GACGS8

Член клуба
  • Публикаций

    430
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги

Блоги Создать блог

Репутация

118 Отлично

Информация о GACGS8

Информация

  • Имя
    Greg
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    45
  • Авто
    GAC GS8 с декабря 2019
  • Комплектация
    GL i4WD БЕЛЫЙ
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Посетители профиля

9 678 просмотров профиля

Блоги

Блоги Создать блог
  1. В стоке турбоподхват примерно на 1700-1800 оборотов происходит. При чиповке КОМФОРТом практически отсутствует турбояма, идёт ровный разгон без дёргатни, рывков и провалов с холостых оборотов.
  2. Предполагаю, что бумажного подтверждения у них нет, а тем более с печатью свою бумагу с этими характеристиками и утверждением про "родную" не дадут. Надо у них более углублённо выяснять техническую информацию, возможно манагер дилера что-то путает или привирает про свои возможности.
  3. Приветствуем Вас на Форуме! Наши поздравления и пожелания в дальнейшем получения только положительных эмоций от эксплуатации машины. Спасибо за дельный совет! Здравствуйте! Отличный автомобиль. Полтора года - всё отлично! Если, что и ломалось, дилер чинит, единственно бывает задержка с запчастями. Сам автомобиль просто лимузин по комфорту.
  4. Большой Гусь Андрей, добро пожаловать в клуб! Отличное фото, в этом ракурсе цвет выглядит как будто машина покрыта плёнкой с полуматовой текстурой типа "сатин". Классно смотрится! Покатался на GS5 немного, всё понравилось, понимаю Ваш выбор. Ни гвоздя, ни жезла!
  5. Доброго дня! Компьютер считает по только ему одному понятному алгоритму с учётом Вашего стиля езды за неизвестный промежуток времени. Частенько комп бывает прав. Если, после заправки поехать в более экономном стиле вождения, чем до заправки, то поглядывая на запас хода можно увидеть как он увеличивается, т.е. количество километров которые возможно проехать увеличиваются несмотря на то, что вы едете. Увеличение возможного пробега от предыдущего значения можно наблюдать не только после заправки, а в любой промежуток времени. Например: с вечера жёстко стояли в пробках, а как вырвались так сразу давай давить на гашетку до упора - газ/тормоз-газ/тормоз..., уже утром на четверти бака завелись и поехали, комп пишет осталось 130 км, смотрим до заправки ехать те самые 130 км, начинаем ехать экономно, не рвём движёк, плавно разгоняемся и "не пихаем" никого своим передним бампером, а так же отстав от всех потихоньку издалека замедляемся перед остановкой рассчитывая траекторию чтоб не останавливаясь продолжить движение когда впереди едущие начнут движение или начнут ускорятся, короче - пенсионерим, и смотрим комп начинает потихоньку прибавлять километраж, мы уже проехали допустим километров пять, а на приборке остаток увеличился, пишет на 132 км, и т.д. и т.п. Как то так.
  6. Бываю и там. Заходи, если что) Оффтопик просьба в личку или другую соответствующую тему, оставим тему по теме!
  7. На самом деле отсутствует достаточно подробная информация по функционалу предлагаемого устройства. Помимо пользовательских функций ещё интересны интерфейсы подключения. Очень подойдёт описание как в старом советском паспорте на изделие (можно без электронной схемы).
  8. DolukAV Наши поздравления! Добро пожаловать к нам на форум в дружный коллектив владельцев! P.S. Увидимся на районе, часто езжу по Dol-дорожкам ;-)))
  9. Так он весь в первом посте темы))) 1) Увеличение времени работы двигателя при дистанционном запуске до 20 минут. 2) Автоматическое запирание дверей при начале движения, через небольшой промежуток с момента трогания. Пока о других дополнительных или изменяемых функциях нет информации.
  10. У меня за год постепенно исчезло 900 грамм антифриза, дилер не смог найти места утечек. Купил литрушку зелёного антифриза фирмы SINTEC.
  11. С сохранением управления заводских функций и с русским интерфейсом.
  12. Всем привет! Начну с себя. Москва, север города.
  13. Приветствую! Телеграмм для общения позволить себе не могу, если встреча наметилась - дайте знать.
  14. Добро пожаловать! Рады приветствовать Вас!
  15. Добавим фотку. На днях возвращались из гостей при минус 3 градуса за бортом. На трассе держал круизконтроль от 80 до 100 км/ч. Попали по дороге в снежный буран, видимость стала около 30-50 метров вперёд, скорость упала до 5-20 км/ч, по времени минут на двадцать, дальше поймали пару пробок с примерным движением около 5-10 км/ч по минут 15-20 каждая. Заезжали на заправку, не глушили мотор минут семь. Перед стартом от точки отправления машина перед этой остановкой и глушения двигателя уже была прогрета. Ехали достаточно плавно без резких ускорений, на трассе почти всю дорогу было пару-тройку рядов, поэтому резко не обгоняли, а плавно перестаивались и неспеша убыстрялись в соседнем ряду. 3 часа в пути, 185 км всё расстояние и итого всего 8.8 литра на сотку.