Android

Участник
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги

Блоги Создать блог

Репутация

3 Нейтрально

Информация о Android

Блоги

Блоги Создать блог
  1. при включении нагрева сначала подаётся постоянно 12 В , пока не достигнет заданной температуры. Потом подача напряжения идёт импульсами. Во втором режиме ( слабом) импульсы короче. нагрев слабее.
  2. Я уже не на гарантии. Дилер сказал, что у них нет оригинальных жопогреек. На тот момент. Есть аналоги. за 3000 р. их надо перепаивать. Сколько это стоит я не спрашивал. Но возни много. наверно не дёшево.
  3. чинем выделено место где находится датчик. Красным там где я нашёл обрыв
  4. есть. Я сам разбирал и видел. это капелька из которой выходят два синеньких провода. и она приклеена вблизи нагревательного провода.
  5. в продолжение темы. всё что написал в первом посте не правда. собрался с духом. И посвятил воскресенье решению проблемы. азобрал сидуху. было не просто но реально. Всё надо делать аккуратно . особенно с вытаскиванием мет. спиц, которые придают сиденью объём и профильность. Под кожей на паралоне приклеена жопогрейка. Осторожно ее от паралона отдираем. На жопогрейке есть два изгиба как раз под спицами. Вот в одном изгибе я и обнаружил( не сразу) повреждение части нихромовых нитей ( тоньше волоса). Скорее всего это был дефект сборки. Итак что внутри жопогрейки. заходят три провода красный жёлтый и чёрный. Красный-чёрный это одноконтурная спираль нагревательного элемента. ЕЕ сопротивление 5 Ом. Это очень важно. Ибо в моей полуоборваной было сопротивление 10 Ом. и блок климата распозновал его как обрыв и не хотел подавать напряжение. Вот это и ввело меня в заблуждение. потому что при подключению напрямую к аккумулятору жопогрейка грела. Жёлтый и Чёрный провод подключены к датчику температуры. Да. всё таки он там есть. И его сопротивление 6.7 кОм. Оборванный нихром хорошо лудится обычной канифолью и паяется припоем. Всё собрал. поставил на место. теперь работает. Надеюсь, что это никому не пригодиться.
  6. Спасибо Нашему правительству, которое заботится об опустошении кошельков. Какие тут покупки новых машин? оплатить бы коммуналку и пропитание.
  7. 12 город по пробкам. по трассе 8. Вариатор 92 Роснефть
  8. Крышка радиатора 1.1 S1301150 Toyota (164017A470) MASUMA (MOX 202) Прокладка впускного коллектора LFB479Q1008014A Toyota (17171-22030) Прокладка выпускного коллектора LFB479Q1008013A Toyota (17173-22010) Прокладка масляного насоса LFB479Q1011011A Toyota (15197-22010) Подвеска Шаровая S2903103 Toyota (43330-19115) CTR (CBT-46) Передний линк S2906210 Toyota (48820-42020) CTR (CLT-50) Задний линк S2916210 Toyota (48830-42010) правый CTR (CLT-64) Toyota (48840-42010) левый CTR (CLT-65) Втулки SCA2906341 Toyota (48815-42050) Втулки SCA2916341 Toyota (48815-42040) Втулки заднего амортизатора верхняя SCA2915432 Toyota (90948-01031) нижняя SCA2915431 Toyota (90948-01018) Передний амортизатор левая SCA2905200 KYB 335041 Tokico B3286 правая SCA2905700 KYB 335040 Tokico B3285 Задние амортизаторы SCA2815100 KYB 343272 TOKICO E2942 Задние пружины S2915510 OBK (C4T42312) Передние пружины S2905511 OBK (C4T42331)простые (C4T42331H)усиленные Пыльник переднего амортизатора S2915541 Toyota (48157-42010) Опора пружины перед S2905450 Toyota (48044-32030)
  9. не нашёл похожих тем, поэтому поделюсь своей историей, чтобы люди не наступали на мои грабли. Итак подогрев. Перестал греть мою жопу в мороз с водительской стороны. началось с того, то греет , то не греет. то не понятно , слабо греет или уже моя жопа согрела сиденьее . Короче задолбало. Начал листать интернет. Про жопогрейки Х70 ни слова. :( Про х60 дофига. написано, что из жопогрейки выходит 3 провода. один общий и ещё два. один с общим делают цепь с нагревательным элементов сопротивление 11 Ом ( но это не точно) другой провод сопротивлением несколько килоом , это термоезистор ( датчик температуры) . Ну что, я сдёргиваю разъём из под сиденья. Меряю . да, так и есть одна пара проводов показывает низкое сопротивление ( это нагревательный элемент) вторая пара показывает 17 кОм ( это термодатчик, подумал я) Причём под креслом есть ещё и чёрная коробочка с входом и выходом проводов. двухрежимное реле включения обогрева . И оно точно рабочее, поменял местам с пассажирской жопогрейкой ничего не изменилось. Теперь . Когда вся эта проблема с моей жопогрейкой началась, стала неадекватно работать кнопка включения подогрева с водительской стороны. Штатно она работает так. Нажимаешь на ней загорается две полоски ( полный нагрев) . нажимаешь второй раз горит одна полоска ( половина нагрева) .