Plustmaus

Участник
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги

Блоги Создать блог

Репутация

1 Нейтрально

Информация о Plustmaus

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    43
  • Авто
    CHANGAN CS35Plus 2020 г.в.
  • Страна
    Россия
  • Город
    Санкт-Петербург

Блоги

Блоги Создать блог
  1. Расходка вся в наличии есть как минимум у дилера. Коврики в машину купил на следующий день после того как забрал машину из салона. С какими то сложными агрегатами может быть сложно по срокам, но такое не только у китайцев.
  2. На ручной КПП разгон тоже не потрясает, но мне кажется немного по резвее, чем на тестовом авто с автоматом. В целом всё как и ожидалось, по этому разочарований нет. На 1 и 2 передачах разгон особенно не быстрый, по этому стартануть первым со светофора проблематично. хотя и не стремился. На третьей и выше уже резвее. Ощущения чисто субъективные. Свыше 3000-3500 двигатель пока не кручу(обкатка), по этому динамику автомобиля, если двигатель крутить по 4-5 тыс. оборотов, оценить не могу. Приятным бонусом(это как компенсация за динамику) стало комфортное управление/поведения авто в режиме размеренного движения. Едешь и отдыхаешь. И на самом деле и не хочется вообще тапку в пол давить. Тем более что в итоге из пункта А в пункт Б приезжаешь вовремя, согласно расчётного времени. Ещё раз повторюсь, что автомобиль ны вызвал разочарования своей динамикой. Всё вполне ожидаемо.
  3. Заказывал резиновые коврики. Встали как родные. Вот номера, если кому надо: NORPLAST NPA11C13155 Салон(комплект) NPA00T13155 Багажник
  4. До 35+ был солярис 2017 г.в. двигатель 1,6 (123 л.с.) До соляриса Рио 2012 г.в. Обе машины хоть и из бюджетного класса но проблем не доставляли от слова совсем. Однако захотелось что то по выше, т.к. живу за городом. 35+ пока только радует. Динамика ожидаемо не взрывная. Машина скорее для комфортной, размеренной езды чем для драйва. Солярис наверно был подинамичней, т.к. лошадок больше, а машина легче. Если нужно с перекрестка стартовать первым, то ищите другой автомобиль.
  5. Мне подвеска нравится. Машина идет плавно. Ямы глотает хорошо. На полицейских не пробивала ни разу. Но я по ним и не летаю. проезжаю аккуратно. Дорогу тоже хорошо держит. На поворотах нет сильного крена, как ожидалось.
  6. Полностью согласен. Динамика вполне соответствует своему объему и мощности. После соляриса нет ощущения, что пересел на черепаху. Едет примерно так же. Хотя я конечно пока не зажигал на ней. Обкатка. А так машина сама по себе располагает к спокойной езде. Подвеска мягкая, машина плывет, в салоне тихо. Ну и расход топлива, как компенсация за не ракетное ускорение )))
  7. Возможно. Но так как машина продается в России, то ожидаешь какой то мало мальской адаптации автомобиля к Российским условиям. В данном случае присутствует чёткая зона роста для данной модели в частности и для производителя в целом.
  8. Коробка механика. Пробег на данный момент чуть больше 600 км. Обороты выше 3000 пока на обкатке не подымаю, по этому весь разгонный потенциал не известен. Но по динамике как минимум не хуже соляриса, который у меня был до этого. Думаю что рекордов машина бить не будет, но и ущербной так же не выглядит. Расход при спокойной езде 7 литров. В основном трасса. Подвеска комфортная и мягка, очень нравится. Ощущение скорости отличное от соляриса, кажется что машина еле ползёт, а глянешь на спидометр, так нет, скорость гораздо выше, чем казалось. Закралось сомнение, что китайцы подкрутили спидометр и реальная скорость ниже чем он(Спидометр) показывает. Проверил по GPS телефона. Разница в 2км на скорости 80 км/ч. На уровне погрешности. Ход ручки МКПП длиннее чем на солярисе но не сильно. Ход и включение передач мягкое, на солярисе присутствовал чётко выраженный "клац", если можно так выразится. У Чангана клацанья нет. Вообще после соляриса кажется что Чанган машина совсем другого уровня, возможно так оно и есть, хотя уровень цены сопоставим. Вот что мне точно не понравилось, так это прошивка мультимедиа. Такое ощущение, что прошивку делали совсем другие люди, на от@бись. Такого убожества я не ожидал. Речь не о красоте а об управлении и функционале. Эта "высокосовременная" система с большим и красивым дисплеем не может даже то, что могут простые магнитолы конца прошлого века. Она не может определить название радиостанции, просто частота и всё. Она не может предложить нормальную сортировку этих радиостанций. Нет нормальной сортировки файлов с USB или из внутренней памяти. С трудом нашёл как выбрать нужную папку папку для воспроизведения, т.к. по умолчанию магнитола пытается воспроизвести всё что есть на диске только по одной ей понятной последовательности. Но радость была не долгой. После выключения системы происходит сброс выбранной папки и опять воспроизводиться всё, что есть на диске. Сброс так же происходит и после звонка по телефону. Нужно опять лезть в меню и всё настраивать. До первого звонка. Потом опять настраивать. И опять. И опять... Возможности создания плейлиста нет. Единственный способ послушать в дороге то, что хочется - это копировать в чистую внутреннюю память нужную папку и слушать только её. Потом удалять и копировать новую. Что выглядит как то не очень.