Обзор на Omoda S5 в версии Life 1.5 CVT
В апреле я стал владельцем автомобиля Omoda S5 в версии Life 1.5 CVT. На данный момент пробег около трёх тысяч километров. Внешне тачка хорошо нарисована, хотя, может быть, диски кажутся несколько маленькими, но это уже мои личные претензии. Бока автомобиля модные и стильные, привлекает взгляды прохожих) Задний диван комфотрный, обитый кожей, хотя для высокого пассажира, пространства может быть маловато, но в целом посадка достаточно удобная (например, для амбала 186 см места предостаточно), и никто пока не жаловался. USB-порты, обогрев задних сидений — всё с умом, все удобно. Интерьер выполнен из трёх видов материалов, смотрится строго и мощно. Единственное, что я бы изменил это бы добавил скос на руле, чтобы он был немного меньше, ибо тачка сама по себе элегантная и запросто может быть ещё более компактной. Камера заднего вида высокого качества, все элементы расположены на своих местах. Лично я редко пользуюсь подсветкой в салоне, так как в дневное время она мне кажется излишней, но вечером включаю её. Климат-контроль, круиз-контроль и все остальные системы работают без нареканий, пока не вижу недостатков в функциональности.
В Омоде можно получить все и сразу, поэтому нравится. Ее двигатель тихий и плавный, мощно ускоряется, коробка передач хорошая. Китайцы заменили на рынке многие средненькие продукты, все продумали до мелочей, как в трансмиссии, так и в двигателе — это действительно балдежный автомобиль со своей изюминкой.
0 719 Жалоба