Plustmaus

Участник
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги

Блоги Создать блог

Репутация

6 Нейтрально

Информация о Plustmaus

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    43
  • Авто
    CHANGAN CS35Plus 2020 г.в.
  • Комплектация
    <p> Комплектация Люкс. Механическая коробка передач </p>
  • Страна
    Россия
  • Город
    Санкт-Петербург

Блоги

Блоги Создать блог
  1. Так же слышу у себя стук на ямах. Звук в районе правого колеса и такое ощущение, что появляется при наезде именно правого колеса на яму. Что это пока не определил.
  2. Был неприятный дребезг в правой двери. Сразу, как мороз после слякоти ударил. Как оказалось, на уплотнительной резинке образовался лёд, он и был причиной звука. Как только удалил все льдинки, дребезг исчез. Возможно у Вас та же причина. Открыв окно, Вы раскрошили лёд, он отвалился, а вместе с ни дребезг исчез.
  3. Пропадание скрипа после смазки - это временное явление. Смазка высохнет и скрип вернётся. Поделитесь информацией, как ответ будет от дилера.
  4. Такая же фигня. пробег 14 200 км. Появилось с первыми морозами. При -4 звук пропадал минут через 20-30. Сейчас -10, уже на крупных ямах и кочках никуда не девается. Я практически уверен, что этот звук издают втулки стабилизатора. Резина дубеет на морозе, т.е. теряет свою эластичность и перестает работать на кручение. Стабилизатор начинает прокручиваться в резиновых втулках и появляется мерзкий скрип. При движении подвеска постоянно работает и втулки стаба тоже, от этого резина нагревается и становится эластичней, звук пропадает. Такое бывает на разных машинах, но как правило уже побегавших по дорогам не один десяток тысяч км. либо на старых машинах, когда резинки "дубеют" от времени. Считаю что качество резины втулок оставляет желать лучшего, она слишком жёсткая. Но вот признает ли это дилер и производитель? Тоже скоро ТО подходит, но ехать к дилеру не планировал. Теперь думаю ехать/не ехать. Что то я не очень верю в гарантию. Один из вариантов развития событий - дилер спрыснет их ВДешкой. Звук на время пропадет. Скажут, что ничего не обнаружили, всё нормально. Но как только смазка вытечет, звук вернётся.
  5. Внесу и я свои 5 копеек. Прошивка магнитолы - очень сырая. Похоже, что её лепили для РФ урезая часть функционала. Часть функций работаю, но криво. Возможности заменить прошивку на стороннюю нет (про это есть отдельная тема). Сами китайцы прошивку довести не захотели до ума и не оставили такой возможности энтузиастам. За это жирный минус. Подвеска - с наступлением морозов появился скрип резинок (похоже на втулки стабилизатора). На всех лежачих полицейских и глубоких ямах скрипит. Когда тепло такого нет. возможно это мне так повезло? В интернете жалоб на скрип не нашёл. Сейчас пробег 14 тыс. км. Возможно, если поеду на ТО, предъявлю претензию дилеру. Боковые стёкла - сильно пачкаются грязью, которую сметают дворники с лобового стекла. В период слякоти, через 60 км по кольцевой, стекла(особенно левое) загрязняются и наступает ограничение обзора. Зеркала плохо видно. В сумерки так совсем не приятно. Такое же было на Киа рио 2011 г.в. Такая же беда со стеклами. На Солярисе 2017 г. эту проблему устранили. Контраст был разительным в пользу Соляриса. Нет подогрева руля - для нашего климата это актуально. Раньше считал что эта опция нафиг не нужна. Но поездив на Солярисе с подогревом руля готов кричать на каждом углу, что для России очень нужен подогрев. Всё таки 21 век на дворе.
  6. Расходка вся в наличии есть как минимум у дилера. Коврики в машину купил на следующий день после того как забрал машину из салона. С какими то сложными агрегатами может быть сложно по срокам, но такое не только у китайцев.
  7. На ручной КПП разгон тоже не потрясает, но мне кажется немного по резвее, чем на тестовом авто с автоматом. В целом всё как и ожидалось, по этому разочарований нет. На 1 и 2 передачах разгон особенно не быстрый, по этому стартануть первым со светофора проблематично. хотя и не стремился. На третьей и выше уже резвее. Ощущения чисто субъективные. Свыше 3000-3500 двигатель пока не кручу(обкатка), по этому динамику автомобиля, если двигатель крутить по 4-5 тыс. оборотов, оценить не могу. Приятным бонусом(это как компенсация за динамику) стало комфортное управление/поведения авто в режиме размеренного движения. Едешь и отдыхаешь. И на самом деле и не хочется вообще тапку в пол давить. Тем более что в итоге из пункта А в пункт Б приезжаешь вовремя, согласно расчётного времени. Ещё раз повторюсь, что автомобиль ны вызвал разочарования своей динамикой. Всё вполне ожидаемо.
  8. Заказывал резиновые коврики. Встали как родные. Вот номера, если кому надо: NORPLAST NPA11C13155 Салон(комплект) NPA00T13155 Багажник
  9. До 35+ был солярис 2017 г.в. двигатель 1,6 (123 л.с.) До соляриса Рио 2012 г.в. Обе машины хоть и из бюджетного класса но проблем не доставляли от слова совсем. Однако захотелось что то по выше, т.к. живу за городом. 35+ пока только радует. Динамика ожидаемо не взрывная. Машина скорее для комфортной, размеренной езды чем для драйва. Солярис наверно был подинамичней, т.к. лошадок больше, а машина легче. Если нужно с перекрестка стартовать первым, то ищите другой автомобиль.
  10. Мне подвеска нравится. Машина идет плавно. Ямы глотает хорошо. На полицейских не пробивала ни разу. Но я по ним и не летаю. проезжаю аккуратно. Дорогу тоже хорошо держит. На поворотах нет сильного крена, как ожидалось.
  11. Полностью согласен. Динамика вполне соответствует своему объему и мощности. После соляриса нет ощущения, что пересел на черепаху. Едет примерно так же. Хотя я конечно пока не зажигал на ней. Обкатка. А так машина сама по себе располагает к спокойной езде. Подвеска мягкая, машина плывет, в салоне тихо. Ну и расход топлива, как компенсация за не ракетное ускорение )))
  12. Возможно. Но так как машина продается в России, то ожидаешь какой то мало мальской адаптации автомобиля к Российским условиям. В данном случае присутствует чёткая зона роста для данной модели в частности и для производителя в целом.
  13. Коробка механика. Пробег на данный момент чуть больше 600 км. Обороты выше 3000 пока на обкатке не подымаю, по этому весь разгонный потенциал не известен. Но по динамике как минимум не хуже соляриса, который у меня был до этого. Думаю что рекордов машина бить не будет, но и ущербной так же не выглядит. Расход при спокойной езде 7 литров. В основном трасса. Подвеска комфортная и мягка, очень нравится. Ощущение скорости отличное от соляриса, кажется что машина еле ползёт, а глянешь на спидометр, так нет, скорость гораздо выше, чем казалось. Закралось сомнение, что китайцы подкрутили спидометр и реальная скорость ниже чем он(Спидометр) показывает. Проверил по GPS телефона. Разница в 2км на скорости 80 км/ч. На уровне погрешности. Ход ручки МКПП длиннее чем на солярисе но не сильно. Ход и включение передач мягкое, на солярисе присутствовал чётко выраженный "клац", если можно так выразится. У Чангана клацанья нет. Вообще после соляриса кажется что Чанган машина совсем другого уровня, возможно так оно и есть, хотя уровень цены сопоставим. Вот что мне точно не понравилось, так это прошивка мультимедиа. Такое ощущение, что прошивку делали совсем другие люди, на от@бись. Такого убожества я не ожидал. Речь не о красоте а об управлении и функционале. Эта "высокосовременная" система с большим и красивым дисплеем не может даже то, что могут простые магнитолы конца прошлого века. Она не может определить название радиостанции, просто частота и всё. Она не может предложить нормальную сортировку этих радиостанций. Нет нормальной сортировки файлов с USB или из внутренней памяти. С трудом нашёл как выбрать нужную папку папку для воспроизведения, т.к. по умолчанию магнитола пытается воспроизвести всё что есть на диске только по одной ей понятной последовательности. Но радость была не долгой. После выключения системы происходит сброс выбранной папки и опять воспроизводиться всё, что есть на диске. Сброс так же происходит и после звонка по телефону. Нужно опять лезть в меню и всё настраивать. До первого звонка. Потом опять настраивать. И опять. И опять... Возможности создания плейлиста нет. Единственный способ послушать в дороге то, что хочется - это копировать в чистую внутреннюю память нужную папку и слушать только её. Потом удалять и копировать новую. Что выглядит как то не очень.