Mely781

Участник
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги

Блоги Создать блог

Репутация

13 Хорошо

Информация о Mely781

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    42
  • Авто
    SsangYong Kyron
  • Комплектация
    <p> 2,3 АКПП 4х4 </p>
  • Страна
    Россия
  • Город
    Сургут

Блоги

Блоги Создать блог
  1. Мы как раз сейчас в группе обсуждаем это. Такая на Пэкмолле стоит 28к.
  2. Чип от Адакт, первые впечатления. Вот уже 3 дня как тестирую прошивку. Долго изучал эту тему, читал отзывы о прошивках Адакт и Комфорт от Мегавольта. Нашёл где можно в нашем регионе прошиться этими прошивками.Тем более есть 2 недели на тест. Теперь по делу. Прибавка однозначно есть и скажу не хилая. Первым делом поехал тестить за городом. Трасса - просто огонь. Когда едешь в спокойном режиме, передачи начали переключаться при более маленькой скорости и повышенная передача дольше держится. Проезжая радар заметил, что при 60 км/ч машина едет на 6 ой передаче. Если нажать чуть-чуть педаль газа ( плавно), машина спокойно начинает разгоняться не переключаясь на более низшую передачу. Но стоит резко нажать на педаль в пол - сразу вау эффект, с 6 ой переключает на 4 ую и потом сразу на 2 ую, ускорение, по сравнению со стоковой, просто супер. Вчера шёл снег и попробовал на гололеде, да противобуксовочная система срабатывает чаще, но всё отлично контролируется педалью газа. Да прошивка провоцирует на более агрессивную езду, но и то, что крутящий момент поднялся и как я и писал, при спокойной езде, коробка начала переключаться на меньшей скорости, езда в пенсионерском режиме стала более комфортной. Что касается города, пробок - лично я не какого дизкомфорта не ощутил ( как писали), трогается машина спокойно, просто отпустив педаль газа. Не знаю, как у других, но я чувствую педаль и спокойно контролирую скорость в потоке, без постоянных клевков головой (как писали). Что касается расхода - ещё пока рано писать, но в первый день я увидел у себя расход 8,8 , при условии что пробовал разные разгоны, и 0-100 и до 180. До этого мой минимальный расход был 10,8. На счёт долгосрочного расхода - это надо хотя бы неделю покататься, но при обкатке, до зимы, у меня расход ниже 17 не падал. После прошивки обнулил долгосрочный и сейчас у меня показывает 12,3. В общем как-то так. Будем дальше тестить. Но лично моё ощущение, что у меня совсем другая машина. А так совет, особенно Москвичам, у вас там есть такая возможность. Попробуйте обе прошивки.
  3. Спасибо, а то я их тоже нашёл, но не знаю они или нет.
  4. Здравствуйте, Александр подскажите пожалуйста контакты Вашего партнёра в Когалыме.
  5. Да и всех поздравляю с Днём Защитника Отечества!!!
  6. Раньше тоже был в этом уверен, как меня не переубеждали. Тоже был уверен, что дубеют резинки, но теперь, после некоторых наблюдений склоняюсь всё таки к программой причине. 1. Гул и вибрация, потеря мощности проявляют себя так (лично у меня подкапотное пространство утеплено - закрыты решётки радиатора и интеркуллера, лежит автоодеяло), при первом запуске двигателя, когда в подкапотке ещё холодно гул есть (звук, как будто у нас стоит прямоток, но как будто двигатель подтраивает, звук по ощущениям отдаёт в резонатор). 2. Была произведена адаптация дроссельной заслонки, работа двигателя стала лучше, эффект гула стал проявляться при более низких температурах (лично у меня). 3. При передвижениях по городу, температура подкапотного пространства ну и естественно всасываемого воздуха, конструкция воздухозаборника сделана так, что воздух всасывается из пространства между решёткой радиатора и самого радиатора, а так как спереди решётка утеплена, при передвижению по городу двигатель нагревается, открывается большой круг охлаждения и это пространство нагревается. Гул пропадает. 4. При выезде за город, на трассе и повышении скорости это пространство начинает остывать и гул опять появляется. 5. При остановке и наблюдении за температурой всасываемого воздуха видно, что температура начинает быстро повышаться и при повышении выше -15° гул пропадает. При стоянке на улице, при -35° за это время резинки не успеют отогреться. Это конечно, лично моё мнение и с дилера мы всё равно не слезем.
  7. Спасибо, я конечно понимаю, что это так просто не делается, просто надеялся, что в Вашей прошивке эти параметры затронуты и просто прошивкой решится эта проблема. Значит будем дальше воевать с ОД
  8. Вы меня простите, я просто в этом ничего не понимаю, то есть чтобы исправить это, нужно ещё дорабатывать прошивку? Просто мы сколько уже не обращались к ОД с этой проблемой, ответ один: "Спасибо, мы всю информацию отправили на завод изготовитель". А модели GN8, с таким же двигателем, коробкой, выхлопной в нашем же регионе не имеют такую проблему
  9. Я почему прошивкой и интересуюсь, что хочу улучшить характеристики машины, а после Вашей прошивки я в этом не сомневаюсь. И надеюсь, после прошивки уйдёт этот северный синдром.
  10. Я просто не понял Ваш ответ, поэтому и переспросил
  11. То есть, я так понял, что прошивкой это не исправить?
  12. Ещё у меня такой вопрос. В нашем регионе уже третий месяц стоят морозы, так вот мы, владельцы GS8 столкнулись с такой проблемой, когда на улице ниже -25° появляется сильный гул. Вначале мы думали на резинки крепления глушителя, что они в мороз дубеют. Но опытным путём и снятием параметров двигателя (на сколько это возможно сканером EML), выяснили ну или пока предполагаем, что причина программная. Когда температура всасываемого воздуха ниже -20° появляется гул, двигатель,такое ощущение, что подтраивает, мощность снижается. Стоит температуре подняться выше -15° гул начинает пропадать и двигатель начинает работать нормально. Сравнивал показания во время гула и без угла опережения зажигания, положения дроссельной заслонки. Так они отличаются и наше предположение, что гул, потеря мощности и подтраивание связано с настройкой топливно-воздушной смеси и зажигания при холодном впуске. Правильно ли я думаю и можно ли это исправить Вашей прошивкой.
  13. Добрый день, подскажите пожалуйста, нет ли у Вас случайно партнёров в г. Сургут. Очень интересует Ваша прошивка на GAC GS8.
  14. Да там по всем признакам плотность для южных районов. Вот в мороз и не вывозит. А проверить АКБ на брак легко, в литературе для сервиса ГАК проверка прописана подробно. Вот только та проверка не годится для притензий по плотности, она проводится через 2 часа после полной зарядки аккумулятора, а он естественно через 2 часа не успеет сильно остыть.