• CarsFan - новости и статьи


    CarsFan
    LADA подвела итоги продаж за сентябрь 2020 года. В сентябре было продано 35 304 автомобиля, включая LADA Niva, что больше на 6,1%, чем было реализовано в сентябре 2019 года.


    Прошлый месяц продемонстрировал наглядный рост продаж благодаря возобновлению бизнес-активности и покупательского спроса, наряду с обновлением продуктового предложения от LADA.

    На данный момент тройка лидеров по продажам остается неизменной. Первое место уверенно занимают все модели семейства LADA Granta с результатом в 12 488 автомобилей (+16% по сравнению с августом 2020 года).

    Наибольший рост продаж показали модели семейства LADA Vesta – в сентябре было продано 11 520 автомобилей (+26% по сравнению с предыдущим месяцем и +21,9% по сравнению с сентябрем 2019 года). Примечательно, что 47% продаж Vesta составляют автомобили в кузове SW. 

    Третье место занимают пассажирские и коммерческие версии семейства Largus, в сумме в сентябре было реализовано 4 682 таких автомобиля (+8% по сравнению с августом 2020 года). 

    В сентябре LADA запустила продажи новой специальной серии QUEST на базе моделей Largus Cross и Granta Cross. А также стал доступен новый пакет опций Multimedia, состоящий из сервисов Яндекс.Авто и камеры заднего вида, для модели XRAY #CLUB. Было объявлено о запуске производства новой серии [BLACK] на базе моделей Vesta Cross, XRAY Cross и 4х4.
     
    https://www.lada.ru/press-releases/118083.html
    CarsFan
    Кроссовер Dongfeng Glory 500 и пикап Rich могут появиться в России в 2021 году. Об этом сообщили в представительстве китайской компании.

    Обе модели только что представили на автосалоне в Пекине. «Китайские автомобили» в своем репортаже с выставки обратили внимание на яркий кроссовер. Только, по данным местных СМИ, он был представлен как Fengguang Scenery 500. Впрочем, в многообразии суббрендов госкорпорации Dongfeng запутаться нетрудно. Во-первых, их более десятка, а во-вторых, зачастую они имеют два названия – локальное и европеизированное. Последний пример – новая премиальная марка Voyah. В китайских источниках она пишется на латинице Lantu.
    Кстати, в России тоже происходит небольшая путаница, о которой, к счастью, не все и догадываются. У нас представлены два кроссовера – DFM AX7 и DFM 580. Так вот первый числится непосредственно под брендом DFM, а второй – DFSK. Продажи AX7 представительство компании показывает, предоставляя статистику в Ассоциации европейского бизнеса. А о DFM 580 там ни слова. Зато эта модель отдельной строкой проходит в статистике регистраций компании «Автостат Инфо». Именно в разделе DFSK.
    ***
    Впрочем, потребителям до этого нет дела. Гораздо важнее, что новый компактный кроссовер Dongfeng Glory 500 планируют представить в РФ. В продаже у российских дилеров он может появиться уже в следующем году, как и пикап Rich, сообщает «Автостат».
    На фото: кросcовер Dongfeng Glory 500 на автовыставке в Пекине.
    Кстати, о премьере кроссовера 500 в Пекине ранее сообщила пресс-служба представительства. И теперь эти слова обретают большую ценность.
    Напомним, нам новинка напомнила модель AX4, которая до российского рынка никак не доберется. 500-й явно смотрится целостнее «четверки», а потому имеет шансы на успех у европейского потребителя. Однако смущает заявленная силовая установка. Это мотор 1.5, который выдает лишь 115 л.с, работая в паре с вариатором.
    ***
    Что касается Rich 6, то, по данным пресс-службы Dongfeng, в Пекине представили внедорожную версию с мощным дизельным двигателем M9T и багажником на крыше. По большому счету, это лицензионная копия пикапа Nissan Navara. У него те же размеры: 5290 x 1850 x 1810 мм при колесной базе 3150 мм. Он тоже построен на раме, имеет неразрезной задний мост на рессорах, одинаковые кабину и грузовую площадку длиной 1510 мм. Но «лицо» китайский пикап получил собственное, да и сзади отличается в нюансах.
    На фото: внедорожная версия пикапа Dongfeng Rich 6 на автосалоне в Пекине.
    Китайские автокомпоненты и более простые комплектации позволили сделать машину процентов на 40 дешевле, чем японский прототип. Впрочем, в топе у Rich 6 тоже есть чем похвалиться: это и климат-контроль, и отделка экокожей, и электроприводы, и мультимедиа с камерой заднего вида. Моторы — бензиновый 2.4 (158 л.с.) и турбодизель 2.5 (140 л.с.). Первому пару составляет пятиступенчатая «механика», второму – она же и шестидиапазонный «автомат». Привод – задний или жестко подключаемый полный.
    Стоит Dongfeng Rich 6 в Китае от 84800 до 139 800 юаней. Это примерно 1-1,6 млн рублей в пересчете по курсу.
    Самое интересное, что в России продажи этого автомобиля уже были анонсированы несколько лет назад. Более того, Dongfeng Rich даже показывали в России – на Московском автосалоне в 2016 году. Правда, в дорестайлинговом виде. Так что реальны ли поставки новинки или вновь к этой теме в компании вернутся года через 4 – неизвестно.
    https://китайские-автомобили.рф/2020/09/30/dongfeng-glory-500/
    CarsFan
    Топ-10 самых популярных автомобилей за летние месяцы 2020 года составили «Китайские автомобили». В это число вошли только кроссоверы.
    Особых неожиданностей в рейтинге нет. Самыми востребованными остаются Haval F7 и Geely Atlas. Однако своеобразную конкуренцию последнему уже составляет младший кроссовер в линейке Geely – Coolray. По итогам летних месяцев он стал третьим. Кстати, одновременно растерял позиции Emgrand X7. Видимо, это тоже звенья одной цепи.
    Еще одна заметная тенденция – ослабление продаж Haval H6. В первом полугодии он стал третьим, а в период с июня по август упал на 10-е место. Очевидно, продажи модели завершаются. Зато укрепил позиции только что вышедший на рынок внедорожник H5.
    Купеобразный Haval F7x опередил Changan CS35 Plus. При этом в десятку ворвался флагманский Changan CS75 Plus. Он всего на три продажи опередил прямого конкурента в переднеприводных комплектациях – Chery Tiggo 8.
    На фото: топ-10 самых популярных китайских автомобилей за июнь-август 2020 года.
    По данным АЕБ, всего за 3 месяца Haval распродал 5 006 машин, Geely – 4 106, Chery – 2 647 Changan – 2 089, FAW – 1 028. Остальные бренды завершили лето не столь успешно.
     
    https://китайские-автомобили.рф/2020/09/19/top-10-samyh-populyarnyh-avtomobilej/
    CarsFan
    Кроссовер JAC S7, как и планировалось, выйдет на российский рынок до конца года. Однако под этим названием в РФ привезут более новую модель – X7, выяснили «Китайские автомобили».
    Напомним, впервые о том, что S7 должен появиться в России, стало известно на Московском автосалоне в 2018 году. Тогда об этом заявил вице-президент казахстанской компании Allur Group Юрий Афанасьев. Позже JAC Motors сменил дистрибьютора в РФ. Однако планы бренда не изменились. В августе 2019-го о перспективах S7 говорилось на дилерской конференции марки. Наконец, в апреле 2020-го в Instagram-аккаунте российского представительства JAC появились сразу несколько сообщений о кроссовере S7. В частности, компания анонсировала появление модели в РФ «к осени».
    Первые сомнения в том, что эти планы не подверглись корректировке, у «Китайских автомобилей» возникли в конце июля. Тогда в нашем распоряжении оказался снимок с одной из московских парковок, где стоял новейший кроссовер JAC X7. По сути, S7 и X7 — две родственных модели. И одновременный их вывод на компактный — по китайским меркам — российский рынок может показаться странным решением.
    На фото: кроссовер JAC X7 на стоянке в Москве.
    Видимо, этой логикой руководствовались и в JAC Motors. И на днях в соцсетях российского представительства марки впервые появились фото X7. При этом на вопрос подписчика, что это за модель, редактор канала неожиданно назвал S7.
    Источник, знакомый с планами JAC Motors, подтвердил «Китайским автомобилям», что кроссовер X7 будет продаваться в России как S7. При этом представительство марки в РФ официально сообщит о перспективах модели уже в сентябре. Сейчас автомобиль проходит сертификацию. Успеет ли завершиться процедура до 31 декабря, неизвестно. Но пока компания действительно намерена провести презентацию до конца года.***
    На фото: салон кроссовера JAC X7.
    Напомним, JAC S7 появился на рынке в 2018 году. Длина машины — 4 790 мм, колесная база – 2 750. В Поднебесной машину предлагают с 5- и 7-местным кузовом. Оснащается она турбированным мотором 1.5 мощностью 174 л.с. с 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «роботом» с двойным сцеплением. Ранее в линейке был и 2-литровый агрегат, но сейчас в китайских каталогах он не значится. Привод только передний. В КНР кроссовер оценен в 109,8-139,8 тысячи юаней. В пересчете это диапазон от 1,18 до 1,51 млн рублей.
    JAC X7 дебютировал только в апреле 2020-го. Его длина – 4 776 мм, колесная база та же – 2 750. В салоне только 5 сидений. Оснащается кроссовер ровно так же, как и S7. А вот стоит дешевле – от 89,8 до 119,8 тысячи юаней. Это эквивалент 970 тысяч и 1,29 млн рублей.
    На фото Bitauto: кроссовер JAC S7 2017 модельного года.
    https://китайские-автомобили.рф/2020/09/01/jac-s7-3/
    CarsFan
    Продажи авто в России впервые выросли в этом году более чем на 5% относительно 2019-го. Одним из драйверов остаются китайские автомобили. В июле рост реализации в этом сегменте составил 61,8%. Особенно показателен успех «китайцев» по итогам первых 7 месяцев. Весь рынок в целом пока проигрывает прошлогоднему результату 19,3%, а продажи китайских авто выросли за этот период на 22,2%.
    В таблице: продажи китайских авто в России в июле 2020 года.
    В этом смысле напомним о прерывании поставок автомобилей Geely из Беларуси. С дефицитом товарных машин столкнулись и дилеры Haval. Отметим, что китайские производители работают на российском рынке без господдержки. Тем не менее их успехи очевидны.
    Добавим, что в сегменте китайских авто все более заметно разделение на две группы. К Haval, Geely, Chery и Changan, которые демонстрируют рост с начала года, добавился FAW. Остальные бренды работают в минус. При этом Brilliance, Zotye и Foton отстали от лидеров просто безнадежно.
    В таблице: продажи китайских авто в России с января по июль 2020 года.
    Интересно, что пресс-службы Geely, Chery, Changan и FAW оперативно отреагировали на июльские успехи. Без комментариев оставил свои результаты только Haval.
    Dimon
    Компания Toyota запатентовала в России экстерьер кроссовера Highlander четвертого поколения, старт продаж которого на нашем рынке состоится до конца этого лета. Изображения автомобиля «Автоновости дня» нашли в открытой  базе  Федерального института промышленной собственности (ФИПС).



    Как видно по иллюстрациям, дизайн нового Toyota Highlander для России полностью идентичен кроссоверу для рынков США и Европы. Спереди красуются уже знакомая двухуровневая трапеция решетки радиатора, рельефный в центральной части капот и зауженные фары. По бокам видны массивные колесные арки, а с кормы – смещенная назад линия крыши с крупным спойлером, декоративная накладка на бампере и новые фонари. тойота хайлендер 4 клуб форум отзывы владельцев



     
    Dimon
    Посмотрите на новый кроссовер Nissan, который появится в России.
    Компания Nissan опубликовала 30-секунд­ный ролик-тизер серийного электро­кроссовера  Ariya , премьера которого состоится уже 15 июля 2020. 
     
      Впервые шоу-кар Ariya был представлен на токий­ском автосалоне чуть больше года назад.
    Nissan Ariya создан на совместной с Renault платформе CMF-EV, спроектиро­ванной специально для электро­каров. Шильдик e-4orce, появля­ющийся на секунду в ролике, говорит о наличии двух электро­моторов — на передней и задней осях.

    На видео также можно рассмотреть панорамную крышу, заднюю часть со свето­диодной полосой, проходящей через всю корму, и отдельные детали передней части автомобиля. Ранее был показан тизер салона, где можно было разглядеть большой изогнутый дисплей, состоящий из двух экранов.
    По своим габаритам кроссовер Ariya, судя по концепту, будет схож с кроссовером X-Trail: его длина равна 4600 милли­метрам, ширина —1920 и высота — 1630. Среди инноваци­онных систем, которыми будет оборудо­вана Ariya, значится комплекс ассистентов вождения ProPILOT 2.0, который уста­новлен и на обнов­лённом Nissan Skyline для японского рынка. Он позволяет во время движения по трассе убрать руки с руля, но не разрешает отвлекаться от дороги — электроника следит за взглядом водителя при помощи внутри­салонной камеры.
    Не исключено, что этот электрокар появится в России — во всяком случае ещё в середине марта этого года Nissan запатентовал название Ariya. Об этом свидетель­ствует публикация на сайте Федерального института промыш­ленной собствен­ности. Срок истечения права датируется 6 сентября 2029 года.
    CarsFan
    Самый популярный китайский автомобиль в России по итогам первого полугодия – кроссовер Haval F7. Он лидировал и после первого квартала, но теперь отрыв от Geely Atlas стал еще сильнее. За апрель-июнь разница в продажах между автомобилями выросла с 30 единиц до 112-ти.

    При этом «на помощь» флагману Geely «бросился» Coolray. В июне уже этот паркетник стал бестселлером в модельном ряду бренда. Его продажи составили 462 единицы, тогда как у Atlas – 433.
    — Новая модель Geely показала успешный старт продаж на российском рынке, а число предзаказов по-прежнему остается высоким. В июне 2020 года Geely Coolray стал бестселлером бренда. Почти половина продаж пришлась на новую модель. Напомним, что сейчас новинка доступна в четырех комплектациях: Comfort, Luxury, Flagship и Flagship Sport, — прокомментировали успех в Geely
    Учитывая тенденцию и скорое завершение продаж Haval H6, можно предположить, что Coolray по силам побороться за третье место в рейтинге.
    Отметим, что пока Coolray выбил за пределы первой десятки другой уходящий с рынка кроссовер Haval – H2. С 17-го на 11-е место поднялся флагман Chery – Tiggo 8. Положительную динамику показали FAW Besturn X40 и Changan CS55. В топ-20 вошел стартовавший в марте Changan CS75 FL. А в битве двух седанов Lifan Solano опередил Geely Emgrand 7.

     
    Источник https://китайские-автомобили.рф/2020/07/09/samyj-populyarnyj-kitajskij-avtomobil-v-rossii/
    Dimon
    Toyota готовит премьеру модели Corolla Cross. Кросс-версия Короллы будет компактнее, чем RAV4, и может появиться в России.
    В ближайшее время модель Corolla обзаведется кросс-версией — по крайней мере, на это указывают свежие снимки, на которых прототип запечатлен на дорожных тестах в Таиланде. Есть предварительная информация о том, что паркетник будет позиционироваться как глобальная модель, пишет Njcar со ссылкой на форум Headlight Magazine, где были опубликованы фото. А это значит, что Corolla Cross может появиться и в России.
    Как и родительская модель, Corolla нынешнего поколения, кросс-версия будет базироваться на платформе GA-C. Известны и габариты: длина 4400 мм, ширина 1815 мм, высота 1600 мм при колесной базе в 2640 мм — по этому параметру Corolla Cross на 50 мм скромнее RAV4, а «от носа до хвоста» компактнее на целых 200 мм. В конкуренты же тойотовскому «кроссу» прочат Subaru XV (она на 25 мм просторнее по базе и на 65 мм длиннее), а также Ford Focus Active и Volkswagen Golf Alltrack.

      По дизайну машину можно рассматривать как «младшего брата» RAV4 — родственность прослеживается и в массивной решетке радиатора, и в головной оптике, и в задних светодиодных фонарях.
    По предварительным данным, в моторную линейку новинки войдут 1,2-литровый турбодвигатель и атмосферники объемом 1,6 и 2,0 литра, причем на базе «старшего» мотора будет и гибридная версия. Привод — передний или полный. Дебют на азиатских рынках ожидается к концу текущего года, а позднее модель появится и в других странах.


    Dimon
    В интернете показали монстр-трак на базе Chevrolet Colorado
    Тюнинговое ателье из Калифорнии Fab Fours создало настоящий монстр-трак на основе пикапа Chevrolet Colorado. Получившаяся машина получила имя Kymera, а отчет о своем проекте мастера выложили на YouTube-канале.



    В качестве базы для своего проекта конструкторы взяли Chevrolet Colorado 2015 модельного года. Начать они решили с того, что перенесли 5,9-литровый дизельный V8 от Cummins из-под капота назад, а также оснастили двумя турбокомпрессорами. Теперь каждое нажатие на педаль акселератора вызывает клубы черного дыма из выхлопной системы, а на колёса передаётся невероятная мощь в 650 лошадиных сил.

    Помимо силового агрегата тюнеры полностью переделали подвеску автомобиля. В новом варианте используется амортизаторы Fox и пружины, а мосты взяты от военных грузовиков. Машину оснастили системой заднего привода, а значит её размеры не повлияют на маневренность.   Получившийся «монстр» великолепно преодолевает любое бездорожье, но на всякий случай у него предусмотрена мощная лебёдка на переднем бампере.
     
    Dimon
    Мужчина построил плавающий вездеход для ребенка.

    "Всех приветствую друзья. Однажды я мечтал о собственном вездеходе, чтобы можно было отрываться на выходных, ездя в походы, на рыбалку, охоту или просто на природу. И чтобы им мог управлять мой ребенок. И знаете что? Я его сделал! Называется моё творение “Лайка”. Компактный вездеход, передвигающийся на гусеницах.

    Машине нипочем любые препятствия, такие как: грязюка, болотистая местность, снежное покрытие и вода.



    Для того чтобы построить такого монстра, понадобился, конечно, двигатель, выбор пал на бензиновый мотор «LIFAN» на 24 лошадиные силы, к нему идет электрический стартер, а также генератор. В вездеходе установлена коробка передач с вариатором из отечественного ВАЗ 2106. Установлен мост и по два суппорта на полуось. Как же обойтись вездеходу без гусениц, а они в данной конструкции самодельные, изготовлены из транспортерной ленты.



    Гусеницы имеют ширину 35 см, в которых можно заменить вкладыши. Траки сделаны с профильной трубы, а под катки используются обычные машинные колёса радиусом 13. Что касается короба, то он сделан из металлической трубы квадратного сечения. По конструкции самодельный аппарат выполнен в виде лодки, которая совершенно герметична, чтобы машина могла перемещаться по водной среде.



    В кабине расположены: водительское сидение, тормозные рычаги (отвечающие за гусеницы), педаль «газа», а также ручка переключения коробки передач. Управление здесь довольно простое: на каждую гусеницу установлен тормозной диск, если хотите повернуть вездеход, нужно потянуть рычаг и застопорится одна из гусениц, другая начнет разворачивать вездеход.

    Дверца на транспорте – откидная, установленная на петлях, есть газовые упоры, и когда нужно открыть, она поднимается вверх. Уникальный гусеничный вездеход способен достигать внушительной скорости до 40 км/ч, а по водному пространству около 5 км/ч."
    источник
    Dimon
    Российский внедорожник «Буран» — можем же когда хотим!
    Российский бронеавтомобиль «Buran» созданный нижегородской фирмой RIDA,будет выпускаться в Беларуси, под именем Asilak — 1.

    Выпуском российского внедорожника будет заниматься «БСВТ — новые технологии» — один из главных поставщиков Министерства обороны Беларусии. Фирма уже закончила оформление ОТТС на пять модификаций внедорожника.



    Буран сконструирован на базе российского вездехода ГАЗ-3308 «Садко». Главной особенностью и отличительной чертой Бурана является бронекорпус, который выполнен в формате модульной конструкции.


     
    В базе, Буран представляет из себя шестидверный / шестиместный внедорожник. У которого кабина, платформа и задняя часть салона, сконструированы так, что они представляют собой независимые элементы. Благодаря чему, если возникнет такая необходимость, платформу или задний бронемодуль можно демонтировать и поставить другую надстройку — кунг, цистерну или бортовой кузов.


     
    Внедорожник имеет защиту по классу 3, то есть Буран выдержит попадания из автомата пулями калибра 7,62 со стальным нетермоупрачненным сердечником.
    Стекла выполнены в более безопасном классе — в 4. В распоряжении внедорожника установленный кондиционер. Два люка на крыше кабины и ригельные замки на дверях.


    Буран имеет еще одну интересную особенность, сиденья не крепятся к полу, что дают дополнительную защиту, при взрыве снизу.
    Что касается ходовой части и двигателя, Бурна полностью соответствует ГАЗу «Садко». Под капотом у внедорожника расположен турбодизель ЯМЗ-534, объемом 4,4 л., который выдает 147 л.с., и крутящий момент 640 Нм. В помощь к нему трудится пятиступенчатая механическая коробка передач.


    Буран естественно имеет подключаемый полный привод, и пониженный ряд передач.
    Максимальная скорость всего 95 км/ч, но зато средний расход 15 л. на 100 км. На внедорожнике установлены два топливных бака, каждый из которых объемом 105 литров. Что в сочетании с крошечным (для такого автомобиля) расходом топлива, позволяет Бурану, при полностью заправленных баках, совершать марш-броски на 1 400 км.


    Пытливый читатель спросит, так почему же данный внедорожник выпускается в Беларусии, если он все таки российский? Ответа на этот вопрос нет. Есть только предположения. В каких взаимоотношения состоят беларусская фирма «БСВТ — новые технологии» и российская RIDA, не известно. Но такой «финт ушами» скорее всего направлен на то, что бы данный внедорожник можно было продавать в дальнее зарубежье (санкции еще никто не отменял, а они серьезно ограничивают продажу такой техники из России). Белорусы будут получать из России не только шасси ГАЗа Садко, но и бронекорпуса. То есть фактически белорусская фирма будет только только собирать уже готовый комплект.
    Пять ОТТС — это «голое» шасси, медицинский фургон, двух и шести местные пикапы, десяти местный универсал.


    Смотрится данный агрегат внушительно. Вкупе с довольно небольшим расходом топлива, данный внедорожник разумеется в гражданском варианте, был бы интересен широкому кругу водителей, я в этом просто уверен. А модульная конструкция открывает просто широченное поле для его использования. Хочешь на рыбалку, хочешь строительные материалы перевози, хочешь сооруди кемпер. Понятно, что все как всегда упирается в финансовую составляющую, но ведь могут наши делать хорошие автомобили, когда хотят.


    Истоник zen.yandex.ru/media/ribalo4ka_rf
     
    CarsFan
    С Днем Победы, дорогие автолюбители, наши одноклубники и читатели!

    Желаем всем чистого неба и светлых мыслей, радостной жизни и доброй памяти о наших героях. Пусть этот знаменательный день нарисует на ваших лицах улыбки, пусть история нашей великой Победы всегда придаёт вам сил, упорства, смелости и веры.



    Для любителей оффроуда, внедорожников и кроссоверов - немного об одном из самых известных полноприводных автомобилей времен Великой Отечественной Войны.





    ГАЗ-67 «Иван Виллис» 
    Еще до войны на ГАЗе начали работы по созданию собственного внедорожника. Но запустить его в производство смогли лишь к августу 1941 г. ГАЗ-64 получил мотор от «полуторки», но оказался малопригодным на грунтовых дорогах из-за узкой колеи. 




    Серийный автомобиль ГАЗ-67 (1943-1944г.г.), ГАЗ-67Б (1944-1953г.г.) — советские военные полноприводные легковые автомобили с упрощённым открытым кузовом, имевшем вырезы вместо дверей. Представляли собой глубоко модернизированный с учетом накопленных замечаний ГАЗ-64. Как и она созданы под руководством ведущего конструктора Виталия Андреевича Грачёва на базе агрегатов ГАЗ-М1. Принимали участие в Великой Отечественной войне в основном на заключительных ее этапах когда машин подобного типа, в основном американских, в армии было уже немало. Позже, в Корейской войне.




    В Красной армии эти машины назывались «козёл», «козлик», «пигмей», «блоха-воин», ХБВ (хочу быть «Виллисом») и «Иван-Виллис». В Польше существовали названия «газик» или «Чапаев». Объёмы производства ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б в годы войны были сравнительно невелики — 4851 ед., что составляло менее 1/10 от поставок в СССР ленд-лизовских Willys MB и Ford GPW, так как основное внимание уделялось производству бронеавтомобиля БА-64Б, с которым джипы были унифицированы по шасси. Объём производства ГАЗ-67 составил 3137 ед., ГАЗ-67Б до конца войны было произведено 1714 ед., а всего до конца выпуска в 1953 году — 92 843 ед.
    Машина использовалась в качестве штабного и разведывательного автомобиля. Кроме того, ГАЗ 67 Б мог перевозить пехоту и применялся для эвакуации раненых с поля боя, а также использовался как артиллерийский тягач для перевозки легких орудий.

    В спешном порядке к 1942 году готовят уже его модернизированный вариант ГАЗ-67 с «грузовым» межколесным расстоянием, большим клиренсом в 227 мм. ГАЗ-67 или «Иван Виллис» как его прозвали солдаты, служил наравне с лендлизовскими машинами, но благодаря «родному» мотору был менее требователен к топливу. 







    За всю войну ГАЗ-64 и ГАЗ-67 выпустили всего около 5 тыс. штук. Это в 10 раз меньше, чем было в Красной Армии американских внедорожников. Но почему-то именно ГАЗ-67 сейчас используют как один из главных армейских авто того времени.







    18 октября 1943 года, в преддверие зимы, автобусный цех завода показал опытный вариант ГАЗ-67-420 с полностью закрытым кузовом (деревянные верх, боковины и двери), более практичный и удобный в наших сложных погодных условиях. Масса автомобиля возросла на 25 кг, остальные показатели не изменились. Серийно строить эту машину не стали — не до излишеств, но она вызвала многочисленные подражания и самостоятельные решения закрытого кузова в эксплуатации и на ремонтных базах. И последующие годы многие ГАЗ-67, а под конец — и почти все, оборудовались самодельными закрытыми кузовами разных форм и исполнений — деревянными, металлическими, смешанной конструкции. Так романтическая направленность армейских машин не устояла перед суровыми реалиями мирной эксплуатации.


    Dimon
    Немецкие СМИ: ваш УАЗ должен стоить от 3 млн рублей
    Компания MWM из чешского города Штеновице использует российский УАЗ Хантер в качестве базового автомобиля для электрокара Spartan. Немецкие журналисты поделились мнением об этой машине.
    Все уже привыкли к электромобилям как к некоему современному и технологичному решению, однако в случае с UAZ Hunter Spartan следует говорить о нестандартной переделке, пишет издание Auto motor sport.
    Компания MWM из чешского города Штеновице использует российский УАЗ Хантер в качестве базового автомобиля для электрокара Spartan. UAZ Hunter — это очень просто построенный внедорожник с классическим дизайном, что довольно редко встречается у электрических автомобилей. Однако это именно то, на что делает ставку MWM. Прост и ремонтопригоден — есть определенная группа покупателей, которым требуется именно это.
    MWM меняет ДВС на синхронный двигатель переменного тока. Довольно необычно для электромобиля, но механическая коробка передач УАЗа, а также понижающая передача и полный привод автомобиля-донора остаются на борту. Хотя, учитывая крутящий момент электромотора, кажется, что это излишне — понижающая передача вообще не нужна.
     
    Причем внедорожник с электромотором будет мощнее, чем со стандартным бензиновым двигателем рабочим объемом 2,7 литра (135 л.с.). Движущей силой экологически чистой версии станет синхронный электромотор переменного тока мощностью 120 кВт/160 л.с., развивающий внушительные 600 Н.м крутящего момента.


    Переделка в электрокар увеличивает общий вес УАЗа примерно на 120 кг, если установлена стандартная батарея энергоемкостью 55 кВт.ч, которая разделена на четыре отдельных пакета. При такой емкости дальность хода на одной зарядке должна составлять около 200 километров. Хотя более крупный аккумуляторный блок, энергоемкостью 90 кВт.ч, также будет предложен, но руководитель MWM Морис Уорд не ожидает большого спроса на такую модификацию. Диапазон в 55 кВт.ч кажется ему более чем достаточным для большинства потенциальных клиентов.




    По словам Уорда, цена будет зависеть от местных налогов. В среднем, электрический УАЗ Spartan со стандартной батареей должен стоить от 40 000 евро. MWM в первую очередь станет предлагать его коммерческим клиентам в горнодобывающей и лесной отраслях.


    Так к каким выводам пришли немецкие журналисты, изучив этот автомобиль? Определенно, нет ничего лучше для бездорожья, чем двигатель внутреннего сгорания. Но в случае с русским внедорожником есть плюсы — отличный, большой крутящий момент и при этом бесшумность тяжелого автомобиля в лесу. Хотя хорошая ли это идея — передавать весь крутящий момент в 600 Н.м через первую передачу с понижайкой на оригинальные приводы УАЗа, еще предстоит выяснить. Вероятно, можно будет ездить вообще не трогая рычага переключения передач.



    источник www.zr.ru
    Dimon
    Автосалоны в Женеве и Пекине отменены из-за коронавируса. Но и до вспышки эпидемии производители всё чаще предпочитали пропустить очередную большую выставку. Почему некогда популярный формат уходит в историю?   Ещё 10 лет назад жизненный ритм автомобильной индустрии был построен вокруг мотор-шоу едва ли не в большей степени, чем жизнь модной индустрии — вокруг недель моды. В январе ключевые для американского рынка новинки показывали в Детройте. В марте распахивал свои двери женевский Palexpo — традиционное место премьеры спорт- и суперкаров, кабриолетов, ярких концептов и новинок тюнинг-ателье. После этого начиналась волна тест-драйвов для прессы, а к началу летнего сезона новинки поступали в продажу.


    Новый сезон в конце сентября — начале октября открывали чередовавшиеся выставки в Париже и Франкфурте. Первую скрипку на них, естественно, играли местные производители, но хватало премьер и от других. В октябре-ноябре журналисты вновь отправлялись в непрекращающиеся пресс-туры, а закрывался сезон автосалонов в Токио в конце ноября. Со временем к этому списку важнейших площадок присоединился Китай, где мотор-шоу по очереди проходили в Пекине и Шанхае. Площадкой локальных премьер были менее значимые автосалоны в Турине, Бирмингеме, Нью-Йорке, Москве, Чикаго, Лос-Анджелесе — список можно продолжать долго.
    Автосалоны были местом, где с новинками могли познакомиться не только журналисты, но и клиенты, а в некоторых случаях машины продавались прямо со стендов. Особенно часто это происходило с лимитированными версиями и прочим эксклюзивом. Ситуация начала меняться в конце 2010-х годов. Часть выставок ушли в историю, другие сжались до откровенно провинциального уровня. Так и не смог восстановиться после рецессии 2008 года Токио, напоминает тень себя прошлого Детройт, а немецкий автосалон прошёл во Франкфурте в 2019 году в последний раз и в поисках лучшей жизни отправился в Мюнхен. В чём дело?
    Как бы это ни банально звучало — в смене формата потребления информации. Во времена, когда все новости потенциальные покупатели получали из газет, журналов, радио и телевидения, формат автосалона работал идеально. Журналисты могли посещать его едва ли не всем изданием, ведь иного способа получить фото и пресс-материалы о новинках просто не было. За счёт того, что все новинки освещались в рамках одного номера или программы, производители могли быть уверены, что читатель непременно узнает и про их новинку.
    С появлением интернета, и в особенности социальных сетей, привычки изменились. Многие премьеры просто терялись в потоке новостей, постов, сторис и стримов, которые обрушивались в дни автосалона на пользователей. Отпала необходимость присутствовать на салоне и для самих журналистов. Зачем это нужно, если релиз и фотографии падают на почту ровно в ту же секунду, когда начинается их раздача на стенде? А иногда и за сутки до презентации. И никакой беготни по стендам или толкотни ради лучшего кадра. Единственный смысл в поездках в Женеву, Париж или Франкфурт остался лишь в интервью с ключевыми спикерами индустрии. Редкими исключениями были американские и азиатские автосалоны, на которых можно было познакомиться с машинами, официально не представленными в России. Для общего развития.
    В итоге всё больше брендов вместо участия в автосалонах предпочитают устраивать собственные мероприятия непосредственно перед мотор-шоу или после них. Женеву приняли решение пропустить Citroën, Lamborghini, Peugeot и Opel, Нью-Йорк — Audi и Mercedes, а в Париж не приедет Volkswagen. В компании Volvo и вовсе решили посещать лишь по одному автосалону на трёх ключевых рынках: в Европе, США и Китае.
    В условиях куда менее насыщенного информационного фона любая премьера становится главным событием дня. Да и журналистам удобнее — на знакомство с машиной и общение с её создателями у тебя куда больше времени. Контент создавать проще, а следовательно, его можно сделать больше. В итоге в выигрыше остаются все: и журналисты, и читатели, и сами производители.
    Единственное исключение — Китай. В Поднебесной мотор-шоу — это всё ещё развлечение, привлекающее миллионы посетителей. Да и новые бренды, включая премиальные, появляются в КНР едва ли не ежегодно, и им нужно показывать товар лицом. Но и Китай, несмотря на фантастические размеры рынка, ограничивается лишь парой выставок в год. Поэтому в конце сентября после недели моды непременно задержитесь в Париже и на автосалон, который стартует 1 октября. Неизвестно, сколько ему ещё осталось.
    Статья «Конец салонной эпохи» опубликована в журнале «Robb Report» (№3, Апрель 2020).
    https://robb.report/
  • Новости и статьи

    LADA подвела итоги продаж за сентябрь 2020 года. В сентябре было продано 35 304 автомобиля, включая LADA Niva, что больше на 6,1%, чем было реализовано в сентябре 2019 года.


    Прошлый месяц продемонстрировал наглядный рост продаж благодаря возобновлению бизнес-активности и покупательского спроса, наряду с обновлением продуктового предложения от LADA.

    На данный момент тройка лидеров по продажам остается неизменной. Первое место уверенно занимают все модели семейства LADA Granta с результатом в 12 488 автомобилей (+16% по сравнению с августом 2020 года).

    Наибольший рост продаж показали модели семейства LADA Vesta – в сентябре было продано 11 520 автомобилей (+26% по сравнению с предыдущим месяцем и +21,9% по сравнению с сентябрем 2019 года). Примечательно, что 47% продаж Vesta составляют автомобили в кузове SW. 

    Третье место занимают пассажирские и коммерческие версии семейства Largus, в сумме в сентябре было реализовано 4 682 таких автомобиля (+8% по сравнению с августом 2020 года). 

    В сентябре LADA запустила продажи новой специальной серии QUEST на базе моделей Largus Cross и Granta Cross. А также стал доступен новый пакет опций Multimedia, состоящий из сервисов Яндекс.Авто и камеры заднего вида, для модели XRAY #CLUB. Было объявлено о запуске производства новой серии [BLACK] на базе моделей Vesta Cross, XRAY Cross и 4х4.
     
    https://www.lada.ru/press-releases/118083.html
    Кроссовер Dongfeng Glory 500 и пикап Rich могут появиться в России в 2021 году. Об этом сообщили в представительстве китайской компании.

    Обе модели только что представили на автосалоне в Пекине. «Китайские автомобили» в своем репортаже с выставки обратили внимание на яркий кроссовер. Только, по данным местных СМИ, он был представлен как Fengguang Scenery 500. Впрочем, в многообразии суббрендов госкорпорации Dongfeng запутаться нетрудно. Во-первых, их более десятка, а во-вторых, зачастую они имеют два названия – локальное и европеизированное. Последний пример – новая премиальная марка Voyah. В китайских источниках она пишется на латинице Lantu.
    Кстати, в России тоже происходит небольшая путаница, о которой, к счастью, не все и догадываются. У нас представлены два кроссовера – DFM AX7 и DFM 580. Так вот первый числится непосредственно под брендом DFM, а второй – DFSK. Продажи AX7 представительство компании показывает, предоставляя статистику в Ассоциации европейского бизнеса. А о DFM 580 там ни слова. Зато эта модель отдельной строкой проходит в статистике регистраций компании «Автостат Инфо». Именно в разделе DFSK.
    ***
    Впрочем, потребителям до этого нет дела. Гораздо важнее, что новый компактный кроссовер Dongfeng Glory 500 планируют представить в РФ. В продаже у российских дилеров он может появиться уже в следующем году, как и пикап Rich, сообщает «Автостат».
    На фото: кросcовер Dongfeng Glory 500 на автовыставке в Пекине.
    Кстати, о премьере кроссовера 500 в Пекине ранее сообщила пресс-служба представительства. И теперь эти слова обретают большую ценность.
    Напомним, нам новинка напомнила модель AX4, которая до российского рынка никак не доберется. 500-й явно смотрится целостнее «четверки», а потому имеет шансы на успех у европейского потребителя. Однако смущает заявленная силовая установка. Это мотор 1.5, который выдает лишь 115 л.с, работая в паре с вариатором.
    ***
    Что касается Rich 6, то, по данным пресс-службы Dongfeng, в Пекине представили внедорожную версию с мощным дизельным двигателем M9T и багажником на крыше. По большому счету, это лицензионная копия пикапа Nissan Navara. У него те же размеры: 5290 x 1850 x 1810 мм при колесной базе 3150 мм. Он тоже построен на раме, имеет неразрезной задний мост на рессорах, одинаковые кабину и грузовую площадку длиной 1510 мм. Но «лицо» китайский пикап получил собственное, да и сзади отличается в нюансах.
    На фото: внедорожная версия пикапа Dongfeng Rich 6 на автосалоне в Пекине.
    Китайские автокомпоненты и более простые комплектации позволили сделать машину процентов на 40 дешевле, чем японский прототип. Впрочем, в топе у Rich 6 тоже есть чем похвалиться: это и климат-контроль, и отделка экокожей, и электроприводы, и мультимедиа с камерой заднего вида. Моторы — бензиновый 2.4 (158 л.с.) и турбодизель 2.5 (140 л.с.). Первому пару составляет пятиступенчатая «механика», второму – она же и шестидиапазонный «автомат». Привод – задний или жестко подключаемый полный.
    Стоит Dongfeng Rich 6 в Китае от 84800 до 139 800 юаней. Это примерно 1-1,6 млн рублей в пересчете по курсу.
    Самое интересное, что в России продажи этого автомобиля уже были анонсированы несколько лет назад. Более того, Dongfeng Rich даже показывали в России – на Московском автосалоне в 2016 году. Правда, в дорестайлинговом виде. Так что реальны ли поставки новинки или вновь к этой теме в компании вернутся года через 4 – неизвестно.
    https://китайские-автомобили.рф/2020/09/30/dongfeng-glory-500/
    Топ-10 самых популярных автомобилей за летние месяцы 2020 года составили «Китайские автомобили». В это число вошли только кроссоверы.
    Особых неожиданностей в рейтинге нет. Самыми востребованными остаются Haval F7 и Geely Atlas. Однако своеобразную конкуренцию последнему уже составляет младший кроссовер в линейке Geely – Coolray. По итогам летних месяцев он стал третьим. Кстати, одновременно растерял позиции Emgrand X7. Видимо, это тоже звенья одной цепи.
    Еще одна заметная тенденция – ослабление продаж Haval H6. В первом полугодии он стал третьим, а в период с июня по август упал на 10-е место. Очевидно, продажи модели завершаются. Зато укрепил позиции только что вышедший на рынок внедорожник H5.
    Купеобразный Haval F7x опередил Changan CS35 Plus. При этом в десятку ворвался флагманский Changan CS75 Plus. Он всего на три продажи опередил прямого конкурента в переднеприводных комплектациях – Chery Tiggo 8.
    На фото: топ-10 самых популярных китайских автомобилей за июнь-август 2020 года.
    По данным АЕБ, всего за 3 месяца Haval распродал 5 006 машин, Geely – 4 106, Chery – 2 647 Changan – 2 089, FAW – 1 028. Остальные бренды завершили лето не столь успешно.
     
    https://китайские-автомобили.рф/2020/09/19/top-10-samyh-populyarnyh-avtomobilej/
    Кроссовер JAC S7, как и планировалось, выйдет на российский рынок до конца года. Однако под этим названием в РФ привезут более новую модель – X7, выяснили «Китайские автомобили».
    Напомним, впервые о том, что S7 должен появиться в России, стало известно на Московском автосалоне в 2018 году. Тогда об этом заявил вице-президент казахстанской компании Allur Group Юрий Афанасьев. Позже JAC Motors сменил дистрибьютора в РФ. Однако планы бренда не изменились. В августе 2019-го о перспективах S7 говорилось на дилерской конференции марки. Наконец, в апреле 2020-го в Instagram-аккаунте российского представительства JAC появились сразу несколько сообщений о кроссовере S7. В частности, компания анонсировала появление модели в РФ «к осени».
    Первые сомнения в том, что эти планы не подверглись корректировке, у «Китайских автомобилей» возникли в конце июля. Тогда в нашем распоряжении оказался снимок с одной из московских парковок, где стоял новейший кроссовер JAC X7. По сути, S7 и X7 — две родственных модели. И одновременный их вывод на компактный — по китайским меркам — российский рынок может показаться странным решением.
    На фото: кроссовер JAC X7 на стоянке в Москве.
    Видимо, этой логикой руководствовались и в JAC Motors. И на днях в соцсетях российского представительства марки впервые появились фото X7. При этом на вопрос подписчика, что это за модель, редактор канала неожиданно назвал S7.
    Источник, знакомый с планами JAC Motors, подтвердил «Китайским автомобилям», что кроссовер X7 будет продаваться в России как S7. При этом представительство марки в РФ официально сообщит о перспективах модели уже в сентябре. Сейчас автомобиль проходит сертификацию. Успеет ли завершиться процедура до 31 декабря, неизвестно. Но пока компания действительно намерена провести презентацию до конца года.***
    На фото: салон кроссовера JAC X7.
    Напомним, JAC S7 появился на рынке в 2018 году. Длина машины — 4 790 мм, колесная база – 2 750. В Поднебесной машину предлагают с 5- и 7-местным кузовом. Оснащается она турбированным мотором 1.5 мощностью 174 л.с. с 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «роботом» с двойным сцеплением. Ранее в линейке был и 2-литровый агрегат, но сейчас в китайских каталогах он не значится. Привод только передний. В КНР кроссовер оценен в 109,8-139,8 тысячи юаней. В пересчете это диапазон от 1,18 до 1,51 млн рублей.
    JAC X7 дебютировал только в апреле 2020-го. Его длина – 4 776 мм, колесная база та же – 2 750. В салоне только 5 сидений. Оснащается кроссовер ровно так же, как и S7. А вот стоит дешевле – от 89,8 до 119,8 тысячи юаней. Это эквивалент 970 тысяч и 1,29 млн рублей.
    На фото Bitauto: кроссовер JAC S7 2017 модельного года.
    https://китайские-автомобили.рф/2020/09/01/jac-s7-3/
    Продажи авто в России впервые выросли в этом году более чем на 5% относительно 2019-го. Одним из драйверов остаются китайские автомобили. В июле рост реализации в этом сегменте составил 61,8%. Особенно показателен успех «китайцев» по итогам первых 7 месяцев. Весь рынок в целом пока проигрывает прошлогоднему результату 19,3%, а продажи китайских авто выросли за этот период на 22,2%.
    В таблице: продажи китайских авто в России в июле 2020 года.
    В этом смысле напомним о прерывании поставок автомобилей Geely из Беларуси. С дефицитом товарных машин столкнулись и дилеры Haval. Отметим, что китайские производители работают на российском рынке без господдержки. Тем не менее их успехи очевидны.
    Добавим, что в сегменте китайских авто все более заметно разделение на две группы. К Haval, Geely, Chery и Changan, которые демонстрируют рост с начала года, добавился FAW. Остальные бренды работают в минус. При этом Brilliance, Zotye и Foton отстали от лидеров просто безнадежно.
    В таблице: продажи китайских авто в России с января по июль 2020 года.
    Интересно, что пресс-службы Geely, Chery, Changan и FAW оперативно отреагировали на июльские успехи. Без комментариев оставил свои результаты только Haval.
    Компания Toyota запатентовала в России экстерьер кроссовера Highlander четвертого поколения, старт продаж которого на нашем рынке состоится до конца этого лета. Изображения автомобиля «Автоновости дня» нашли в открытой  базе  Федерального института промышленной собственности (ФИПС).



    Как видно по иллюстрациям, дизайн нового Toyota Highlander для России полностью идентичен кроссоверу для рынков США и Европы. Спереди красуются уже знакомая двухуровневая трапеция решетки радиатора, рельефный в центральной части капот и зауженные фары. По бокам видны массивные колесные арки, а с кормы – смещенная назад линия крыши с крупным спойлером, декоративная накладка на бампере и новые фонари. тойота хайлендер 4 клуб форум отзывы владельцев