• JAC J7 получит в РФ больше комплектаций, чем в Казахстане.


    CarsFan

    Комплектации лифтбека JAC J7 вслед за Казахстаном обнародовали и в России. И оказалось, что выбора у россиян будет больше. Вместо двух версий на рынок выведут сразу три. «Китайские автомобили» изучили конфигуратор.

    Напомним, лифтбек JAC J7 получил единственный мотор – полуторалитровый наддувный 1.5 мощностью 137 л.с. Отметим, что на сайте JAC сейчас значится китайский вариант форсировки – 150 л.с. Но в ОТТС и поступившем в редакцию пресс-релизе указана отдача именно в 137 л.с. Пару двигателю составляют 6-ступенчатая «механика» или вариатор. Привод только передний.

    Внешне J7 кому-то напомнит Kia K5, однако машина существенно короче – 4 772 мм. Это нечто среднее между Skoda Octavia и Superb, с которыми JAC также сравнивают из-за формы кузова. Кстати, это единственный лифтбек из Китая на российском авторынке. Но не первый. Такой тип багажника был, в частности, у пресловутых Chery Bonus и Amulet.

    В Казахстане, где продажи JAC J7 уже начались, у модели две комплектации. В России будут доступны две версии с «механикой», а вариатор предложат в топовом исполнении.

    Уже в Basic у машины будут светодиодные фары и ДХО, цифровая приборка и вертикально ориентированный тачскрин мультимедиа. Богато! А еще наружные зеркала с электроприводом и обогревом. Однако никаких других подогревов не предполагается даже в «топе». Ни сидений, ни заднего стекла. Будто машину готовили исключительно для южного климата. Кроме того, в любой из версий водителю готовы помогать системы ABS, EBD, ESC, помощи при экстренном торможении, старте на подъеме. А еще – AutoHold и задние датчики парковки.

    jac j7

    На фото: салон лифтбека JAC J7.

    В версии Comfort на крыше появится люк с электроприводом. В салоне тканевая обивка сменится кожаной. Из опций добавятся функция отложенного выключения фар Follow me home, камера заднего вида, четыре датчика парковки и круиз-контроль. Наконец, в Luxury будут датчики дождя и света. Кондиционер уступит место климат-контролю. Руль обтянут кожей. А боковые зеркала станут складываться при закрывании машины.

    Любопытно, но в Казахстане почему-то не оказалось именно базовой версии. Кроме того, в России и в Basic, и в Comfort указан кондиционер. А у соседей такой опции в конфигураторе нет. Только климат-система в Luxury.

    ***

    Цены в России пока не названы. Они появятся ближе к старту продаж в ноябре. В Казахстане стоимость составляет 6,39 и 7,29 млн тенге в зависимости от оснащения. Это 1,16-1,33 млн рублей по текущему курсу. И если сопоставить цены в РФ и РК на аналогичные комплектации кроссовера JAC S5, то окажется, что разницы в суммах практически нет. То есть, «базовый» J7 в РФ может удержаться даже в пределах миллиона рублей.

    Впрочем, как поведут себя курсы валют в ближайший месяц, сказать сложно. Но дистрибьютор JAC Motors в России уже охарактеризовал новинку как «одно из самых привлекательных предложений в классе среднеразмерных городских автомобилей».

     

     





    Обратная связь


    интересно это будет конкурент для церато или для киа рио (и солярисов) ?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    @Dimon  Рио и солярисы проверены таксистами на протяжении 10 лет, а это кот в мешке пока

    Изменено пользователем Pon4ik

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    13 минут назад, Dimon сказал:

    интересно это будет конкурент для церато или для киа рио (и солярисов) ?

    Скорее Церато и Элантра.

    А так как это лифтбек, то главный конкурент для Октавии будет

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Dimon это конкурент для Октавии, Поло и Рапид намного меньше, а Солярисы и Рио это простые седаны, а тут лифтбек.

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Надо щупать, пробовать на зубок и цена конечно решит всё, если эта балалайка будет стоить в районе Поло и Рапида, то тут встанет большой вопрос, что взять проверенные временем скучные брички или вот такую штуку, больше, интереснее.

    500_ChsEf19IcMeAJm31AF26MC6uudY933.jpg

    500_ChsEl19ZhCKAQBbCABCLhMZZXHU346.jpg

    500_ChsEoF9ZilmASnHHAA9JFBwbjbc511.jpg

    500_ChwFk19ZgyaAP90DAAtBtt37gzs063.jpg

    500_ChwFk19ZhhWAV-w1AA3Pb19nJtE421.jpg

    500_ChwFkl-AFeuAc1usABBbbvD7UPM790.jpg

    500_ChwFkl-AFeuAQN0_AA1aHddaA7A996.jpg

    744x0_0_autohomecar__ChsEmV8Va5OAZiIeAACm4E5lR9E954.jpg

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти