Отлично
Provo

Provo 0

Наконец-то на рынок вывели не мыльницу.

Со времен хитрилы в кузове Т31 не припоминается ничего в массовом кроссоверном сегменте подобных кубических форм. Дастеры не в счет, ибо слишком уж утилитарны эти машинки, да и мелковаты.

 

Отзыв не владельца,  но реально покатавшегося на Dargo человека, владевшего как моноприводным, так и полноприводным Опель Мокко, полноприводными КИА Спортиджами QL на механике и автомате, и Рено Каптюром.

 

Внешний имидж нового Haval весьма привлекателен и брутален - квадратные формы, круглые фары, крупные колеса, короткие свесы. Для авто, именуемого кроссовер, т.е. универсальная машина с тягой на 4 точки, это вполне уместный образ.

 

Салон оказался удобен и практичен. Много места на заднем диване, поручни на стойках для всех дверей, греется все, что можно - от форсунок омывателя до заднего дивана (и очень полезно - руль). Тёплого руля зимой оооочень не хватает в Каптюре, например.

 

При среднем росте (176) сидится на врдительскос месте комфортно,  руль настраивается как нужно, зеркала огромные. Пока в салонах только топовая комплектация - куча помогаторов, хотя при краткой тестовой поездке в полной мере кайфа от них прочувствовать не получилось, но некоторые проявления были - придерживает при уходе с ряда, не даёт перестроиться при слишком близком догоняющем авто, показывает в поворотах вид на колесо внутреннее... знаки распознает и дублирует на проекции рядом со скоростью - мелковато, но удобно видеть  инфу в поле зрения, не вертя головой.

Излишним проявлением прогресса показалось использование сенсорного интерфейса для практически всего... все же в движущемся авто физические кнопки/крутилки сложно переоценить, не нужно было бы целиться и контролировать визуально попадание в нужную зону на экране. В разных видеообзорах говорят, что интерфейс стал лучше, удобнее и отзывчивее, чем у уже продающих соплатформенников

На ходу машина понравилась. Всё мягко и солидно, плавный разгон/торможение, достаточно плотная, но при этом комфортная на городских колдобинах подвеска. Вроде авто больше 4.6 метра в длину, но габариты сразу хорошо прочувствовались, в потоке едется без проблем.

 

Хороший аппарат, если оставить за кадром общий несуразно высокий уровень цен на авто.

По сравнению с прочими аналогами своих денег Dargo явно стоит. 

Плюсы: Брутален снаружи, удобен и высокотехнологичен внутри.
Минусы: Иногда излишне вяло реагирует на газ, отсутствует радар - контроль дорожной обстановки лишь по камерам, перебор с использованием сенсорного управления для многих настроек и функций.

  • Найти по названию или артикулу:
    Screenshot_355.png

  • Правила отзывов:

    Для того чтобы оставить свой отзыв необходимо поставить оценку (выбрать количество звезд), назвать отзыв (заголовок) и написать несколько слов о ваших впечатлениях. Фото в описании могут добавить все авторизированные пользователи. Если вы не авторизировались, то Ваш отзыв и оценка появятся только после модерации.

    Запрещены нецензурные выражения, оскорбления или любые враждебные слова относительно других людей. Такие отзывы будут удаляться или редактироваться. Спасибо за понимание!