  • Авто
    Jac JS4, 2022
  • Комплектация
    Базовая
  • Страна
    Россия
  • Город
    Владимир

Блоги

Блоги Создать блог
  1. система блокирует всякое пробуксовывание. Если знаете что возможна пробуксовка- заранее надо отключать систему. Тоже относится и к езде по снегу. Притом это даже в инструкции написано кажется, по крайней мере в голове отложилось, но читал давно. Неудобно что она каждый раз сбрасывается при запуске двигателя, то есть нельзя отключить ее на зиму. Приходится каждый раз отключать, когда выкарабкиваешься откуда либо.
  2. У меня стоят зимние 215/55/R17 - ничего не цепляет. Чисто зрительно 215/60/R17 вроде должны встать. На ДРОМе один из владельцев написал что поставил 225/60/R17 и они при вывороте имели запас 1-1,5см. Но поставил недавно на будущее лето и не ездил на них. Я бы не стал такие (225/60) ставить, все таки под нагрузкой могут и чертить. А так по просвету: Бардюры не цепляет, есть зазор нормальный, парковаться можно до упора колес. По сравнению с прошлым Focus3 (который постоянно скреб брюхом) - езжу по калеям спокойно, так что вполне хватает для городского использования и иногда съездить на природу, без фанатизма покорения бездорожья :)
  3. Вчера поставил Sailun Ice Blazer WST3 215/55 R17. Нигде ничего не задевает, не шоркает. По управляемости ничего не заметил. Но на кочках стала мягче: тут и профиль выше, и резина сама по себе мягче. По шуму: он стал другим. Понятно что слышно шипы по асфальту. Но в целом полет нормальный.
  4. При покупке сравнивал их. По салону Кулрей кажется приятнее и интереснее . (Вживую не сидел, сравнить не могу, только на картинках). Но в момент покупки опять же Кулрей стоил дороже (у меня JAC JS4). Ну и момент который мне совсем не нравится- так это движок в 3 цилиндра на Кулрее. Есть по нему опасения, которые покажут его надежность только со временем. На Москвиче все же классический 4-х цилиндровый(хоть и ткрбированный). Как уже где то читал- стренький но допиленный и разогнанный Mitsubishi.
  5. Ставил кто-нибудь не штатный размер? 215/55/17, или 215/60/17 ?
  6. Штатная 17 радиус. Далее пишете что поставили 19 радиус. Верно что 19 поставили, или опечатались и должно быть 215/60/17 - чертит? А то тоже в размышлениях про резину на зиму: 215/55/17 видно что войдет. Вопрос по 215/60/17 - будет велик или норм...
  7. Добрался до установки видеорегистратора, но что бы не болтались провода перед лицом и не занимать гнездо прикуривателя. В блок предохранителя поставил раветвитель: использовал гнездо для задних розеток, они используются крайне редко. Сам провод пустил под обшивкой потолка к водительской двери, там снял уплотнитель (он не приклеен, а просто одет, надо легонечко потянуть) и в образовавшийся проем пропустил провод, вывел прямо в блок предохранителей. Повесил дополнительную розетку там. Теперь все работает, нет висящих проводов, все скрыто. + подключил но не провел диодную подсветку в ноги.
  8. Купил ЭВА-Коврик в багажник. По мне они приятнее чем резиновые, но более практичные чем тканевые (кожанные). Смотрится красиво. Брал на ОЗОНе. https://www.ozon.ru/product/avtomobilnyy-kovrik-avtokovrik-eva-eva-eva-v-bagazhnik-dlya-jac-js4-dzhak-js4-2020-n-v-989406712/?sh=CBQRSndMww
  9. У брата Джолион, У меня JAC JS4 (Он же Москвич). Успел проехаться у на том и на том. Джолион с передним приводом и в средней комплектации. По ощущениям Джолион разгоняется бодрее, но это по ощущениям за счет переключений передач. JAC тоже бодро разгоняется, но тут как "тролейбусе" без рывков т.к. вариатор. По факту не замерялись. По трассе ездил на Джолионе как пассажир: мне показалось в нем тише. По объему опять же Джолион выйгрывает: это видно и из паспортных данных, он больше. НО багажник в Москвиче отнють не маленький. По посадке +- одинаково. По управлению климата и мультимедиа удобнее в Москвиче: вынесены кнопки управления для быстрого доступа. В джолионе надо переходить из музыки в климат и только потом что то менять и назад. Штатные колеса на Москвиче с низким профилем (50) конечно более жесткие, но это решается установкой новой резины. Кто то писал что 55 встают без проблем и становится ощутимо мягче. Так же в Москвиче есть люк: баловство, но все же приятная фишка: и света больше, ощущается просторнее. Лично я пользуюсь постоянно. Оптика(фары): В джолионе конечно прикольный диодный свет уже стоит, если не брать ТОП москвича- то будут галогенки(у меня такие). Они по цветовой температуре желтее. Но в темное время освещает все хорошо, видна четкая "полочка". Я не заметил проблем со светом и что мне его не хватает. Эстетичнее конечно более белый свет, но это чисто эстетически. На функциональность не влияет. Датчик света в Москвиче работает нормально, датчика дождя нет. Так же из минусов могу разве что заметить отсутствие "теплых" опций, но на сколько знаю сейчас подогрев сидений уже ставят на Москвичи. А дальше смотрите по цене. Когда я брал- гос.программа на Джолион не работала, из-за этого в сопоставимых комплектациях он стоил дороже на 300.000 примерно (что довольно ощутимо). Поэтому взял JAC JS4 (Москвич).
  10. Средний расход по компьютеру получается 7,9-8 литров на вариаторе при пробеге 2,500 км.
  11. Andronid2000 Автоматическое открытие окон думаю идет в ТОП комплектации, с другим блоком оконным, где все окна с защитой от защемления и двухпозиционными клавишами на все окна. (Как на водительское в стандартной комплектации).
  12. Пленку на блок климата можно приобрести на ALI, я там заказал пока не найду что то получше. https://aliexpress.ru/item/1005004891123110.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.151e4aa6CJA7Es&sku_id=12000030910961701 Пленка пришла вырезанная, но по размеру немного меньше, видно нижнюю кромку. Но все кнопки защищает. Т.К. размер у нее большой и в машине постоянно есть пыль/ворс и прочее - идеально наклеить самому ее видимо нереально (ну или не из того места руки у меня))), остались небольшие пузырики, но в целом норм, меня устраивает. Да и по виду она мягкая пришла: если начинаешь посильнее нажимать что б выгнать пузырь- она тянется а пузырь не выгоняется. Да и можно саму пленку так порвать/поцарапать. Фото к сожалению не сделал, смогу завтра добавить, если интересно. А так друг работал в тюнинге, он сказал что можно обратиться к ребятам кто тонировку ставит, они и панель могут забронировать и наклеить хорошую пленку. Не все, но многие предоставляют такие услуги. Но у меня нет ни денег ни времени что б до них доехать :) Так что ограничился самостоятельно наклееной пленкой с АЛИ. Возможно уже появились и на ОЗОН, не мониторил. Заказывал месяц назад уже.