• CarsFan - новости и статьи


    CarsFan
    АВТОТОР объявляет о начале производства автомобилей марки KAIYI в Калининградской области
    Калининградский автопроизводитель АВТОТОР приступил к промышленному производству автомобилей марки Kaiyi (название бренда произноситься как Каи). Первой моделью бренда, которая впервые будет представлена на российском рынке, стал современный городской седан E5.

    Выпуск автомобилей осуществляется на модернизированном конвейере. Для подготовки производства была проведена переналадка и перепрограммирование более 200 наименований роботизированного оборудования, закуплен электронный инструмент, внедрено новое программное обеспечение стендов тестирования электронных систем, проведена настройка и наладка автоматизированных элементов конвейера.

    Инвестиции АВТОТОР в модернизацию производственной линии для выпуска автомобилей Kaiyi E5 составили более 100 млн. руб. Пилотное производство осуществлялось с декабря 2022 по январь 2023 года. В ходе работы совместной группы запуска специалистами АВТОТОР и KaiyiAuto был проведен комплекс специальных контрольных мероприятий, по итогам которых были достигнуты высокие показатели качества производственных процессов и готовой продукции.


    На основании достигнутых показателей по итогам производства «пилотной партии» принято решение о промышленном производстве автомобилей Kaiyi E5.

    30 января 2023 года в рамках официальной церемонии на заводе в Калининграде подписаны Соглашение о запуске промышленного производства седана E5, а также ранее парафированное Генеральное соглашение, определяющее основные направления и условия стратегического сотрудничества АВТОТОР и Kaiyi Auto.

    На основании подписанного Генерального соглашения калининградский автопроизводитель получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции марки Kaiyi на территории РФ и ряда стран СНГ.

    На первоначальном этапе выпуск продукции китайского бренда на заводе АВТОТОР осуществляется в режиме промышленной сборки на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня. В дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл производства.

    Совместный проект предусматривает использование локальных комплектующих с поэтапным наращиванием уровня локализации. Разработаны планы по локализации каждой модели бренда, предусматривающие конкретные сроки, условия и обязательства сторон. Дальнейшие перспективы по расширению сотрудничества связаны с проектами по производству электромобилей, а также других автомобилей на альтернативных видах топлива.

    Производство модели E5 осуществляется в полном соответствии с международными требованиями системы менеджмента качества, а также с учетом стандартов Kaiyi по контролю качества в ходе производственного процесса и использования уникального опыта АВТОТОР по обеспечению неизменно высоких показателей качества, наработанного в ходе многолетнего сотрудничества с ведущими мировыми брендами. На производственной линии по выпуску Kaiyi E5 задействовано более 400 человек, включая рабочий и инженерно-технический персонал. Поставки комплектующих для производства осуществляются с предприятий брендодержателя в КНР. Мультимодальная логистика подразумевает использование портов Дальнего Востока, железнодорожных линий Транссибирской магистрали. Также проработаны варианты обеспечения логистики с использованием паромных линий (Санкт-Петербург - Калининградская область). Официальным дистрибутором Kaiyi является компания ООО «КАИ РУС», привлеченная для организации продаж автомобилей, запасных частей, компонентов и аксессуаров, продвижения бренда, организации послепродажного сервисного и гарантийного обслуживания на территории России.

    Начало продаж модели E5 запланировано на первый квартал 2023 года. До конца 2023 года планируется выход на российский рынок еще трех моделей бренда.


    Официальный дистрибутор Kaiyi в России уже приступил к приему заявок от дилеров. Первичная информация по условиям работы дилерской сети, модельному ряду и приобретению автомобилей Kaiyi доступна на официальном сайте https://kaiyi-auto.ru 
     
    «Старт производства и начало стратегического партнерства АВТОТОР и китайской марки Kaiyi– значимое событие для нашей компании на новом этапе ее деятельности, - заявил Председатель Совета директоров АВТОТОР Холдинг Валерий Горбунов. - Как уже неоднократно подчеркивалось ранее, взаимоотношения с новыми партнерами АВТОТОР выстраивал с учетом понимания перспектив в части поэтапного наращивания уровня локализации выпускаемой продукции в соответствии с приоритетами государственной стратегии развития российской автомобильной промышленности, а также с учетом перспектив по производству автомобилей с двигателями на альтернативных видах топлива. Это закреплено в документах, определяющих условия двустороннего сотрудничества. И мы будем двигаться в этом направлении. Уверен, что уровень профессиональных компетенций АВТОТОР и колоссальный опыт в организации производства автомобилей ведущих мировых брендов, наработанный за прошедшие 25 лет со дня выпуска первого автомобиля, создают надежный фундамент для успешного старта и последующего развития присутствия бренда Kaiyi в России».

    «Благодаря новому этапу всестороннего стратегического сотрудничества между Россией и Китаем, а также реализации стратегии «Один пояс и один путь» Россия стала одним из самых важных рынков для экспорта китайских автомобилей, - подчеркнул Генеральный директор Kaiyi International М-р Хан Рён. - В этих условиях мы развиваем сотрудничество, мы гордимся тем, что являемся стратегическим партнером АВТОТОР, который имеет богатейший опыт производства автомобилей и сильные операционные возможности. Kaiyi обладает компетенциями по созданию автомобилей как на традиционном топливе, так и на новых источниках энергии. С момента основания Kaiyi мы разрабатываем продукцию и развиваем наш бренд в соответствии с требованиями клиентов. Мы работаем с лучшими мировыми поставщиками для того, чтобы производить качественные автомобили для наших клиентов. Российский рынок является самым важным стратегическим рынком для Kaiyi, и мы прекрасно осознаем, что никогда не добьемся успеха без доверия и поддержки со стороны российских партнеров и клиентов».
     
    Для справки:
    АВТОТОР – один из ведущих российских автопроизводителей, крупнейшее предприятие обрабатывающей промышленности Калининградской области. Компания основана в 1994 году в Калининграде. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведётся с мая 1997 года. Вносит весомый вклад в развитие индустриального потенциала региона, обеспечивая занятость более 30 тысяч работающих на автозаводе и в смежных отраслях. Являясь крупнейшим товаропроизводителем и налогоплательщиком на территории Калининградской области, оказывает существенное влияние на социально-экономическое развитие региона. АВТОТОР работает в соответствии с международными стандартами системы менеджмента качества на всех этапах производства. Занимает лидирующие позиции в отрасли как предприятие, обеспечивающее выпуск высококачественной продукции. За 25 лет работы предприятиями АВТОТОР произведено более 2,5 млн. (более 200 моделей) автомобилей всемирно известных брендов.

    Компания Kaiyi Automobile основана в марте 2014 года. Производит высококачественные современные автомобили при поддержке научно-исследовательских ресурсов со всего мира, в том числе собственного Центра модельного дизайна в Турине, Автомобильного научно-исследовательского института Чэнду и ряда европейских партнеров. Кроме того, Kaiyi имеет многолетний опыт сотрудничества с группой Chery в области исследований и разработок, технологий, автоматизации производства, системы качества и логистики. Kaiyi обладает компетенциями по созданию автомобилей как на традиционном топливе, так и на новых источниках энергии. Производственные площадки компании расположены в г. Ибинь, провинция Сычуань. На сегодняшний день завод в г. Ибине является одним из самых современных и высокотехнологичных автомобильных предприятий в КНР. Производственные мощности предприятия рассчитаны на выпуск 300 000 автомобилей в год. Автомобили экспортируются в более чем 30 стран и регионов мира.
     
    Admin
    Их осталось 11!
    Новых иномарок на официальном автомобильном рынке в России немного - это 11 китайских брендов. В Новый 2023 год Россия вступает с уникальным составом автомобильного ассортимента — наш авторынок уже китайский на 78%.

    Ещё в феврале 2022 в РФ официально работали 60 автомобильных брендов. На отечественном рынке осталось три российских бренда: Lada, ГАЗ и УАЗ. Остальные китайские: Chery, Geely, Haval, JAC, Faw, Dongfeng, Changan, Gac, Foton, Exeed Omoda. Причем Chery, Exeed и Omoda - это бренды одной компании.



    Конечно, тут не учитывают электрические автомобили, так как в этом году появилось как минимум два новых электро-брендов - Evolute и SKYWELL.
    Также, совсем скоро появится новый бренд TANK от компании HAVAL (Вернее от GWM), который представят в декабре 2022 года и анонсируют две новинки - внедорожники TANK 300 и TANK 500.



    "Москвич" скоро станет четвертым российским брендом на нашем рынке. Официальные продажи новых кроссоверов стартуют в январе 2023 года, но на данном этапе это по сути автомобили JAC. Разработку своего собственного автомобиля на "Москвиче" обещают примерно к 2025 году.



    Многие бренды перестали вести активные рекламные кампании и громкие презентации новинок, опасаясь, что к ним применят санкции. Поэтому даже те китайские компании, которые официально продаются в России, стали осторожничать и придерживаться тактике "лучше быть потише". 
    Из новых автомобилей, которые производятся в России, в 2022 году появился только один - это Haval Dargo. Сборка этого кроссовера осуществляется на заводе под Тулой. Haval остается пока единственной автомобильной компанией с локализацией производства в РФ.


    CarsFan
    Официальный дистрибьютор SKYWELL в России представил первую модель — электрокроссовер ET5. Презентация прошла в первом шоу-руме марки в Москве, на Котельнической набережной, 31. Продажи электромобиля начнутся до конца ноября 2022 года.

    SKYWELL ET5 – среднеразмерный электрический кроссовер премиум-класса. Его точные габариты составляют 4698 х 1908 х 1696 мм при колёсной базе 2800 мм. В движение автомобиль приводит электромотор на передней оси мощностью 150 кВт (204 л.с.) и крутящим крутящем моментом 320 Нм. Время разгона до 100 км/ч составляет 7,9 секунд. Тяговая батарея SKYWELL ET5 ёмкостью 71.98 кВтч производится в сотрудничестве с компанией Farasis Energy, частично принадлежащей Daimler Group. Дальность хода электрического кроссовера по европейскому циклу WLTP составляет 400 км. Зарядный разъём SKYWELL ET5 соответствует европейскому стандарту CCS2, наиболее распространенному в России. На данный момент к заказу доступны две комплектации SKYWELL ET5: COMFORT и LUXURY. Их цены соответственно равны 4 480 000 и 4 980 000 рублей. Гарантия на автомобиль составляет 5 лет или 150,000 км, а на батарею – 8 лет или 150,000 км.


    До конца текущего года дилерская сеть SKYWELL будет состоять из 20 центров в 16 городах-миллионниках. В планах дистрибьютора расширить партнерскую сеть в следующем году до 30 дилерских центров.
    Первый в России сити-шоурум дает посетителям возможность познакомиться с модельным рядом, философией и историей автомобильного бренда SKYWELL. Кроме того, это пространство открыто для диалогов с автомобильными экспертами и медийными гостями. Оформить предзаказ на автомобиль можно как в сити-шоуруме, так и на официальном сайте марки - www.skywellauto.ru В следующем году модельный ряд SKYWELL пополнит гибридный кроссовер.


    Компания SKYWELL – высокотехнологичный производитель электрических и гибридных автомобилей, основанный в 2017 году. Историю компании правильно отсчитывать с 1988 года, момента появления SKYWORTH – создателя умной бытовой техники. С 2011 года компания занимается производством электрических автобусов, тракторов, тягачей, малотоннажных грузовых автомобилей. В 2021 году в Китае дебютировал пассажирский электрокар SKYWELL ET5. Он уже вышел на рынки 45 стран, среди которых Германия, США, Канада, Испания, Турция, Израиль. В 2022 году на рынке Китая появился второй автомобиль бренда – SKYWELL HT-I. К 2025 году компания планирует представить 14 новых автомобилей и вывести продажи на уровень 250 тысяч автомобилей в год.



    Dimon
    Стало известно, что в декабре этого года будет запущено производство нового автомобиля под брендом Москвич. До конца года планируют собрать около 600 экземпляров, причем 200 из них на электротяге. В 2023 году объем производства должен составить 50 тысяч автомобилей, из них 10–20 тысяч электромобилей. 



    В компании считают что надо развивать направление электрических автомобилей, которые будут востребованы как у обычных пользователей в современном городе, так и для каршеринга или такси. Скорее всего речь идет об электромобиле китайского бренда, сборка которого будет локализована на московском заводе под нашим брендом. Также известно, что "Москвич" разрабатывает собственный электромобиль, но запуск производства анонсирован ближе к 2025 году.




    Вероятно, что в декабре 2022 мы увидим рождение двух моделей на одной и той же базе, одна с двигателем внутреннего сгорания, другая электро. За основу могут взять кроссовер JAC js4 и его электроверсию JAC Sehol E40X.
    Модельный ряд "Москвича" должен состоять из нескольких кроссоверов разных размеров и одного седана. 


    Москвич 3

    На автозаводе КамАЗ засветился предполагаемый тестовый экземпляр одного из новых «Москвичей». Возможно, проводили испытания кроссовера китайской сборки или же это уже первые российские модели.



    К слову, такой Джак должны были представить на презентации 28-го октября в Москве, эта модель даже появилась у некоторых дилеров в шоу-руме, однако планы резко поменялись. Есть предположения, что презентацию отменили по просьбе Москвича, чтобы "право первой ночи" было за московским заводом. Но с трудом верится, что официалам JAC не разрешат теперь расширить свой модельный, пополнив моделью JAC JS4. Скоро узнаем в чем интрига и какая будет развязка.

    А вы купили бы такой кроссовер от JAC под брендом Москвич?

     
    Dimon
    Общий объем продаж китайских машин за 2021 год составил 115 700 штук. Это вдвое больше, чем в 2020-м, когда было реализовано 57 200 "китайцев". Доля машин из Поднебесной дошла до 7 процентов, тогда как ранее не превышала 4 процента.



    За 2021 год в России всего было проданно 39 126 автомобилей Haval, рост продаж составил 125% относительно 2020 года. По продажам по итогам года в России Haval занял первое место среди китайских производителей и двенадцатое место среди всех автомобильных брендов представленных в России.



    Лидером продаж за 2021 год стал Haval F7, было продано 12 386 автомобилей. Второе место занял Haval F7x, было продано 10 336 автомобилей за год. Продажи новинки, кроссовера Haval Jolion составили 9 817 автомобилей за год. Продажи Haval H9 составили 3 367 автомобилей за год.



    Самая продаваемая новинка года - Haval Jolion. Годовые продажи этой модели составили 9 877 единиц, из которых 2 636 были проданы в декабре.

     
    Dimon
    Новый космический электрокар из Китая набирает полпулярность - это супер автомобиль HiPhi X. В Китае подвели итоги национальной премии «Автомобиль года» (Xuanyuan Award). Как сообщает портал «Китайские автомобили», уже второй год подряд жюри, в которое входят не только местные автоэксперы, но также автомобильные журналисты из других стран, не могут выбрать одну машину, и присуждают победу двум моделям, которые набрали максимальное количество баллов. В этом году ими стали электрический кроссовер HiPhi X и бюджетный седан GAC Empow.



    Парочка победителей относится к совершено разным классам и сегментам.

    Роскошный электрический кроссовер HiPhi X является одним из самых дорогих автомобилей в Китае и стоит 570-800 тысяч юаней (6,6-9,3 млн рублей). В движение электрокросс приводит двухмоторная установка на 598 лошадиных сил, которая обеспечивает автомобилю разгон с места до 100 километров в час примерно за 3,6 секунды. На одном заряде батареи емкостью 96 киловатт-часов электрокар проезжает 644 километра.



    Технические характеристики HiPhi X:
    Размеры 5200х2062х1618 мм.
    Колесная база 3150 мм.
    Полный привод
    Разгон до сотни за 3.9 сек.
    Запас хода 550 км.
    Двигатель 598 л.c.
    Емкость аккумулятора 97 кВтч.
    Dimon
    Производство автомобилей по всему миру может столкнуться с серьезными проблемами. Автомобильной промышленности угрожает не только отсутствие микрочипов, но и как оказалось дефицит магния.
    Как сообщает Financial Times, около 90% мировых запасов магния поступает из Китая. Сплав магния с алюминием широко используется для производства различных автомобильных компонентов.


    Еще в конце августа 2021 года появились первые звоночки и опасения по поводу надвигающегося дефицита магния. Тогда правительство Китая часть заводов принудительно остановило, а другие заводы существенно сократили производство в связи с ограничительными мерами. Все эти события поспособствовали росту цен на магний. Буквально за один месяц серьезно изменилось положение дел в этой отрасли. С середины сентября стоимость магния выросла на 36%. На тот момент стоимость магния составляла 6207–6983 долларов за тонну, и по прогнозам цены еще будут расти до конца этого года.



    Если ситуация не изменится, то до конца этого года и в начале следующего года вся автомобильная промышленность окажется под большой угрозой. Такой сценарий с большой вероятностью отразится на всей отрасли машиностроения по всему миру.
    Dimon
    Гостиницу под красноречивым названием V8 в немецком городе вполне можно назвать мечтой автолюбителя. Особенностью отеля является специальная отделка 26 номеров, выполненных в автомобильной тематике.
    Постояльцы отеля даже могут переночевать в кроватях, сделанных из настоящих автомобилей. Обойдется такое удовольствие минимум в 184 евро в сутки (около 16 тысяч рублей).

    Кровати сделаны из различных машин, как классических, так и современных. Кузова автомобилей разрезаны и трансформированы в полноценные 2-местные спальные места.




    В частности, постояльцы отеля могут переночевать в Cadillac Coupe de Ville, Citroen DS и Mercedes-Benz S-класса первого поколения. А также Alfa Romeo, Jaguar, BMW M3, Mini и даже внедорожнике Jeep Wrangler.

    Есть даже комната в стиле мастерской, где можно поспать на разбитом Morris Minor. Так что клиенты отеля могут выбрать ложе по своему вкусу. Все номера украшены автомобильными дизайнерским решениями, изображениями машин и гонщиков.

    Минимальная стоимость ночевки в V8 Hotel составляет 184 евро, что составляет около 16 тысяч рублей. За такую сумму можно остановиться в номере с Citroen DS. Любопытно, но этот классический автомобиль имел неофициальное имя «Богиня» из-за того, что его название по-французски звучит так же, как слово Déesse.


    Провести же ночь в люксовом номере с сауной, мини-баром, 47-дюймовым телевизором и Mercedes-Benz S-класса обойдется в три раза дороже.


    Отель V8 также предлагает экскурсии по музеям Mercedes-Benz и Porsche, а в качестве бонуса предлагает взять на тест-драйв Mercedes-AMG C 63 S, Porsche 911 Turbo и Tesla Model X.
    С момента своего открытия в 2018 году отель V8 пользуется большой популярностью у автолюбителей. Свободные номера в автомобильной стилистике в нем распроданы до ноября.
     

    Dimon
    Nissan засветил новый X-Trail и подтвердил трёхцилиндровый турбомотор. Глобальный SUV следующей генерации повторил американского брата не только снаружи, но и внутри. Полноценную премьеру могут провести уже в апреле.
    Кроссовер Nissan сменил поколение еще в прошлом году, однако пока такая модель доступна только в Северной Америке, где она носит имя Rogue. Ну а именно новый X-Trail, судя по всему, первыми получат китайцы: «их» версию без камуфляжа мы уже видели и на кадрах папарацци, и на снимках минпрома КНР. А теперь СП Dongfeng Nissan опубликовало несколько фирменных фото, хотя машина на них все еще обклеена маскировочной пленкой. Кроме того, новый кросс недавно дали покататься местным СМИ, среди них оказалось и издание Autohome, и мы, наконец, узнали, какой у модели салон. Напомним, прежний китайский Икс-Трейл от глобального в плане дизайна практически не отличается, так что и следующий «мировой» кросс, скорее всего, будет таким же.


    Внешне кроссовер повторил американский Rogue, разница лишь в деталях – например, подретуширован задний бампер. При этом если в Штатах кросс со сменой поколений слегка усох, то X-Trail, напротив, стал немного крупнее: длина предназначенной для Китая модели равна 4681 мм (+6 мм по сравнению с предшественником), ширина – 1840 мм (+20 мм), высота – 1730 мм (+8 мм). Но колесная база не изменилась – 2706 мм. Напомним, в основе модели лежит новая версия платформы CMF-C/D.




    Внутри новый Икс-Трейл тоже оказался копией брата: глобальному SUV достались аналогичные передняя панель, виртуальная «приборка», селектор коробки, рулевое колесо и мультимедийная система с 9-дюймовым «парящим» тачскрином. Китайцы пишут, что в списке оборудования кроссовера также значатся большой проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфона, трехзонный климат-контроль, система бесключевого доступа и подогрев задних сидений.

     


    В Dongfeng Nissan подтвердили, что в Поднебесной X-Trail нового поколения будет оснащаться бензиновым трехцилиндровым турбомотором 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия (подобная технология есть, например, у моделей Infiniti и китайской Altima, но у них четырехцилиндровые двигатели). Мотор выдает 204 л.с. и 300 Нм, степень сжатия может варьироваться от 8:1 до 14:1. Китайскому Икс-Трейлу положен вариатор, привод – передний или полный.  В Штатах у нового Rogue другой двигатель – 184-сильный «атмосферник» 2.5 с непосредственным впрыском, он тоже сочетается с вариатором. ниссан икстрейл 3 клуб форум отзывы владельцев xtrail




    Dimon
    Новое поколение популярного кроссовера X-trail уже показали еще в начале 2021 года, особенно понравился дизайн тем, кто считает что третье поколение утратило брутальность и стиль внедорожника. Как вам этот дизайн?
    Одними из первых новый Икс-Трейл получат китайцы, им модель предложат с полуторалитровым турбомотором с переменной степенью сжатия. Премьеру SUV может справить уже в следующем месяце.


    Вообще кроссовер Nissan нового поколения дебютировал еще в прошлом году, однако пока такая модель доступна только в Северной Америке, где она носит имя Rogue. Несколько дней назад в Китае сфотографировали уже именно «четвертый» X-Trail, производства местного СП Dongfeng и Nissan. А теперь появились свежие снимки: их внесли в базу минпрома КНР, кроме того, стали известны основные характеристики. Напомним, предыдущая китайская модель от глобальной в плане дизайна почти ничем не отличается, так что и следующий «мировой» X-Trail, скорее всего, будет таким же. ниссан икстрейл 4 клуб форум отзывы владельцев x-trail 4 2021 2022

    В основе кроссовера лежит новая версия платформы CMF-C/D. Американский Rouge после смены поколений слегка усох, а вот Икс-Трейл, напротив, стал немного крупнее: длина предназначенного для КНР кросса равна 4681 мм (+6 мм по сравнению с предшественником), ширина – 1840 мм (+20 мм), высота – 1730 мм (+8 мм). Колесная база – прежние 2706 мм. Ну и для сравнения, размеры российского актуального SUV: 4640/1820/1710 мм, расстояние между осями – 2705 мм.


    Внешне новый Nissan X-Trail повторил американского брата, разница лишь в деталях. В частности, спереди появились крепления для номерного знака, подретушированы задний бампер и фонари, а на багажной двери вместо Rogue красуется надпись X-Trail. Как и в США, модель предложат с двухцветной окраской и панорамной крышей. Салон Икс-Трейла еще не засвечен, но и он, вероятно, такой же, как у Rogue. В списке оборудования последнего значатся виртуальная «приборка», мультимедиа-система с «парящим» планшетом, проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль и комплекс систем безопасности Safety Shield 360 – все это добро наверняка будет и у глобального кроссовера.


    Китайцам Nissan X-Trail предложат с новым бензиновым турбомотором 1.5 VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия (в документах минпрома обозначен как KR15), он выдает 204 л.с. и 300 Нм. Некоторые местные СМИ пишут, что это трехцилиндровый движок, хотя сертификационный орган количество цилиндров не указывает. Кроссовер будет доступен с полным приводом. В Штатах у нового Rogue другой мотор — 184-сильный «атмосферник» 2.5 с непосредственным впрыском, он работает в паре с вариатором.
    источник: kolesa.ru
    CarsFan
    JAC опередил GAC по продажам в 2020 году. О чем говорит статистика регистраций авто
       
    Cтатистика продаж JAC и GAC в России – сродни коммерческой тайне. Обе компании не подают сведения в Ассоциацию европейского бизнеса, а на соответствующие запросы СМИ предпочитают не отвечать. К счастью, выяснить объемы реализации помогают сведения о регистрации авто.
    По данным компании «Автостат Инфо», с которыми ознакомились «Китайские автомобили», в 2020 году россияне поставили на учет в органах ГИБДД 459 машин марки JAC и 316 GAC.
    У JAC самыми популярными стали кроссоверы S3 и S5 – 315 и 135 штук соответственно. Кроме того, в РФ зарегистрировали 7 электрокаров iEV7S и по одному лифтбеку J7 и кроссоверу S7. У GAC бестселлером закономерно оказался флагманский GS8 – 251 экземпляр. Также на учете стоят 56 кроссоверов GS5 и 9 минивэнов GN8.
    Отметим, что в статистике «Автостат Инфо» есть и информация о марке DFSK. Под ней в России числятся кроссоверы DFM 580. Их в 2020 году было зарегистрировано 79 единиц. Кроме того, как ранее сообщали «Китайские автомобили», парк транспортных средств в минувшем году пополнили первые кроссоверы Wey и Xpeng.
    Примерный семьянин. Тест-драйв DFM 580 – минивэна в кузове кроссовера Всего, если верить этим данным, в России было поставлено на учет 52 293 китайских машины. Это почти на 5 тысяч меньше, чем заявили сами компании (причем не все). В то же время доля «китайцев» в РФ при таком раскладе составляет те же самые 3,6%.
    Статистика продаж автомобилей в России в сравнении с данными о регистрациях
    Статистика продаж китайских брендов в 2020 году (версии AЕБ и «Автостат Инфо»)
    марка АЕБ Автостат Инфо Haval 17 381 16 358 Geely 15 475 15 041 Chery 11 452 11 886 Changan 7 102 4 274 FAW 2 692 1 989 Lifan 1 384 839 DFM 942 387 Brilliance 253 219 CheryExeed 226 196 Zotye 158 137 Foton 135 108 JAC - 459 GAC - 316 DFSK - 79 DW HOWER - 3 Xpeng - 1 Wey - 1 итого / доля рынка 57 200 / 3,6% 52 293 / 3,6% Любопытно, что наибольшую разницу составили заявленные продажи и регистрации автомобилей Changan. Только у Chery на учет поставили больше машин, чем компания продала.
    https://китайские-автомобили.рф/2021/02/02/statistika-prodazh-jac/
    Dimon
    Недавно нам показали первый скетч новой Лады Нива Вижн 2022! Майл.ру представил свой вариант, какой может стать Niva 3. "Новая «Нива» — как она будет выглядеть. На днях во время масштабной пресс-конференции Lada показала рисунок прототипа будущей «Нивы». А мы нарисовали машину целиком!


    Очевидно, что Lada Niva сохранит традиционное оформление передней части с блок-фарами (они будут светодиодными) по краям широкой чёрной решётки радиатора. Оставят «Ниве» и фирменные «брови» поворотников, расположенные выше основных фар.
    Сохранит Niva и свои классические формы с плоскими панелями. Говорят, что её будут выпускать в двух типах кузова, но современные тенденции с отказом от трёхдверных машин, скорее всего, коснутся и «Ниву», так что мы рассчитываем, что в гамме останется только пятидверка. Ещё один фирменный штрих — вентиляционные прорези на задней стойке кузова. А горизонтальные фонари — отсыл к «Нивам» первых десятилетий выпуска.
      Уже известно, что Dacia и Lada будут максимально унифицированы по технике. Это значит, что в основе «Нивы» окажется модульная платформа Renault CMF-B, которую уже используют новые Logan и Sandero (в России их пока нет), представленные прошедшей осенью. Поэтому Lada Niva получит просторный салон с регулировкой руля по вылету и набор базовых систем безопасности. А более подробную информацию мы ждём ближе к 2024 году, когда начнётся производство «Нивы».
    Если вам надо покупать полис ОСАГО, то совсем не обязательно ехать в страховую компанию, стоять в очереди и общаться с менеджерами. Опыт показывает, что проще (и даже дешевле!) купить электронный полис. К тому же, сейчас есть специальные сервисы, которые позволяют сравнивать цены у всех крупных страховщиков и искать самый дешевый вариант. Иногда можно сэкономить тысячу рублей! Или даже полторы.
    auto.mail.ru

    Официальный рисунок был такой:

    CarsFan
    Обновлённую модель сегодня запустили в производство. Информация о ценах, а также о старте продаж появится позже.
    Одной из легендарных моделей российской марки является внедорожник, который раньше назывался Нива, а потом сменил имя на 4x4 (автомобиль продаётся до сих пор). Ещё в 90-ых годах прошлого века компания разработала преемника – ВАЗ-2123. Однако в итоге эту новинку сделали отдельной моделью и начали выпускать на СП АВТОВАЗа и американского концерна General Motors. SUV производили с «галстуком-бабочкой» бренда Chevrolet с 2002 по 2020 год. За всё это время автомобиль внешне почти не изменился, лишь в 2009 году было проведено скромное обновление.

    В конце 2019-го российский автопроизводитель стал стопроцентным собственником бывшего СП GM-Avtovaz. В феврале текущего года выпускаемые на этом предприятии «Шнивы» начали отправлять дилерам Lada, а спустя пару месяцев сам завод переименовали в «Лада Запад Тольятти». В июле с конвейера начали сходить автомобили с логотипом российской марки – фирменной ладьёй. Теперь же модель пережила полноценный рестайлинг: сегодня, 21 декабря, на заводе официально стартовало производство обновлённых машин.
     
      Стоит отметить, что рестайлинг компания провела весьма оперативно, ведь прошёл всего год с момента как GM-Avtovaz стал полностью дочерним предприятием российской компании. Вероятно, это объясняется тем, что Lada решила частично использовать так и не реализованный проект по выпуску Chevrolet Niva второго поколения, о котором много говорилось несколько лет назад (концепт был представлен на ММАС-2014). Вероятно, именно по этой причине модель не получила фирменного «икс-фейса» (стиль дебютировал вместе с Lada Vesta). При этом оформление передней части внедорожника, скорее, ощутимо напоминает актуальный «пятый» кроссовер Toyota RAV4. 
     
    В ходе рестайлинга модель сменила имя на Niva Travel. У «посвежевшей» Нивы новый капот, имеющий более рельефные выштамповки, радиаторная решётка с рисунком в виде крупных ячеек, иная головная оптика. В профиль внедорожник изменился мало: у новинки диски другого дизайна, боковые молдинги, а также более объёмные «оквадраченные» накладки на колёсных арках. Корму обновили за счёт новых полностью светодиодных фонарей и подправленного бампера. Модель представлена как в «обычной» версии, так и в исполнении Off-road. У такого варианта имеются внедорожные шины, шноркель, а обвес выполнен из неокрашенного пластика. В салоне автомобиля изменений, вероятно, почти не будет, но не исключено, что внедорожник получит иные кресла и мультимедийную систему.
     
      Официальную информацию о технике Lada опубликует позднее. Судя по ОТТС, выданному на обновлённый автомобиль, у модели по-прежнему только полный привод, понижающая передача в «раздатке» и принудительная блокировка межосевого дифференциала. Под капотом тот же 80-сильный двигатель объёмом 1,7 литра и с максимальным крутящим моментом в 127 Нм, в пару к нему предлагается безальтернативная пятиступенчатая механическая коробка передач.
    В компании пока не назвали цены обновлённой Lada Niva Travel. Нет информации и о сроках продаж рестайлингового внедорожника. Судя по тому, что серийное производство уже запущено, до дилеров первые машины могут добраться довольно скоро, вероятно, в следующем месяце.

    Отметим, ранее Chevrolet Niva, а теперь Lada Niva являются завсегдатаями ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в России. К примеру, в прошлом месяце модель разошлась тиражом в 2248 шт., что позволило ей занять 18 строчку списка (при этом годовой прирост у Нивы составил 15,3%).
    https://www.kolesa.ru/news/niva-dozhdalas-polnotsennogo-restaylinga-vmeste-s-dizaynom-vnedorozhnik-lada-smenil-eshche-i-imya
    CarsFan
    JAC S7 сертифицирован в России. Одобрение типа транспортного средства накануне появилось в базе Росстандарта. Машину будут выпускать в Казахстане на заводе «СарыаркаАвтоПром».
    Автомобиль с габаритными размерами 4776 x 1900 x 1760 мм и колесной базой 2750 мм легализовали в двух модификациях – с 5- и 7-местным кузовом. Оба оснащаются полуторалитровым турбированным мотором мощностью 149,6 л.с. Максимальный крутящий момент — 251 Нм в диапазоне 1500-4200 оборотов в минуту. В паре с двигателем работает первый для JAC в России «робот» 6DCT с двумя сцеплениями мокрого типа.
    Привод только передний. Обе подвески независимые. Передняя — типа Макферсон, задняя — пружинная, на поперечных рычагах. Руль работает с электроусилителем. Все тормозные механизмы – дисковые.
    На фото: салон кроссовера JAC X7.
    В списке оснащения указываются климат-контроль, системы контроля устойчивости и помощи при торможении. Опционально в машине устанавливаются датчики парковки, круиз-контроль, система навигации и камера заднего обзора.
    Отметим, что в JAC давно планировали привезти S7. Однако, как указывали анонсы в соцсетях бренда, речь шла о машине с другим дизайном. По информации «Китайских автомобилей», на сертификацию в России отправили модель, известную в КНР как X7. Собственно, на это указывают и размеры машины — она чуть компактнее «настоящего» S7. Это более свежий и более доступный кроссовер. В Поднебесной он стоит от 89,8 до 139,8 тысячи юаней. Это эквивалент 1,04 и 1,61 млн рублей.
    На фото: кроссовер JAC S7 (X7) на стоянке в России.
    Новых официальных комментариев пока не поступало.
    https://китайские-автомобили.рф/2020/10/29/jac-s7-v-rossii/
    Dimon
    Коронакризис хоть и лихорадит автопром, но среди глобальных игроков потерь пока нет. А вот Китай уже недосчитался одного крупного производителя. Это компания Lifan, хорошо известная и на российском рынке. Еще в августе она объявила о банкротстве, а на днях в Чунцине прошло первое собрание руководства и кредиторов, на котором был официально обозначен масштаб бедствия.
    Надо сказать, что пандемия и обрушение спроса стали лишь последним шагом к такому финалу, ведь проблемы у Лифана зрели давно. Даже по меркам китайского рынка Lifan считается вторым (если не третьим) эшелоном местного автопрома: у покупателей и дилеров много претензий к качеству машин, да и сам по себе модельный ряд представляет собой довольно унылую картину. А вдобавок Лифану недоставало грамотного и эффективного руководства.
    Основатель компании Ин Миншань отошел от дел несколько лет назад, ведь ему уже 82 года. Финансовыми потоками и подразделениями, которые занимаются легковыми автомобилями и недвижимостью, до недавних пор занимался его сын Ин Сиди. Дочь Ин Суовей возглавляла мотоциклетный бизнес, а вдобавок важные должности в компании занимала жена основателя Чэнь Цяофэн. При этом даже сам Ин Миншань заявлял китайским СМИ, что его дети не очень заинтересованы в управлении компанией. В апреле этого года он назначил главой всего холдинга свою 25-летнюю внучку Ин Анни, которая еще даже не закончила обучение в американском университете и срочно вернулась на родину. Но было уже поздно.
    Заявление о банкротстве было подано 7 августа и удовлетворено 11 августа, назначено внешнее управление. До конца сентября Lifan получил от кредиторов 489 требований на сумму 1,13 млрд юаней (168 млн долларов), при том что нынешние активы оценены вдвое дешевле и вырученные от их продажи средства первым делом пойдут на погашение долгов по зарплате. Кроме того, у компании есть 160 гражданских и арбитражных исков на сумму 870 млн юаней. А в первой половине 2020 года чистый убыток составил 2,6 млрд юаней. Дошло до того, что дочерние компании холдинга Lifan весной начали подавать в суд друг на друга.
    Lifan X70 — одна из самых современных моделей компании
    Словом, в прежнем виде Lifan уже работать не сможет. Вероятность выкарабкаться из кризиса есть только у мотоподразделения, а вот автомобильное производство спасет лишь щедрый инвестор. Еще в мае появились слухи, что им может стать корпорация Geely, но обе компании быстро их опровергли, хотя это не исключает того, что переговоры идут. Впрочем, сложно представить, для чего корпорации Geely, которой принадлежат Volvo, Polestar и Lotus, может понадобиться Lifan…
    источник: autoreview.ru
  • Новости и статьи

    АВТОТОР объявляет о начале производства автомобилей марки KAIYI в Калининградской области
    Калининградский автопроизводитель АВТОТОР приступил к промышленному производству автомобилей марки Kaiyi (название бренда произноситься как Каи). Первой моделью бренда, которая впервые будет представлена на российском рынке, стал современный городской седан E5.

    Выпуск автомобилей осуществляется на модернизированном конвейере. Для подготовки производства была проведена переналадка и перепрограммирование более 200 наименований роботизированного оборудования, закуплен электронный инструмент, внедрено новое программное обеспечение стендов тестирования электронных систем, проведена настройка и наладка автоматизированных элементов конвейера.

    Инвестиции АВТОТОР в модернизацию производственной линии для выпуска автомобилей Kaiyi E5 составили более 100 млн. руб. Пилотное производство осуществлялось с декабря 2022 по январь 2023 года. В ходе работы совместной группы запуска специалистами АВТОТОР и KaiyiAuto был проведен комплекс специальных контрольных мероприятий, по итогам которых были достигнуты высокие показатели качества производственных процессов и готовой продукции.


    На основании достигнутых показателей по итогам производства «пилотной партии» принято решение о промышленном производстве автомобилей Kaiyi E5.

    30 января 2023 года в рамках официальной церемонии на заводе в Калининграде подписаны Соглашение о запуске промышленного производства седана E5, а также ранее парафированное Генеральное соглашение, определяющее основные направления и условия стратегического сотрудничества АВТОТОР и Kaiyi Auto.

    На основании подписанного Генерального соглашения калининградский автопроизводитель получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции марки Kaiyi на территории РФ и ряда стран СНГ.

    На первоначальном этапе выпуск продукции китайского бренда на заводе АВТОТОР осуществляется в режиме промышленной сборки на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня. В дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл производства.

    Совместный проект предусматривает использование локальных комплектующих с поэтапным наращиванием уровня локализации. Разработаны планы по локализации каждой модели бренда, предусматривающие конкретные сроки, условия и обязательства сторон. Дальнейшие перспективы по расширению сотрудничества связаны с проектами по производству электромобилей, а также других автомобилей на альтернативных видах топлива.

    Производство модели E5 осуществляется в полном соответствии с международными требованиями системы менеджмента качества, а также с учетом стандартов Kaiyi по контролю качества в ходе производственного процесса и использования уникального опыта АВТОТОР по обеспечению неизменно высоких показателей качества, наработанного в ходе многолетнего сотрудничества с ведущими мировыми брендами. На производственной линии по выпуску Kaiyi E5 задействовано более 400 человек, включая рабочий и инженерно-технический персонал. Поставки комплектующих для производства осуществляются с предприятий брендодержателя в КНР. Мультимодальная логистика подразумевает использование портов Дальнего Востока, железнодорожных линий Транссибирской магистрали. Также проработаны варианты обеспечения логистики с использованием паромных линий (Санкт-Петербург - Калининградская область). Официальным дистрибутором Kaiyi является компания ООО «КАИ РУС», привлеченная для организации продаж автомобилей, запасных частей, компонентов и аксессуаров, продвижения бренда, организации послепродажного сервисного и гарантийного обслуживания на территории России.

    Начало продаж модели E5 запланировано на первый квартал 2023 года. До конца 2023 года планируется выход на российский рынок еще трех моделей бренда.


    Официальный дистрибутор Kaiyi в России уже приступил к приему заявок от дилеров. Первичная информация по условиям работы дилерской сети, модельному ряду и приобретению автомобилей Kaiyi доступна на официальном сайте https://kaiyi-auto.ru 
     
    «Старт производства и начало стратегического партнерства АВТОТОР и китайской марки Kaiyi– значимое событие для нашей компании на новом этапе ее деятельности, - заявил Председатель Совета директоров АВТОТОР Холдинг Валерий Горбунов. - Как уже неоднократно подчеркивалось ранее, взаимоотношения с новыми партнерами АВТОТОР выстраивал с учетом понимания перспектив в части поэтапного наращивания уровня локализации выпускаемой продукции в соответствии с приоритетами государственной стратегии развития российской автомобильной промышленности, а также с учетом перспектив по производству автомобилей с двигателями на альтернативных видах топлива. Это закреплено в документах, определяющих условия двустороннего сотрудничества. И мы будем двигаться в этом направлении. Уверен, что уровень профессиональных компетенций АВТОТОР и колоссальный опыт в организации производства автомобилей ведущих мировых брендов, наработанный за прошедшие 25 лет со дня выпуска первого автомобиля, создают надежный фундамент для успешного старта и последующего развития присутствия бренда Kaiyi в России».

    «Благодаря новому этапу всестороннего стратегического сотрудничества между Россией и Китаем, а также реализации стратегии «Один пояс и один путь» Россия стала одним из самых важных рынков для экспорта китайских автомобилей, - подчеркнул Генеральный директор Kaiyi International М-р Хан Рён. - В этих условиях мы развиваем сотрудничество, мы гордимся тем, что являемся стратегическим партнером АВТОТОР, который имеет богатейший опыт производства автомобилей и сильные операционные возможности. Kaiyi обладает компетенциями по созданию автомобилей как на традиционном топливе, так и на новых источниках энергии. С момента основания Kaiyi мы разрабатываем продукцию и развиваем наш бренд в соответствии с требованиями клиентов. Мы работаем с лучшими мировыми поставщиками для того, чтобы производить качественные автомобили для наших клиентов. Российский рынок является самым важным стратегическим рынком для Kaiyi, и мы прекрасно осознаем, что никогда не добьемся успеха без доверия и поддержки со стороны российских партнеров и клиентов».
     
    Для справки:
    АВТОТОР – один из ведущих российских автопроизводителей, крупнейшее предприятие обрабатывающей промышленности Калининградской области. Компания основана в 1994 году в Калининграде. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведётся с мая 1997 года. Вносит весомый вклад в развитие индустриального потенциала региона, обеспечивая занятость более 30 тысяч работающих на автозаводе и в смежных отраслях. Являясь крупнейшим товаропроизводителем и налогоплательщиком на территории Калининградской области, оказывает существенное влияние на социально-экономическое развитие региона. АВТОТОР работает в соответствии с международными стандартами системы менеджмента качества на всех этапах производства. Занимает лидирующие позиции в отрасли как предприятие, обеспечивающее выпуск высококачественной продукции. За 25 лет работы предприятиями АВТОТОР произведено более 2,5 млн. (более 200 моделей) автомобилей всемирно известных брендов.

    Компания Kaiyi Automobile основана в марте 2014 года. Производит высококачественные современные автомобили при поддержке научно-исследовательских ресурсов со всего мира, в том числе собственного Центра модельного дизайна в Турине, Автомобильного научно-исследовательского института Чэнду и ряда европейских партнеров. Кроме того, Kaiyi имеет многолетний опыт сотрудничества с группой Chery в области исследований и разработок, технологий, автоматизации производства, системы качества и логистики. Kaiyi обладает компетенциями по созданию автомобилей как на традиционном топливе, так и на новых источниках энергии. Производственные площадки компании расположены в г. Ибинь, провинция Сычуань. На сегодняшний день завод в г. Ибине является одним из самых современных и высокотехнологичных автомобильных предприятий в КНР. Производственные мощности предприятия рассчитаны на выпуск 300 000 автомобилей в год. Автомобили экспортируются в более чем 30 стран и регионов мира.
     
    Их осталось 11!
    Новых иномарок на официальном автомобильном рынке в России немного - это 11 китайских брендов. В Новый 2023 год Россия вступает с уникальным составом автомобильного ассортимента — наш авторынок уже китайский на 78%.

    Ещё в феврале 2022 в РФ официально работали 60 автомобильных брендов. На отечественном рынке осталось три российских бренда: Lada, ГАЗ и УАЗ. Остальные китайские: Chery, Geely, Haval, JAC, Faw, Dongfeng, Changan, Gac, Foton, Exeed Omoda. Причем Chery, Exeed и Omoda - это бренды одной компании.



    Конечно, тут не учитывают электрические автомобили, так как в этом году появилось как минимум два новых электро-брендов - Evolute и SKYWELL.
    Также, совсем скоро появится новый бренд TANK от компании HAVAL (Вернее от GWM), который представят в декабре 2022 года и анонсируют две новинки - внедорожники TANK 300 и TANK 500.



    "Москвич" скоро станет четвертым российским брендом на нашем рынке. Официальные продажи новых кроссоверов стартуют в январе 2023 года, но на данном этапе это по сути автомобили JAC. Разработку своего собственного автомобиля на "Москвиче" обещают примерно к 2025 году.



    Многие бренды перестали вести активные рекламные кампании и громкие презентации новинок, опасаясь, что к ним применят санкции. Поэтому даже те китайские компании, которые официально продаются в России, стали осторожничать и придерживаться тактике "лучше быть потише". 
    Из новых автомобилей, которые производятся в России, в 2022 году появился только один - это Haval Dargo. Сборка этого кроссовера осуществляется на заводе под Тулой. Haval остается пока единственной автомобильной компанией с локализацией производства в РФ.


    Официальный дистрибьютор SKYWELL в России представил первую модель — электрокроссовер ET5. Презентация прошла в первом шоу-руме марки в Москве, на Котельнической набережной, 31. Продажи электромобиля начнутся до конца ноября 2022 года.

    SKYWELL ET5 – среднеразмерный электрический кроссовер премиум-класса. Его точные габариты составляют 4698 х 1908 х 1696 мм при колёсной базе 2800 мм. В движение автомобиль приводит электромотор на передней оси мощностью 150 кВт (204 л.с.) и крутящим крутящем моментом 320 Нм. Время разгона до 100 км/ч составляет 7,9 секунд. Тяговая батарея SKYWELL ET5 ёмкостью 71.98 кВтч производится в сотрудничестве с компанией Farasis Energy, частично принадлежащей Daimler Group. Дальность хода электрического кроссовера по европейскому циклу WLTP составляет 400 км. Зарядный разъём SKYWELL ET5 соответствует европейскому стандарту CCS2, наиболее распространенному в России. На данный момент к заказу доступны две комплектации SKYWELL ET5: COMFORT и LUXURY. Их цены соответственно равны 4 480 000 и 4 980 000 рублей. Гарантия на автомобиль составляет 5 лет или 150,000 км, а на батарею – 8 лет или 150,000 км.


    До конца текущего года дилерская сеть SKYWELL будет состоять из 20 центров в 16 городах-миллионниках. В планах дистрибьютора расширить партнерскую сеть в следующем году до 30 дилерских центров.
    Первый в России сити-шоурум дает посетителям возможность познакомиться с модельным рядом, философией и историей автомобильного бренда SKYWELL. Кроме того, это пространство открыто для диалогов с автомобильными экспертами и медийными гостями. Оформить предзаказ на автомобиль можно как в сити-шоуруме, так и на официальном сайте марки - www.skywellauto.ru В следующем году модельный ряд SKYWELL пополнит гибридный кроссовер.


    Компания SKYWELL – высокотехнологичный производитель электрических и гибридных автомобилей, основанный в 2017 году. Историю компании правильно отсчитывать с 1988 года, момента появления SKYWORTH – создателя умной бытовой техники. С 2011 года компания занимается производством электрических автобусов, тракторов, тягачей, малотоннажных грузовых автомобилей. В 2021 году в Китае дебютировал пассажирский электрокар SKYWELL ET5. Он уже вышел на рынки 45 стран, среди которых Германия, США, Канада, Испания, Турция, Израиль. В 2022 году на рынке Китая появился второй автомобиль бренда – SKYWELL HT-I. К 2025 году компания планирует представить 14 новых автомобилей и вывести продажи на уровень 250 тысяч автомобилей в год.



    Стало известно, что в декабре этого года будет запущено производство нового автомобиля под брендом Москвич. До конца года планируют собрать около 600 экземпляров, причем 200 из них на электротяге. В 2023 году объем производства должен составить 50 тысяч автомобилей, из них 10–20 тысяч электромобилей. 



    В компании считают что надо развивать направление электрических автомобилей, которые будут востребованы как у обычных пользователей в современном городе, так и для каршеринга или такси. Скорее всего речь идет об электромобиле китайского бренда, сборка которого будет локализована на московском заводе под нашим брендом. Также известно, что "Москвич" разрабатывает собственный электромобиль, но запуск производства анонсирован ближе к 2025 году.




    Вероятно, что в декабре 2022 мы увидим рождение двух моделей на одной и той же базе, одна с двигателем внутреннего сгорания, другая электро. За основу могут взять кроссовер JAC js4 и его электроверсию JAC Sehol E40X.
    Модельный ряд "Москвича" должен состоять из нескольких кроссоверов разных размеров и одного седана. 


    Москвич 3

    На автозаводе КамАЗ засветился предполагаемый тестовый экземпляр одного из новых «Москвичей». Возможно, проводили испытания кроссовера китайской сборки или же это уже первые российские модели.



    К слову, такой Джак должны были представить на презентации 28-го октября в Москве, эта модель даже появилась у некоторых дилеров в шоу-руме, однако планы резко поменялись. Есть предположения, что презентацию отменили по просьбе Москвича, чтобы "право первой ночи" было за московским заводом. Но с трудом верится, что официалам JAC не разрешат теперь расширить свой модельный, пополнив моделью JAC JS4. Скоро узнаем в чем интрига и какая будет развязка.

    А вы купили бы такой кроссовер от JAC под брендом Москвич?

     
    Общий объем продаж китайских машин за 2021 год составил 115 700 штук. Это вдвое больше, чем в 2020-м, когда было реализовано 57 200 "китайцев". Доля машин из Поднебесной дошла до 7 процентов, тогда как ранее не превышала 4 процента.



    За 2021 год в России всего было проданно 39 126 автомобилей Haval, рост продаж составил 125% относительно 2020 года. По продажам по итогам года в России Haval занял первое место среди китайских производителей и двенадцатое место среди всех автомобильных брендов представленных в России.



    Лидером продаж за 2021 год стал Haval F7, было продано 12 386 автомобилей. Второе место занял Haval F7x, было продано 10 336 автомобилей за год. Продажи новинки, кроссовера Haval Jolion составили 9 817 автомобилей за год. Продажи Haval H9 составили 3 367 автомобилей за год.



    Самая продаваемая новинка года - Haval Jolion. Годовые продажи этой модели составили 9 877 единиц, из которых 2 636 были проданы в декабре.

     
    Новый космический электрокар из Китая набирает полпулярность - это супер автомобиль HiPhi X. В Китае подвели итоги национальной премии «Автомобиль года» (Xuanyuan Award). Как сообщает портал «Китайские автомобили», уже второй год подряд жюри, в которое входят не только местные автоэксперы, но также автомобильные журналисты из других стран, не могут выбрать одну машину, и присуждают победу двум моделям, которые набрали максимальное количество баллов. В этом году ими стали электрический кроссовер HiPhi X и бюджетный седан GAC Empow.



    Парочка победителей относится к совершено разным классам и сегментам.

    Роскошный электрический кроссовер HiPhi X является одним из самых дорогих автомобилей в Китае и стоит 570-800 тысяч юаней (6,6-9,3 млн рублей). В движение электрокросс приводит двухмоторная установка на 598 лошадиных сил, которая обеспечивает автомобилю разгон с места до 100 километров в час примерно за 3,6 секунды. На одном заряде батареи емкостью 96 киловатт-часов электрокар проезжает 644 километра.



    Технические характеристики HiPhi X:
    Размеры 5200х2062х1618 мм.
    Колесная база 3150 мм.
    Полный привод
    Разгон до сотни за 3.9 сек.
    Запас хода 550 км.
    Двигатель 598 л.c.
    Емкость аккумулятора 97 кВтч.