Rap-61

Участник
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги

Блоги Создать блог

Репутация

14 Хорошо

Информация о Rap-61

Информация

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    46
  • Авто
    Changan CS35PLUS 2020
  • Комплектация
    1,6 AT LUX
  • Страна
    РФ
  • Город
    Ростов-на-Дону

Блоги

Блоги Создать блог
  1. по регламенту, кроме масла, масляного и топливного фильтров, меняется воздушный, салонный фильтра, свечи и антифриз. отсюда и цена
  2. https://aliexpress.ru/item/4000570228141.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.27534aa6xzFKUj&sku_id=12000018095866602 заказал этот. еще не ставил, но визуально один в один с тем, что стоял с завода
  3. скорее, не клапан давления, а обратный клапан, который не дает сливаться топливу из магистрали обратно в бак. к работоспособности самого насоса не имеет никакого отношения, но, вероятнее всего, установлен в модуле топливного насоса
  4. хз, у меня ничего не открывается. если машина закрыта, подошел к габажнику, открыл, закрыл, двери не открываются
  5. попробуйте открыть багажник на закрытой машине, но без ключа в кармане.
  6. это какие риски? с франшизой? на какую сумму? мне на 1 млн. угон/ущерб 50 тыр насчитали, а с фрашизой 25000 - 40 тыр.
  7. я у сокола пытался купить, не уступали ни копейки. в краснодаре купил -170 от цены сокола. но, правда, это было в ноябре 20-го. ключ авто, если что.
  8. скорее всего, защита от дурака. на мицубиси, который у меня был, имелась двойная блокировка селектора. первая - это кнопка на ручке селектора, вторая - это от педали тормоза к селектору шел тросик, который, при нажатии на педаль тормоза, отводил блокиратор, стопорящий селектор. сделано для безопасности, чтобы невозможно было случайно включить реверс или драйв во время стоянки. как это устроено на чайнике не знаю, не изучал вопрос. возможно, аналогичный образом. хотя, на чайнике, скорее всего, стоит соленоид, который этим делом управляет. на нем с заглушенным двигателем селектор не сдвинешь, а на мицубиси двигался. вот работу соленоида рукой и чувствуешь.
  9. ничего подобного не наблюдается. думаю, это повод для обращения по гарантии
  10. https://www.ozon.ru/product/kovrik-bagazhnika-changan-cs35-plus-2019-172984028/?asb=iCJeaN3qlP8SAJhtVyLLG5mcPHTk%2BEJA3mwVrxaid44%3D&asb2=6z7f0RaLxMgVxR3NT2Y0VwKybQfUQid97kDBPQfFAHFBza0C60JAUxA2_10bHcDB&keywords=cs35+plus&sh=9-OH0eO4
  11. я тоже себе патриот поставил. справедливости ради, надо отметить, что они снову открывают так себе. но если поставить упоры с давлением повыше, капор будет взлетать, вырастет нагрузка на петли.
  12. я стесняюсь спросить, а каким образом топливо экономится? еще на карбюраторах был изобретен такой механизм как ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода). при отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается и во впускном коллекторе растет разрежение. датчик абсолютного давления этот рост фиксирует и перекрывает подачу топлива полностью. на машинах, у которых бортовой компьютер показывает мгновенный расход топлива, в этот момент его показания равны нулю. так что при переводе коробки в нейтраль при движении накатом вы не экономите топливо, а увеличиваете его расход. плюс это небезопасно в плане управляемости авто. на любых курсах контраварийной подготовки первым пунктом бедет правило: коробка в нейтрали только тогда, когда автомобиль не движется.
  13. я поступаю следующим образом: если парковка на ровной площадке, то просто Р и заглушил. если уклон, или уперся колесом в бордюр, сначала N, затянул ручник, отпустил тормоз и только тогда Р. поясню почему именно так. при остановке на подъеме или уклоне, если поставить машину в нейтраль, на ручник и бросить тормоз, можно заметить, что корма приподнимается или опускается соответственно. под силой тяжести автомобиль пытается катиться, но его удерживают заблокированные задние колеса. вся нагрузка перераспределяется на заднюю ось, передние колеса прокатываются еще какие-то миллиметры, но этого достаточно, чтобы нагрузить парковочный механизм трансмиссии.
  14. Учитывая, что цена на ближайшего конкурента (Tugella) стартует с 2,75, UNI-K будет стоить +- так же, но скорее чуть дешевле. Ставить +250 к Тугелле = выстрелить себе в ногу. У Джили хоть какая-то рекламная поддержка. Атлас про по телеку крутят, народ знает, что есть такая марка как Джили. Чанган же хорошо известен в узких кругах. Потенциальный покупатель, желающий приобрести подобного класса авто, но на Х6 у него денег не хватает, на Чанган посмотрит в полследнюю очередь, и то, если придет смотреть Тугеллу или F7x в мультибрендовый салон. Без рекламной поддержки продажи UNI-K будут 50 штук в год на всю Россию. ИМХО
  15. купил Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 (API SN-RC; ILsac GF-5; Ford WSS-M2C-929-A) буду менять между ТО, на ТО тоже его повезу. по крайней мере, оно соответствует допускам и 100% не паленка. у дилера заливали Nissan 5W40. конкретнее ответить затруднились, бочку показать отказались.