Maksim

Участник
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги

Блоги Создать блог

Репутация

3 Нейтрально

Информация о Maksim

Информация

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    39
  • Авто
    GAC GS8
  • Комплектация
    <p> GT </p>
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Блоги

Блоги Создать блог
  1. Добрый день всем! Кто-нибудь думал об увеличении клиренса GS8? Кто что думает по этому поводу? Может быть есть проставки под амортизаторы.
  2. Как вам авто после 10 дней эксплуатации? Уменьшился ли расход топлива, не появилось ли побочных эффектов? Я неделю назад тоже наткнулся в интернете на эти парней, но в адакте сказали, что они к ним отношения не имеют, хотя в сертификате ссылка на адакт...
  3. А кто-нибудь подскажет два момента: как поднять дворники, чтобы почистить стекло и резинки, и что такое (в настройках авто) поддержка переднего протира?
  4. Не знаю, как у вас получается добиться такого низкого расхода, вот у меня супруга при неторопливом вождении в течение недели в часы пик в Москве в режиме ECO
  5. Да не привык я просто фоткать да и мысли сначала такой не было отзыв писать...
  6. Всем здравствуйте! Сразу хочу предупредить - первый в жизни отзыв на что-то, первый в жизни форум и отсутствие фотографий вообще. Отзыв хочу оставить на опять же первый автомобиль - новый из салона - GAC GS8. До него владел KIA SPORTAGE 3. Автомобиль понадобился срочно и обязательно 7 местный. Вообще хотел приобрести KIA SORENTO PRIME, но они больше не производятся и в Москве их в салонах нет вообще (был один конечно, но в максимальной комплектации, и его цена меня немного не устроила). Проехал в салон "Обухов", прокатились с супругой на GS8 и он нас впечатлил и размерами и внешним видом. Приобрел авто 19.07.2020 г. в Автоцентре "Обухов" в г.Москве и через неделю отправился всей семьей в отпуск в Крым. По состоянию на 11.08.2020 пробег 5521 км. Почти все время в дороге провел за рулем самостоятельно, супруга подменяла один раз в одну сторону и один раз в другую километров по 200 проехала она. И первое впечатление от посадки - сиденье для меня немного коротковатое, мышцы бедер постоянно в напряжении и через 3 часа дороги начинаешь искать для себя более удобное положение. Кода через 600 км на АЗС выходишь, то ноги (мышцы бедра) начинает сводить, это конечно конкретный минус. Вместе с тем, сиденье мягкое и удобное, когда я проезжал такое же расстояние на KIA, у меня сводило все мышцы шеи и спины, а общее состояние организма было ну очень уставшее, а в GS8 за 15 часов езды я ощущаю себя вполне комфортно. Второй небольшой недочет в посадке - слишком высоко расположена подставка для левой ноги, опять же приходится искать более удобное положение. Затем меня удивило отсутствие автоматического запирания дверей при движении, это конечно мелочь, но почему это не сделать, если есть все предпосылки для этого. Далее немного о шумоизоляции: в принципе шумоизоляция неплохая, но почему-то в районе арок водителя и переднего пассажира при скорости от 90 км/ч постоянный шум ветра, как будто приоткрыто окно. Сразу про окно...Во всех современных автомобилях давно уже идут на окнах второго ряда солнцезащитные шторки, почему здесь производитель их не предусмотрел как опцию тоже у меня возникает вопрос. Далее про штатное головное устройство: оно конечно совсем совсем ну никакое. Почему нельзя было его сделать на Андроиде??? Радио RDS не поддерживает, сохранить можно только 5 каналов, и - кнопки управления магнитолой на руле не переключают между сохраненными программами, а включают поиск радиостанций!!! Это пипец как неудобно, приходится отвлекаться от дороги, чтобы нажать на нужную программу на экране. Отсутствие навигационной системы лично для меня тоже косяк, ну фиг с ним штатной навигации, но почему не сделать поддержку Андроид Авто? В автомобиле есть система предупреждения столкновения с впереди идущим авто, но нет системы экстренного торможения, которая работает в паре, хотя в инструкции к авто такая функция предусмотрена, тем более что есть адаптивный круиз контроль, где функция торможения предусмотрена. Еще один незначительный недочет - пороги. Ну во всех практически современных авто пороги закрываются дверьми. Ну что я все о плохом.... Автомобиль мы покупали 7-местрный специально, чтобы ехать в отпуск спокойно всем членам семьи с родственниками, но получилось так, что мы поехали впятером, и авто эксплуатировали в 6-местном варианте, т.е. на третьем ряду разложили одно кресло, на котром ехал ребенок 12-и лет. И вот как раз вместительность GS8 очень и очень порадовала, двум взрослым на втором ряду и ребенку на третьем ряду было более чем комфортно, необходимый багаж вместился и еще столько же вошло бы. Динамика автомобиля приятно удивила. Да, при трогании с места у него не сильно быстрый разгон, но в движении при обгоне грузовиков на трассе, с учетом того что я еще и соблюдал рекомендуемые эксплуатационные требования при обкатке двигателя, короче машина достаточно динамичная, SPORTAGE такой динамикой меня не радовал...Подвеска автомобиля комфортная и мягкая, управляемость отличная, руль мягкий, реагирует отлично. Тормоза..немного мягковаты, хотелось бы немного пожестче..Система кругового обзора дополняет положительные впечатления, конечно камеру можно было немного и получше поставить, но какая есть...у Toyota LC она хуже...Отлично придумана система контроля слепой зоны справа с отображением картинки с камеры на экран дисплея. Расход: при движении по трассе на скорости 80-110 я добился 8,4 л/100 км, при движении на скорости 110-120 расход растет до 9.7 л/100 км, по городу (в Москве в пробке на ТТК) - 13,7 л/100 км. Бензин 95-й. В общем автомобилем доволен, если и есть мелкие недочеты, то они не влияют на ездовые характеристики. Не судите строго, отзыв написал потому, что на форуме практически их нет от реальных автовладельцев.