• Новый автомобиль Москвич 3 2022 стартует уже декабре!


    Dimon

    Стало известно, что в декабре этого года будет запущено производство нового автомобиля под брендом Москвич. До конца года планируют собрать около 600 экземпляров, причем 200 из них на электротяге. В 2023 году объем производства должен составить 50 тысяч автомобилей, из них 10–20 тысяч электромобилей. 

    G6Xq5vsBkWI.jpg

    В компании считают что надо развивать направление электрических автомобилей, которые будут востребованы как у обычных пользователей в современном городе, так и для каршеринга или такси. Скорее всего речь идет об электромобиле китайского бренда, сборка которого будет локализована на московском заводе под нашим брендом. Также известно, что "Москвич" разрабатывает собственный электромобиль, но запуск производства анонсирован ближе к 2025 году.

    555555666666.jpg


    Вероятно, что в декабре 2022 мы увидим рождение двух моделей на одной и той же базе, одна с двигателем внутреннего сгорания, другая электро. За основу могут взять кроссовер JAC js4 и его электроверсию JAC Sehol E40X.
    Модельный ряд "Москвича" должен состоять из нескольких кроссоверов разных размеров и одного седана. 

    OqBOZpJA-QM.jpg

    Москвич 3

    На автозаводе КамАЗ засветился предполагаемый тестовый экземпляр одного из новых «Москвичей». Возможно, проводили испытания кроссовера китайской сборки или же это уже первые российские модели.

    55555566667.jpg

    К слову, такой Джак должны были представить на презентации 28-го октября в Москве, эта модель даже появилась у некоторых дилеров в шоу-руме, однако планы резко поменялись. Есть предположения, что презентацию отменили по просьбе Москвича, чтобы "право первой ночи" было за московским заводом. Но с трудом верится, что официалам JAC не разрешат теперь расширить свой модельный, пополнив моделью JAC JS4. Скоро узнаем в чем интрига и какая будет развязка.

    А вы купили бы такой кроссовер от JAC под брендом Москвич?

     





    Обратная связь




    Я бы купил наверное такой, если бы по надежности они были как те Рено Каптур и Дастеры которые там выпускались еще полгода назад.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    3 минуты назад, Толян сказал:

    если бы по надежности они были как те Рено Каптур и Дастеры

    По Рено там французы следили за качеством, а тут теперь кто будет?

    Ну хз, посмотрим что в итоге выпустят и какие будут отзывы владельцев таких москвич. я пока машину не планирую менять ближайшие годы.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Лучше бы новый бренд придумали, чтобы ассоциации со старыми москвичами не было.

    Неужели фантазии не хватило на новое ?

     

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Рафик согласен.  и в поисковиках новое название было бы лучше.

    а вообще надо было не Джак брать в разработку, а Чанган.  У Чангана аудитория более широкая и им бы расширить модельный ряд как раз в России

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    5 часов назад, Рафик сказал:

    Лучше бы новый бренд придумали, чтобы ассоциации со старыми москвичами не было.

    Неужели фантазии не хватило на новое ?

     

     

    А чем вам старый бренд не устраивает?  Миллионы людей ездили на Москвичах. У меня был и 41-й и Святогор с реношным движком. Только теплые воспоминания.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    16 минут назад, ЮрийП сказал:

    А чем вам старый бренд не устраивает? 

    на мой взгляд название должно быть звучное и не перекликаться с прошлыми моделями, с точки зрения маркетинга такие машины должны быть новой страницей с чистого листа так сказать, потребитель будет искать информацию и не натыкаться на старые москвичи

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    3 часа назад, Alex Jolion сказал:

    на мой взгляд название должно быть звучное и не перекликаться с прошлыми моделями, с точки зрения маркетинга такие машины должны быть новой страницей с чистого листа так сказать, потребитель будет искать информацию и не натыкаться на старые москвичи

    В том то и прелесть того, что "наткнутся" на старые , добрые "москвичи"!!! Как никак , а история бренда! Когда то "москвичи" и ралли выигрывали) Чего нам стыдиться? А название можно придумать к конкретной модели. Только не княжеские))))))))

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    ну вот и первые подробности!

    будет две модели Москвич 3 и москвич 3е

    2022-11-17_100033.thumb.jpg.c76070e8c293eb4e67d9dd64e2361edd.jpg

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    2 часа назад, Gagarin сказал:

    с полным приводом не будет?

    нет, только передний привод, как и джак

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

    Гость
    Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор


  • Новости и статьи

    Официальный дистрибьютор SKYWELL в России представил первую модель — электрокроссовер ET5. Презентация прошла в первом шоу-руме марки в Москве, на Котельнической набережной, 31. Продажи электромобиля начнутся до конца ноября 2022 года.

    SKYWELL ET5 – среднеразмерный электрический кроссовер премиум-класса. Его точные габариты составляют 4698 х 1908 х 1696 мм при колёсной базе 2800 мм. В движение автомобиль приводит электромотор на передней оси мощностью 150 кВт (204 л.с.) и крутящим крутящем моментом 320 Нм. Время разгона до 100 км/ч составляет 7,9 секунд. Тяговая батарея SKYWELL ET5 ёмкостью 71.98 кВтч производится в сотрудничестве с компанией Farasis Energy, частично принадлежащей Daimler Group. Дальность хода электрического кроссовера по европейскому циклу WLTP составляет 400 км. Зарядный разъём SKYWELL ET5 соответствует европейскому стандарту CCS2, наиболее распространенному в России. На данный момент к заказу доступны две комплектации SKYWELL ET5: COMFORT и LUXURY. Их цены соответственно равны 4 480 000 и 4 980 000 рублей. Гарантия на автомобиль составляет 5 лет или 150,000 км, а на батарею – 8 лет или 150,000 км.


    До конца текущего года дилерская сеть SKYWELL будет состоять из 20 центров в 16 городах-миллионниках. В планах дистрибьютора расширить партнерскую сеть в следующем году до 30 дилерских центров.
    Первый в России сити-шоурум дает посетителям возможность познакомиться с модельным рядом, философией и историей автомобильного бренда SKYWELL. Кроме того, это пространство открыто для диалогов с автомобильными экспертами и медийными гостями. Оформить предзаказ на автомобиль можно как в сити-шоуруме, так и на официальном сайте марки - www.skywellauto.ru В следующем году модельный ряд SKYWELL пополнит гибридный кроссовер.


    Компания SKYWELL – высокотехнологичный производитель электрических и гибридных автомобилей, основанный в 2017 году. Историю компании правильно отсчитывать с 1988 года, момента появления SKYWORTH – создателя умной бытовой техники. С 2011 года компания занимается производством электрических автобусов, тракторов, тягачей, малотоннажных грузовых автомобилей. В 2021 году в Китае дебютировал пассажирский электрокар SKYWELL ET5. Он уже вышел на рынки 45 стран, среди которых Германия, США, Канада, Испания, Турция, Израиль. В 2022 году на рынке Китая появился второй автомобиль бренда – SKYWELL HT-I. К 2025 году компания планирует представить 14 новых автомобилей и вывести продажи на уровень 250 тысяч автомобилей в год.



    Стало известно, что в декабре этого года будет запущено производство нового автомобиля под брендом Москвич. До конца года планируют собрать около 600 экземпляров, причем 200 из них на электротяге. В 2023 году объем производства должен составить 50 тысяч автомобилей, из них 10–20 тысяч электромобилей. 



    В компании считают что надо развивать направление электрических автомобилей, которые будут востребованы как у обычных пользователей в современном городе, так и для каршеринга или такси. Скорее всего речь идет об электромобиле китайского бренда, сборка которого будет локализована на московском заводе под нашим брендом. Также известно, что "Москвич" разрабатывает собственный электромобиль, но запуск производства анонсирован ближе к 2025 году.




    Вероятно, что в декабре 2022 мы увидим рождение двух моделей на одной и той же базе, одна с двигателем внутреннего сгорания, другая электро. За основу могут взять кроссовер JAC js4 и его электроверсию JAC Sehol E40X.
    Модельный ряд "Москвича" должен состоять из нескольких кроссоверов разных размеров и одного седана. 


    Москвич 3

    На автозаводе КамАЗ засветился предполагаемый тестовый экземпляр одного из новых «Москвичей». Возможно, проводили испытания кроссовера китайской сборки или же это уже первые российские модели.



    К слову, такой Джак должны были представить на презентации 28-го октября в Москве, эта модель даже появилась у некоторых дилеров в шоу-руме, однако планы резко поменялись. Есть предположения, что презентацию отменили по просьбе Москвича, чтобы "право первой ночи" было за московским заводом. Но с трудом верится, что официалам JAC не разрешат теперь расширить свой модельный, пополнив моделью JAC JS4. Скоро узнаем в чем интрига и какая будет развязка.

    А вы купили бы такой кроссовер от JAC под брендом Москвич?

     
    Общий объем продаж китайских машин за 2021 год составил 115 700 штук. Это вдвое больше, чем в 2020-м, когда было реализовано 57 200 "китайцев". Доля машин из Поднебесной дошла до 7 процентов, тогда как ранее не превышала 4 процента.



    За 2021 год в России всего было проданно 39 126 автомобилей Haval, рост продаж составил 125% относительно 2020 года. По продажам по итогам года в России Haval занял первое место среди китайских производителей и двенадцатое место среди всех автомобильных брендов представленных в России.



    Лидером продаж за 2021 год стал Haval F7, было продано 12 386 автомобилей. Второе место занял Haval F7x, было продано 10 336 автомобилей за год. Продажи новинки, кроссовера Haval Jolion составили 9 817 автомобилей за год. Продажи Haval H9 составили 3 367 автомобилей за год.



    Самая продаваемая новинка года - Haval Jolion. Годовые продажи этой модели составили 9 877 единиц, из которых 2 636 были проданы в декабре.

     
    Новый космический электрокар из Китая набирает полпулярность - это супер автомобиль HiPhi X. В Китае подвели итоги национальной премии «Автомобиль года» (Xuanyuan Award). Как сообщает портал «Китайские автомобили», уже второй год подряд жюри, в которое входят не только местные автоэксперы, но также автомобильные журналисты из других стран, не могут выбрать одну машину, и присуждают победу двум моделям, которые набрали максимальное количество баллов. В этом году ими стали электрический кроссовер HiPhi X и бюджетный седан GAC Empow.



    Парочка победителей относится к совершено разным классам и сегментам.

    Роскошный электрический кроссовер HiPhi X является одним из самых дорогих автомобилей в Китае и стоит 570-800 тысяч юаней (6,6-9,3 млн рублей). В движение электрокросс приводит двухмоторная установка на 598 лошадиных сил, которая обеспечивает автомобилю разгон с места до 100 километров в час примерно за 3,6 секунды. На одном заряде батареи емкостью 96 киловатт-часов электрокар проезжает 644 километра.



    Технические характеристики HiPhi X:
    Размеры 5200х2062х1618 мм.
    Колесная база 3150 мм.
    Полный привод
    Разгон до сотни за 3.9 сек.
    Запас хода 550 км.
    Двигатель 598 л.c.
    Емкость аккумулятора 97 кВтч.
    Производство автомобилей по всему миру может столкнуться с серьезными проблемами. Автомобильной промышленности угрожает не только отсутствие микрочипов, но и как оказалось дефицит магния.
    Как сообщает Financial Times, около 90% мировых запасов магния поступает из Китая. Сплав магния с алюминием широко используется для производства различных автомобильных компонентов.


    Еще в конце августа 2021 года появились первые звоночки и опасения по поводу надвигающегося дефицита магния. Тогда правительство Китая часть заводов принудительно остановило, а другие заводы существенно сократили производство в связи с ограничительными мерами. Все эти события поспособствовали росту цен на магний. Буквально за один месяц серьезно изменилось положение дел в этой отрасли. С середины сентября стоимость магния выросла на 36%. На тот момент стоимость магния составляла 6207–6983 долларов за тонну, и по прогнозам цены еще будут расти до конца этого года.



    Если ситуация не изменится, то до конца этого года и в начале следующего года вся автомобильная промышленность окажется под большой угрозой. Такой сценарий с большой вероятностью отразится на всей отрасли машиностроения по всему миру.
    Гостиницу под красноречивым названием V8 в немецком городе вполне можно назвать мечтой автолюбителя. Особенностью отеля является специальная отделка 26 номеров, выполненных в автомобильной тематике.
    Постояльцы отеля даже могут переночевать в кроватях, сделанных из настоящих автомобилей. Обойдется такое удовольствие минимум в 184 евро в сутки (около 16 тысяч рублей).

    Кровати сделаны из различных машин, как классических, так и современных. Кузова автомобилей разрезаны и трансформированы в полноценные 2-местные спальные места.




    В частности, постояльцы отеля могут переночевать в Cadillac Coupe de Ville, Citroen DS и Mercedes-Benz S-класса первого поколения. А также Alfa Romeo, Jaguar, BMW M3, Mini и даже внедорожнике Jeep Wrangler.

    Есть даже комната в стиле мастерской, где можно поспать на разбитом Morris Minor. Так что клиенты отеля могут выбрать ложе по своему вкусу. Все номера украшены автомобильными дизайнерским решениями, изображениями машин и гонщиков.

    Минимальная стоимость ночевки в V8 Hotel составляет 184 евро, что составляет около 16 тысяч рублей. За такую сумму можно остановиться в номере с Citroen DS. Любопытно, но этот классический автомобиль имел неофициальное имя «Богиня» из-за того, что его название по-французски звучит так же, как слово Déesse.


    Провести же ночь в люксовом номере с сауной, мини-баром, 47-дюймовым телевизором и Mercedes-Benz S-класса обойдется в три раза дороже.


    Отель V8 также предлагает экскурсии по музеям Mercedes-Benz и Porsche, а в качестве бонуса предлагает взять на тест-драйв Mercedes-AMG C 63 S, Porsche 911 Turbo и Tesla Model X.
    С момента своего открытия в 2018 году отель V8 пользуется большой популярностью у автолюбителей. Свободные номера в автомобильной стилистике в нем распроданы до ноября.