Количество заказов курьерской доставки для интернет-магазинов у компании ПЭК выросло в 2.7 раз в период с марта по май.
«Чтобы справиться с возросшим спросом на услугу, ПЭК ежедневно проводит оптимизацию своих логистических маршрутов. Компания уже запустила доставку в пункты выдачи заказов. Далее в планах — активное развитие сегмента фулфилмент-центров в регионах», — отмечает Данил Кудрявцев.
Самый высокий спрос пришелся на категорию “спортивные товары”. Количественный рост таких заказов по данной категории вырос на 238%. Далее идут такие категории как – бытовая техника (+196%), товары народного потребления (+188%) и пищевые добавки (+176%).
Также стоит отметить, что компания ПЭК заботится о безопасности клиентов в условиях пандемии коронавируса и использует алгоритм бесконтактной доставки.
- 0 комментариев
- 133
-
Комментариев нет
Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией