kraftig

Участник
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги

Блоги Создать блог

Репутация

1 Нейтрально

Информация о kraftig

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    29
  • Авто
    Changan CS35Plus
  • Комплектация
    <p> Лухари АТ </p>
  • Страна
    Россия
  • Город
    Уфа

Блоги

Блоги Создать блог
  1. обидно блин. езжу я и жена - два ключа было бы удобно носить
  2. Подскажите пожалуйста модель сигнализации. Тоже предстоит. Значит установщики смогли скопировать ключ на чип? Не пришлось один брелок в машине оставлять?
  3. Значит мои шиномонтажники оказались перфекционистами, раз долбились только в этот размер)) будем посмотреть перед летним сезоном, короче
  4. Есть в природе, но размер не совсем тот=) нам надо 65,1 на 63,3 - а везде 63,4 при том, что ЦО 63,1. Не знаю, критичная ли разница, но мне мерили кольцо на 63,3 - оно подошло, других вариантов не предлагали. В любом случае придется примерять на месте.
  5. По нормальному диск насаживается на ступицу и стоит, а тут миллиметры, из-за которых он ходит туда-сюда вверх-вниз. Да, диски оказались с глубокими узкими канавками, и там хочешь не хочешь не сможешь центрировать гайками
  6. По поводу дисков - заказывал как здесь https://www.drive2.ru/l/566384553942321429/ Разболтовка: 5*110 ЦО: 65,1 ET: 39 Ширина: 7 Столкнулся со следующими проблемами: 1. Так как ЦО ступицы у нас 63,1, то диск болтается на ней. Нужно центрирующее кольцо. Подобных с 65,1 на 63,1 нет в природе. 2. На новые диски нужны новые гайки конусные с ободком, а не как у нас штатные конусные. Чтобы не протирали диск. Итог: диски не взял, и удивляюсь, как люди на таких катаются. Этой зимой будет просто переобувка резины. В любом случае, если вы ставите не штатный размер по ЦО, нужно центрирующее кольцо. Либо покупать диски с меньшим ЦО и отдавать токарю на расточку под штатный размер 63,1