AdAstra

Участник
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные AdAstra


  1. Залил в июне 2022 Shell Helix Ultra 5W-40 купленное в "колеса даром". Появился стук компенсаторов при заводке и первые 5 секунд, чего не было при предыдущих сменах масла. Пробег 38 тыс.км. Масло той же марки, покупалось там же. Емкость не поддельная, код на крышке тоже.


  2. Про сигнализатор "неисправность шин " на панели приборов. Появился этот значек в первое холодное утро этой осенью (+3 градуса). На шиномонтаже замерил давление - 1,8 атм во всех четырех шинах. Докачал до 2,2 атм и сигнализатор неисправности погас.  Из последних наблюдений - слегка начало подклинивать рулевое колесо с характерным звуковым  (негромким) сопровождением. Подклинивает на стоящем и двигающемся автомобиле при смещении колеса в любую сторону. Такое ощущение, что закончилась смазка в подшипнике вала.                                                                                         


  3. На лежачих полицейских потряхивает побольше (резина тоньше), но в поворотах позволяет не сбрасывать газ - почти как у опеля, у которого сзади стоит механизм Ватта. И чуть по-шумнее. Но весьма терпимо!


  4. Вчера натянул чехлы-накидки. Толстые, черные, уютные. Теперь с салоне автомобиля вид как в гостиной с телевизором но без камина. Цена 4700 р. На заднем сиденье так-же. Накидки спинок задних сидений соединяются молниями. Материал, прилегающий к сидениям - силиконоподобный.

    IMG_20200325_000904_1.jpg


  5. Купил в феврале 2020. До этого была Опель Астра. Х40 имеет более приемистый двигатель и ездит на 92-ом бензине при том же объеме. Есть вопрос к знатокам: если это китайская мазда 3, то откуда в двигателе цепь ГРМ и платформа Гольф 2?


  6. Пересел на Х40 с механической коробкой передач из Опеля Астра с механикой, на которой ездил с 16 тысяч пробега до 160 тысяч. У меня и на молодой Астре не было такой приемистости (мощность 116 л.с.)! Лью 92 топливо ЛукОйл - выгоднее по цене, чем 95 на Астре.