Denis12

Участник
  • Публикаций

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Denis12


  1. 3 часа назад, Bigban сказал:

    Вчера приобрёл данного красавца. Ездил на Атласе 1.8 люкс. Машина прошла за 2.5 года 100к. За это время только ТО не более. На GS8 смотрел практически год.

    вчера взял в шоуруме белого цвета- чёрная крыша. Допы потянули на 110руб. Может кто подскажет где купить можно пороги?

    Поздравляю с покупкой.

    Я здесь брал пороги https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/gt/porogi-podnozhki-gac-trumpchi-gs8-2016-79357468.html?utm_source=share_tg


  2. 9 часов назад, TRUMPGS8 сказал:

    Всем привет .  Сегодня не удержался , обработал антикором двери и капот скрытые полости . Сам этим никогда не занимался , терзают сомнения , надо ли было это делать . Если кто делал обработку подскажите , при нагреве (летом ) течи запаха нет . И ещё вопрос , обрабатывал крышку багажника и случайно увидел , три отверстия по нижнему краю двери багажника заклеены прозрачной плёнкой .Может её надо содрать ?

    Я то обработал антикорным составом на основе масла ...хуже не будет.

    Излишки вытекут, потом все будет гуд. Насчет запаха, тут надо смотреть, чем Вы обрабатывали.

    Наклейки со сливных отверстий снимайте, иначе конденсату некуда будет уходить.


  3. 5 часов назад, Artem87Rus сказал:

    Да, в столицах выбор безусловно больше, чем в регионах :) Но мчать в Москву или Питер я не настроен :)

    Ну если финансы позволяют, то можно и не искать более выгодного предложения ))

    Я так, знаю случай, когда человек поехал за машиной из Питера во Владимир ради экономии в 100 тыс рублей.


  4. 15 часов назад, Artem87Rus сказал:

    Здравствуйте!

    А нет случаем новостей по ценам августа 2021? Почему интересуюсь. Приобретение GS8 в планах на август, если конечно представительство в итоге обеспечит завоз GS8 на полном приводе в Россию)))

    Хотел купить авто уже в конце июня-начале июля, но как оказалось это весьма сложная задача))) Нет в наличии комплектаций с полным приводом в ближнем радиусе от моего города, про выбор цвета это вообще можно умалчивать :facepalm:

    Периодически тереблю дилеров в Перми (Обухов), Ижевске и Уфе, но все дружно говорят о поставке авто в середине августа. При этом по предварительной информации от Обухов (Пермь), ожидается подорожание в 5%.

    А почему не посмотреть машины в Москве или Санкт-Петербурге?

    В Автолайте вроде переодически появляются машины в шоу-руме


  5. 9 минут назад, Mely781 сказал:

    Мы как раз сейчас в группе обсуждаем это. Такая на Пэкмолле стоит 28к. 

    Если груповая закупка будет, дайте знать, вероятно тоже присоединюсь


  6. 15 минут назад, Mely781 сказал:

    Ни на одном фото, не увидел иконку климата. 

    Хороший вопрос .... надо уточнить у продавца.

    Я ковырялся на алиэкспресс, искал аналогичное по начинке предложение, но не нашел.

    Как считаете, исходя из тех описания, стоит игра свечь?

    Меня штатка во всем устраивает, кроме отсутствия навигации и дебильный прием радио.


  7. Друзья, наткнулся на драйв2 на интересное объявление:

    Андроид магнитола для GAC GS8 или Trumpchi GS8
    Характеристики

    ОС: Android 10
    Процессор: 8 ядерный UIS 7862, 64 битный 1.8GHZ (2 ядра ARM Cortex A75,6 ядер ARM Cortex A55);
    IPS экран 10" (1280*720);
    RAM: 4Gb;
    ROM: 64Gb;
    Звук: 5 процессорный DSP Rohm32017 с усилителем TDA 7851, 16 полосный эквалайзер, выходная мощность: 4*50W;
    Радио чип Philips NXP 6686 с RDS (штатно ставится на заводе BMW, Mercedes, Audi и других марок);
    Bluetooth 5.0;
    4G модем для SIM карт;
    Wi-fi 2.4 +5G
    Навигация: GPS/Glonass

    https://www.drive2.ru/market/offers/1040926

    Кто, что думает?


  8. Коллеги,

    Кто-нибудь долбит службу поддержки по поводу внедрения easy connect или аналогичного для дублирования телефона на экране?

    Давайте еще раз повторим волну обращений


  9. 2 часа назад, Daniil Toretto сказал:

    Denis12 Денис, приветствую.

    На прошлой неделе обновили прошивку. По мощностным характеристикам без изменений. Переработали

    алгоритм работы в режиме малых нагрузок и при начале движения с места. Если есть желание, то обновим =)

    Спасибо, Даниил, тогда наберу


  10. 30 минут назад, GACGS8 сказал:

    За год и пару месяцев ежедневной эксплуатации, в московском регионе, ни одного рыжика у меня нет. При покупке делал у дилера антикор/антишум, но только снизу. Машина белая. Пробег пятнадцать тысяч, круглогодично на улице находится.

    У меня аналогчино все ... тоже белая и тоже с антикором по днищу от автолайта.

    К внешнему состоянию ЛКП и хрому претензий нет, машина пока себя позывает только с лучшей стороны по всем параметрам (кроме недопиленной мультимедии) ... но все же, если б Илья разобрал машину для продажи в РФ и с тест драйва ... это смотрелось бы более правдоподобно.

    А так, даже у меня возникло странное ощущение после просмотра :-)


  11. 3 минуты назад, Spialex сказал:

    У меня предположения, что этот экземпляр Трампчи - авто представительства GAC в РФ. Поскольку, при покупке мне менеджер Автолайта говорил, что планируют к продаже такую машину именно китайскую... А так как продажи GS8 в РФ идут c 2019г., могу предположить, что это м.б. трехлетняя авто пhедставительства GAC

    Вероятно так, но мне все же не понятно, почему тот же КликОнКар взял машину с тест-драйва, поднял на подъемнике и обо...рал, а Илья взял не понятный экземпляр, который не понятно для каких целей и в каких условиях держали, и как бы сделал обзор.

    Правильнее было взять машину которая точно ездила в условиях московских реагентов и которую мучали в многочисленных тест-драйвах.


  12. 9 минут назад, Spialex сказал:

    Про пробег этой трехлеточки ни слова ))). А видео интересное в целом.

    Мне видео от Ильи в целом нравятся, но ранее у него ни когда не было прямых отсылок на дилера ... а в этом видое прям уж как-то все не типично для него ... и говорит, словно не договаривает, и про чип как-то загнул.

    И чего ему Автолайт машину с тест-драйва для разбора не дал? Вот на такую машину было бы интересно посмотреть.

    Хоть сам владелец GS-8, но этот ролик больше на отработку пиарной акции смахивает.


  13. В 20.02.2021 в 15:24, Ромуальд сказал:

    Приветствую Вас!

    Ничего оплачивать не пришлось. Машина на гарантии.  Все расходы по ремонту проведены за счет Диллера. В счете 60 руб за слив топлива. Запчасти для замены  по утверждению главного юриста "ООО Гак Мотор Рус"  были заказаны у производителя. Не смотря на полную переборку машина так и не работает!

    30 секунд при запуске ее "колбасит" и она глохнет. Естественно, демонтированные части  таком ремонте никто не предоставит и независимой экспертизы провести не удастся.

    Пока все зависло "в до судебном" порядке.. 

    Поражает отсутствие обратной связи, что говорит о полной безответственности Производителя и Продавца перед Покупателем.

     

     

     

     

    Приветствую.

    Можно поздравить, что хоть со скрипом, но вопрос все-таки решается за счет дилера и представительства.

