Не рассказываю о муках выбора пикапа. Только приезд в автосалон Торгмаша положил сомнениям конец. Можно было сравнить три машины: УАЗ, Изузу и Джак. Без сомнения предпочтение было дано Джаку и именно в бензиновой версии, правда которой в Москве на тот момент не было. На удачу нашлась одна машинка в городе Рязань.
Информации по авто очень мало, только по рекламным буклетам и тестам не всегда объективных тестирующих.
Надеюсь что мой маленький практический опыт пригодится.
Театр начинается с вешалки, а эксплуатация авто с ковриков. Прародитель Джака Хайлакс 5 поколения, поэтому подбирал от нее. Поиск в Южном порту результатов не дал, заказал на сайте www.4rn.ru Коврики салона для Toyota Hilux (2011-2015) № NLC.48.52.210k 1 шт.1970 р. задние чуть сверху подрезал — встали идеально, а вот передние — временное решение до появление родных, но свою функцию выполняют.
Зимняя обувь. С резиной Firestone Ice Cruiser 7 235/65 R17 108T XL (не дорого и качественно) и дисками КиК Тайфун (КС671) 7x17 6*139.7 ET30 Dia106.1 Дарк платинум (плюс 24 гайки 12Х1,5) ездил на установку и программирование датчиков давления в компанию ALLTPMS.RU. Считали информацию со старых датчиков и запрограммировали новые (от известного европейского бренда «Schrader», а не китайские). Отмаркировал снятые летние диски, чтоб не сбить привязку по месту на компьютере.
Чтоб не возить снег зимой в грузовой платформе бескомпромиссное решение кунг. Заказывал в Нижнем Новгороде кунгинн.ру. Джак красит свои машины краской без международного кода, поэтому отправлял им лючок от бензобака чтоб попасть в цвет. Кунги делают качественные. Был первым клиентом на установку на эту модель.
Сделал антикор всей машины тектилом-цинк. Производитель JAC утверждает что применяет хорошие стали и не утруждает себя сильной антикорозийной защитой особенно скрытых полостей. Вскрытие показало что под передними крыльями полости совсем без антикора. Да и раму тоже надо обработать чтоб не гнила и сохранить винкод.
Для справки: автомобиль маркируется табличкой на водительской дверной стойке и в начале рамы справа. Номер на раме искали всем МРЭО. Оказался спрятанным под резиновым пыльником.
Установил стальную защиту «ALFECO» всех агрегатов и бензобака.
Разобрался с китайскими иероглифами на приборной панели. Методом научного перебора нашел английский язык. Стало приятнее глазу.
Готовлюсь к первому ТО на 3000 км.
Машиной очень доволен.
В ближайшем времени планирую поставить обогрев передних сидений.
vk.com/@194943283-moi-novyi-drug-jac-t6