GACGS8

Модератор CarsFan
  • Публикаций

    119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги

Блоги Создать блог

Репутация

47 Отлично

Информация о GACGS8

Информация

  • Имя
    Greg
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    45
  • Авто
    GAC GS8 GL i4WD БЕЛЫЙ
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Посетители профиля

251 просмотр профиля

Блоги

Блоги Создать блог
  1. Это тот самый случай, когда отсутствует нужда добавить яркости. Хочется больше опций: как минимум омывайку фар. Не против чего-то офигенного: всякие системы которые встречных видят, попутный транспорт распознают, само включается/переключается дальнее освещение, светит кусками матриц вокруг и за препятствия..., но это другие деньги. А на свою стоимость новой машины фары превосходные.
  2. Как и на любой автомобиль доступны все варианты по безопасности, такие как: броня на стёкла, замки на капот, штыри в двери, множество дополнительных иммобилайзеров, механических и электронных секреток, Старлайн теперь ставится.
  3. Возможно поставлю. Прошу заметить, нету направленных вверх и одновременно назад брызгоподобного распределения грязи по бортам. Так же на нижнюю часть двери не накидывает куски грязного снега. Ещё присмотримся.
  4. На фотографии видно на сколько запачкался кузов за примерно месяц и 800 км, это и городская эксплуатация и из них около 400 км трассовой езды. Ещё несколько фоток ниже
  5. На сколько пачкается кузов. Аэродинамические шумы.
  6. Спасибо солнышку сегодня, сфотографировал нити обогрева лобового стекла. Впервые их смог увидеть за полтора месяца эксплуатации.
  7. Подогрев лобового стекла и как он работает. Альтернативы заводскому стеклу. На сколько крепкое: сколы, трещины или затирается.
  8. Dimon Спасибо) Учусь писать посты. Ответственность то какая!!! )))
  9. В целом по подвеске можно сказать, что она комфортная. Полицейских на быстрой скорости проезжать хорошо, на маленькой скорости тоже нормально. Есть очень комфортный такой способ проезда полицейских: снижать скорость нажимая педаль тормоза до минимальных значений так, чтоб когда колёса окажутся в сантиметрах примерно 20-30 от искусственной неровности(это надо потренироваться чуток), только в этот момент надо отпустить тормозную педаль, и тогда "клюющий" при торможении передок станет подниматься вверх и тут как раз и полицейский лежит об который также вверх следом за передком пойдут вверх колёса, задние колёса тоже на этой "раскачке" мягко проходят следом, так так при приземлении передних колёс задние немного идут вверх, причём примерно к подходу задней оси к полицейскому. Может кому этот способ проезда полицейских поможет сохранить подвеску на подольше и комфорт добавить себе и пассажирам. Попробуйте. В поворотах крены есть конечно, вполне нормальные без пугающих моментов, но это из-за высокого центра тяжести, не сильно жёстких амортизаторов и отсутствия специальных выравнивающих кузов систем при поворотах. На неровном покрытии с неглубокими и не огромными выбоинами очень комфортно ехать на быстрой скорости, благодаря большому радиусу колёс и как оказалось достаточно высокому протектору 19 радиуса, для городской и трассовой эксплуатации с нормальным таким покрытием. Сейчас зимой езжу на шинах Nokian Hakkapeliitta 9 SUV 107T XL заводской размерности 245/55R19.
  10. Предположу, что дилеры заказывают допы не у поставщика автомобилей в Китае и не у производителей допов в Китае на прямую, а перезаказывают у российских фирм и ИП которые там покупают(контрабасят), при этом цепочка может оказаться более длинной, чем в пару юр. лиц. Отсюда и сложности с прослеживанием заказов допов.
  11. Полностью доволен. 12 фар спереди не считая поворотников. 4 ближний свет. 4 дальний свет. 2 противотуманки. 2 подсветки поворотов. Всё светит ярко, далеко и комфортно для встречных машин. Единственно, лично мне не хватает ручной регулировки высоты ближнего света, иногда хочется чуть дальше освещать себе путь на ближнем свете, хотя по факту достаточно для передвижения. Дальний свет выше всяких похвал - прекрасен прожектор!
  12. В Китае номерные знаки имеют отличающийся от наших размер номерного знака. Для нашего рынка, машины везут с крепёжными местами не рассчитанными на наши номера. Даже если просто заменить болты на винты с потайной головкой, то рамка закреплённая на двух креплениях будет греметь, елозить и протирать краску на выступах для крепежа, что чревато скорому возникновению коррозии на двери. Обратился на нержавеющий советский завод с просьбой отрезать лист нержавейки толщиной 3мм. Если нет ближайшего завода с нержавейкой, то на Авито всегда можно найти тех кто сможет помочь с материальчиком, а то и выполнить весь заказ по изготовлению переходника. Лист 3мм выбран для того, чтобы можно было нарезать резьбу в нём. Сразу скажу, нержавейка достаточно твёрдый сплав, причём на столько, что пытаясь зачистить края от мелких заусенцев после вырубки заготовки на прессе стёр в ноль обе стороны напильника и при этом не особо улучшив качества краёв и углов. Быстрорежущие свёрла Ø 6мм и Ø 5мм для твёрдых металлов фирм IRVIN и RUKO есть в загашнике, метчик Ø 6мм с шагом резьба 1,0 взял на работе купленный "просто в Леруа", зенкер супер-пупер твёрдостальной нашёлся дома. Размер листа 130мм на 500мм. По высоте немного высоковат, по миллиметров по три-пять торчит снизу и сверху рамки, 125мм будет лучше. Винты Ø 6мм взял из нержавейки в магазине "Метизы от А до...". Размеры для отверстий на память не помню, постараюсь в ближайшее время замерить. Выкладываю получившуюся пластину уже готовую к установке.
  13. Хочется другие посмотреть, эта простовата, маловата и возможно тонковата. Есть опыт эксплуатации 5мм алюминия, прям на отлично!
  14. Благодарю. Достаточно доходчиво и понятно. Надеюсь в этом месяце найду время.
  15. Дилер ставит сою рамку номерного знака так, что сам номер невозможно вставить из-за шляпок болтов, которые торчат выше посадочного места для номера. Об этом вы узнаёте в ГИБДД, и начинаете думать: как решить этот ребус и не нарваться на штраф за отсутствующий номерной знак на пятой двери. Надо делать переходник для крепления номерной рамки.