Опубликовано 28 июня, 2023 Бывали ли у вас ситуации, когда такое случается? Обратились к дилеру, а он посылает решать вопрос с представительством, а те в свою очередь отправляют в официальный дилерский центр. Наверное случалось и были про это разговоры в чатах, так вот, по общавшись с представительством на эту тему пришли к заключению, что стоит на такие моменты обратить внимание и разобрать. В этой ситуации есть так же единственный ньюанс, кого вот так футболят, не оформляют своё обращение должным образом. Как поступаем? Прежде чем обратиться к дилеру, открываем инструкцию по эксплуатации, там очень много инфы по авто и всевозможных предупреждений, которые говорят о том что возможно это так, а в этой ситуации может быть так, не ленитесь, почитайте, даже те люди которые может думают, что знают про авто всё, наверняка ещё откроют для себя новое. Не нашли в инструкции, обращаемся в дилерский центр, допустим с проблемой, для решения вопроса, обязательно нужно своё обращение зафиксировать, открытием заказ-наряда, номер обращения, получить бумагу о обращении, да всё что угодно, так что бы было понятно, что обратились, а не просто устное общение с представителями дилерского центра. После регистрации обращения, дилер хоть как то будет шевелиться, если не шевелиться, то обращаемся на горячую линию представительства (важное уточнение, это не само представительство это прокладка, колл-центр, где собираются все обращения и потом передаются в соответствующие подразделения), где подробно описываете происходящее, со всеми паролями и явками и так же просите зарегить и дать номер обращения или всё что угодно, так что-бы можно отследить и идентифицировать это обращение. При таких обстоятельствах ваше обращение будет рассмотрено соответствующим отделом в представительстве и передано в дилерский центр, ну а дальше уже дело за ДЦ. Важно!!! Некоторые моменты ДЦ решить не может, так например прошивка ГУ, это делает представительство, которое пилит эту прошивку и передаёт дилерам. Для корректировки прошивки нужно действовать по другому. Если ДЦ упорно открещивается от регистрации обращения, или по прежнему динамит, то едем в другой ДЦ, ну а если по близости нет, то пишем мне в личку @CarsFan всё подробно с ФИО, ДЦ куда обратились и VIN, буду писать напрямую в представительство (выход есть) для решения вопроса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 октября, 2023 Здравствуйте! Такой вопрос. У меня на 6 день после покупки вылетели 3 ламели шторки, которая закрывает подстаканники (changan cs95), дилер зафиксировал, связался с представительством и сказал, что это не гарантийный случай... Что делать? Неприятно на новой машине ездить с такой проблемой. Только что, Андрей1122 сказал: Здравствуйте! Такой вопрос. У меня на 6 день после покупки вылетели 3 ламели шторки, которая закрывает подстаканники (changan cs95), дилер зафиксировал, связался с представительством и сказал, что это не гарантийный случай... Что делать? Неприятно на новой машине ездить с такой проблемой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 октября, 2023 Подтверждаю, ситуация аналогичная. На второй день заявил о проблеме, записали к сервисному инженеру. Через неделю подъехал, на машине все отсняли, зафиксировали, подали плечами и досвиданья. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты