• CarsFan - новости и статьи


    Dimon
    Общий объем продаж китайских машин за 2021 год составил 115 700 штук. Это вдвое больше, чем в 2020-м, когда было реализовано 57 200 "китайцев". Доля машин из Поднебесной дошла до 7 процентов, тогда как ранее не превышала 4 процента.



    За 2021 год в России всего было проданно 39 126 автомобилей Haval, рост продаж составил 125% относительно 2020 года. По продажам по итогам года в России Haval занял первое место среди китайских производителей и двенадцатое место среди всех автомобильных брендов представленных в России.



    Лидером продаж за 2021 год стал Haval F7, было продано 12 386 автомобилей. Второе место занял Haval F7x, было продано 10 336 автомобилей за год. Продажи новинки, кроссовера Haval Jolion составили 9 817 автомобилей за год. Продажи Haval H9 составили 3 367 автомобилей за год.



    Самая продаваемая новинка года - Haval Jolion. Годовые продажи этой модели составили 9 877 единиц, из которых 2 636 были проданы в декабре.

     
    Dimon
    Новый космический электрокар из Китая набирает полпулярность - это супер автомобиль HiPhi X. В Китае подвели итоги национальной премии «Автомобиль года» (Xuanyuan Award). Как сообщает портал «Китайские автомобили», уже второй год подряд жюри, в которое входят не только местные автоэксперы, но также автомобильные журналисты из других стран, не могут выбрать одну машину, и присуждают победу двум моделям, которые набрали максимальное количество баллов. В этом году ими стали электрический кроссовер HiPhi X и бюджетный седан GAC Empow.



    Парочка победителей относится к совершено разным классам и сегментам.

    Роскошный электрический кроссовер HiPhi X является одним из самых дорогих автомобилей в Китае и стоит 570-800 тысяч юаней (6,6-9,3 млн рублей). В движение электрокросс приводит двухмоторная установка на 598 лошадиных сил, которая обеспечивает автомобилю разгон с места до 100 километров в час примерно за 3,6 секунды. На одном заряде батареи емкостью 96 киловатт-часов электрокар проезжает 644 километра.



    Технические характеристики HiPhi X:
    Размеры 5200х2062х1618 мм.
    Колесная база 3150 мм.
    Полный привод
    Разгон до сотни за 3.9 сек.
    Запас хода 550 км.
    Двигатель 598 л.c.
    Емкость аккумулятора 97 кВтч.
    Dimon
    Производство автомобилей по всему миру может столкнуться с серьезными проблемами. Автомобильной промышленности угрожает не только отсутствие микрочипов, но и как оказалось дефицит магния.
    Как сообщает Financial Times, около 90% мировых запасов магния поступает из Китая. Сплав магния с алюминием широко используется для производства различных автомобильных компонентов.


    Еще в конце августа 2021 года появились первые звоночки и опасения по поводу надвигающегося дефицита магния. Тогда правительство Китая часть заводов принудительно остановило, а другие заводы существенно сократили производство в связи с ограничительными мерами. Все эти события поспособствовали росту цен на магний. Буквально за один месяц серьезно изменилось положение дел в этой отрасли. С середины сентября стоимость магния выросла на 36%. На тот момент стоимость магния составляла 6207–6983 долларов за тонну, и по прогнозам цены еще будут расти до конца этого года.



    Если ситуация не изменится, то до конца этого года и в начале следующего года вся автомобильная промышленность окажется под большой угрозой. Такой сценарий с большой вероятностью отразится на всей отрасли машиностроения по всему миру.
    Dimon
    Гостиницу под красноречивым названием V8 в немецком городе вполне можно назвать мечтой автолюбителя. Особенностью отеля является специальная отделка 26 номеров, выполненных в автомобильной тематике.
    Постояльцы отеля даже могут переночевать в кроватях, сделанных из настоящих автомобилей. Обойдется такое удовольствие минимум в 184 евро в сутки (около 16 тысяч рублей).

    Кровати сделаны из различных машин, как классических, так и современных. Кузова автомобилей разрезаны и трансформированы в полноценные 2-местные спальные места.




    В частности, постояльцы отеля могут переночевать в Cadillac Coupe de Ville, Citroen DS и Mercedes-Benz S-класса первого поколения. А также Alfa Romeo, Jaguar, BMW M3, Mini и даже внедорожнике Jeep Wrangler.

    Есть даже комната в стиле мастерской, где можно поспать на разбитом Morris Minor. Так что клиенты отеля могут выбрать ложе по своему вкусу. Все номера украшены автомобильными дизайнерским решениями, изображениями машин и гонщиков.

    Минимальная стоимость ночевки в V8 Hotel составляет 184 евро, что составляет около 16 тысяч рублей. За такую сумму можно остановиться в номере с Citroen DS. Любопытно, но этот классический автомобиль имел неофициальное имя «Богиня» из-за того, что его название по-французски звучит так же, как слово Déesse.


    Провести же ночь в люксовом номере с сауной, мини-баром, 47-дюймовым телевизором и Mercedes-Benz S-класса обойдется в три раза дороже.


    Отель V8 также предлагает экскурсии по музеям Mercedes-Benz и Porsche, а в качестве бонуса предлагает взять на тест-драйв Mercedes-AMG C 63 S, Porsche 911 Turbo и Tesla Model X.
    С момента своего открытия в 2018 году отель V8 пользуется большой популярностью у автолюбителей. Свободные номера в автомобильной стилистике в нем распроданы до ноября.
     

    Dimon
    Nissan засветил новый X-Trail и подтвердил трёхцилиндровый турбомотор. Глобальный SUV следующей генерации повторил американского брата не только снаружи, но и внутри. Полноценную премьеру могут провести уже в апреле.
    Кроссовер Nissan сменил поколение еще в прошлом году, однако пока такая модель доступна только в Северной Америке, где она носит имя Rogue. Ну а именно новый X-Trail, судя по всему, первыми получат китайцы: «их» версию без камуфляжа мы уже видели и на кадрах папарацци, и на снимках минпрома КНР. А теперь СП Dongfeng Nissan опубликовало несколько фирменных фото, хотя машина на них все еще обклеена маскировочной пленкой. Кроме того, новый кросс недавно дали покататься местным СМИ, среди них оказалось и издание Autohome, и мы, наконец, узнали, какой у модели салон. Напомним, прежний китайский Икс-Трейл от глобального в плане дизайна практически не отличается, так что и следующий «мировой» кросс, скорее всего, будет таким же.


    Внешне кроссовер повторил американский Rogue, разница лишь в деталях – например, подретуширован задний бампер. При этом если в Штатах кросс со сменой поколений слегка усох, то X-Trail, напротив, стал немного крупнее: длина предназначенной для Китая модели равна 4681 мм (+6 мм по сравнению с предшественником), ширина – 1840 мм (+20 мм), высота – 1730 мм (+8 мм). Но колесная база не изменилась – 2706 мм. Напомним, в основе модели лежит новая версия платформы CMF-C/D.




    Внутри новый Икс-Трейл тоже оказался копией брата: глобальному SUV достались аналогичные передняя панель, виртуальная «приборка», селектор коробки, рулевое колесо и мультимедийная система с 9-дюймовым «парящим» тачскрином. Китайцы пишут, что в списке оборудования кроссовера также значатся большой проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфона, трехзонный климат-контроль, система бесключевого доступа и подогрев задних сидений.

     


    В Dongfeng Nissan подтвердили, что в Поднебесной X-Trail нового поколения будет оснащаться бензиновым трехцилиндровым турбомотором 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия (подобная технология есть, например, у моделей Infiniti и китайской Altima, но у них четырехцилиндровые двигатели). Мотор выдает 204 л.с. и 300 Нм, степень сжатия может варьироваться от 8:1 до 14:1. Китайскому Икс-Трейлу положен вариатор, привод – передний или полный.  В Штатах у нового Rogue другой двигатель – 184-сильный «атмосферник» 2.5 с непосредственным впрыском, он тоже сочетается с вариатором. ниссан икстрейл 3 клуб форум отзывы владельцев xtrail




    Dimon
    Новое поколение популярного кроссовера X-trail уже показали еще в начале 2021 года, особенно понравился дизайн тем, кто считает что третье поколение утратило брутальность и стиль внедорожника. Как вам этот дизайн?
    Одними из первых новый Икс-Трейл получат китайцы, им модель предложат с полуторалитровым турбомотором с переменной степенью сжатия. Премьеру SUV может справить уже в следующем месяце.


    Вообще кроссовер Nissan нового поколения дебютировал еще в прошлом году, однако пока такая модель доступна только в Северной Америке, где она носит имя Rogue. Несколько дней назад в Китае сфотографировали уже именно «четвертый» X-Trail, производства местного СП Dongfeng и Nissan. А теперь появились свежие снимки: их внесли в базу минпрома КНР, кроме того, стали известны основные характеристики. Напомним, предыдущая китайская модель от глобальной в плане дизайна почти ничем не отличается, так что и следующий «мировой» X-Trail, скорее всего, будет таким же. ниссан икстрейл 4 клуб форум отзывы владельцев x-trail 4 2021 2022

    В основе кроссовера лежит новая версия платформы CMF-C/D. Американский Rouge после смены поколений слегка усох, а вот Икс-Трейл, напротив, стал немного крупнее: длина предназначенного для КНР кросса равна 4681 мм (+6 мм по сравнению с предшественником), ширина – 1840 мм (+20 мм), высота – 1730 мм (+8 мм). Колесная база – прежние 2706 мм. Ну и для сравнения, размеры российского актуального SUV: 4640/1820/1710 мм, расстояние между осями – 2705 мм.


    Внешне новый Nissan X-Trail повторил американского брата, разница лишь в деталях. В частности, спереди появились крепления для номерного знака, подретушированы задний бампер и фонари, а на багажной двери вместо Rogue красуется надпись X-Trail. Как и в США, модель предложат с двухцветной окраской и панорамной крышей. Салон Икс-Трейла еще не засвечен, но и он, вероятно, такой же, как у Rogue. В списке оборудования последнего значатся виртуальная «приборка», мультимедиа-система с «парящим» планшетом, проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль и комплекс систем безопасности Safety Shield 360 – все это добро наверняка будет и у глобального кроссовера.


    Китайцам Nissan X-Trail предложат с новым бензиновым турбомотором 1.5 VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия (в документах минпрома обозначен как KR15), он выдает 204 л.с. и 300 Нм. Некоторые местные СМИ пишут, что это трехцилиндровый движок, хотя сертификационный орган количество цилиндров не указывает. Кроссовер будет доступен с полным приводом. В Штатах у нового Rogue другой мотор — 184-сильный «атмосферник» 2.5 с непосредственным впрыском, он работает в паре с вариатором.
    источник: kolesa.ru
    CarsFan
    JAC опередил GAC по продажам в 2020 году. О чем говорит статистика регистраций авто
       
    Cтатистика продаж JAC и GAC в России – сродни коммерческой тайне. Обе компании не подают сведения в Ассоциацию европейского бизнеса, а на соответствующие запросы СМИ предпочитают не отвечать. К счастью, выяснить объемы реализации помогают сведения о регистрации авто.
    По данным компании «Автостат Инфо», с которыми ознакомились «Китайские автомобили», в 2020 году россияне поставили на учет в органах ГИБДД 459 машин марки JAC и 316 GAC.
    У JAC самыми популярными стали кроссоверы S3 и S5 – 315 и 135 штук соответственно. Кроме того, в РФ зарегистрировали 7 электрокаров iEV7S и по одному лифтбеку J7 и кроссоверу S7. У GAC бестселлером закономерно оказался флагманский GS8 – 251 экземпляр. Также на учете стоят 56 кроссоверов GS5 и 9 минивэнов GN8.
    Отметим, что в статистике «Автостат Инфо» есть и информация о марке DFSK. Под ней в России числятся кроссоверы DFM 580. Их в 2020 году было зарегистрировано 79 единиц. Кроме того, как ранее сообщали «Китайские автомобили», парк транспортных средств в минувшем году пополнили первые кроссоверы Wey и Xpeng.
    Примерный семьянин. Тест-драйв DFM 580 – минивэна в кузове кроссовера Всего, если верить этим данным, в России было поставлено на учет 52 293 китайских машины. Это почти на 5 тысяч меньше, чем заявили сами компании (причем не все). В то же время доля «китайцев» в РФ при таком раскладе составляет те же самые 3,6%.
    Статистика продаж автомобилей в России в сравнении с данными о регистрациях
    Статистика продаж китайских брендов в 2020 году (версии AЕБ и «Автостат Инфо»)
    марка АЕБ Автостат Инфо Haval 17 381 16 358 Geely 15 475 15 041 Chery 11 452 11 886 Changan 7 102 4 274 FAW 2 692 1 989 Lifan 1 384 839 DFM 942 387 Brilliance 253 219 CheryExeed 226 196 Zotye 158 137 Foton 135 108 JAC - 459 GAC - 316 DFSK - 79 DW HOWER - 3 Xpeng - 1 Wey - 1 итого / доля рынка 57 200 / 3,6% 52 293 / 3,6% Любопытно, что наибольшую разницу составили заявленные продажи и регистрации автомобилей Changan. Только у Chery на учет поставили больше машин, чем компания продала.
    https://китайские-автомобили.рф/2021/02/02/statistika-prodazh-jac/
    Dimon
    Недавно нам показали первый скетч новой Лады Нива Вижн 2022! Майл.ру представил свой вариант, какой может стать Niva 3. "Новая «Нива» — как она будет выглядеть. На днях во время масштабной пресс-конференции Lada показала рисунок прототипа будущей «Нивы». А мы нарисовали машину целиком!


    Очевидно, что Lada Niva сохранит традиционное оформление передней части с блок-фарами (они будут светодиодными) по краям широкой чёрной решётки радиатора. Оставят «Ниве» и фирменные «брови» поворотников, расположенные выше основных фар.
    Сохранит Niva и свои классические формы с плоскими панелями. Говорят, что её будут выпускать в двух типах кузова, но современные тенденции с отказом от трёхдверных машин, скорее всего, коснутся и «Ниву», так что мы рассчитываем, что в гамме останется только пятидверка. Ещё один фирменный штрих — вентиляционные прорези на задней стойке кузова. А горизонтальные фонари — отсыл к «Нивам» первых десятилетий выпуска.
      Уже известно, что Dacia и Lada будут максимально унифицированы по технике. Это значит, что в основе «Нивы» окажется модульная платформа Renault CMF-B, которую уже используют новые Logan и Sandero (в России их пока нет), представленные прошедшей осенью. Поэтому Lada Niva получит просторный салон с регулировкой руля по вылету и набор базовых систем безопасности. А более подробную информацию мы ждём ближе к 2024 году, когда начнётся производство «Нивы».
    Если вам надо покупать полис ОСАГО, то совсем не обязательно ехать в страховую компанию, стоять в очереди и общаться с менеджерами. Опыт показывает, что проще (и даже дешевле!) купить электронный полис. К тому же, сейчас есть специальные сервисы, которые позволяют сравнивать цены у всех крупных страховщиков и искать самый дешевый вариант. Иногда можно сэкономить тысячу рублей! Или даже полторы.
    auto.mail.ru

    Официальный рисунок был такой:

    CarsFan
    Обновлённую модель сегодня запустили в производство. Информация о ценах, а также о старте продаж появится позже.
    Одной из легендарных моделей российской марки является внедорожник, который раньше назывался Нива, а потом сменил имя на 4x4 (автомобиль продаётся до сих пор). Ещё в 90-ых годах прошлого века компания разработала преемника – ВАЗ-2123. Однако в итоге эту новинку сделали отдельной моделью и начали выпускать на СП АВТОВАЗа и американского концерна General Motors. SUV производили с «галстуком-бабочкой» бренда Chevrolet с 2002 по 2020 год. За всё это время автомобиль внешне почти не изменился, лишь в 2009 году было проведено скромное обновление.

    В конце 2019-го российский автопроизводитель стал стопроцентным собственником бывшего СП GM-Avtovaz. В феврале текущего года выпускаемые на этом предприятии «Шнивы» начали отправлять дилерам Lada, а спустя пару месяцев сам завод переименовали в «Лада Запад Тольятти». В июле с конвейера начали сходить автомобили с логотипом российской марки – фирменной ладьёй. Теперь же модель пережила полноценный рестайлинг: сегодня, 21 декабря, на заводе официально стартовало производство обновлённых машин.
     
      Стоит отметить, что рестайлинг компания провела весьма оперативно, ведь прошёл всего год с момента как GM-Avtovaz стал полностью дочерним предприятием российской компании. Вероятно, это объясняется тем, что Lada решила частично использовать так и не реализованный проект по выпуску Chevrolet Niva второго поколения, о котором много говорилось несколько лет назад (концепт был представлен на ММАС-2014). Вероятно, именно по этой причине модель не получила фирменного «икс-фейса» (стиль дебютировал вместе с Lada Vesta). При этом оформление передней части внедорожника, скорее, ощутимо напоминает актуальный «пятый» кроссовер Toyota RAV4. 
     
    В ходе рестайлинга модель сменила имя на Niva Travel. У «посвежевшей» Нивы новый капот, имеющий более рельефные выштамповки, радиаторная решётка с рисунком в виде крупных ячеек, иная головная оптика. В профиль внедорожник изменился мало: у новинки диски другого дизайна, боковые молдинги, а также более объёмные «оквадраченные» накладки на колёсных арках. Корму обновили за счёт новых полностью светодиодных фонарей и подправленного бампера. Модель представлена как в «обычной» версии, так и в исполнении Off-road. У такого варианта имеются внедорожные шины, шноркель, а обвес выполнен из неокрашенного пластика. В салоне автомобиля изменений, вероятно, почти не будет, но не исключено, что внедорожник получит иные кресла и мультимедийную систему.
     
      Официальную информацию о технике Lada опубликует позднее. Судя по ОТТС, выданному на обновлённый автомобиль, у модели по-прежнему только полный привод, понижающая передача в «раздатке» и принудительная блокировка межосевого дифференциала. Под капотом тот же 80-сильный двигатель объёмом 1,7 литра и с максимальным крутящим моментом в 127 Нм, в пару к нему предлагается безальтернативная пятиступенчатая механическая коробка передач.
    В компании пока не назвали цены обновлённой Lada Niva Travel. Нет информации и о сроках продаж рестайлингового внедорожника. Судя по тому, что серийное производство уже запущено, до дилеров первые машины могут добраться довольно скоро, вероятно, в следующем месяце.

    Отметим, ранее Chevrolet Niva, а теперь Lada Niva являются завсегдатаями ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в России. К примеру, в прошлом месяце модель разошлась тиражом в 2248 шт., что позволило ей занять 18 строчку списка (при этом годовой прирост у Нивы составил 15,3%).
    https://www.kolesa.ru/news/niva-dozhdalas-polnotsennogo-restaylinga-vmeste-s-dizaynom-vnedorozhnik-lada-smenil-eshche-i-imya
    CarsFan
    JAC S7 сертифицирован в России. Одобрение типа транспортного средства накануне появилось в базе Росстандарта. Машину будут выпускать в Казахстане на заводе «СарыаркаАвтоПром».
    Автомобиль с габаритными размерами 4776 x 1900 x 1760 мм и колесной базой 2750 мм легализовали в двух модификациях – с 5- и 7-местным кузовом. Оба оснащаются полуторалитровым турбированным мотором мощностью 149,6 л.с. Максимальный крутящий момент — 251 Нм в диапазоне 1500-4200 оборотов в минуту. В паре с двигателем работает первый для JAC в России «робот» 6DCT с двумя сцеплениями мокрого типа.
    Привод только передний. Обе подвески независимые. Передняя — типа Макферсон, задняя — пружинная, на поперечных рычагах. Руль работает с электроусилителем. Все тормозные механизмы – дисковые.
    На фото: салон кроссовера JAC X7.
    В списке оснащения указываются климат-контроль, системы контроля устойчивости и помощи при торможении. Опционально в машине устанавливаются датчики парковки, круиз-контроль, система навигации и камера заднего обзора.
    Отметим, что в JAC давно планировали привезти S7. Однако, как указывали анонсы в соцсетях бренда, речь шла о машине с другим дизайном. По информации «Китайских автомобилей», на сертификацию в России отправили модель, известную в КНР как X7. Собственно, на это указывают и размеры машины — она чуть компактнее «настоящего» S7. Это более свежий и более доступный кроссовер. В Поднебесной он стоит от 89,8 до 139,8 тысячи юаней. Это эквивалент 1,04 и 1,61 млн рублей.
    На фото: кроссовер JAC S7 (X7) на стоянке в России.
    Новых официальных комментариев пока не поступало.
    https://китайские-автомобили.рф/2020/10/29/jac-s7-v-rossii/
    Dimon
    Коронакризис хоть и лихорадит автопром, но среди глобальных игроков потерь пока нет. А вот Китай уже недосчитался одного крупного производителя. Это компания Lifan, хорошо известная и на российском рынке. Еще в августе она объявила о банкротстве, а на днях в Чунцине прошло первое собрание руководства и кредиторов, на котором был официально обозначен масштаб бедствия.
    Надо сказать, что пандемия и обрушение спроса стали лишь последним шагом к такому финалу, ведь проблемы у Лифана зрели давно. Даже по меркам китайского рынка Lifan считается вторым (если не третьим) эшелоном местного автопрома: у покупателей и дилеров много претензий к качеству машин, да и сам по себе модельный ряд представляет собой довольно унылую картину. А вдобавок Лифану недоставало грамотного и эффективного руководства.
    Основатель компании Ин Миншань отошел от дел несколько лет назад, ведь ему уже 82 года. Финансовыми потоками и подразделениями, которые занимаются легковыми автомобилями и недвижимостью, до недавних пор занимался его сын Ин Сиди. Дочь Ин Суовей возглавляла мотоциклетный бизнес, а вдобавок важные должности в компании занимала жена основателя Чэнь Цяофэн. При этом даже сам Ин Миншань заявлял китайским СМИ, что его дети не очень заинтересованы в управлении компанией. В апреле этого года он назначил главой всего холдинга свою 25-летнюю внучку Ин Анни, которая еще даже не закончила обучение в американском университете и срочно вернулась на родину. Но было уже поздно.
    Заявление о банкротстве было подано 7 августа и удовлетворено 11 августа, назначено внешнее управление. До конца сентября Lifan получил от кредиторов 489 требований на сумму 1,13 млрд юаней (168 млн долларов), при том что нынешние активы оценены вдвое дешевле и вырученные от их продажи средства первым делом пойдут на погашение долгов по зарплате. Кроме того, у компании есть 160 гражданских и арбитражных исков на сумму 870 млн юаней. А в первой половине 2020 года чистый убыток составил 2,6 млрд юаней. Дошло до того, что дочерние компании холдинга Lifan весной начали подавать в суд друг на друга.
    Lifan X70 — одна из самых современных моделей компании
    Словом, в прежнем виде Lifan уже работать не сможет. Вероятность выкарабкаться из кризиса есть только у мотоподразделения, а вот автомобильное производство спасет лишь щедрый инвестор. Еще в мае появились слухи, что им может стать корпорация Geely, но обе компании быстро их опровергли, хотя это не исключает того, что переговоры идут. Впрочем, сложно представить, для чего корпорации Geely, которой принадлежат Volvo, Polestar и Lotus, может понадобиться Lifan…
    источник: autoreview.ru
    CarsFan
    LADA подвела итоги продаж за сентябрь 2020 года. В сентябре было продано 35 304 автомобиля, включая LADA Niva, что больше на 6,1%, чем было реализовано в сентябре 2019 года.


    Прошлый месяц продемонстрировал наглядный рост продаж благодаря возобновлению бизнес-активности и покупательского спроса, наряду с обновлением продуктового предложения от LADA.

    На данный момент тройка лидеров по продажам остается неизменной. Первое место уверенно занимают все модели семейства LADA Granta с результатом в 12 488 автомобилей (+16% по сравнению с августом 2020 года).

    Наибольший рост продаж показали модели семейства LADA Vesta – в сентябре было продано 11 520 автомобилей (+26% по сравнению с предыдущим месяцем и +21,9% по сравнению с сентябрем 2019 года). Примечательно, что 47% продаж Vesta составляют автомобили в кузове SW. 

    Третье место занимают пассажирские и коммерческие версии семейства Largus, в сумме в сентябре было реализовано 4 682 таких автомобиля (+8% по сравнению с августом 2020 года). 

    В сентябре LADA запустила продажи новой специальной серии QUEST на базе моделей Largus Cross и Granta Cross. А также стал доступен новый пакет опций Multimedia, состоящий из сервисов Яндекс.Авто и камеры заднего вида, для модели XRAY #CLUB. Было объявлено о запуске производства новой серии [BLACK] на базе моделей Vesta Cross, XRAY Cross и 4х4.
     
    https://www.lada.ru/press-releases/118083.html
    CarsFan
    Кроссовер Dongfeng Glory 500 и пикап Rich могут появиться в России в 2021 году. Об этом сообщили в представительстве китайской компании.

    Обе модели только что представили на автосалоне в Пекине. «Китайские автомобили» в своем репортаже с выставки обратили внимание на яркий кроссовер. Только, по данным местных СМИ, он был представлен как Fengguang Scenery 500. Впрочем, в многообразии суббрендов госкорпорации Dongfeng запутаться нетрудно. Во-первых, их более десятка, а во-вторых, зачастую они имеют два названия – локальное и европеизированное. Последний пример – новая премиальная марка Voyah. В китайских источниках она пишется на латинице Lantu.
    Кстати, в России тоже происходит небольшая путаница, о которой, к счастью, не все и догадываются. У нас представлены два кроссовера – DFM AX7 и DFM 580. Так вот первый числится непосредственно под брендом DFM, а второй – DFSK. Продажи AX7 представительство компании показывает, предоставляя статистику в Ассоциации европейского бизнеса. А о DFM 580 там ни слова. Зато эта модель отдельной строкой проходит в статистике регистраций компании «Автостат Инфо». Именно в разделе DFSK.
    ***
    Впрочем, потребителям до этого нет дела. Гораздо важнее, что новый компактный кроссовер Dongfeng Glory 500 планируют представить в РФ. В продаже у российских дилеров он может появиться уже в следующем году, как и пикап Rich, сообщает «Автостат».
    На фото: кросcовер Dongfeng Glory 500 на автовыставке в Пекине.
    Кстати, о премьере кроссовера 500 в Пекине ранее сообщила пресс-служба представительства. И теперь эти слова обретают большую ценность.
    Напомним, нам новинка напомнила модель AX4, которая до российского рынка никак не доберется. 500-й явно смотрится целостнее «четверки», а потому имеет шансы на успех у европейского потребителя. Однако смущает заявленная силовая установка. Это мотор 1.5, который выдает лишь 115 л.с, работая в паре с вариатором.
    ***
    Что касается Rich 6, то, по данным пресс-службы Dongfeng, в Пекине представили внедорожную версию с мощным дизельным двигателем M9T и багажником на крыше. По большому счету, это лицензионная копия пикапа Nissan Navara. У него те же размеры: 5290 x 1850 x 1810 мм при колесной базе 3150 мм. Он тоже построен на раме, имеет неразрезной задний мост на рессорах, одинаковые кабину и грузовую площадку длиной 1510 мм. Но «лицо» китайский пикап получил собственное, да и сзади отличается в нюансах.
    На фото: внедорожная версия пикапа Dongfeng Rich 6 на автосалоне в Пекине.
    Китайские автокомпоненты и более простые комплектации позволили сделать машину процентов на 40 дешевле, чем японский прототип. Впрочем, в топе у Rich 6 тоже есть чем похвалиться: это и климат-контроль, и отделка экокожей, и электроприводы, и мультимедиа с камерой заднего вида. Моторы — бензиновый 2.4 (158 л.с.) и турбодизель 2.5 (140 л.с.). Первому пару составляет пятиступенчатая «механика», второму – она же и шестидиапазонный «автомат». Привод – задний или жестко подключаемый полный.
    Стоит Dongfeng Rich 6 в Китае от 84800 до 139 800 юаней. Это примерно 1-1,6 млн рублей в пересчете по курсу.
    Самое интересное, что в России продажи этого автомобиля уже были анонсированы несколько лет назад. Более того, Dongfeng Rich даже показывали в России – на Московском автосалоне в 2016 году. Правда, в дорестайлинговом виде. Так что реальны ли поставки новинки или вновь к этой теме в компании вернутся года через 4 – неизвестно.
    https://китайские-автомобили.рф/2020/09/30/dongfeng-glory-500/
    CarsFan
    Топ-10 самых популярных автомобилей за летние месяцы 2020 года составили «Китайские автомобили». В это число вошли только кроссоверы.
    Особых неожиданностей в рейтинге нет. Самыми востребованными остаются Haval F7 и Geely Atlas. Однако своеобразную конкуренцию последнему уже составляет младший кроссовер в линейке Geely – Coolray. По итогам летних месяцев он стал третьим. Кстати, одновременно растерял позиции Emgrand X7. Видимо, это тоже звенья одной цепи.
    Еще одна заметная тенденция – ослабление продаж Haval H6. В первом полугодии он стал третьим, а в период с июня по август упал на 10-е место. Очевидно, продажи модели завершаются. Зато укрепил позиции только что вышедший на рынок внедорожник H5.
    Купеобразный Haval F7x опередил Changan CS35 Plus. При этом в десятку ворвался флагманский Changan CS75 Plus. Он всего на три продажи опередил прямого конкурента в переднеприводных комплектациях – Chery Tiggo 8.
    На фото: топ-10 самых популярных китайских автомобилей за июнь-август 2020 года.
    По данным АЕБ, всего за 3 месяца Haval распродал 5 006 машин, Geely – 4 106, Chery – 2 647 Changan – 2 089, FAW – 1 028. Остальные бренды завершили лето не столь успешно.
     
    https://китайские-автомобили.рф/2020/09/19/top-10-samyh-populyarnyh-avtomobilej/
    CarsFan
    Кроссовер JAC S7, как и планировалось, выйдет на российский рынок до конца года. Однако под этим названием в РФ привезут более новую модель – X7, выяснили «Китайские автомобили».
    Напомним, впервые о том, что S7 должен появиться в России, стало известно на Московском автосалоне в 2018 году. Тогда об этом заявил вице-президент казахстанской компании Allur Group Юрий Афанасьев. Позже JAC Motors сменил дистрибьютора в РФ. Однако планы бренда не изменились. В августе 2019-го о перспективах S7 говорилось на дилерской конференции марки. Наконец, в апреле 2020-го в Instagram-аккаунте российского представительства JAC появились сразу несколько сообщений о кроссовере S7. В частности, компания анонсировала появление модели в РФ «к осени».
    Первые сомнения в том, что эти планы не подверглись корректировке, у «Китайских автомобилей» возникли в конце июля. Тогда в нашем распоряжении оказался снимок с одной из московских парковок, где стоял новейший кроссовер JAC X7. По сути, S7 и X7 — две родственных модели. И одновременный их вывод на компактный — по китайским меркам — российский рынок может показаться странным решением.
    На фото: кроссовер JAC X7 на стоянке в Москве.
    Видимо, этой логикой руководствовались и в JAC Motors. И на днях в соцсетях российского представительства марки впервые появились фото X7. При этом на вопрос подписчика, что это за модель, редактор канала неожиданно назвал S7.
    Источник, знакомый с планами JAC Motors, подтвердил «Китайским автомобилям», что кроссовер X7 будет продаваться в России как S7. При этом представительство марки в РФ официально сообщит о перспективах модели уже в сентябре. Сейчас автомобиль проходит сертификацию. Успеет ли завершиться процедура до 31 декабря, неизвестно. Но пока компания действительно намерена провести презентацию до конца года.***
    На фото: салон кроссовера JAC X7.
    Напомним, JAC S7 появился на рынке в 2018 году. Длина машины — 4 790 мм, колесная база – 2 750. В Поднебесной машину предлагают с 5- и 7-местным кузовом. Оснащается она турбированным мотором 1.5 мощностью 174 л.с. с 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «роботом» с двойным сцеплением. Ранее в линейке был и 2-литровый агрегат, но сейчас в китайских каталогах он не значится. Привод только передний. В КНР кроссовер оценен в 109,8-139,8 тысячи юаней. В пересчете это диапазон от 1,18 до 1,51 млн рублей.
    JAC X7 дебютировал только в апреле 2020-го. Его длина – 4 776 мм, колесная база та же – 2 750. В салоне только 5 сидений. Оснащается кроссовер ровно так же, как и S7. А вот стоит дешевле – от 89,8 до 119,8 тысячи юаней. Это эквивалент 970 тысяч и 1,29 млн рублей.
    На фото Bitauto: кроссовер JAC S7 2017 модельного года.
    https://китайские-автомобили.рф/2020/09/01/jac-s7-3/
  • Новости и статьи

    Общий объем продаж китайских машин за 2021 год составил 115 700 штук. Это вдвое больше, чем в 2020-м, когда было реализовано 57 200 "китайцев". Доля машин из Поднебесной дошла до 7 процентов, тогда как ранее не превышала 4 процента.



    За 2021 год в России всего было проданно 39 126 автомобилей Haval, рост продаж составил 125% относительно 2020 года. По продажам по итогам года в России Haval занял первое место среди китайских производителей и двенадцатое место среди всех автомобильных брендов представленных в России.



    Лидером продаж за 2021 год стал Haval F7, было продано 12 386 автомобилей. Второе место занял Haval F7x, было продано 10 336 автомобилей за год. Продажи новинки, кроссовера Haval Jolion составили 9 817 автомобилей за год. Продажи Haval H9 составили 3 367 автомобилей за год.



    Самая продаваемая новинка года - Haval Jolion. Годовые продажи этой модели составили 9 877 единиц, из которых 2 636 были проданы в декабре.

     
    Новый космический электрокар из Китая набирает полпулярность - это супер автомобиль HiPhi X. В Китае подвели итоги национальной премии «Автомобиль года» (Xuanyuan Award). Как сообщает портал «Китайские автомобили», уже второй год подряд жюри, в которое входят не только местные автоэксперы, но также автомобильные журналисты из других стран, не могут выбрать одну машину, и присуждают победу двум моделям, которые набрали максимальное количество баллов. В этом году ими стали электрический кроссовер HiPhi X и бюджетный седан GAC Empow.



    Парочка победителей относится к совершено разным классам и сегментам.

    Роскошный электрический кроссовер HiPhi X является одним из самых дорогих автомобилей в Китае и стоит 570-800 тысяч юаней (6,6-9,3 млн рублей). В движение электрокросс приводит двухмоторная установка на 598 лошадиных сил, которая обеспечивает автомобилю разгон с места до 100 километров в час примерно за 3,6 секунды. На одном заряде батареи емкостью 96 киловатт-часов электрокар проезжает 644 километра.



    Технические характеристики HiPhi X:
    Размеры 5200х2062х1618 мм.
    Колесная база 3150 мм.
    Полный привод
    Разгон до сотни за 3.9 сек.
    Запас хода 550 км.
    Двигатель 598 л.c.
    Емкость аккумулятора 97 кВтч.
    Производство автомобилей по всему миру может столкнуться с серьезными проблемами. Автомобильной промышленности угрожает не только отсутствие микрочипов, но и как оказалось дефицит магния.
    Как сообщает Financial Times, около 90% мировых запасов магния поступает из Китая. Сплав магния с алюминием широко используется для производства различных автомобильных компонентов.


    Еще в конце августа 2021 года появились первые звоночки и опасения по поводу надвигающегося дефицита магния. Тогда правительство Китая часть заводов принудительно остановило, а другие заводы существенно сократили производство в связи с ограничительными мерами. Все эти события поспособствовали росту цен на магний. Буквально за один месяц серьезно изменилось положение дел в этой отрасли. С середины сентября стоимость магния выросла на 36%. На тот момент стоимость магния составляла 6207–6983 долларов за тонну, и по прогнозам цены еще будут расти до конца этого года.



    Если ситуация не изменится, то до конца этого года и в начале следующего года вся автомобильная промышленность окажется под большой угрозой. Такой сценарий с большой вероятностью отразится на всей отрасли машиностроения по всему миру.
    Гостиницу под красноречивым названием V8 в немецком городе вполне можно назвать мечтой автолюбителя. Особенностью отеля является специальная отделка 26 номеров, выполненных в автомобильной тематике.
    Постояльцы отеля даже могут переночевать в кроватях, сделанных из настоящих автомобилей. Обойдется такое удовольствие минимум в 184 евро в сутки (около 16 тысяч рублей).

    Кровати сделаны из различных машин, как классических, так и современных. Кузова автомобилей разрезаны и трансформированы в полноценные 2-местные спальные места.




    В частности, постояльцы отеля могут переночевать в Cadillac Coupe de Ville, Citroen DS и Mercedes-Benz S-класса первого поколения. А также Alfa Romeo, Jaguar, BMW M3, Mini и даже внедорожнике Jeep Wrangler.

    Есть даже комната в стиле мастерской, где можно поспать на разбитом Morris Minor. Так что клиенты отеля могут выбрать ложе по своему вкусу. Все номера украшены автомобильными дизайнерским решениями, изображениями машин и гонщиков.

    Минимальная стоимость ночевки в V8 Hotel составляет 184 евро, что составляет около 16 тысяч рублей. За такую сумму можно остановиться в номере с Citroen DS. Любопытно, но этот классический автомобиль имел неофициальное имя «Богиня» из-за того, что его название по-французски звучит так же, как слово Déesse.


    Провести же ночь в люксовом номере с сауной, мини-баром, 47-дюймовым телевизором и Mercedes-Benz S-класса обойдется в три раза дороже.


    Отель V8 также предлагает экскурсии по музеям Mercedes-Benz и Porsche, а в качестве бонуса предлагает взять на тест-драйв Mercedes-AMG C 63 S, Porsche 911 Turbo и Tesla Model X.
    С момента своего открытия в 2018 году отель V8 пользуется большой популярностью у автолюбителей. Свободные номера в автомобильной стилистике в нем распроданы до ноября.
     

    Nissan засветил новый X-Trail и подтвердил трёхцилиндровый турбомотор. Глобальный SUV следующей генерации повторил американского брата не только снаружи, но и внутри. Полноценную премьеру могут провести уже в апреле.
    Кроссовер Nissan сменил поколение еще в прошлом году, однако пока такая модель доступна только в Северной Америке, где она носит имя Rogue. Ну а именно новый X-Trail, судя по всему, первыми получат китайцы: «их» версию без камуфляжа мы уже видели и на кадрах папарацци, и на снимках минпрома КНР. А теперь СП Dongfeng Nissan опубликовало несколько фирменных фото, хотя машина на них все еще обклеена маскировочной пленкой. Кроме того, новый кросс недавно дали покататься местным СМИ, среди них оказалось и издание Autohome, и мы, наконец, узнали, какой у модели салон. Напомним, прежний китайский Икс-Трейл от глобального в плане дизайна практически не отличается, так что и следующий «мировой» кросс, скорее всего, будет таким же.


    Внешне кроссовер повторил американский Rogue, разница лишь в деталях – например, подретуширован задний бампер. При этом если в Штатах кросс со сменой поколений слегка усох, то X-Trail, напротив, стал немного крупнее: длина предназначенной для Китая модели равна 4681 мм (+6 мм по сравнению с предшественником), ширина – 1840 мм (+20 мм), высота – 1730 мм (+8 мм). Но колесная база не изменилась – 2706 мм. Напомним, в основе модели лежит новая версия платформы CMF-C/D.




    Внутри новый Икс-Трейл тоже оказался копией брата: глобальному SUV достались аналогичные передняя панель, виртуальная «приборка», селектор коробки, рулевое колесо и мультимедийная система с 9-дюймовым «парящим» тачскрином. Китайцы пишут, что в списке оборудования кроссовера также значатся большой проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфона, трехзонный климат-контроль, система бесключевого доступа и подогрев задних сидений.

     


    В Dongfeng Nissan подтвердили, что в Поднебесной X-Trail нового поколения будет оснащаться бензиновым трехцилиндровым турбомотором 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия (подобная технология есть, например, у моделей Infiniti и китайской Altima, но у них четырехцилиндровые двигатели). Мотор выдает 204 л.с. и 300 Нм, степень сжатия может варьироваться от 8:1 до 14:1. Китайскому Икс-Трейлу положен вариатор, привод – передний или полный.  В Штатах у нового Rogue другой двигатель – 184-сильный «атмосферник» 2.5 с непосредственным впрыском, он тоже сочетается с вариатором. ниссан икстрейл 3 клуб форум отзывы владельцев xtrail




    Новое поколение популярного кроссовера X-trail уже показали еще в начале 2021 года, особенно понравился дизайн тем, кто считает что третье поколение утратило брутальность и стиль внедорожника. Как вам этот дизайн?
    Одними из первых новый Икс-Трейл получат китайцы, им модель предложат с полуторалитровым турбомотором с переменной степенью сжатия. Премьеру SUV может справить уже в следующем месяце.


    Вообще кроссовер Nissan нового поколения дебютировал еще в прошлом году, однако пока такая модель доступна только в Северной Америке, где она носит имя Rogue. Несколько дней назад в Китае сфотографировали уже именно «четвертый» X-Trail, производства местного СП Dongfeng и Nissan. А теперь появились свежие снимки: их внесли в базу минпрома КНР, кроме того, стали известны основные характеристики. Напомним, предыдущая китайская модель от глобальной в плане дизайна почти ничем не отличается, так что и следующий «мировой» X-Trail, скорее всего, будет таким же. ниссан икстрейл 4 клуб форум отзывы владельцев x-trail 4 2021 2022

    В основе кроссовера лежит новая версия платформы CMF-C/D. Американский Rouge после смены поколений слегка усох, а вот Икс-Трейл, напротив, стал немного крупнее: длина предназначенного для КНР кросса равна 4681 мм (+6 мм по сравнению с предшественником), ширина – 1840 мм (+20 мм), высота – 1730 мм (+8 мм). Колесная база – прежние 2706 мм. Ну и для сравнения, размеры российского актуального SUV: 4640/1820/1710 мм, расстояние между осями – 2705 мм.


    Внешне новый Nissan X-Trail повторил американского брата, разница лишь в деталях. В частности, спереди появились крепления для номерного знака, подретушированы задний бампер и фонари, а на багажной двери вместо Rogue красуется надпись X-Trail. Как и в США, модель предложат с двухцветной окраской и панорамной крышей. Салон Икс-Трейла еще не засвечен, но и он, вероятно, такой же, как у Rogue. В списке оборудования последнего значатся виртуальная «приборка», мультимедиа-система с «парящим» планшетом, проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль и комплекс систем безопасности Safety Shield 360 – все это добро наверняка будет и у глобального кроссовера.


    Китайцам Nissan X-Trail предложат с новым бензиновым турбомотором 1.5 VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия (в документах минпрома обозначен как KR15), он выдает 204 л.с. и 300 Нм. Некоторые местные СМИ пишут, что это трехцилиндровый движок, хотя сертификационный орган количество цилиндров не указывает. Кроссовер будет доступен с полным приводом. В Штатах у нового Rogue другой мотор — 184-сильный «атмосферник» 2.5 с непосредственным впрыском, он работает в паре с вариатором.
    источник: kolesa.ru