Замена термостата и возможность переделки для облегчения дальнейшей эксплуатации. Ценник на родной термостат от 3 к. Мой вариант укладывается в 500₽ и немного запачкать руки. Необходимый инструмент. Съёмник пружинных хомутов, головка на 8 с удлинителем, звездочка т 20 (или т 25), вырезанная канистра 1 л. Со шлангом для слива о.ж. и тазик. Порядок работ 1) снимаем крышку с двигателя и патрубок от воздушного фильтра к дроссельной заслонки. При помощи съёмника хомутов отодвигает хомут большого патрубка и частично снимаем сам патрубок оставив небольшую щель. Сливаем о.ж. в предварительно поставленную канистру со шлангом. Сольётся примерно 1,5 л. что бы избежать лишних потерь о.ж. сливаем пока не прекратиться. 2) освобождаем съемником ну или тем, что у вас есть хомут со шланга потоньше. 3) откручиваем корпус термостата и чуть вытягиваем его вверх, что бы была возможность удержать шланг рукой. ( Проворачиваем корпус термостата удерживая шлаг... Сто пудов он "приклеился") Ну вот и всё корпус термостата у Вас в руках!! Сборку производить в обратной последовательности. Вся эта процедура замены если Вы устанавливаете родной термостат. А теперь самое интересное которое облегчит замену в дальнейшем. Погнали. Располовиниваем корпус термостата!!  Перед вами нижняя и верхняя часть корпуса термостата, пружина и сам термостат. В нижней части термостата направляющие для термостата с плоскостью для упора пружины прижимающей сам термостат к верхней части корпуса. Задача!!! Убрать направляющие термостата. 1) закрепляем ниж.часть на ровной деревянной поверхности и при помощи шуруповерта и сверла Форстнера аккуратно как фрезой снимаем три паза до плоскости упора пружины. 2) верхнюю часть корпуса термостата на плоскости снимае примерно 1,5 мм. ( Это толщина корпуса термостата который будем устанавливать ) Важно!!!! На всех термостатах стоит маленькая заклёпка!!! Назначение которой можете узнать из видео на Ютубе. В верхней крышке корпуса термостата 1) убираем металлический упор родного термостата 2) сверлом на12 снимае примерно 5мм.этого упора. 3) делаем паз для этой заклёпки. Проверяем качество работ! Устанавливаем картридж в нижнюю часть корпуса, устанавливаем верхнюю часть совместив паз с заклепкой термостата. Нужно немного потрясти собранную деталь! Должен быть слышен характерный звук болтающийся заклёпки. Если всё это Ок. Можно приступать к сборке. Устанавливаем картридж в нижнюю часть, на верхнюю часть одеваем резиновое кольцо и собираем деталь. Термостат готов!!! После такого тюнинга замена термостата будет дешевле в шесть раз.

IMG-577fc2c5d0f4292dfd50d07f0f173065-V.jpg

IMG-48dda3c765a5a48ce0327e429d9f1480-V.jpg

IMG-bf61d0e1f18dff7d340f2e3ae0b438fe-V.jpg

IMG-a7b1fa64ee607e2dcdf91de0c8c5adbf-V.jpg

IMG-f68ddf5d106c4b7eb3d357916dba101d-V.jpg

IMG-32eab67738e87e2da21eba60a667f9fe-V.jpg

IMG-f68ddf5d106c4b7eb3d357916dba101d-V.jpg

IMG-78d540765f41c06d9194568bf596e70a-V.jpg

IMG-d51f591c4955960b5c9aa5ba6cf41ede-V.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти