BAMS

Новичок
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные BAMS


  1. 16 часов назад, Grek25007 сказал:

    Вы сидели в современных шкодах? Это же ущербность 100 уровня. Про качество фольца слышали? Движки коробки? Про большую п...у Рено вообще молчу. А ценники то пипец у всех... возможно дизель и нормальные делают но у них ограниченый  выбор моделей на нашем рынке. 

    Качество конечно снизилось, и у японцев кстати тоже. Но тем не менее говорить, что качество китайских авто на данный момент выше европы и японии пока рановато. 

    16 часов назад, Grek25007 сказал:

    А почему в сторону гс8 не посмотрите? Хоть и не минивэн но третий ряд точно не для галочки.... или хавал 9-ый? В шкодиаке сидел, г редкостное по качеству материалов и сборки третий ряд уж точно выброс денег на ветер, в том же Черри тигго 8 и то места больше хотя стоит вдвое меньше...

      Да вот присматриваюсь и к ГС8, пока читаю отзывы, смотрю обзоры. Как только выйдет ГМ8 пойду их сравнивать. Хавал 9 тоже рассматриваю как потенциального кандидата. Но честно, что у хавала, что у ГС8 третий ряд сидений всё равно не полноценный. 

     И что вообще напрягает при выборе китайца так это доступность запчастей.


  2. 18 часов назад, Koloskov сказал:

    Рынок перенасыщен кроссоверами. Зачем за 2.5 брать минивен если можно взять кодиак с полным приводом уже.

    Новый бренд не с того заходит 

    Хотя бы затем, что шкодиак не минивен.  Например я сейчас планирую пересаживаться с кросовера на минивен. В планах было брать новую CX-5 она как раз 2,5млн., но как увидел новый уёбищный дизайн, то отвернуло раз и навсегда. Да и для растущего семейства кросовер маловат становится. Вот и присматриваюсь к полноценному грузопассажирскому транспортному средству. И шкодиак тут не вариант, у него вроде и есть третий ряд, но скорее всего для галочки. Комфортно ехать там невозможно. 


  3. 19 часов назад, Grek25007 сказал:

    Про качество Европы спорно сейчас уже....

    А чего спорного то? Я сам не поклонник французов, но то, что французские дизеля супернадёжные двигатели с этим трудно спорить. Это факт. А вот, что за движок в китайце для меня тёмная лошадка... 


  4. В 04.01.2020 в 18:46, Kongfuzi сказал:

    Цена у него космос будет около 3 лямов

    Ну тогда его ждёт провал. Ибо китайца никто не купит за 3 ляма. Уж слишком специфичная аудитория бусоводов в России. Те, кто рассматривает покупку мерина или тойоты они в сторону китайца даже не посмотрят. Доступные у нас в России цитрамон spacetourer, пыжик traveller, жопель life, что по сути один и тот же автомобиль, в максималке стоят до 3 млн. Следовательно, если китаёбус будет стоить даже одинаково с пыжом и цитрамоном, его брать не ломануться, несмотря на весь его электронный фарш. Будут брать проверенную и надёжную европу, тем более если она будет дешевле китайца. Сам жду выхода китаёбуса. Если цена конкурентная, то пойду примерять жопу, если дороже, иду брать француза. Французы сейчас выждали нужный момент, вывели на рынок по сути новый сегмент авто на наш рынок по доступной цене. Но вот если китайцы сделают к примеру стоимость в максималке 2,5 ляма, то здорово поднасрут европейцам в их начинании.