Магаданец

Участник
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Магаданец


  1. Стал изучать тему масел, после того как машина зимой не завелась. Отправной точкой в этом вопросе стало российское масло, которое заливает дилер - G-Entrgy Super Start, а также "Руководство по эксплуатации". Сейчас пользую масло S-Oil Seven Red 9 SP/  Рассматриваю азиатские масла по причине разумной стоимости и неподделываемости. Закидываю  табличку. Может кому пригодится.Таблица_масел_5W-30_-_копия.PDF


  2. Здравствуйте все. Опишу ситуацию: выехал на работу, проехал 1,5км. Остановился на перекрёстке и не смог тронутся - двигатель заглох, запахло бензином. Вышел из машины и обнаружил лужу под ней. Бензин тёк с места расположения топливного фильтра. Пришлось вызывать эвакуатор. Добрался до автомастерской. Подняли машину, посмотрели. Заключение - сорвало клипсу с входной трубки топливного фильтра. Фильтр стоял оригинальный. Дилер ставил неоригинал. А я  при очередной  замене масла заменил не оригинальный фильтр на оригинальный. Произошло это событие. В мастерской тоже  установили неоригинал, и сказали, что оригинальному CHANGAN не доверяют. Вот и катаюсь на неоригинальном без проблем (пока). Может у кого-то из коллег стоит оригинальный топливный фильтр и он работает исправно? Я обратил внимание на то, что диаметр оригинального фильтра меньше неоригиального.


  3. Добрый вечер.  У меня тоже есть вопросы, т.к. в двигателях не очень разбираюсь. Интересно, какой у нас впрыск. Судя по информации, которую я нашёл, то это GDI. Информация здесь: 

    и вот ещё: 

    Blue Core

    Если говорить кратко, то это - мощный, чистый, тихий.
    Еще в ноябре 2011 года на авто шоу в Китайском городе Гуанчжоу компания Чанган представила свою собственную разработку, двигатель Blue Core, в переводе с английского "Голубое Ядро". Легкий алюминиевый двигатель Blue Core обеспечивает многоточечный впрыск топлива с электронным управлением. Это значит, что подача топлива рассчитывается на основе сигналов установленных на двигателе датчиков. По сути это микрокомпьютер, который обрабатывает данные, поступающие с датчиков и по определенному алгоритму управляет исполнительными механизмами. Такие двигатели получили аббревиатуру GDI (Gasoline Direct Injection).
    s97565368.jpg

    Благодаря использованию экологически чистых и современных материалов и внедрением таких технологий как: I-GDI, IMT, DCT и так далее, двигатели Changan обладают тремя основными характеристиками:
    1. Мощность- Обладает высокой мощностью в своем классе автомобилей. Двигатель не требователен к топливу, достаточно заправлять бензином с октановым числом АИ-92. Быстрое реагирование на нажатие педали газа обеспечивает высокую производительность.
    2. Тишина- Низкий уровень шума в салоне при холостых оборотах. Работа двигателя обеспечивает превосходное и тихое звучание.
    3. Экология- Экономическое и эффективное сгорание топлива обеспечивает низкий уровень загрязнения окружающей среды, отвечающие стандартам Euro 5 и высокой производительностью.


  4. Мне в салоне С.П. "Автостиль" категорически заявили: никаких сигнализаций. Кстати, в руководстве сказано тоже самое. Хотелось бы поставить ВЕБАСТО для прогрева двигателя. Буду консультироваться с салоном.


  5. Здравствуйте. Прочитав отзывы понял, что дилеры заливают разные масла, якобы по рекомендации производителя. Мой дилер - С.П. "АВТОСТИЛЬ" заливает G-Energy Super Start 5W-30. Все озвученные масла объединяет только вязкость (рекомендация производителя). Создаётся впечатление, что либо дилер льёт то, что имеет, либо производитель проводит эксперимент, чтобы узнать какое масло благотворно повлияет на работу двигателя. Что для нас желательно - это малозольное масло из-за наличия катализатора. А малозольное масло не так хорошо чистит ДВС, как полнозольное. Выход - чаще менять. 


  6. В 28.01.2021 в 21:41, bax125 сказал:

    купил второй в МО и Москве в апреле

    1-3 так и есть но подогрева спинки  нет даже на тугеле за 2.5 ляма видно фишка китайцев

    4 да там старый надёжный японский автомат, двс простой как 3 копейки без прямого впрыска и фазеров, зато надежный, авто не заточет под динамику он спокойный 

    5 есть режим смены чёток, почитайте инструкцию глушить для этого авто не надо 

    7 хорошая заводская шумка после антикора и жидкого антишума тишина, сравните с аналогичными авто и вы будете сильно удивлены с темеже корейцами, сантафе или сорентой, или с тигуаном    

    8 лёд появляется в сильные морозы но не как не мешает закрытию двери да и щеткой можно смахнуть, зато пороги чистые и резинки не отваливаются и не рвутся как на других авто

    9 идеально работает при заносе стабилизирует авто но не так быстро как на некоторых не давая вообще управление водителю, полный привод и подвеска на 5+++++ идеально, в снегу  почти по  фары лазил выезжал сам даже без цепей, песок так же на пляже без проблем    

    10 было 1 раз такое за 17000 пробега 

    11 на зиму отключаю данную функцию благо это легко делается 

    12 проблем не было

    13 от перепада температур они у всех и от этого никуда не деться

    добавлю слабое лкп сколов полно но сколы до грунтовки,а не до металла 

    идиотский рояльный лак везде постоянно заляпан и с тряпочкой постоянно и поцарапан местами

    Машиной полностью доволен, ни разу не пожалел о покупке и многим советую данную тачку, цена качества и универсальность для человека за 35 на высоте  

       

    Согласен с предыдущим товарищем. Но только у Чангана 75-го китайский движок Блу Кор, разработанный в 2014 году с ведущими инженерами Вольво. Впрыск ДиДжиАй, потому и стоит катализатор. Многие этот ДВС путают с японским Блу Кором (одноцилиндровым), предназначенным для скутеров.