Отзывы про мою Omoda c5
Ну что сказать, есть конечно нюансы, но в текущих реалиях надо быть более объективными и видимо на что-то вообще будем закрывать глаза)
Например видеорегистратор просто "забыли положить" . То есть изначально он был в перечне опций как штатный регистратор, но теперь говорят что этого не будет даже в максималке.
Говорят, что будет полный привод Omnoda c5 в 2023 году, но мы принципиально хотели передний, поэтому ждать не имело смысла. Думаю что в обслуживании проще будет без муфты и многорычажки. Кстати подвеская задняя а точнее балка — очень хорошо себя показала, хорошие настройки, неплохо глотает ямки и неровности.
Есть пыльник после губы бампера, и все закрыто, но не знаю надо ли защиту картера ставить еще. Клиренс вполне не плохой, но явно не 190 как пишут официалы.
Выбирали между Хавал Джолион, Джили Кулрей и Омодой С5. Я говорил что из всех китайцев больше всего доверия у меня к GEELY, но по дизайну всем понравился больше новый кроссовер Омода с5. Хавал интересный, но не так зашел. Хотя если честно уговаривал купить Тигго 7 про, так как считаю что смотрится солиднее. Но у Омоды конечно вообще космическая внешность, на лексус чем-то похоже, все на дорогах и во дворе всегда смотрят что за чудо такое.
Понравилась камера 360, но после грязи конечно придется протирать все камеры по кругу, иначе так себе картинка.
Понравилась динамика, неплохо едет и держит дорогу, но управление не такое интересное как в Шкоде Карок. Понравилось что двери закрывают пороги, на всех дверях чисто.
Бампер с решеткой вместе смотрится оригинально, внизу есть воздухозаборники и там не имитация, а реально есть отверстие:
Не понравилось что кнопки громкости не слева как на обычно, а справа. Это странно, потому что все привыкли что рука левая на руде всегда и правая на подлокотнике. Кто делал исследования и какие конструкторы принимали решения такие?
нужно наверное сетку в бампер поставить
0 7520 Жалоба