• Каким пришел рестайлинг Changan CS75 FL в Россию


    Dimon

    Changan CS75FL пришёл в Россию с хорошим оснащением

    К достоинствам перекроенного Чанъаня стоит отнести светодиодную фронтальную оптику (это фары, ходовые огни и противотуманки). Дорестайлинговая машина довольствовалась галогенными лампами во всех версиях. Фонари тоже светодиодные.

    Changan_002.jpg

    Компания Changan объявила о запуске на российском рынке кроссовера CS75FL, рестайлинговой версии паркетника CS75, известного у нас с декабря 2017-го. Стоит новичок от 1 449 900 рублей без учёта скидок по трейд-ину и программе Changan Finance. Это на 50 000 рублей дороже дореформенной машины (она тоже осталась в каталоге). Как и раньше, паркетник оснащён турбомотором 1.8 (150 л.с., 220 Н•м с передним приводом и 245 Н•м с полным приводом от BorgWarner). Тип привода, соответственно, можно выбрать, а вот коробка передач в любом случае одна: шестидиапазонный «автомат» Aisin.

    5ea6f31eec05c4d91c000020.jpg

    Длина модели — 4640 мм, ширина — 1850, высота — 1705, колёсная база — 2700 мм. Кузовная палитра насчитывает шесть цветов. Вариаций четыре: Comfort 2WD, Luxe 2WD, Comfort 4WD, Luxe 4WD.

    Оборудование машины существенно обогатилось. Светодиодные фары установлены во всех комплектациях (ранее их не было ни в одной), и во всех теперь есть отделка руля искусственной кожей. Все версии CS75 прежде оснащались кондиционером. Теперь в Чангане CS75FL кондиционер входит лишь в первую комплектацию из четырёх возможных, а остальные три получили двухзонный климат-контроль. Автомобиль также обзавёлся атмосферной подсветкой интерьера (кроме базовой версии), а в топе она будет многоцветной. чанган cs75 fl клуб форум отзывы владельцев

    5ea6f31fec05c4d91c000040.jpg

    В прежней вариации кроссовера покупатель мог рассчитывать максимум на семидюймовый дисплей мультимедийной системы и на шесть динамиков в салоне. Теперь во всех комплектациях динамиков восемь, а мультимедийная система обладает экраном на 10,25 дюйма.

    В дореформенной машине водительское сиденье оснащалось ручными регулировками во всех комплектациях. Теперь в старшей моноприводной версии регулировки электрические, а в топовой модификации с полным приводом — ещё и с памятью. Отделка сидений тоже поменялась радикально: прежде она была тканевой во всех комплектациях, теперь во всех версиях, даже начальной, — искусственная кожа. Камера заднего вида была в двух комплектациях из четырёх, теперь в трёх. Ёмкость в подлокотнике водителя может подогреваться или охлаждаться от климатической системы. По колёсной базе и длине CS75FL тяготеет к среднеразмерному сегменту (тем более в классе компактных кроссоверов у Чанъаня есть другие модели), хотя его можно расценивать и как переростка компактного класса. В таблице представлены близкие по ценам соперники, двухпедальные с передним приводом.
    Источник: драйв.ру





    Обратная связь


    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти