Lehin
Участник-
Публикаций
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Прошивался у Андрея (BigAutoDrive). До чипа проехал на стоке порядка 8 т.км., после уже более 2 т.км. (включая дальнюю поездку МСК-Казань-МСК). С прошивкой Комфорт от машины ожидался он самый, бонусом повышение динамики, возможно снижение расхода горючки. За лошадями не гнался, пушкагонка не нужна, главное комфорт передвижения как в городе, так и на трассе. Сразу отмечу, что стоковой динамики и так хватало (дальше будет об этом), не совсем нравилась некая задумчивость реакции на нажатие газа и иногда неадекватная работа в пробках (резкое ускорение с небольшим пинком после плавного движения накатом и нажатия на газ), но после прочтения сравнительного отзыва от GACGS8 понял, что именно этого жду от новой машины :) Сделаю небольшое отступление для понимания, с чего пересел и ездил до "Гаврика" 5 лет. Hyundai IX55 турбо дизель, V6, 239 л.с., 471 Нм крутящего. За время эксплуатации IX55 вестибулярный аппарат привык к напористому ускорению и запасу мощности на любой скорости (вне зависимости от загруженности машины). Как минимум 2 раза в год прохват МСК-Чел.обл. по М7 через Уральские горы с полной загрузкой и автобоксом на крыше. Вернусь к динамике в стоке. На том же пути МСК-Чел.обл. при такой же полной загрузке ни разу не перешел в режим "спорт", т.к. динамики хватало для обгонов. С прошивкой поведение поменялось, кому-то это может показаться важным... Когда была поездка МСК-Казань-МСК удалось прочувствовать все преимущества Комфорта. По трассе в режиме Normal при необходимости плановых и неспешных обгонах имеем уверенное ровное ускорение, но не подрывное, без раскрутки движка. Весь процесс обгонов и движения четко контролируется газом. При необходимости резкого быстрого обгона (например, колонны фур) при вжатии газа до кикдауна происходит примерно следующее: машина ровно ускоряется на той же передаче еще секунды 3-4, потом происходит переключение на пониженную передачу и движок начинает раскручиваться. Бывают ситуации, когда долго сидишь за колонной фур и при первой возможности надо совершить быстрый обгон, или обойти колонну в горку по соседней полосе, в этом случае режим Normal не очень подходит... НО есть режим Sport, в котором Комфорт просто пуляет и резво крутится почти до отсечки! Поэтому по трассе все шикарно: в Normal комфортно едешь, нормально обгоняешь единичные машины и экономишь топливо, а при необходимости сложных обгонов переключаешься в Sport и пуляешь! Еще из замеченного отличия от стока по трассе: когда едешь на круизе в горку движок крутится до более высоких оборотов (где-то до 2500) и только потом переключается на пониженную, а на стоке крутит до 2200,потом сбрасывает на 2-4 секунды на пониженную, резко ускоряется в течение 1-2 секунд и снова переходит на повышенную, т.е. на круизе ехать стало тоже комфортнее! Я что же в городе? В городе уверенный напористый старт на низах и полный контроль скорости педалью газа! При этом я совсем не замечаю задумчивости реакции на нажатие газа, а само управление скоростью стало с отличной обратной связью! Передвигаться в пробках стало приятнее :) В целом ощущения совпадают с отзывом GACGS8, поэтому не вижу смысла повторятся... А еще сегодня прокатился на аналогичной комплектации (GL, полный привод), но с прошивкой от ОД. Совсем немного, но уже этого хватило, чтобы понять, что Комфорт лучше и приятнее едет. А так же на моей машине проехался владелец GE на стоке и сказал однозначно, что машина гораздо интереснее едет и надо прошиваться :) В дополнение хочу отметить, что переключение передач стало еще ровнее, движение стало более эластичным, но при этом напористым что ли! Так что спасибо за труд Андрею и Мегавольту, и отдельное спасибо за участие GACGS8 при отладке прошивки Комфорт! Всем ни гвоздя, ни жезла :)
-
Уточните причину у ОД, если получится... Недавно вернулся с поездки. Ночами бывало -25 -27 и утром заводился, два дня машина стояла и как раз самые холодные ночи были до -36 (днем -25) на третье утро завелась без проблем. Автономного подогревателя нет. При заводе на холодную немного натужнее крутит двигатель первые секунды и есть немного сизого дыма, при запуске после самых холодных ночей моргнул и пропал символ давления масла и сначала работал на более высоких оборотах, что опять же нормально. Сейчас пробег 5600 км.
-
Немного моей статистики по расходу... Расход за поездку на НГ праздники. Из этих 5570 км. примерно 4000 км. чисто трассового пробега. При этом часть трассы - это перевал через уральские горы по М5 с обгонами фур и т.п. Машина была полностью груженая и с автобоксом на крыше. Температура за бортом от -30 до -5. Бензин - 92-й, лукойл, газпром, башнефть, татнефть. Минимальный расход за всю поездку был 9.8 л/100 км. (это по "краткосрочной памяти" за трассовую поездку только с пассажирами за 200 км. на лукойловском бензе)
-
Намедни был у ОД в Уфе. Менеджер по продажам попросил показать, как работает сервисный режим дворников, т.к. у него не получается это сделать. Настройка "протир" была включена, но дворники так и не поднимались. НО как только закрыли багажники и подняли все стекла, дворники сразу начали подниматься в сервисный режим. Я это к тому, что м.б. в вашем случае тоже что-то открыто (двери, стекла) при попытке поднять дворники в сервисный режим?
-
Опять же предлагаю написать всем заинтересованным в официальное представительство, whats the fuck. Может почешут репу и что-то сделают...
-
По родному каталогу партномера колодок передние - 8835001CAD0000 Width:193.2 mm Height:62 mm Thickness:18.3 mm задние - 3520001CADS010 Width:105.9 mm Height:51.8 mm Thickness:17.1 mm
-
Нельзя поднять поводки дворников, чтобы почистить лобовое стекло от снега. Возможно, это и не минус и не косяк совсем, но очень не привычно после других машин :( Помогла бы возможность перевести дворники в сервисное положение на заведенном двигателе, но пока такое возможно только на заглушенном двиге :(
-
Весь этот алгоритм работает до тех пор, пока не выключить подогрев с кнопки. Тогда настройка автоматического включения подогрева слетает и при очередном запуске подогрев сам уже не включится. Явно недоработка ПО в этой части, ибо ездить постоянно с включенным подогревом не реально и все равно его отключаешь. Для проверки можно даже наблюдать, как происходит это самое выключение автоподогрева. После заводки перейти на экран настройки и понажимать на кнопку до выключения подогрева, при этом настройка сбрасывается (видно, как ползунок перещелкивается влево). Буду обращаться к ОД с этой недоработкой...
-
в Москве таких проблем нет. Предлагаю написать на «Горячая линия» для владельцев автомобилей GAC: service-ru@gacmotor.com И подсказать им про незнание ОД, чтобы головной офис устранил пробел в знаниях. Про эту эту акцию есть запись на главном экране сайта ГАКа и на страничке в инстаграмме
-
При покупке прямо в салоне обмерял всю машину вкруг на толщину ЛКП, вот что получилось: А вот что ответило представительство (дипломатично ни о чем):
-
Отправлял обращение на "горячую линию" ГАК Моторс Рус, в т.ч. и по этому вопросу, вот что ответили Поэтому чем больше запросов от владельцев, тем больше шансов на скорейшее решение. «Горячая линия» для владельцев автомобилей GAC: service-ru@gacmotor.com
-
Ха, а мне из Обухов заливали, что мол это именно их подразделение разработало. Спасибо за инфу :)
-
инженерный отдел ОД Обухов сделали свою прошивку. Обозначили 250 л.с. и 345 Нм (скорее всего на двигателе). Стоимость около 20 т.р.
-
Тогда обязательно прошьюсь тоже :)
-
Сергей, спасибо за отзыв! Делал Даниил, чей телефон указан на сертификате? И сколько по стоимости прошивки? На тест-драйве задержка между нажатием на педаль газа и откликом напрягла, если четно. Поэтому только ради устранения этого уже готов прошиться. И еще вопрос - это именно прошивка ЭБУ или с помощью внешней приблуды типа бустера GAN?