CarsFan

Дилер посылает в представительство, те посылают к дилеру

Бывали ли у вас ситуации, когда такое случается? Обратились к дилеру, а он посылает решать вопрос с представительством, а те в свою очередь отправляют в официальный дилерский центр.

Наверное случалось и были про это разговоры в чатах, так вот, по общавшись с представительством на эту тему пришли к заключению, что стоит на такие моменты обратить внимание и разобрать.

В этой ситуации есть так же единственный ньюанс, кого вот так футболят, не оформляют своё обращение должным образом.

Как поступаем?

Прежде чем обратиться к дилеру, открываем инструкцию по эксплуатации, там очень много инфы по авто и всевозможных предупреждений, которые говорят о том что возможно это так, а в этой ситуации может быть так, не ленитесь, почитайте, даже те люди которые может думают, что знают про авто всё, наверняка ещё откроют для себя новое.
Не нашли в инструкции, обращаемся в дилерский центр, допустим с проблемой, для решения вопроса, обязательно нужно своё обращение зафиксировать, открытием заказ-наряда, номер обращения, получить бумагу о обращении, да всё что угодно, так что бы было понятно, что обратились, а не просто устное общение с представителями дилерского центра.
После регистрации обращения, дилер хоть как то будет шевелиться, если не шевелиться, то обращаемся на горячую линию представительства (важное уточнение, это не само представительство это прокладка, колл-центр, где собираются все обращения и потом передаются в соответствующие подразделения), где подробно описываете происходящее, со всеми паролями и явками и так же просите зарегить и дать номер обращения или всё что угодно, так что-бы можно отследить и идентифицировать это обращение.

При таких обстоятельствах ваше обращение будет рассмотрено соответствующим отделом в представительстве и передано в дилерский центр, ну а дальше уже дело за ДЦ.

Важно!!!

Некоторые моменты ДЦ решить не может, так например прошивка ГУ, это делает представительство, которое пилит эту прошивку и передаёт дилерам.
Для корректировки прошивки нужно действовать по другому.

Если ДЦ упорно открещивается от регистрации обращения, или по прежнему динамит, то едем в другой ДЦ, ну а если по близости нет, то пишем мне в личку @CarsFan всё подробно с ФИО, ДЦ куда обратились и VIN, буду писать напрямую в представительство (выход есть) для решения вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Такой вопрос.

У меня на 6 день после покупки вылетели 3 ламели шторки, которая закрывает подстаканники (changan cs95), дилер зафиксировал, связался с представительством и сказал, что это не гарантийный случай...

Что делать? Неприятно на новой машине ездить с такой проблемой.

Только что, Андрей1122 сказал:

Здравствуйте!

Такой вопрос.

У меня на 6 день после покупки вылетели 3 ламели шторки, которая закрывает подстаканники (changan cs95), дилер зафиксировал, связался с представительством и сказал, что это не гарантийный случай...

Что делать? Неприятно на новой машине ездить с такой проблемой.

 

20230721_122627.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю, ситуация аналогичная. На второй день заявил о проблеме, записали к сервисному инженеру. Через неделю подъехал, на машине все отсняли, зафиксировали, подали плечами и досвиданья. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор