Auto_Fan

Модератор
  • Публикаций

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги

Блоги Создать блог

Репутация

5 Нейтрально

Информация о Auto_Fan

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    34
  • Авто
    Нет
  • Город
    г. Москва

Блоги

Блоги Создать блог
  1. В России запатентовали первый бюджетный электромобиль из Китая Экологически чистый кроссовер Dongfeng Fengon E3 зарегистрирован Роспатентом Фирма DFSC Motor, подразделение китайского бренда Dongfeng оформила патент на промышленный образец электромобиля. Документ появился на официальном сайте Федерального института промышленной собственности. Судя по эскизным изображениям кроссовера, компания Dongfeng защитила интеллектуальную собственность на электрокар Fengon E3. Мировой дебют вседорожника «на батарейках» состоялся в апреле этого года. Силовая установка Fengon E3 выдаёт совокупную мощность в 163 лошадиные силы и 300 Нм крутящего момента. Привод — передний. Производитель заявляет, что электромобиль способен проехать на одной зарядке до 405 километров по циклу NEDC. Ёмкость аккумуляторной батареи 53 киловатт-часа, на полную зарядку от обычной розетки уйдёт 8 часов. Получение патента не означает, что Dongfeng планирует продавать кроссовер в России — не исключён вариант, что китайская фирма просто защитила собственную разработку от копирования. Оформление документов в Федеральном институте промышленной собственности обходится всего в 9700 рублей, чем и пользуются автопроизводители, патентуя некоторые новинки «про запас». На данный момент гамма легковых моделей Dongfeng в России состоит из двух кроссоверов: цены на DFM AX7 начинаются с 1 миллиона 149 тысяч рублей, а семиместный DFM 580 обойдётся как минимум в 1 миллион 190 тысяч рублей. https://motor.ru
  2. Что лучше: дешевый KIA Sportage или дорогой «китаец» DFM AX7 Вячеслав Василенко Как вы думаете, рассматривают ли владельцы корейских машин альтернативу в качестве китайских? Последние ведь сильно шагнули вперед. Правда, с ростом их качества выросли и цены. В свете этого, крайне любопытно будет сравнить «лоб в лоб» популярный кроссовер KIA Sportage в относительно недорогой комплектации с характерным представителем племени уже совсем не дешевых SUV из КНР — Dongfeng AX7. Для начала скажем, что редакция портала «АвтоВзгляд»выбрала для сравнения максимально схожие по своим характеристикам модели. Поскольку DFM AX7, как и подавляющее большинство китайских кроссоверов, имеет исключительно переднеприводную трансмиссию, в качестве оппонента ему мы подобрали KIA Sportage с аналогичным типом привода. Обе машины оснащены 6-ступенчатым «автоматом» и 2-литровыми моторами. Только мощность китайского агрегата равна 140 л. с., а корейского — 150 л. с. При этом KIA Sportage в «стартовой» комплектации стоит 1,55 млн. рублей, а DFM AX7 – 1,33 млн. Разница достаточно существенная — порядка 220 000 рублей или почти 17% стоимости «китайца». Хотя, с другой стороны, если ты наскреб 1,3 млн, то вполне можно отыскать еще пару сотен тысяч… Что касается внешности двух машин, то тут вряд ли получится однозначно присудить пальму первенства одной из них. Так, экстерьер Sportage, при всем его корейском происхождении, однозначно обладает собственным стилем и дизайнерскими решениями без явных заимствований у марок-конкурентов. Это обстоятельство уже давно является неоспоримым фактом для всей линейки KIA с ее фирменной «улыбкой тигра» на фальшрадиаторной решетке. Дизайнеры же DFM AX7 пока еще не набрали «политического веса», достаточного для создания уникального облика своих машин. Пока они, как и их корейские коллеги пару десятилетий назад, не видят ничего зазорного в том, чтобы «переосмысливать» идеи стилистов других марок. Глядя на морду AX7, сложно избавиться от ощущения, что над машиной висит транспарант: «Хочу быть Кашкаем!». Причем — Qashqai предыдущего поколения. Впрочем, надо отдать должное: подражание японцам из Nissan одарило AX7 хоть и не уникальной, но симпатичной внешностью. Перебираясь из салона KIA Sportage за руль DFM AX7, ощущаешь острый приступ ностальгии. Примерно так, как сегодня выглядит изнутри китайски кроссовер, лет 20 назад смотрелись предки нашего Sportage. «Теплые-ламповые» вспоминания навевают гулкий пластик, простоватые формы кнопок-переключателей на центральной консоли, оформление приборной доски, шрифты на мониторчике мультимедиа и прочее. На фоне китайского конкурента интерьер Sportage радует добротным пластиком, вполне европейскими оформлением всех мелочей, современной «приборкой» и остальным антуражем. Разница в уровне дизайна и качестве материалов чувствуется сразу. Однако можно спокойно плюнуть в глаза тому, кто презрительно сморщит губу в отношении AX7. При большей «дешевизне» отделки китайского салона, он вполне эргономичен и добротно исполнен. Человека, которому степень мягкости пластика и стилистические изыски малоинтересны, китайский кроссовер вполне устроит. В обеих машинах я регулирую водительское кресло так, чтобы мне было в нем максимально удобно сидеть, а затем измеряю расстояние между его спинкой и кромкой заднего дивана. По этому расстоянию можно объективно сравнить реальное пространство для ног задних пассажиров в одном и другом транспортном средстве. Согласитесь, важный критерий для семейного авто. Как видно на фото, у задних пассажиров Sportage пространства для размещения коленок меньше, чем в AX7 примерно на 70 мм. Это объяснимо отчасти тем, что колесная база «китайца» длиннее примерно на 40 мм. Еще 30 дополнительных миллиметров свободы для ног сидящих сзади китайцы отвоевали за счет каких-то хитрых компановочных решений. Что касается оснащения всякими опциями, то нельзя не отметить: «базовый» Sportage очень неплохо ими «упакован». Из существенного, у него, пожалуй, нет только «тачскрина» на центральной консоли — в отличии от AX7. Тем не менее, в обеих машинах можно слушать радио и подключать через разного типа разъемы те или иные носители данных. Да, в «начальном» Sportage нельзя связать телефон и машину по Bluetooth, а в меню мультимедийной системы AX7 такая возможность присутствует. У Sportage и AX7 под капотами бензиновые атмосферные моторы фактически одинаковой мощности, а «автоматы», как уже было сказано, — шестиступенчатые. Поэтому разгон до сотни с места, по ощущениям, у них примерно одинаков. Любопытно, что KIA в технических характеристиках сообщает приблизительно о 10 секундах «до сотни» своего Sportage в такой комплектации, а DFM — о 12-ти. Будем считать, что в динамической номинации машины примерно равны, ибо по ощущениям ускоряются одинаково. При этом «азиаты» довольно бодренько позволяют «вваливать» по городу в пределах ПДД. Замечу, что китайский «автомат», стоит чуть посильнее нажать на педаль газа, — немедленно переключает передачи так, чтобы мотор работал в диапазоне выше 3000 об/мин. Видимо, таким образом инженеры пытались улучшить динамику. А вот автоматическая КП Sportage в этом смысле более спокойная, хотя и дает возможность при необходимости «отжечь» — в режиме кик-дауна. Но как только дело доходит до маневрирования и езды по реальному асфальту — с его швами на эстакадах, выбоинами и лежачими полицейскими, немедленно понимаешь «кто есть who» в паре наших испытуемых. В такой проекции разница между нашими «корейцем» и «китайцем» столь же заметна, как между типичными «корейцами» и «немцами»! В умении делать подвеску и рулевое управление китайцам пока еще далеко до своих азиатских соседей. Руль у AX7 кажется практически компьютерным джойстиком, по сравнению с обратной связью, обеспечиваемой баранкой Sportage. Да и на неровности асфальта кроссовер KIA обращает намного меньше внимания, чем его китайский собрат. Суммируя впечатления от KIA Sportage и DFM AX7 можно сказать следующее. Отдав предпочтение KIA и расставшись с дополнительными 220 000 рублей, вы получаете пусть и гениальный и притягательный, но все же не заимствованный дизайн, более добротные материалы отделки интерьера, а также точные настройки рулевого управления и подвески. Но при этом придется отказаться от ряда приятных и полезных опций, большего объема салона и пространства для ног задних пассажиров, которыми может похвастаться Dongfeng AX7. https://www.avtovzglyad.ru
  3. Что лучше: дешевый KIA Sportage или дорогой «китаец» DFM AX7 Вячеслав Василенко Как вы думаете, рассматривают ли владельцы корейских машин альтернативу в качестве китайских? Последние ведь сильно шагнули вперед. Правда, с ростом их качества выросли и цены. В свете этого, крайне любопытно будет сравнить «лоб в лоб» популярный кроссовер KIA Sportage в относительно недорогой комплектации с характерным представителем племени уже совсем не дешевых SUV из КНР — Dongfeng AX7. Для начала скажем, что редакция портала «АвтоВзгляд»выбрала для сравнения максимально схожие по своим характеристикам модели. Поскольку DFM AX7, как и подавляющее большинство китайских кроссоверов, имеет исключительно переднеприводную трансмиссию, в качестве оппонента ему мы подобрали KIA Sportage с аналогичным типом привода. Обе машины оснащены 6-ступенчатым «автоматом» и 2-литровыми моторами. Только мощность китайского агрегата равна 140 л. с., а корейского — 150 л. с. При этом KIA Sportage в «стартовой» комплектации стоит 1,55 млн. рублей, а DFM AX7 – 1,33 млн. Разница достаточно существенная — порядка 220 000 рублей или почти 17% стоимости «китайца». Хотя, с другой стороны, если ты наскреб 1,3 млн, то вполне можно отыскать еще пару сотен тысяч… Что касается внешности двух машин, то тут вряд ли получится однозначно присудить пальму первенства одной из них. Так, экстерьер Sportage, при всем его корейском происхождении, однозначно обладает собственным стилем и дизайнерскими решениями без явных заимствований у марок-конкурентов. Это обстоятельство уже давно является неоспоримым фактом для всей линейки KIA с ее фирменной «улыбкой тигра» на фальшрадиаторной решетке. Дизайнеры же DFM AX7 пока еще не набрали «политического веса», достаточного для создания уникального облика своих машин. Пока они, как и их корейские коллеги пару десятилетий назад, не видят ничего зазорного в том, чтобы «переосмысливать» идеи стилистов других марок. Глядя на морду AX7, сложно избавиться от ощущения, что над машиной висит транспарант: «Хочу быть Кашкаем!». Причем — Qashqai предыдущего поколения. Впрочем, надо отдать должное: подражание японцам из Nissan одарило AX7 хоть и не уникальной, но симпатичной внешностью. Перебираясь из салона KIA Sportage за руль DFM AX7, ощущаешь острый приступ ностальгии. Примерно так, как сегодня выглядит изнутри китайски кроссовер, лет 20 назад смотрелись предки нашего Sportage. «Теплые-ламповые» вспоминания навевают гулкий пластик, простоватые формы кнопок-переключателей на центральной консоли, оформление приборной доски, шрифты на мониторчике мультимедиа и прочее. На фоне китайского конкурента интерьер Sportage радует добротным пластиком, вполне европейскими оформлением всех мелочей, современной «приборкой» и остальным антуражем. Разница в уровне дизайна и качестве материалов чувствуется сразу. Однако можно спокойно плюнуть в глаза тому, кто презрительно сморщит губу в отношении AX7. При большей «дешевизне» отделки китайского салона, он вполне эргономичен и добротно исполнен. Человека, которому степень мягкости пластика и стилистические изыски малоинтересны, китайский кроссовер вполне устроит. В обеих машинах я регулирую водительское кресло так, чтобы мне было в нем максимально удобно сидеть, а затем измеряю расстояние между его спинкой и кромкой заднего дивана. По этому расстоянию можно объективно сравнить реальное пространство для ног задних пассажиров в одном и другом транспортном средстве. Согласитесь, важный критерий для семейного авто. Как видно на фото, у задних пассажиров Sportage пространства для размещения коленок меньше, чем в AX7 примерно на 70 мм. Это объяснимо отчасти тем, что колесная база «китайца» длиннее примерно на 40 мм. Еще 30 дополнительных миллиметров свободы для ног сидящих сзади китайцы отвоевали за счет каких-то хитрых компановочных решений. Что касается оснащения всякими опциями, то нельзя не отметить: «базовый» Sportage очень неплохо ими «упакован». Из существенного, у него, пожалуй, нет только «тачскрина» на центральной консоли — в отличии от AX7. Тем не менее, в обеих машинах можно слушать радио и подключать через разного типа разъемы те или иные носители данных. Да, в «начальном» Sportage нельзя связать телефон и машину по Bluetooth, а в меню мультимедийной системы AX7 такая возможность присутствует. У Sportage и AX7 под капотами бензиновые атмосферные моторы фактически одинаковой мощности, а «автоматы», как уже было сказано, — шестиступенчатые. Поэтому разгон до сотни с места, по ощущениям, у них примерно одинаков. Любопытно, что KIA в технических характеристиках сообщает приблизительно о 10 секундах «до сотни» своего Sportage в такой комплектации, а DFM — о 12-ти. Будем считать, что в динамической номинации машины примерно равны, ибо по ощущениям ускоряются одинаково. При этом «азиаты» довольно бодренько позволяют «вваливать» по городу в пределах ПДД. Замечу, что китайский «автомат», стоит чуть посильнее нажать на педаль газа, — немедленно переключает передачи так, чтобы мотор работал в диапазоне выше 3000 об/мин. Видимо, таким образом инженеры пытались улучшить динамику. А вот автоматическая КП Sportage в этом смысле более спокойная, хотя и дает возможность при необходимости «отжечь» — в режиме кик-дауна. Но как только дело доходит до маневрирования и езды по реальному асфальту — с его швами на эстакадах, выбоинами и лежачими полицейскими, немедленно понимаешь «кто есть who» в паре наших испытуемых. В такой проекции разница между нашими «корейцем» и «китайцем» столь же заметна, как между типичными «корейцами» и «немцами»! В умении делать подвеску и рулевое управление китайцам пока еще далеко до своих азиатских соседей. Руль у AX7 кажется практически компьютерным джойстиком, по сравнению с обратной связью, обеспечиваемой баранкой Sportage. Да и на неровности асфальта кроссовер KIA обращает намного меньше внимания, чем его китайский собрат. Суммируя впечатления от KIA Sportage и DFM AX7 можно сказать следующее. Отдав предпочтение KIA и расставшись с дополнительными 220 000 рублей, вы получаете пусть и гениальный и притягательный, но все же не заимствованный дизайн, более добротные материалы отделки интерьера, а также точные настройки рулевого управления и подвески. Но при этом придется отказаться от ряда приятных и полезных опций, большего объема салона и пространства для ног задних пассажиров, которыми может похвастаться Dongfeng AX7. https://www.avtovzglyad.ru Просмотр полной запись
  4. Семиместный кроссовер DFM 580 поступил в продажу Китайская компания Dongfeng, выступающая на российском рынке под маркой DFM (Dongfeng Motors), объявила о начале продаж паркетника DFM 580 с тремя рядами сидений. Машина добиралась до нашего рынка долго: модель была анонсирована год назад, а официальная презентация прошла в Москве еще в прошлом декабре. Теперь же новые кроссоверы начали поступать к дилерам, однако богатства выбора не ждите. Размеры паркетника DFM 580 почти полностью совпадают с размерами уже известной нам модели DFM АХ7: длина, ширина и высота первого всего на 5—10 мм меньше. Но колесная база больше на 68 мм (2780 мм), поэтому в машине удалось установить три ряда сидений — два задних ряда складываются почти в ровный пол. Передняя подвеска — McPherson, задняя — полузависимая. Паспортный дорожный просвет равен 200 мм. Зачем было делать две практически одинаковые модели? Дело в том, что «пятьсот восьмидесятый» выпускается обособленным подразделением Dongfeng Sokon и на ряде рынков продается под названием DFSK Glory 580. В России DFM 580 предполагается продавать с двумя моторами — атмосферником 1.8 с отдачей 132 л.с. и 176 Нм в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и турбочетверкой 1.5 (146 л.с.) с шестиступенчатой «механикой» или вариатором Punch Powerglide. Однако на первых порах в автосалонах появятся только машины с атмосферным мотором и передним приводом. И — только в одной комплектации Comfort ценой 1 млн 190 тысяч рублей. Это на 36 тысяч меньше стоимости более компактного пятиместного кроссовера Geely Atlas белорусской сборки с двухлитровым мотором мощностью 139 л.с., шестиступенчатой «механикой» и в одноименной комплектации. Из оснащения у DFM 580 есть две подушки безопасности, галогеновые фары, простой кондиционер, полный электропакет, «кожаный» салон, 8-дюймовый экран мультимедиасистемы, камера заднего вида, электропривод складывания зеркал, люк, 17-дюймовые легкосплавные колеса и полноразмерное запасное колесо. А что же машины с турбомоторами? От них компания Dongfeng не отказывается, но доберутся они до России не раньше будущего года. Кстати, примерно тогда же к нам должен приехать еще один герой декабрьской презентации — компактный паркетник DFM AX4. Любопытно, что всего на неделю раньше России продажи кроссоверов DFSK 580 начались в Испании. Там предложены машины со 146-сильным турбомотором и вариатором в двух версиях: Luxury (22 тысячи евро) и Intelligent (24 тысячи). https://autoreview.ru Просмотр полной запись
  5. Семиместный кроссовер DFM 580 поступил в продажу Китайская компания Dongfeng, выступающая на российском рынке под маркой DFM (Dongfeng Motors), объявила о начале продаж паркетника DFM 580 с тремя рядами сидений. Машина добиралась до нашего рынка долго: модель была анонсирована год назад, а официальная презентация прошла в Москве еще в прошлом декабре. Теперь же новые кроссоверы начали поступать к дилерам, однако богатства выбора не ждите. Размеры паркетника DFM 580 почти полностью совпадают с размерами уже известной нам модели DFM АХ7: длина, ширина и высота первого всего на 5—10 мм меньше. Но колесная база больше на 68 мм (2780 мм), поэтому в машине удалось установить три ряда сидений — два задних ряда складываются почти в ровный пол. Передняя подвеска — McPherson, задняя — полузависимая. Паспортный дорожный просвет равен 200 мм. Зачем было делать две практически одинаковые модели? Дело в том, что «пятьсот восьмидесятый» выпускается обособленным подразделением Dongfeng Sokon и на ряде рынков продается под названием DFSK Glory 580. В России DFM 580 предполагается продавать с двумя моторами — атмосферником 1.8 с отдачей 132 л.с. и 176 Нм в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и турбочетверкой 1.5 (146 л.с.) с шестиступенчатой «механикой» или вариатором Punch Powerglide. Однако на первых порах в автосалонах появятся только машины с атмосферным мотором и передним приводом. И — только в одной комплектации Comfort ценой 1 млн 190 тысяч рублей. Это на 36 тысяч меньше стоимости более компактного пятиместного кроссовера Geely Atlas белорусской сборки с двухлитровым мотором мощностью 139 л.с., шестиступенчатой «механикой» и в одноименной комплектации. Из оснащения у DFM 580 есть две подушки безопасности, галогеновые фары, простой кондиционер, полный электропакет, «кожаный» салон, 8-дюймовый экран мультимедиасистемы, камера заднего вида, электропривод складывания зеркал, люк, 17-дюймовые легкосплавные колеса и полноразмерное запасное колесо. А что же машины с турбомоторами? От них компания Dongfeng не отказывается, но доберутся они до России не раньше будущего года. Кстати, примерно тогда же к нам должен приехать еще один герой декабрьской презентации — компактный паркетник DFM AX4. Любопытно, что всего на неделю раньше России продажи кроссоверов DFSK 580 начались в Испании. Там предложены машины со 146-сильным турбомотором и вариатором в двух версиях: Luxury (22 тысячи евро) и Intelligent (24 тысячи). https://autoreview.ru
  6. В России появятся два новых китайских кроссовера Китайский производитель JAC Motors поделился планами появления новинок на российском рынке. В 2020 году линейка пополнится субкомпактным кроссовером S4 и семиместным вседорожником S7. Первым в продажу поступит флагман компании — модель уже проходит сертификацию в России. Среднеразмерный вседорожник JAC S7 с длиной кузова в 4800 миллиметров и колесной базой в 2800 миллиметров сравним по габаритам с Hyundai Santa Fe. В Поднебесной S7 оснащается турбомоторами объемом 1.5 литра (163 лошадиные силы, 251 Нм) и 2,0 литра (177 лошадиных сил, 300 Нм). Оба двигателя сочетаются как с шестиступенчатой «механикой», так и с 6-скоростным преселективным «роботом». Привод — передний. Гамма силовых агрегатов для России будет объявлена позже. Другой новичок — субкомпактный вседорожник JAC S4, потенциальный конкурент Hyundai Creta. Кроссовер близок по размерам к корейскому бестселлеру и у себя на родине оснащается 1,6-литровым «атмосферником» мощностью 120 лошадиных сил и турбомотором объемом 1,5 литра, выдающим 150 лошадиных сил. Привод только передний, коробка передач — шестиступенчатая «механика» или вариатор фирмы Punch, знакомый по другим моделям JAC. JAC S4 Пока JAC Motors не планирует локализацию модели S4 в Казахстане, так что кроссоверы будут поставлять в Россию напрямую из Китая. В КНР кроссовер оценивается в 70-100 тысяч юаней (около 650 000-1 000 000 рублей). Просмотр полной запись
  7. В России появятся два новых китайских кроссовера Китайский производитель JAC Motors поделился планами появления новинок на российском рынке. В 2020 году линейка пополнится субкомпактным кроссовером S4 и семиместным вседорожником S7. Первым в продажу поступит флагман компании — модель уже проходит сертификацию в России. Среднеразмерный вседорожник JAC S7 с длиной кузова в 4800 миллиметров и колесной базой в 2800 миллиметров сравним по габаритам с Hyundai Santa Fe. В Поднебесной S7 оснащается турбомоторами объемом 1.5 литра (163 лошадиные силы, 251 Нм) и 2,0 литра (177 лошадиных сил, 300 Нм). Оба двигателя сочетаются как с шестиступенчатой «механикой», так и с 6-скоростным преселективным «роботом». Привод — передний. Гамма силовых агрегатов для России будет объявлена позже. Другой новичок — субкомпактный вседорожник JAC S4, потенциальный конкурент Hyundai Creta. Кроссовер близок по размерам к корейскому бестселлеру и у себя на родине оснащается 1,6-литровым «атмосферником» мощностью 120 лошадиных сил и турбомотором объемом 1,5 литра, выдающим 150 лошадиных сил. Привод только передний, коробка передач — шестиступенчатая «механика» или вариатор фирмы Punch, знакомый по другим моделям JAC. JAC S4 Пока JAC Motors не планирует локализацию модели S4 в Казахстане, так что кроссоверы будут поставлять в Россию напрямую из Китая. В КНР кроссовер оценивается в 70-100 тысяч юаней (около 650 000-1 000 000 рублей).
  8. Появились первые снимки интерьера новой Hyundai Creta В Индии началось серийное производство кроссовера Hyundai Creta (ix25) нового поколения для местного рынка. Внешность и характеристики новинки уже раскрыты, а вот интерьер удалось заснять только сейчас. Если экстерьер новой «Креты» многих разочаровал, то салон, скорее всего, возымеет обратный эффект — он на удивление изящен и технологичен, что уже дает кроссоверу серьезное преимущество перед конкурентами. Так, первым делом внимание привлекают три момента: новая передняя панель, полностью цифровая «приборка» и огромный вертикальный тачскрин мультимедийной системы, который отныне отвечает не только за музыку и радио, но за «функции комфорта» (подогрев сидений, климат-контроль и пр.). Кроме того, появилось более эргономичное, усеченное снизу рулевое колесо и шайба-селектор, позволяющая выставлять индивидуальные режимы движения для разных дорожных покрытий. В плане внешности новая Hyundai Creta не изменила весеннему прототипу. Серийный кроссовер получил ту же многоярусную головную оптику и «двухэтажные» задние фонари с длинным, растянувшимся на всю пятую дверь стоп-сигналом. Информации о платформе до сих пор нет, зато известно, что новый ix25-й серьезно раздобрел в габаритах: длина и ширина выросли на 10 мм (до 4300 и 1790 мм соответственно), колесная база – на 20 мм (до 2610 мм), а вот высота в угоду аэродинамике, наоборот, урезана на 2 мм (до 1622 мм). Моторная гамма тоже изменилась. На смену 1,6-литровому «атмосфернику» мощностью 125 л.с. пришел более скромный аналог объемом 1,5 литра, выдающий 115 лошадиных сил. Пока неизвестно, с какой трансмиссией он будет работать, но как предполагают китайские СМИ, это будет вариатор. В свою очередь, турбоверсия с 1,4-литровым 140-сильным мотором сохранена – она, как и прежде, сочетается только с «роботом» и передним приводом. Публичная премьера серийной Hyundai Creta 2020 модельного года может состояться 5 сентября на китайском автосалоне в Чэнду. Продажи новинки в таком случае начнутся уже этой осенью. avtonovostidnya.ru
  9. Появились первые снимки интерьера новой Hyundai Creta В Индии началось серийное производство кроссовера Hyundai Creta (ix25) нового поколения для местного рынка. Внешность и характеристики новинки уже раскрыты, а вот интерьер удалось заснять только сейчас. Если экстерьер новой «Креты» многих разочаровал, то салон, скорее всего, возымеет обратный эффект — он на удивление изящен и технологичен, что уже дает кроссоверу серьезное преимущество перед конкурентами. Так, первым делом внимание привлекают три момента: новая передняя панель, полностью цифровая «приборка» и огромный вертикальный тачскрин мультимедийной системы, который отныне отвечает не только за музыку и радио, но за «функции комфорта» (подогрев сидений, климат-контроль и пр.). Кроме того, появилось более эргономичное, усеченное снизу рулевое колесо и шайба-селектор, позволяющая выставлять индивидуальные режимы движения для разных дорожных покрытий. В плане внешности новая Hyundai Creta не изменила весеннему прототипу. Серийный кроссовер получил ту же многоярусную головную оптику и «двухэтажные» задние фонари с длинным, растянувшимся на всю пятую дверь стоп-сигналом. Информации о платформе до сих пор нет, зато известно, что новый ix25-й серьезно раздобрел в габаритах: длина и ширина выросли на 10 мм (до 4300 и 1790 мм соответственно), колесная база – на 20 мм (до 2610 мм), а вот высота в угоду аэродинамике, наоборот, урезана на 2 мм (до 1622 мм). Моторная гамма тоже изменилась. На смену 1,6-литровому «атмосфернику» мощностью 125 л.с. пришел более скромный аналог объемом 1,5 литра, выдающий 115 лошадиных сил. Пока неизвестно, с какой трансмиссией он будет работать, но как предполагают китайские СМИ, это будет вариатор. В свою очередь, турбоверсия с 1,4-литровым 140-сильным мотором сохранена – она, как и прежде, сочетается только с «роботом» и передним приводом. Публичная премьера серийной Hyundai Creta 2020 модельного года может состояться 5 сентября на китайском автосалоне в Чэнду. Продажи новинки в таком случае начнутся уже этой осенью. avtonovostidnya.ru Просмотр полной запись
  10. Cвежие новости от "Россияйская газета" (rg.ru) Стало известно российское название кроссовера Geely SX11 Кроссовер Geely SX11 представят в России как Coolray. Такое название в компании будут использовать для некоторых экспортных рынков, в том числе и нашего. Информацию об этом "РГ" подтвердил источник в отрасли. Очевидно, что название Coolray - в переводе "холодный" или даже "крутой луч" - будет перекликаться с Lada Xray. Однако маркетологов Geely это обстоятельство вряд ли смущает. В свое время кроссовер Boyue получил англоязычное название Atlas. Причем вскоре после того, как это имя дали европейской версии Volkswagen Terramont. В публичном пространстве эта коллизия не обсуждалась, но в итоге немцы решили не заниматься неймингом и от своего Atlas отказались. Между тем появившаяся в СМИ информация о выходе автомобиля на российский рынок в конце 2019 года пока не подтверждается. Официально в представительстве компании эту тему не комментируют. А информированный источник портала "Китайские автомобили" утверждает, что в ноябре на SX11 или Coolray только получат ОТТС, а старт продаж зависит от сроков поставок машин из Китая. И в том, что это произойдет оперативно, есть большие сомнения. Кстати, это обстоятельство автоматически означает, что новинку для нашего рынка не будут выпускать на заводе "БелДжи" в Беларуси. По крайней мере, на первом этапе. В то же время ранее руководители этого предприятия заявляли, что до конца 2019 года организуют сборку пробных партий SX11 и седанов GT нового поколения - крупноузловым методом и исключительно для изучения спроса. джили Кулрэй клуб форум - отзывы владельцев кулрей coolray Производство SX11 по полному циклу пока невозможно. На заводе "БелДжи" есть всего три линии конвейера. Сейчас они заняты кроссоверами Atlas и Emgrand X7, а также седанами Emgrand 7. По идее Coolray мог бы занять место X7, но пока эта модель считается в Беларуси едва ли не "народной". Тогда как цены на новинку будут начинаться, по слухам, с отметки 1,35 млн российских рублей. В Китае Geely SX11 предлагается с 3-цилиндровым турбированным мотором 1.5 мощностью 177 л.с. (255 Нм) и 7-ступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями. Автомобиль построен на созданной в сотрудничестве с Volvo модульной платформе BMA. rg.ru/2019/08/28/stalo-izvestno-rossijskoe-nazvanie-krossovera-geely-sx11.html
  11. Cвежие новости от "Россияйская газета" (rg.ru) Стало известно российское название кроссовера Geely SX11 Кроссовер Geely SX11 представят в России как Coolray. Такое название в компании будут использовать для некоторых экспортных рынков, в том числе и нашего. Информацию об этом "РГ" подтвердил источник в отрасли. Очевидно, что название Coolray - в переводе "холодный" или даже "крутой луч" - будет перекликаться с Lada Xray. Однако маркетологов Geely это обстоятельство вряд ли смущает. В свое время кроссовер Boyue получил англоязычное название Atlas. Причем вскоре после того, как это имя дали европейской версии Volkswagen Terramont. В публичном пространстве эта коллизия не обсуждалась, но в итоге немцы решили не заниматься неймингом и от своего Atlas отказались. Между тем появившаяся в СМИ информация о выходе автомобиля на российский рынок в конце 2019 года пока не подтверждается. Официально в представительстве компании эту тему не комментируют. А информированный источник портала "Китайские автомобили" утверждает, что в ноябре на SX11 или Coolray только получат ОТТС, а старт продаж зависит от сроков поставок машин из Китая. И в том, что это произойдет оперативно, есть большие сомнения. Кстати, это обстоятельство автоматически означает, что новинку для нашего рынка не будут выпускать на заводе "БелДжи" в Беларуси. По крайней мере, на первом этапе. В то же время ранее руководители этого предприятия заявляли, что до конца 2019 года организуют сборку пробных партий SX11 и седанов GT нового поколения - крупноузловым методом и исключительно для изучения спроса. джили Кулрэй клуб форум - отзывы владельцев кулрей coolray Производство SX11 по полному циклу пока невозможно. На заводе "БелДжи" есть всего три линии конвейера. Сейчас они заняты кроссоверами Atlas и Emgrand X7, а также седанами Emgrand 7. По идее Coolray мог бы занять место X7, но пока эта модель считается в Беларуси едва ли не "народной". Тогда как цены на новинку будут начинаться, по слухам, с отметки 1,35 млн российских рублей. В Китае Geely SX11 предлагается с 3-цилиндровым турбированным мотором 1.5 мощностью 177 л.с. (255 Нм) и 7-ступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями. Автомобиль построен на созданной в сотрудничестве с Volvo модульной платформе BMA. https://rg.ru/2019/08/28/stalo-izvestno-rossijskoe-nazvanie-krossovera-geely-sx11.html
  12. Cвежие новости от "Россияйская газета" (rg.ru) Стало известно российское название кроссовера Geely SX11 Кроссовер Geely SX11 представят в России как Coolray. Такое название в компании будут использовать для некоторых экспортных рынков, в том числе и нашего. Информацию об этом "РГ" подтвердил источник в отрасли. Очевидно, что название Coolray - в переводе "холодный" или даже "крутой луч" - будет перекликаться с Lada Xray. Однако маркетологов Geely это обстоятельство вряд ли смущает. В свое время кроссовер Boyue получил англоязычное название Atlas. Причем вскоре после того, как это имя дали европейской версии Volkswagen Terramont. В публичном пространстве эта коллизия не обсуждалась, но в итоге немцы решили не заниматься неймингом и от своего Atlas отказались. Между тем появившаяся в СМИ информация о выходе автомобиля на российский рынок в конце 2019 года пока не подтверждается. Официально в представительстве компании эту тему не комментируют. А информированный источник портала "Китайские автомобили" утверждает, что в ноябре на SX11 или Coolray только получат ОТТС, а старт продаж зависит от сроков поставок машин из Китая. И в том, что это произойдет оперативно, есть большие сомнения. Кстати, это обстоятельство автоматически означает, что новинку для нашего рынка не будут выпускать на заводе "БелДжи" в Беларуси. По крайней мере, на первом этапе. В то же время ранее руководители этого предприятия заявляли, что до конца 2019 года организуют сборку пробных партий SX11 и седанов GT нового поколения - крупноузловым методом и исключительно для изучения спроса. джили Кулрэй клуб форум - отзывы владельцев кулрей coolray Производство SX11 по полному циклу пока невозможно. На заводе "БелДжи" есть всего три линии конвейера. Сейчас они заняты кроссоверами Atlas и Emgrand X7, а также седанами Emgrand 7. По идее Coolray мог бы занять место X7, но пока эта модель считается в Беларуси едва ли не "народной". Тогда как цены на новинку будут начинаться, по слухам, с отметки 1,35 млн российских рублей. В Китае Geely SX11 предлагается с 3-цилиндровым турбированным мотором 1.5 мощностью 177 л.с. (255 Нм) и 7-ступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями. Автомобиль построен на созданной в сотрудничестве с Volvo модульной платформе BMA. https://rg.ru/2019/08/28/stalo-izvestno-rossijskoe-nazvanie-krossovera-geely-sx11.html Просмотр полной запись
  13. Кроссовер Changan CS55 пережил радикальный рестайлинг Паркетник Changan CS55 длиной 4,5 м появился лишь два года назад и оказался весьма успешным. В прошлом году на китайском рынке продано 165 тысяч таких машин, хотя, скажем, Tiguan нашел 303 тысячи покупателей. В компании Changan не стали останавливаться на достигнутом и провели масштабное обновление модели, подтянув ее к новейшим кроссоверам марки. Дизайн передней части и кормы изменен радикально, хотя из крупного «железа» перекроена только пятая дверь. Остальные перемены касаются только пластикового оперения — это бамперы, решетка радиатора, светотехника и декор. Задние фонари отныне объединены в сплошную полоску. Интерьер новый — изменены даже сиденья и обшивка дверей, а от прежней машины остался разве что четырехспицевый руль, который начали ставить на CS55 в прошлом году (прежде был трехспицевый). Перед водителем теперь два экрана диагональю 10,25 дюйма каждый: один для приборов, во втором «живет» медиасистема. Создатели обещают более качественный пластик и «дорогие» ощущения использования от клавиш и переключателей. Рестайлинговый Changan CS55 выйдет на китайский рынок осенью. Нынешняя версия там стоит от 12 до 19 тысяч долларов. Кстати, примерно тогда же модель CS55 ожидается и в России. Однако, как это часто бывает с китайскими машинами, до нас доберется дорестайлинговая версия.
  14. Видео Чанган CS75 plus. Делимся видео-обзорами и тест драйвами Чанган cs75 плюс. чанаган цс75 плюс клуб форум отзывы владельцев
  15. Видео Чанган CS35 plus . Обзоры, тест-драйвы и другие видеоролики про sc35 плюс. форум чанган цс35 плюс отзывы владельцев