Anaxagor

Участник
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Нейтрально

Информация о Anaxagor

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    36
  • Авто
    Changan cs75fl
  • Комплектация
    <p> 4х2 люкс </p>
  • Страна
    Россия
  • Город
    Рязань
  1. Всё, машину продал. Конец истории.
  2. Смешно читать такое. Хошь верь хошь нет, но чан в умелых руках на передке проезжает дальше пузотерок благодаря высокому бамперу и порогам. Полный недопривод может где и поможет, но платишь за него повышенным расходом, ТО слегка дороже. Опять же все эти фантазии весьма сомнительны. Вот как пример могу привести свою уличную парковку: въезд замело снегом. Сугроб по пояс. Пузотерки сдались сразу, паркетники (рав4, тигуан) попробовали себя на въезде и обкакались, 150 крузак сразу пожалел машину и не стал пробовать (накой, спрашивается, он купил себе рамный внедорожник?)). По моему в данном случае не важно, какой привод у чана)))) Один хрен не проедет. И только мой уазик спокойно заезжал/выезжал))
  3. Да лан, на пузотерках спокойно по дворам ездят. А ежели где затруднение выйдет, то можно взять старую добрую лопату! Она стоит гораздо дешевле переплаты за полный привод и повышенный расход топлива. И да, этим городским "внедорожникам" тоже лопата нужна)) Так что выбор полного привода на таких машинах - скорее вопрос внушаемости. Полный привод же и при покупке дороже и при дальнейшем обслуживании и эксплуатации.
  4. Конечно передний! Как универсал чан вполне себе хороший автомобиль. А полный привод на нем подобных авто - это маркетинговая лапша. Типа чтоб городской белый воротничок думал, что у него внедорожник))) я тут давеча наблюдал таких обладателей тигуанов, рав4 и прочих 4х4: у нас парковку завалило снегом и никто кроме моего уаза там проехать не мог))) вот и вся исория о полном приводе на этих балалайках) на асфальте полный привод не нужен, на грунтовке тоже - там дорожный просвет надо побольше, на пересеченке/в лесу - машину разодрать жалко. Что в итоге получается?
  5. 12,6В, а тем более 12 - это севший аккум. Заряженный должен показывать 14 - 14.5В. Я знаю, что мой аккум с первыми морозами опять сдохнет. Я его снова заряжу и проезжу еще год))) Как-то лень покупать новый)
  6. Оригинальный акк для нашей климатической зоны не подходит, к тому же он кальциевый со всеми вытекающими из этого последствиями. Им нельзя давать разряжаться, иначе они сильно теряют в емкости. Мой прошлой зимой просел до 11В, так авто запускаться перестало, там какая-то защита работает. Зарядил один раз и до сих пор нормально все, работает. Не смотря на то что я мало езжу, а это критично для аккумов такого типа. Им нужны регулярные и длительные поездки по трассе, чтоб не рязряжаться.
  7. Сегодня на дорогах Рязани всретил интересную вещь: Чан 35+ в наклейках UBER. Это таксопарк закупил китайские автомобили или как?
  8. Флудилка и болталка Чанган клуб - обо всем и ни о чем) Кстати в телеграме чат кто не знает: Changan Club
  9. Всем привет! Уже неоднократно слышал от владельцев цс75фл о проблемах с запуском. Теперь и меня коснулась данная проблема. Начал искать причину постепенно: разобрал брелок и замерил напряжение батарейки - 2.84В. В принципе, это напряжение практически мертвой батареи. Заменил ее, но проблема была не в этом. Далее, померил напряжение аккума - 10.3В. В общем, это показатель севшего аккума, но! при нажатии кнопки пуск я не слышу работы стартера. Вместо этого слышны какой-то гул и щелчки релюшек + включается аварийка. Именно так у всех проявлялась проблема с запуском, или нет?
  10. Странно. У меня с ростом 186 и весом 97.5 подобных проблем нет.
  11. Это с разрешенной скоростью по трассе.
  12. Расход по трассе 7.8 без кондея, 8.7 с кондеем. Город с пробками около 12.5. Разгон с нуля нормальный.
  13. Всем привет! Брал своего чана 8 августа. Создал для него бортжурнал на драйве https://www.drive2.ru/r/changan/csfl75/566876860273657029/ если кому интересно.