• Dimon

    Из разных источников сообщается что в Россию может приехать совсем другой s4, но пока нет ясности...

    Китайская компания JAC готовится вывести на домашний рынок паркетник X4. Под новым индексом прячется переделанный Refine S4. «Икс-четвертый» из Поднебесной до РФ в ближайшем будущем вряд ли доберется, а вот исходный кросс для нас ранее анонсировали.

    2020-04-27_233057.jpg

    Первые эскизы Jiayue X4 компания JAC распространила в марте, в начале апреля в Сеть выложили фотографии замаскированного тестового образца. Теперь же марка опубликовала полноценные фирменные картинки, вдобавок в базе министерства промышленности КНР появились «живые» снимки и характеристики модели. Сомнений не осталось: Jiayue X4 — это не что иное как JAC Refine S4 с другим дизайном.

    Паркетник JAC Jiayue X4 расширит «эпохальную» линейку

    Единого фирменного стиля у Джака как не было, так и нет. Дизайнеры творят что хотят, смело заимствуя решения у конкурентов. «Сложные щи» с двухэтажной оптикой? Нет проблем.

    Компания JAC заявляет, что у её моделей началась «эпоха 3.0». Специально для «продуктов новой эры» создана линейка Jiayue (цзяюэ), представители которой выпускаются предприятием JAC Volkswagen. Первенцем в ноябре 2019 года стал невиданный прежде лифтбек Jiayue A5 (о нём скажем ниже), а дальше пошли перелицованные версии существующих автомобилей. Среднеразмерный паркетник Jiayue X7 оказался копией Джака S7. Грядущий Jiayue X4, показанный сейчас на эскизах, очевидно, повторит JAC S4.

    5e84673eec05c47b5400003a.jpg

    О реакции BMW, которая «тоже» имеет модели X4 и X7, пока ничего не слышно. Интересно, кстати, как JAC объясняет партнёрам из Фольксвагена использование имени А5.

    5e846b97ec05c4704600004e.jpg

    Лифтбек Jiayue A5 (4772×1820×1492 мм, база — 2760) играет на одном поле с Пассатом. Силовой агрегат безальтернативен: турбочетвёрка 1.5 (150 л.с., 210 Н•м), шестиступенчатая «механика» и вариатор. Цены — от 84 800 до 115 800 юаней (941 300–1,28 млн рублей).

    5e846f52ec05c43c0e000007.jpg

    Компакт JAC S4 (4410×1800×1660 мм, база — 2620) оснащался тем же агрегатом, что Jiayue A5, и просил 67 800–98 800 юаней (753 800–1,09 млн рублей). Сегодня кросс-хэтч висит на витрине без цен и, видимо, ждёт материализации эскизов, которые мы рассматриваем. джак s4 s7 клуб форум

    Для Jiayue X4 прогнозируется турбомотор 1.2 (122 л.с.) с «роботом» на шесть скоростей. Вероятна умеренно-гибридная надстройка. Другой вариант — прежняя турбочетвёрка 1.5 (150 л.с., 210 Н•м), шестиступенчатая «механика» и вариатор. Дата премьеры неизвестна. Дистрибьютор JAC Motors в России сейчас предлагает паркетники S3, S5 и пикап T6, собранные на казахстанском заводе СарыаркаАвтоПром. В 2020-м к нам могли бы прийти JAC S4 и электрокар iEV7S, но падение рубля и эпидемия заставляют усомниться в этих планах.

    Дополнение

    5ea6ef80ec05c40758000011.jpg

    Передок лихо разделён надвое: Г-образные фары как бы отражаются в L-образных элементах на бампере. Схожая комбинация образована на корме. Логотип на капоте кажется лишним. В целом дизайн рискованный, но вердикт пусть выносит потребитель.

    Паркетник Jiayue X4 приоткрылся на тизерах и засветился в базе минпромторга КНР. Теперь можно с уверенностью утверждать: перелицованный JAC S4 сохранил турбомотор 1.5 (150 л.с., 210 Н•м) с «механикой» и вариатором. На размеры модели редизайн тоже никак не повлиял. По интерьеру, видимо, будут отдельные тизеры. Старт продаж «икс-четвёртого» намечен на вторую половину 2020 года. Заметим, что другой представитель линейки Jiayue, лифтбек A5, на днях показался в виде электрокара JAC iC5. Не исключаем той же участи для Jiayue X4.

    источники: За рулем и Колеса.ру





    Обратная связь


    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти