• ФАВ Клуб Форум - Новости FAW


    CarsFan
    На бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге, который перешёл под управление АвтоВАЗа, уже в мае могут начать производство китайских кроссоверов FAW Bestune T77 под брендом Lada.
    Об этом сообщает Telegram-канал «Все о запчастях… и не только» со ссылкой на собственного информатора: «Но по информации нашего инсайдера в мае текущего года на бывшем заводе Nissan начнут собирать модель Bestune T77 — среднеразмерный кроссовер китайского производителя Besturn (суббренд компании FAW). Возможно, на Т77 будут лепить логотипы Lada, как сейчас делают на “Москвиче” с китайскими JAC».
    При этом к осени предприятие должно выпускать три разные китайские модели по полному циклу производства, тогда как на начальной стадии будет вестись только крупноузловая сборка.
      Источник одним из первых (ещё в октябре прошлого года) сообщил, что на заводе Nissan в Санкт-Петербурге могут организовать выпуск китайских автомобилей.
    Источник
    CarsFan
        FAW вновь пообещал привезти в Россию кроссовер Bestune T77. На этот раз – «до конца года». Модель уже стала самой долгожданной на российском рынке – в компании анонсируют ее дебют более полутора лет.
    «Китайские автомобили» собрали все подобные цитаты в одной инфографике. Из нее видно, что старт продаж модели сдвигался уже несколько раз. А изначально T77 ожидался еще осенью 2020-го.

    Там также отметили, что машина для российского рынка получит передний привод, турбомотор объемом 1,5 литра на 160 л.с. и два типа трансмиссии. Это 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями.
    Ранее клуб владельцев автомобилей FAW предположил, что стоимость новинки начнется с 1 499 000 рублей. Однако, учитывая рост цен на рынке, теперь эта цифра может быть пересмотрена в сторону увеличения.
     
    Источник https://xn----7sbbeeptbfadjdvm5ab9bqj.xn--p1ai/2021/08/13/bestune-t77/

    CarsFan
    Кроссовер FAW T77 появится в России летом. Эту информацию во вторник, 23 марта, подтвердила пресс-служба бренда.
    Напомним, в субботу «Китайские автомобили» опубликовали сводный календарь всех возможных премьер до конца года. В материале мы указали, что, по нашей информации, дебют FAW T77 в России отложен с весны на лето. Спустя два дня эти данные получили официальное подтверждение.
    Главная новость должна порадовать тех, кто присматривается к этой модели. Несколько раз пресс-служба FAW анонсировала кроссовер в соцсетях и упоминала, что в Китае у него есть два турбомотора, включая 1.2 на 143 л.с. и 1.5 на 169 л.с. Однако в отношении первого компания сразу получила критические замечания от потенциальных клиентов. Так, в голосовании на странице марки, на вопрос, какой двигатель вы бы предпочли, почти 400 человек высказались за «старший» мотор и только около 100 – за «младший».
    На скриншоте из соцсети «ВКонтакте»: результаты голосования пользователей официальной страницы представительства FAW.
    Итоговый выбор соответствует пожеланиям клиентов. У машины будет только 169-сильный агрегат. Причем, и дефорсировать его до налогоемких 150 л.с. в компании тоже не стали. Логично: просили более мощный агрегат – берите и не жалуйтесь. Сочетаться мотор будет с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.
    ***
    На фото: салон кроссовера FAW Bestune T77.
    Других новостей в пресс-релизе нет. Размеры кузова все, кому это интересно, давно знают: 4525 x 1845 x 1615 мм при колесной базе 2700 мм. А комплектации и цены в компании пообещали объявить ближе к старту продаж. Ранее клуб владельцев автомобилей FAW предположил, что стоимость новинки начнется с 1 499 000 рублей.
    Напомним, сейчас компания предлагает в России только два кроссовера – компактный X40 и среднеразмерный X80. За первые два месяца продано 283 машины. Это на 48% больше, чем год назад.
    https://китайские-автомобили.рф/2021/03/23/faw-t77-v-rossii-2/
    CarsFan
    Первые кроссоверы FAW Bestune T77 появились в России. В распоряжении «Китайских автомобилей» оказались снимки двух автомобилей. По всей видимости, фотографии сделаны на территории одной из стоянок в Подмосковье.
    По нашей информации, машины прибыли для сертификации. Скорее всего, это кроссоверы в разных комплектациях. Об этом говорит полностью белый кузов у одной и темные стойки у другой. Также у них отличается рисунок колесных дисков.
    На фото: кроссоверы FAW T77 на одной из стоянок в России.
    Отметим, что даже в «базе» FAW T77 богато оснащен. У него доступны светодиодные ДХО, противотуманки и стоп-сигналы. Многофукциональный руль и сиденья отделаны кожей. Приборка полностью цифровая. Сенсорный экран мультимедийной системы растянут на 12,3 дюйма. На него выводится изображение с камеры заднего вида. Есть и задний парковочный радар. Аудиосистема работает с усилителем звука. В крыше смонтирован панорамный люк. В «зимний» пакет входит обогрев складывающихся боковых зеркал и передних кресел. Климат-контроль двухзонный.  За безопасность отвечают системы предупреждения о возможных столкновениях и контроля за слепыми зонами. Имеется круиз-контроль.
    В топовой версии добавляется еще несколько «умных» опций. В частности, это системы автоматической парковки, предупреждения о выходе из полосы движения, контроля тяги и удержания на подъеме. Имеется датчик света. Камеры обеспечивают круговой обзор. Спереди установлен парковочный радар. Водительское кресло регулируется кнопками в 6 направлениях. Появляются боковые подушки безопасности и система очистки воздуха с фильтрацией пыли. Ну и внешнее отличие – яркие цвета кузова или даже их комбинация.
    На фото: кроссоверы FAW T77 на одной из стоянок в России.
     
    Остается вопрос, успеют ли сертификационные органы завершить все необходимые процедуры до конца года? По самым оптимистичным расчетам, это возможно. И тогда продажи модели стартуют в декабре. Но, во-первых, с учетом эпидемиологической ситуации в стране и мире что-либо загадывать сложно. А во-вторых, нередко получение ОТТС затягивается на срок до 6 месяцев.
    Как бы то ни было, снимки говорят о том, что FAW готовит выход T77 на рынок России. Сейчас компания предлагает у нас кроссоверы Besturn X40 и X80. Ранее был также анонсирован седан B30.
     
     
    https://китайские-автомобили.рф/2020/09/17/faw-t77-v-rossii/
    CarsFan
    Китайская компания зарегистрировала название суббренда и индекс будущей модели
          Китайский концерн FAW зарегистрировал в России названия Bestune и Bestune T77 – соответствующий документ опубликован в открытой базе Роспатента. Под этим именем в четвёртом квартале 2020 года на российском рынке появится переднеприводный кроссовер.   Bestune – это суббренд, под которым продаются легковые модели FAW. Он пришел на смену схожему по звучанию Besturn. Что же касается обозначения T77, то оно заявлено для нового кроссовера, который должен появиться в России до конца этого года.   В апреле сообщалось, что Bestune T77 комплектуется бензиновым турбомотором объемом 1,2 литра, который выдает 143 лошадиные силы и 204 Нм крутящего момента. Агрегат работает с пятиступенчатой механикой либо семиступенчатым роботом. Привод только передний.
        Bestune T77
    На сегодняшний день в линейку FAW входят три легковые модели: это кроссоверы Besturn X80 и Besturn X40, которые стоят от 800 и 830 тысяч рублей соответственно, и новый седан Besturn B30 (от 550 тысяч рублей) – он появится у дилеров в ближайшее время. В основе последнего лежит платформа от Volkswagen Jetta предыдущего поколения, а по габаритам Besturn B30 сравним с Lada Vesta.
    За первую половину 2020 года в России было продано 713 новых автомобилей FAW, что на 53 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. Самая продаваемая модель в линейке, кроссовер X40, разошёлся в количестве 424 экземпляров.   https://motor.ru/news/faw-bestune-t77-20-07-2020.htm  
    CarsFan
    Седан FAW Besturn B30 должен стать следующей новинкой в модельном ряду китайской компании в России. Анонс продаж четырехдверки появился на официальном сайте бренда.

    «Скоро в продаже (Besturn B30) от 549 000 ₽», — говорится на главной странице  портала .
    По цене от 549 тысяч рублей китайский седан автоматически войдет в число самых доступных иномарок. В настоящее время дешевле только собираемые в Тольятти на базе российских моделей седаны Datsun on-DO. Впрочем, вышеназванная цифра – скорее маркетинговый прием. Судя по другим моделям на сайте — Besturn X40 и X80, — речь идет о цене с учетом различных спецпредложений. А значит базовая стоимость окажется выше.
    Ну и кроме того, точных цен на новинку сейчас не знает никто. Просто потому, что в лучшем случае седан появится у нас уже в 2020 году. фав бестурн б30 клуб форум отзывы владельцев
    Он отказался назвать точные комплектации и набор опций по новой модели, поскольку «переговоры только ведутся». Но уточнил, что в представительстве FAW считают сегмент бюджетных седанов перспективным.
    – Это направление очень востребовано на текущий момент и имеет свою неплохую нишу, — констатировал наш источник.
    Интересно, что в июле на дилерской конференции FAW говорилось о расширении продуктовой линейки. Но тогда предполагалось, что B30 появится в России только в 2021 году. А в 2020-м к нам планировали привезти компактный кроссовер D60. Вероятно, теперь очередность выхода моделей на рынок будет изменена.

    FAW Besturn B30 – автомобиль 2016 года, но уже дважды получил обновления. Автомобиль размерами 4 625 x 1 790 x 1 500 мм построен на платформе партнера по альянсу Volkswagen Jetta. Седан оснащается седан мотором 1.6 с отдачей в 109 л.с. в паре с МКПП5 или АКПП6 Aisin. У него светодиодные фары, мультимедиа с 7-дюймовым тачскрином и круиз-контроль. Цена в Поднебесной – от 65,8 до 97,8 тысячи юаней. То есть – от 596 до 886 тысяч рублей.
    Напомним, FAW ранее предлагал в России седаны B50 и Oley. Первые в 2016-м разошлись тиражом 215 экземпляров. Вторые держались с 2016-го до 2018-го. Но их результат был немногим лучше – 363 продажи. Возможно, новая попытка будет успешнее.
    ИСТОЧНИК https://xn----7sbbeeptbfadjdvm5ab9bqj.xn--p1ai/2019/09/17/sedan-faw/
    Dimon
    Люксовый суббренд FAW в Европе: полноприводный SUV и 1400-сильный гиперкар

    Принадлежащая китайскому концерну FAW марка Hongqi («хунцы» или «красное знамя») привезла во Франкфурт два новых концепта. Ожидается, что оба перевоплотятся в серийные модели, но когда такие автомобили доберутся до Европы – пока вопрос.
    Под брендом Hongqi в Поднебесной с 1958 года выпускают лимузины для местной партийной элиты. С 90-х годов начали производить автомобили и для чиновников среднего звена, а первая «рыночная» модель в линейке марки появилась в 2013-м – ею стал большой седан H7. В этом году китайская гамма Hongqi пополнилась сразу тремя кроссоверами ( HS5 ,  HS7  и «зеленым» E-HS3). А теперь владеющий люксовой маркой концерн FAW задумался о выходе на европейский рынок. Правда, сроки, даже примерные, во Франкфурте озвучены не были – пока китайцы только присматриваются. На выставке показали два концепта Hongqi – электрический кроссовер E115 и гибридный суперкар S9, «живыми» фотографиями новинок поделилось издание  Autohome .
      Дочерняя марка китайского концерна FAW, компания Hongqi, привезла на выставку во Франкфурте прототип нового гибридного гиперкара. Производитель заявляет, что первую «сотню» S9 разменяет за 1,9 секунды — почти на 0,6 секунды быстрее, чем Bugatti Chiron, — а максимальная скорость новинки превышает 400 километров в час.


    Гиперкар Hongqi S9 представляет собой среднемоторное купе с углепластиковым кузовом. Его приводит в движение гибридная силовая установка на основе бензинового 4,0-литрового V8 с турбонаддувом. Характеристики силового агрегата и конфигурация электромоторов не разглашаются, известна лишь совокупная отдача системы — более 1400 лошадиных сил. Заявленные динамические характеристики в FAW пока ничем не подтвердили. фав клуб форум отзывы владельцев faw

    У среднемоторного купе Hongqi S9 традиционные для этого жанра двери типа «крыло бабочки», кузов сделан из углепластика. «Девятка» получила гибридную установку на основе бензинового турбомотора V8 4.0, мощность двигателя не названа, нет данных и об электромоторах (не исключено, что он один). Зато в Hongqi похвастались совокупной отдачей – она составляет 1400 л.с.! Китайцы утверждают, что с места до «сотни» гиперкар разгоняется за 1,9 секунды, а его максимальная скорость превышает 400 км/ч. Для сравнения, гибридный  Lamborghini Sian , который также дебютировал на Франкфуртском автосалоне, имеет 819-сильную установку, первую «сотню» эта модель наберет за 2,8 секунды, «максималка» - 350 км/ч.
    Предполагается, что Hongqi S9 встанет на конвейер, но когда именно - неизвестно.
    Hongqi E115 Concept

    Второй концепт, электрокросс Hongqi E115, тоже должен перевоплотиться в товарную модель – это «поднебесные» СМИ выяснили еще в прошлом году. В основе паркетника лежит новая платформа, но о силовой установке  производитель опять же умолчал. При этом в Hongqi заявили о том, что кросс имеет полный привод и систему выбора режимов движения (всего их семь), а на одной зарядке электрокар может проехать около 600 км (по какому циклу велись расчеты – неизвестно). Кроме того, Hongqi E115 получил автопилот так называемого четвертого уровня – то есть участие водителя потребуется лишь в сложных ситуациях. Впрочем, в движении концепт, конечно, не продемонстрировали, так что все это пока лишь слова.
    Hongqi E115 Concept
     
    Dimon
    У китайской FAW появились свои кроссоверы X4 и X6
    На Пекинском автосалоне дебютировали концептуальные «паркетники» FAW Pentium X4 и FAW Pentium X6.
    У более именитых немецких собратьев – вседорожников BMW X4 и BMW X6 – «китайцы» позаимствовали лишь имена, дизайн у новинок FAW, в целом, самобытный. Разве что кузов китайской «шестерки» все же напоминает линии BMW X6. Предполагается, что оба концепта являются предвестниками будущих серийных кроссоверов FAW, однако пока нет данных о том, когда автомобили встанут на конвейер.
     
    На фото: FAW Pentium X6
    Длина концепта FAW Pentium X6 равна 4 576 мм, ширина – 1 893 мм, высота – 1 709 мм, а размер колесной базы составляет 2 745 мм. Этот прототип оснастили светодиодной оптикой, его задние двери распахиваются навстречу ходу движения. В салоне кросса установлены три планшетных компьютера, один из которых заменяет привычную панель приборов.  
    На фото: интерьер FAW Pentium X6 По неофициальной информации, конвейерный «паркетник», созданный по мотивам концепта X6, может получить имя FAW Pentium X60. У второго прототипа тоже светодиодные фары и распашные двери. Размер его колесной базы составляет 2 600 мм. Китайские СМИ полагают, что серийное воплощение FAW Pentium X4 получит бензиновые моторы объемом 1,6 и 1,8 литра, а также турбодвижок 1,4 литра.
     
    На фото: FAW Pentium X4

    kolesa.ru