pancake
Участник-
Публикаций
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
G30 это стандарт BASF, он соответсвует G12+, стандарта VW
-
Всасывет воздух. Насос изолирует бочку и давление на рабочей линии (сосёт, но обратно не возвращает).
-
Mobil 5W-40
-
Если симметричные, то может и при транспортировке протерло, а потом под шумок закрасили.
-
У меня вот задние застучали
-
Гарантия на ходовую как я помню, 3 месяца. У менч на 17 т. км появился стук с слева. Звук еще проходил с середины, если прислушаться. Стуки в основном при покачивании и на холодной по грунтовке. Тоже проверял все соединения и ничего не нашел. Собирался уже ехать, но после небольшого бездорожья стук исчез. Больше не появлялся и причина осталась не разгаданной?
-
4 лимона в максималке)))
-
Программу туда не закачать. А если и можно, то только с долгой историей. Можно у Перуанских товарищей спросить https://youtu.be/1s3XI33B5ug Какие характеристики имеет ихний ГУ и сравнить с нашими. Если совпадают, то можно будет ихний hard-backup системной памяти записать на наш. Но не факт что будет работать. Там у них полноценная система стоит. И я подозреваю, что технически начинка у них круче будет. Был пост от одного владельца. Он ГУ снимал и фотографировал входа. Сам пост я не нашел? По сути RCA вход на ГУ должен быть. При этом этот стандарт передачи изображения должен и на регистраторе быть. Тогда можно будет отображать картинку на ГУ.
-
В багажнике на стыке пластиковых стенок видно расхождение в местах крепления. Но это так, из области придирок))Звуки не издает и жить не мешает. Просто интересно есть еще у кого подобное?
-
Про колодки я забыл упомянуть))Я этой весной передние суппорта (они двухпоршневые) перебирал и состояние поршней было не очень. После очистки и промазки, тормоз стал мягче. Вот: Вспомнив неприятный опыт с необслуженными суппортами, решил провести прочистку, смазку направляющих, поршней и их манжет. Для начала покупка материалов. Сразу купил жижи для будущего антикора)) Raststop заказал в Яндекс-маркете, остальное в магазине. Подкрыльник снял не аккуратно. Порвал замки под накладкой и пришлось клеить перед сборкой. Как снимать не повреждая его для меня загадка. Сама накладка снимается только под подкрыльником. Сначала всё промыл, потом открутил пальцы. Манжеты в песке и второй поршень начал покрываться ржавчиной Ржавчину полоснул преобразователем. Пока смазывал пальцы дал поработать химии над преобразованием. Пальцы уже были смазаны, но с темным налетом. Все резиновые изделия))) т.е. пыльники, протер и обмочил жидкостью для гидроусилителя.
-
У вас АКПП как я понял? К дилеру обращались? У меня например была явная вибрация по причине плохого моторного масла. А то что вибрация пропадает и есть пинок при нажатии на тормоз, это ближе к коробке. Когда тормоз поджимаешь, коробка переходит в состояние авто-нейтрали (проскальзывание одного из фрикционных пакетов на входном вале). В эти моменты я заметно, что насос гидротранформатора перестает гудеть. Но пинков никогда не было. Посмотрите ещё обороты на холостом ходу.
-
Основные особенности Масляный насос переменной производительности с электронным управлением. 1) Охлаждаемый встроенный выпускной коллектор. Он позволяет быстрее нагревать охлаждающую жидкость (на холодном моторе). 2) Выхлоп идет напрямую в турбину, далее на катализатор. Пример встроенного выпускного коллектора ваговского мотора EA888 GEN3: Поршни здесь соответствуют тренду современного времени, они длинноходные. Желательно время от времени ездить на больших оборотах и разгонятся не рывками, а постепенно в спорт-режиме или на ручке.
-
В моем CS 55 лежат.
-
На 75-м есть пакетики селикагеля внутри фар, под герметическими крышками?