Vitaliy-cislyak

Участник
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Vitaliy-cislyak


  1. Хватает ли клиренса? ?

    Как кросоверу - хватает. 

    А если ехать там, где медведи ср-ть боятся, то маловато спереди, и длинноват вылет бампера спереди. 

    На спуске цапает защиткой там, где вверх нормально вскарабкался.

    Самое неприятное, что нижняя точка это гофра выхлопной системы. И в алюминевой защитке она всё равно остаётся снаружи. 


  2. В 12.05.2020 в 20:48, bax125 сказал:

    не плохие для штатных шин. скажите спасибо что не китай как на Kia и не амтел 

    Dunlop - да

    Не Китай - нууу... made in china. ?

    Тем не менее, по отзывам они не плохие. Основной плюс - износостойкие.


  3. Полный привод через муфту. Отключается выше 80км/ч

    Вчера и сегодня тестировали полный привод CS75 FL. На мой взгляд это бомба! Конечно, нельзя сравнивать его с нивой, или с внедорожниками, но то, что он показал сегодня я от него и от себя не ожидал. 

    Проехали в Сочи по маршруту с. Монастырь - Ивановский водопад - с. Голицино. 

    Первая часть пути - крутой подъём в гору по каменистой грунтовке (проехали запарковавшегося как мы 2 года назад в самом начале пути монопривода. Ехать ещё 5км ?) 

    Подъезд к водопаду раскатали квадрики и уазы (прямо по дороге течёт ручей) 

    - Вообще без проблем! 

    Самая жесть начинается по пути от водопада к с. Голицино.

    Возможно, эта часть маршрута немного выходит за рамки понятия кроссовер. 

    Пришлось конечно аккуратничать со свесами, они у Changan великоваты. Но ни где не чирканули. (пришлось вручную убрать пару камней, на которые подготовленный уаз даже не обратил внимания) 

    В горку - внатяг едет очень плавно, даже по мокрой глинисто-каменистой дороге.

    Резина штатная - dunlop, китай

    Смотрим фотки) 

    P. S. Буду заказывать защиту бензобака от греха, впереди ещё много интересных маршрутов ) 

    IMG_20210404_132503.jpg

    IMG_20210404_132503.jpg

    IMG_20210404_144034.jpg

    IMG_20210404_144034.jpg

    Screenshot_20210404_145920.jpg


  4. В 31.03.2021 в 11:46, Anders2666 сказал:

    Что значит абс-это хрышь и дрыздыызд???Как то не понятно-сломается что ли???

     

    Вообще, в инструкции по эксплуатации написано однозначно: запрещено пользоваться стояночным тормозом в движении, т.к. это приведёт к поломке.


  5. В 29.03.2021 в 11:18, Anders2666 сказал:

    И есть ИНТЕРЕСНЫЙ ВОПРОС-ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ ЕСЛИ ВКЛЮЧИТЬ ЕГО НА ПОЛНОМ ХОДУ МАШИНЫ????

    При включении его на небольшом ходу по гололёду, если не ошибаюсь, слышал абс. Но это не точно) 

    Не думаю, что включить его на полном ходу - хорошая идея ?


  6. Мы живём в Сочи, любим пошариться по водопадам, а подъездные дороги часто - грунтовки с большим уклоном. Так что 4WD был решающим фактором при выборе между CS75FL и tiggo8pro.

    Ща будут выходные, протестируем куда-нибудь) 

    Привод при старте практически всегда подхватывает полный.  Потом отпускает по мере уменьшения ускорения. Отсутствие возможности сделать чисто передний привод слегка расстроила. В плане  сэкономить на бензине. 

    Кстати, субъективно, после getz, rio и brilliance v5,  CS75FL порезвее.


  7. В салон приходят со старыми разряженными аккумуляторами, а там тоже не всегда вовремя заряжают. Проблема и с прошлым китайцем (brilliance v5) была и с CHANGAN. 

    Нам любезно отдали аккум с тестового авто, т.к. наш аккум при покупке не завёл от слова совсем :facepalm: (7в показал на мультиметре, и был слегка вздутый по бокам).