• Электромобиль JAC прошел краш-тест в России


    CarsFan

    Электромобиль JAC прошел краш-тест в России. Показываем, как модель разбивали в Китае

     
    электромобиль JAC
     

    Электромобиль JAC iEV7S близок к тому, чтобы выйти на российский рынок. В компании продолжают отслеживать все препятствия на этом пути. Сегодня в JAC сообщили об успешном прохождении краш-теста на автополигоне НАМИ в подмосковном Дмитрове.

    — Электромобиль подвергли фронтальному удару о сминаемый барьер с 40% смещением на скорости 56 км/ч. Испытание имитирует смещенное лобовое столкновение одинаковых автомобилей с перекрытием водительских сторон. Вторая часть тестирования включала боковой краш-тест. Методика подразумевает удар в среднюю стойку с водительской стороны подвижной тележкой с деформируемым барьером массой 950 кг, — рассказали в пресс-службе JAC

    Кроме того, новинку JAC проверили на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза. А если конкретно – на качество работы системы «Эра-Глонасс». В итоге все тесты показали соответствие электромобиля требованиям по безопасности, которые приняты в РФ.

    — Таким образом, в ближайшее время электромобиль получит российский сертификат ОТТС, — отметили в представительстве компании.

    ***

    Интересно, что к пресс-релизу приложены четыре снимка с полигона. И, к сожалению, ни на одном из них нет последствий краш-теста. Увидеть примерную картину можно в видеороликах, которые распространила китайская организация C-NCAP.

    электромобиль JAC

    На фото: электромобиль JAC iEV7S готовится к краш-тесту на Дмитровском полигоне.

    Напомним, в сентябре 2019 года представительство JAC сообщило о прохождении электрокаром краш-тестов в Китае. Результаты также были названы успешными. Однако в действительности, как информирует сайт C-NCAP, все не так радужно. В тестировании на безопасность водителя и пассажира iEV7S набрал 60,4%, уступив по этому показателю пяти другим испытуемым автомобилям. С точки зрения безопасности пешехода оценка оказалась выше – 70,73%. Однако еще один тест электрохэтч, видимо, не проходил вовсе. Подробности нам найти не удалось, но в итоге машина заработала лишь две звезды из пяти.

     

    Сегодня в #JAC рассказали об успешных краш-тестах электромобиля iEV7S на полигоне НАМИ в Дмитрове. А вот в Китае, судя по этой таблице с сайта C-NCAP, что-то пошло не так. И в одном из испытаний электрохэтч, видимо, просто не участвовал. http://www.c-ncap.org/cncap/content/fb74aa062a7844b9a27db4d2f81d5ec2 

    Посмотреть изображение в Твиттере
     
    Впрочем, в комментарии к этой таблице представители C-NCAP отметили, что «для электромобилей оценочные тесты являются лишь одним аспектом, и они не полностью отражают их безопасность и должны быть правильно интерпретированы».
    Видео: как проходили краш-тесты JAC iEV7S по стандартам С-NCAP



    ***

    Ранее в компании подробно рассказали о характеристиках iEV7S для российского рынка. Электромобиль JAC будет оснащен синхронным электродвигателем DY Power Technology. Его пиковая мощность 115 л.с. и максимальный крутящий момент 270 Нм. Мотора хватает, чтобы разогнать авто до 130 км/ч, при этом «сотню» оно набирает за 12 секунд. На одной зарядке машина пройдет от 280 км. «Заправить» ее можно за час в «быстром» режиме и за 12 часов от бытовой электросети.

    Поставлять хэтчбеки будут с завода JAC в Казахстане. Официальный старт продаж запланирован на август 2020 года.

    Источник https://китайские-автомобили.рф/2020/06/22/jelektromobil-jac-2/





    Обратная связь


    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти