Привет, я решил проблему стука - бряканья подвески . Предисловие менять начал поэтапно, путем подбора замен оригинальных запчастей на аналоги, у сервисников и ценик и время ожидания поставки , если в наличии нет. Перетрес я всю подвеску путем снял запчасть приехал в магазин подобрал идентичную. Стойки только и амортизаторы не возил в магазин) сервисники номера дали по каябу. Итак поэтапным путем начал устранять бряканье и пробои подвески, поменял стойки, линьки, пробой ушёл, бряканье осталось, при замене этих запчастей было выявлено, что хана пришла резинкам стабилизатора, одной шаровой, слабые рулевые тяги. Обратил внимание как писали выше на ноу хау, проставка резиновая под резинкой стаба, ало сервисники, че за бред говорят феншуй завода , доработали от х60 путем проставочки. Я не стал это сие чудо городить снова, подобрал резинки с учётом этой высоты 3 мм проставки и о чудо от рав 4 в 20 кузове прям как надо! Так же подобрал тяги, но к ним пришлось брать и наконечники, ибо голова, шар, длинна эдентична, а вот диаметр штока с резьбой который вкручивается в наконечник, больше Подобрал по размеру оригинала , но под новую тягу эдентичный наконечник. А вот хитрую шаровую в нашем небольшом городке так и не нашёл, шаровая крепится под рычаг, никакие другие тоетовские, которые крепятся с верху рычага это не правильная работа рычага. Вобщем шаровые оригинал оказались у сервисников в наличии и отправили быстро и 600 р за 1шт. Их только и ждал. Поменял сегодня все и поехал на испытание в самую очень плохую асфальта почти нет дорогу. Ребят вобщем я машину не узнаю, прям шикарно прокатился, ничего не брякает, ни стучит. Конечно сбился развал и загорелся антиюз, но завтра развальщик эту проблему устранит. Вобщем всем хороших запчастей и хорошей дороги?