dmkarn

Участник
  • Публикаций

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги

Блоги Создать блог

Репутация

21 Отлично

Информация о dmkarn

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    51
  • Авто
    Changan cs35plus
  • Комплектация
    Luxury
  • Страна
    Россия
  • Город
    Новоалтайск

Блоги

Блоги Создать блог
  1. Скоростной забег Барнаул-Красноярск-Барнаул. Общее расстояние 1998 км. Средняя скорость на дистанции туда 127 км\ч, обратно 97 км\ч (2 человека, кондей, пустые дороги, снижение скорости только при проезде г.Кемерово). Расход 10.4 по компу, 11.2 по чекам.
  2. Нашел лобовое оригинал за 15 800, но дорого всё равно :((
  3. https://barnaul.kitzapchasti.ru/catalog/Changan/Changan-CS35-Plus/ вот нашел магазинчик с каталожными номерами многих запчастей.
  4. Такая же хрень - маленький скол и трещина от борта до борта. Стекло конечно откровенное гуано, уже всё в коцках, от крупного песка остается след.
  5. На мой взгляд (владельца уже 36-й машиной с 1992 года) механика должна соответствовать автомобилю, например на Toyota Supra я вообще автомат не рассматривал, как и на Toyota HiLux Surf, но вот на CS35Plus - только автомат, как например и на Chrysler Voyager или KIA Quoris, это машины совсем для другого движения.
  6. Ровно год чану, 32 000 пробег. Пока всё нормально, расход в пределах 10 л 95-го.
  7. Спасибо, скоро на ТО 35 000 поеду, потребую прошить коробку :)
  8. Ну так то в современных автомобилях масса электроники и при выключении авто (заглушении) вы просто выключаете всё! Это жесть как опасно! Начиная от отказа ABS, ESP, ASR, электроусилителя руля и прочего, и заканчивая возможной блокировкой руля замком противоугонной системой авто стоящей даже на древних ВАЗах . Этого категорически нельзя делать. Тормозить двигателем можно просто понижая передачу переключая принудительно на более низкую, эта функция в настоящий момент доступна практически на всех АКПП не говоря уж о механике...
  9. Ну цветную полоску сложно как-то по другому описать :)) Вообще - чуть меньше чем бесполезная функция, просто единовременно показывает цветом и шкалой растрату топлива, все очень упрощенно: зеленый (пустая шкала) - мало, красный (полная шкала) - много. Никаких данных не сохраняется, никакой практической пользы не имеет только вред (смотреть на дорогу нужно, а не на полоски :) )
  10. В июне на плановом ТО дилер поставил свежую прошивку на ШГУ, стала работать лучше, время не сбрасывается.
  11. Основная сложность при установке сетки (заодно и поменял галоген на светодиод в туманках) - это клипсы на брызговиках, пришлось выкусывать кусачками. Проворачиваются, хорошо заранее брал в запас 10 шт.
  12. В любой новой машине стандартно идет: домкрат, запаска (или компрессор с ремкомплетом), баллонный ключ, отвертка + и -, проушина для буксировки авто. ВСЁ!!! всё остальное за доп плату. И что-бы вам там не ложили фиалками за уши - все остальное это за деньги, и заметьте - за ваши деньги. Типа резина в подарок и прочее. Откажитесь от такого подарка, и удивитесь от снижения цены авто.
  13. Писалось и еще не раз напишется - у нас отображение TPMS через ABS - то есть математический расчет оборота колеса относительно других колес в движении. Т.е. у нас НИКОГДА не покажет что колесо спущено на стоящем авто. У нас можно проехать на пробитом колесе пару км - и только тогда загорится восклицательный знак. То, что установлено у нас - помогает только в случае когда при движении на трассе вы поймали гвоздик и он у вас вывалился, а вы после этого едите дальше. Т.е. фактически на 90% бесполезная шляпа, но помогала иногда - остановился - подкачал - поехал, и так до шиномонтажа.
  14. Даже не буду думать о чиповании Чангана, есть опыт Kia Cerato 2015 г. 1.6 из 130 получилось 136, Фольцваген гольф плюс 2007 г. 1,6 из 102 получилось 107, Опель Астра J 2013 г. из 115 получилось 121. Все манипуляции были выполнены в качестве эксперимента абсолютно бесплатно. Динамика если и увеличилась, то на 0.2-0.5 сек. Соответственно и расход увеличился, и на 92 машина стала вести себя хуже, только 95 или 98. А вот Тойота Супра твин турбо 2.0 из 140 стала 448 - вот это стало ОЧЕНЬ заметно, но там была глубокая модернизация всего автомобиля. В общем у меня друг занимается достаточно плотно ЭБУ авто, вот он тоже атмо не советует в принципе прошивать, исключение - опускание до ЕВРО2 после удаления катализатора.