4.1 Хорошо
30 отзывов
30
 10   40174
Оценка пользователей с 31.03.2022

Рейтинг Carsfan.ru 30 оценок

Отлично
43%
Хорошо
33%
Средне
20%
Плохо
Ужасно
3%

Отзывы владельцев и рейтинг Хавал Дарго. Haval Dargo - новый кроссовер, который стартует в июне 2022 года в России.
Делитесь мнениями, впечатлениями и отзывами о машине. Кто брал на тест, кто смотрел машину, кто уже купил? С чем сравнивали? Какие плюсы или минусы были замечены?
Хавал Дарго построен на высокоинтеллектуальной платформе L.E.M.O.N., оснащается двухлитровым бензиновым двигателем с семиступенчатой роботизированной коробкой передач 7DCT мокрого типа, системами переднего или полного привода с 8 режимами движения: эко, спорт, стандарт, снег, грязь, песок, трава/гравий и ухабы. Полностью адаптирован для российских условий эксплуатации. Габариты новинки: 4620 x 1910 x 1780 мм. Колесная база 2738 мм, а дорожный просвет 200 мм. Ждем отзывы владельцев Хавал Дарого в России.

10 комментариев
40174

Рейтинг Carsfan.ru 30 оценок

Отлично
43%
Хорошо
33%
Средне
20%
Плохо
Ужасно
3%

30 отзывов

    Алёна

    Алёна
    Хорошо

    Мои отзывы о Dargo - в целом отличный автомобиль

    Есть одно важное но! Автомобиль совершенно не подходит для перевозки маленьких детей одним родителем. На данный момент никак нельзя отключить подушку безопасности переднего пассажира. А без этого невозможно поставить кресло для младенца вперёд.
    Если поставить на заднее сидение, то водителю не будет видно ребёнка, так как дети до года должны ездить в автомобиле спиной по ходу движения. Оставить ребёнка до года одного на заднем сидении невозможно по соображениям безопасности. Без отключения передней подушки невозможно перевезти рядом с водителем.
    При чем эта ситуация касается не только дарго, но и остальных авто Haval.
    Остаётся надеяться, что производитель найдёт решение и хотя бы в сервисе можно будет отключить переднюю пассажирскую подушку безопасности.

    Читать далее...

    Сергей

    Сергей
    Хорошо

    Глушитель

    Такая история у меня с левой сторлны с банки глушителя есть маленькая дырочка откуда течет водичка маленькой струйкой. А у вас владельцы дарго?

    Читать далее...

    Владислав

    Владислав
    Отлично

    Все очень даже НОРМ

    Купил жене на смену F7x, сразу скажу чем Дарго Лучше F7x. Удобством за рулем , работа коробки , место на втором ряду , мультимедиа, вентиляция , массаж, качество картинки на экранах.

    Теперь о Дарго : едет машина хорошо, в теч плюс очень четко работают фишки связанные с безопасностью в движении , камера 360 качественная информативная .

    масаж огонь 

    Качество  отделки хорошее , многие пишут про жесткий пластик на панели , я так и не пощупал , на вид качественно главное не скрипит. 
     

    Двери широкие закрываются легко
    Головной свет хороший

    Внутри все информативно и удобно, на руле есть кнопка для программирования под Любую функцию. 
     

    И так все жалуются на то,  что надо лесть и тыкать экран  для включения подогрева , массажа, и так далее. Хочу всем сказать вы вообще пробовали сами ? Все удобно быстро  и понятно ! Может вы не знаете что можно смахнуть быстрое меню сверху вниз и там 70 процентов функций одним нажатием ? Или смахнуть экран влево и у вас Масаж подогрев бездорожье  и так далее. 

    багажник да не большой согласен , но для семейного использования достаточен, конечно если грузить палатки удочки чемоданы самокаты и трех детей на второй ряд, то вам не эта машина . 
     

     

    Читать далее...

    Сергей

    Сергей
    Средне

    Ходовые качеста дарго

    Проехал 4000 км мои впечатления дарогу держит плохо плавает в разные стороны руль держишь в напряжении. Только на режиме спорт более мение. Резину поставил перелли китайскую выкинул.

    Читать далее...

    Alex

    Alex 27
    Хорошо

    Отличный авто Дарго

    Показался на тестрайвк, машина понравилась! Лучше едет чем haval f7. По интерьеру есть вопросы но в целом на 4 балла. Сложно переключать настройки климата в дороге, неудобно.

    Читать далее...

    Andrey

    Andrey
    Хорошо

    Машина нравится!

    Кстати заметил как экономно расходуется омывайка. Последний раз залил в сентябре по моему, не влезло литра полтора из пятишки. Катался катался, она бряцала в багажнике, решил долить. Как раз и влезло под крышку эти полтора литра. При том, что пробег был весьма значительный за этот период более 5000 км, началась самая грязь и слякоть и я люблю чистое стекло.

    Читать далее...

    Игорь

    Игорь
    Отлично

    Дарго

    Машина едит, что по асфальту, что по лёгкому без дорожью.

    Илья

    Илья
    Средне

    Много противоречий в Dargo (слишком)

    Машиной владею две недели. Купил автомобиль осознанно, много присматривался, тестдрайвил и примеривался. В итоге все-таки взял за великолепное сочетание "цена-размер салона-энергоемкая подвеска". За не долгое время владения сложились двойственные чувства в отношении машины: с одной стороны она себя полностью оправдала как городской семейный автомобиль, для города где дороги могут быть не идеальны. С дургой стороны практичность багажного отсека абсолютно не соответствует семье путешествующей,  а именно этот аспект я не учел. В итоге, если семья больше 4 человек и семья не очень любит автопутешествия, то авто Dargo идеален. Однако, если семья помимо города хочет поехать далее, чем 1000 км, то возникнут проблемы с поклажей и придется брать либо бокс на крышу, либо прицеп. В моем случае бокс уже есть, но это многих проблем все равно не решает, т.к. в багажник автомобиля можно было бы положить что-то весом более 70 кг, а на крышу нет.

    Читать далее...

    Provo

    Provo 0
    Отлично

    Наконец-то на рынок вывели не мыльницу.

    Со времен хитрилы в кузове Т31 не припоминается ничего в массовом кроссоверном сегменте подобных кубических форм. Дастеры не в счет, ибо слишком уж утилитарны эти машинки, да и мелковаты.

     

    Отзыв не владельца,  но реально покатавшегося на Dargo человека, владевшего как моноприводным, так и полноприводным Опель Мокко, полноприводными КИА Спортиджами QL на механике и автомате, и Рено Каптюром.

     

    Внешний имидж нового Haval весьма привлекателен и брутален - квадратные формы, круглые фары, крупные колеса, короткие свесы. Для авто, именуемого кроссовер, т.е. универсальная машина с тягой на 4 точки, это вполне уместный образ.

     

    Салон оказался удобен и практичен. Много места на заднем диване, поручни на стойках для всех дверей, греется все, что можно - от форсунок омывателя до заднего дивана (и очень полезно - руль). Тёплого руля зимой оооочень не хватает в Каптюре, например.

     

    При среднем росте (176) сидится на врдительскос месте комфортно,  руль настраивается как нужно, зеркала огромные. Пока в салонах только топовая комплектация - куча помогаторов, хотя при краткой тестовой поездке в полной мере кайфа от них прочувствовать не получилось, но некоторые проявления были - придерживает при уходе с ряда, не даёт перестроиться при слишком близком догоняющем авто, показывает в поворотах вид на колесо внутреннее... знаки распознает и дублирует на проекции рядом со скоростью - мелковато, но удобно видеть  инфу в поле зрения, не вертя головой.

    Излишним проявлением прогресса показалось использование сенсорного интерфейса для практически всего... все же в движущемся авто физические кнопки/крутилки сложно переоценить, не нужно было бы целиться и контролировать визуально попадание в нужную зону на экране. В разных видеообзорах говорят, что интерфейс стал лучше, удобнее и отзывчивее, чем у уже продающих соплатформенников

    На ходу машина понравилась. Всё мягко и солидно, плавный разгон/торможение, достаточно плотная, но при этом комфортная на городских колдобинах подвеска. Вроде авто больше 4.6 метра в длину, но габариты сразу хорошо прочувствовались, в потоке едется без проблем.

     

    Хороший аппарат, если оставить за кадром общий несуразно высокий уровень цен на авто.

    По сравнению с прочими аналогами своих денег Dargo явно стоит. 

    Читать далее...

    Alex Jolion

    Хорошо

    Хороший внедорожник Дарго, но без рамы

    Мои отзывы про Хавал Дарго будут необъективными, потому что машину еще не щупал, но судя по тому что уже анонсировали можно уже рассказать некоторые впечатления. Haval Dargo сразу привлек меня своей внешностью, такой брутальный и мускулистый, мне нравится как он смотрится со всех сторон. Дизайн в стиле настоящих джипов, по типу Jeep или даже чем-то похож на Гелик)
    Я бы с удовольствие поменял свой Джолион на Дарго, но боюсь он будет сильно дороже. Ждем в 2022 году! Ставлю 4 пока, потому что не сделали рамник. H9 в этом плане имеет больше преимущество. Впрочем их сравнивать наверное не придется, разные ниши.


    Screenshot_68.thumb.png.bb275396da6c80bb7aa006e74f874538.png

    Screenshot_63.png.69ed63e4873421a1819b957b4c386170.png

    Багажник точно побольше чем Haval Jolion, по мне так в самый раз будет! Объем багажника для меня важен!
    И радует что по высоте тоже много что залезет. Интересно будет ли ровный пол при сложенных сиденьях.

    Надеюсь стану обладателем этого авто! Жду отзывы реальных владельцев Хавал Дарго!

    Screenshot_75581.thumb.png.77af9b3a4d486353b2004ad2906fc7ad.png

    Читать далее...

    Марат

    Марат
    Средне

    Так себе, среднячок

    У меня знакомый в Эмиратах на таком поездил, говорит что не особо впечатлен, динамика при 200 лошадок не очень резвя на старте, но тут смотря с чем сравнивать конечно

    Читать далее...

    Кирилл

    Кирилл
    Отлично

    Дарго Тех плюс

    Чем отличается от условных братьев F7, Jolion в лучшую сторону:

    1) Наконец-то робот и двигатель дружат и нет непонятных алгоритмов работы и дерганий. 

    2) Наконец-то отличное собранное шасси, если до этого не ездили на рамнике, будете покорены. 

    3) Наконец-то нормальная посадка, нормальные регулировки сидений. 

    4) Расходом топлива если сравнивать с двухлитровой семёркой. 

    в худшую (потенциально):

    1) Двигатель ещё не обкатан в РФ, нет данных о надежности. 

    2) Багажник мог бы быть больше, нет регулировки задней спинки и ремней безопасности

    Читать далее...

    Алена

    Алена
    Отлично

    Необычная машинка

    Мне машина очень понравилась внешне, она достаточно необычная, отличается от однотипных кроссоверов разных марок. Напичкана электроникой, немного неудобно пользоваться шайбой переключения скоростей, но это скорее дело привычки. Совершенно не смущает принадлежность к поднебесной, когда-то про другие марки мы не слышали, а теперь считаем из вершиной эволюции)))). Поздравляю всех владельцев с приобретением. 

    Читать далее...

    Алексей

    Алексей
    Хорошо

    Haval Dargo отзывы владельев

    Владельцы в Китае уже успели написать на форуме свои отзывы про Хавал Дарго. Отмечают хороший простор для задниз пассажиров, как в Джолионе, есть место для колений, даже когда садишься сам за собой. Хорошее оснащение: есть круговой обзор, адаптивный круиз, мультимедия со всеми  опциями и большим экраном, неплохой штатный звук. 
    Очень неплохая проходимость для обычного кроссовера, геометрическая проходимость хорошая

    Читать далее...

    Артур

    Артур
    Хорошо

    Машина понравилась внутри - отзывы хавал дарго

    Мне внешне машина не очень зашла, зато удалось поездить немного на закрытом показе и могу сказать что салон Haval Dargo очень понравился! есть в нем что-то такое не зализанное, более жесткие черты интерьера как в хамере, что-то такое мощное и практичное. Удобная эргономика, все продумано. Лучше чем  в Haval f7 на мой взгляд. По трассе очень мягко идет, но не сильно валкий, держит дорогу хорошо, уверенно входит в повороты. Качество отделки на хорощем уровне, в Haval h9 совсем не так и там вообще прошлый век уже если сравнивать. 

    Читать далее...

    Dimon

    Dimon 149
    Отлично

    Отзывы после тест-драйва Хавал Дарго

    На днях быил на мероприятии посвященное Хавал Дарго, сравнивали с конкурентами , по бездорожью легкому и  по трассе. В целом если даже не брать во внимание цены, о которых пока нельзя говоритьть, то машина мне показалась этаким внедорожным вариантом Haval F7.  По размерам такой же, внутри столько же места и в багажнике тоже самое. Но по сравнению со своим собратом Дарго более мягко настроен по подвеске, видимо специально чтобы комфортнее было по плохим дорогам. По динамике 2-литровый двигатель вполне динамичный, коробка переключается без рывков. Полный привод Borg Wagner, блокировка заднего дифференциала есть даже. Но есть режимы движения, их аж 8: песок, эко, спорт, снег, грязь, поле, гравий, ухабы. Зачем так много  - непонятно))
    Машина должна быть дешевле чем H9, но как вы поняли это не рамный внедорожник.

    IMG_20220603_084759_662.jpg.17d70756cfddafedc81f46e0965d5e84.jpg

    IMG_20220603_084806_992.jpg.73054423fbfcd97afae4ab35d1d224da.jpg

    IMG_20220603_084824_150.jpg.1af0a764e1ef04707244284673b8d2f5.jpg

    IMG_20220603_084836_046.jpg.88465ce79284f9ef7d22303784a09fb4.jpg

    Читать далее...

    Admin

    Admin 34
    Отлично

    Куплю такой Дарго с полным приводом!

    Вчера стартовали предзаказы в РФ, обязательно хочу купить Хавал Дарго если цена будет приемлемая конечно. Сейчас сложно прогнозировать, но я понял что надо жить сегодняшним днем не париться особо китайская у тебя машина или европейская.

    Читать далее...

    Николай

    Николай
    Хорошо

    Дарго - отзывы потенциальных владедьцев

    Наша семья - как раз потенциальные владельцы Haval Dargo)) Вот уже почти год как мы на Jolion катаемся, проехали более 20 000 км за это время! Привлекаем Дарго тем что он больше, повыше, более проходимый. Надеемся что сможем купить с полным приводом, сейчас Джолион с передним и чувствуется что не хватает за городом его, на дачу дорога часто размыта и есть вероятность застрять.

    Также очень привлекает то факт что у Дарго будет двигатель 2.0 , мощностью 192 л.с. Но по цене Dargo будет дороже чем f7, вопрос насколько.

    Читать далее...

    Геннадий

    Геннадий
    Отлично

    Хороший такой УАЗик китайский Хавал Дарго

    Читал китайские сайты, пишут что багажник не очень большой, зато места много на заднем ряду. По внедорожные характеристикам хвалят машину, клиренса 200 мм вполне хватает для бездорожья. Там кстати многие выбирают передний привод и не заморачиваться с полным

    Читать далее...