-
Публикаций
59 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
67 ОтличноИнформация о BigAutoDrive
- День рождения 06.08.1966
Информация
-
Имя
Андрей
-
Пол
Мужчина
-
Возраст
54
-
Авто
Hover H3
-
Комплектация
<p>Lux</p>
-
Страна
Россия
-
Город
Москва СВАО
Контакты
-
В соц. сети
https://vk.com/chip_tuning_bigautodrive_msk
-
Мухтар, выбирайте....china-chip.ru
-
Marattos +7 929 905-06-07 Александр.
-
Marattos решение уже давно есть. Приехать и прошить можно.
-
Toxa29rus Я сейчас в Москве. Буду на месте со вторника. +79115961957.
-
Toxa29rus Здравствуйте. Вы из Архангельска. Можете приехать на Дачную 48. Определимся какой ЭБУ установлен на авто и возможность перепрошивки.
-
Павел, у нас своя прошивка есть. Можем и прошивку от ADACT установить. Вот и сравните.
-
Аркадий, я так понимаю, что это GN8?
-
nozdrya Спасибо за отзыв.
-
Производители признали брак турбины.
-
Чип-тюнинг Faw Besturn_X40_V1.6. Установлена динамичная прошивка Комфорт с сохранением евронорм. Убран провал, уверенный подхват во всем диапазоне движения. Улучшен отклик электронной педали газа. Отличительные особенности прошивки Комфорт- это комфортное управление автомобилем, сбалансированный эффект динамики и расхода, достигаемый изменением множества калибровок в программе управления двигателем. Мягкая работа силового агрегата и напористые низы, позволяют комфортно ускорится до требуемой скорости и получить удовольствие от управления автомобилем. Вы ищете сервис выполняющий качественный чип-тюнинг современных автомобилей китайских автоконцернов? Звоните нам! Ждем с Александром отзыв клиента данного авто. Прошивка была сделана со скидкой с учетом карты форума.
-
Не надо бояться вскрытия ЭБУ, это самый безопасный способ программирования этого авто. Разумеется, квалификация того кто будет это делать должна быть соответствующей.
-
Прошивку можно прочитать из блока управления.
-
Супер умные писатели начитавшиеся интернета пишут со знанием дела.
-
Большой активности на форуме нет, потому и статистики нет. Любую турбину надо охладить на холостом ходу. Каналы смазки очень маленькие, раз не охладил после активного вождения, два....и так далее. Сами понимаете, что произойдет с маслом в этих самых каналах. Это приводит к повышеному износу подшипников и втулок играющих роль подшипников. Масло попадает в цилиндры и как результат оплавление поршней.
-
Что за ерунду пишете... Масляное голодание возникло вследствии брака, что признали производители авто и вернули полную стоимость автомобиля. Я вроде написал достаточно ясно. Данный дефект был выявлен и признан.