Нажимаешь третий раз, полоски гаснут ( выключили подогрев). У меня стало включаться так. Первый раз нажимаешь загорается две. Второй раз нажимаешь продолжают гореть две. Третий раз нажимаешь обе гаснут. Ну думаю, мандец блоку климата. Ремонтрировать его, поверьте , при современном монтаже DIP элементов на печатную плату и отсутствия эл. схемы смогут не многие. Стоит этот коробок 18000 р. Нашёл Б\У за 4500 р в Краснодарском крае. Купил, прислали. Чтобы добраться до его разъёмов, нужно разобрать полторпеды. ( об этом я написал в теме Как снять магнитолу). И каково было моё разочарование, что при замене блока климата результат оказался тем же самым. Сука, всё то же самое, бл*ть. Прошу простить. Это был приквел к моей истории. Оказывается. Никакого датчика температуры в жопогрейке нашего Х70 нет. Там двухконтурный нагревательный элемент ( два нагревателя с одним общим проводом) оба контура имеют одинаковое сопротивление примерно около 10 Ом плюс минус. Блок климата при нажатии на кнопку подогрева оценивает сопротивление нагревательного элемента и если оно в порядке , разрешает подачу питания. Если оно превышает определённый порог, то запрещает подачу напряжения на нагреватель. С точки зрения безопасности, это очень правильно. В инете полно видео как у людей сгорают жопогрейки , прожигая кожаные обивки сиденья. В нашем случае есть защита. Но, бл*ять, почему об этом не знают даже официалы. Наш нагреватель стоит около 4000 р , да ещё и нет в продаже, да ещё он говённого качества. Аналогов я не нашёл, чтобы было два одинаковых контура в одном. А другой в нашей конфигурации работать не будет. В общем что приколхозить я пока не знаю. Сиденье ещё не разбирал. Зима была. Но и штатную ставить не хочу. Подскажите что делать?
  10. К сожалению, это особенность тойотовской подвески. Каждые 10 т.км.пробега приходится менять втулки стабилизатора. Деталь копешная. хватает на 5-6 т.км пробега. Таже херня была на Камри. И на Рафике. Про Амморты тут говорили. Вполне допускаю, что и по этой причине тоже. выстреливают вверх со стуком. На мелких неровностях. Когда я спрыгиваяю с бордюра, у меня стук справа. Когда медленно проезжаю " лежачий" всё ОК. Как я понял, что эта проблема у всех владельцев и решить ее кардинально по сей день никто не смог.
  11. Мой вопрос был для того, чтобы в итоге снять блок климата. Там,сцк, одно держит другое. Подумав , что сам не справлюсь обратился к официалам. цена вопроса не большая 920 р. Была демонтирована магнитола, потом надо было снять две боковые накладки с торпеды. Это самое трудное и правильно я сделал, что сам не полез. Когда их оооочень тяжело срываешь с защёлок, есть возможность их просто отломить. Так же детали защёлок после сдёргивания улетают в недра под торпедо и хз где они вообще. На пол они не упали. Нужно было ставить потом новые. Чтобы распрячь эти боковины пришлось снимать телевизор майфуна вместе с рамкой центральных воздушных дефлекторов, чтобы в эту амбразузру потом совать руку по локоть для выдавливания боковинок торпеды. И только тогда освобождается возможность вытащить блок климата. Это ппц. Когда собирали обратно. Лопнула чёрная рамка центральных дефлекторов торпеды. Я это увадел только сутки спустя ( трещина). поэтому мастерам уже предъявить было нечего. Но самое обидно, что то, из за чего я все эти вещи проделал, не помогло. Всё в пустую. В том числе и покупка нового ( б\у) блока климата.
  12. Официалы мне меняли. И поставили от х60. Они на чуть короче. Но развал с ними делается без проблем. Официалам так разрешил делать завод изготовитель лифан.
  13. Привет Народ! Подскажите как снять пластиковую панель на магнитоле, чтобы открылся доступ к крепёжным винтам. Боюсь сломать.