Замерщик говорил, что коробка переключается очень быстро, даже в ручном режиме и нет возможности покрутить двигатель на какой-то одной передаче. От этого итоговые графики выглядят странно. Но при реальной, не стендовой езде, я имею хороший подрыв на старте, которого у меня не было на стоке. После прошивки я не боюсь обгонять фуры. В принципе это и был смысл тюнинга, заставить тяжёлую машину реагировать на газ быстрее и давать возможность турбине нагнетать давление больше, чем стоковые 0.95.
Вообще если ездить педаль в пол, что на стоке, что на тюне, коробка оч быстро переключается и часто переключается.
Вот обуховский странный тюнинг даёт крутить мотор на 5700 оборотов несколько секунд, но это похоже на прошивку акпп, а не двс. Зачем они эту дурь сделали я не понял, ибо появляется акустический дискомфорт ревущего двигателя. Но походу у Обухова свой пусть ибо они хорошо знают айзины и возможно умеют менять их логику работы.