    Надеюсь, что вопрос будет решен со 100% удовлетворенностью с Вашей стороны и машина поедет.

    Опять,  хотел бы напомнить о необходимости фиксировать все в документах и в случае не решения вопроса в течении 30 дней, ставьте вопрос о расторжении договора и возврате денег.


  14. 44 минуты назад, GACGS8 сказал:

    Автолайт поменял свой тестовый автомобиль. Продали в декабре, кто-то из своих, через своих, за 2 000 000 забрал. В январе должны были новый уже поставить у салона.

    А имел ввиду марку jeep, с которой они разошлись.

    А то, что китайцев через с тест-драйва снимают, это настораживает :-)


  15. 2 часа назад, GACGS8 сказал:

    Не, не так. Многие дилеры стараются менять тестовые машины именно раз в год, даже если нет смены поколений или изменений в комплектациях. Тут важно на тест-драйв давать людям именно новые/свежие машины, вы же хотите себя почувствовать в авто как в своём новом будете себя чувствовать:sm67: Кстати и продать годовалую как правило легче, она ведь "как новая". Предположу, что возможно новый тестовый автомобиль будет в комплектации GT, но не факт, посмотрим.

    Не могу согласиться на все 100%.

    Японцев дилер с теста-драйва не редко снимает после 3ех годичной эксплуатации.

    Да тот же Автолайт свои jeep снимал с тест-драйва не после года катаний.


  16. 3 минуты назад, Ромуальд сказал:

     

    В нашем процессе наступила странная пауза. Машинка в Автолайне.  Просили оплатить работу 30тр и стоянку 500 руб в день:)))) На вопрос : "А машина исправна?Починили? .. ответили НЕТ. Не работает!!!

     Назначена встреча с неким Официальным Лицом. Ждемс! Напишу отчет о результатах непременно. Думаю, что это важно для всех Заинтересованных Пользователей. 

    Да, информация важна, тем более, что действия всех официальных лиц более чем непонятны.


  17. В 20.01.2021 в 15:46, Ромуальд сказал:
    Блин, так хреново без машины уже 7 й день. Забрали на эвакуаторе. Не завелась в мороз.  Я наверное напрасно надеюсь, что все заинтересованы в обьектийвной оценке ситуации. Диллер валит на Дитрибьютера, а тот на производителя. "Составили письмо, описали проблему, ждем ответ из Китая. Там уже вечер... бла-бла-бла ".. купил Машину и е...сь с ней сам!
    Будьте внимательны доп услугой Помощь на Дорогах. Настаивайте на бесплатной транспортировки именно в пункт продажи автомобиля. (конечно я говорю о тех случаях, когда Вы сломались в своем городе) Иначе они специально уволокут к др.дилеру. А там ищи - свищи...
     
     
    Последний ответ продавца: на вопрос что с Моей Машиной?
     Обухов Центр: Вот вы купили телефон в М-Видео, а отнесли в сервис- ремонт Эльдорадо. Там и спрашивайте, что с телефоном!
    Т.е. мы купили Gac в Обухов, Воспользовались бесплатной услугой Помощь на Дороге... А эта Помощь(сознательно) увезла машину в Автолайн. И тю-тю... платите бабки за ремонт и диагностику в нашем

    Как обстоят дела с ремонтом машины?

    Удалось победить "систему"?


  18. 34 минуты назад, BigAutoDrive сказал:

    Здорово конечно. Не стоит забывать, что графики на стенде снимаются в режиме тапка в пол, по сути одна режимная точка... Для покатушек это хорошо. А как по Московским пробкам?) За что мы бились)). 

    А как же трасса? :-)

    За чем мы покупали эти машины?

    Не уже ли только для комфортного стояния в пробках, а не для не менее комфортного передвижения по просторам прекрасной страны, имя которой Россия? :-)


  19. 25 минут назад, BigAutoDrive сказал:

    Denis12 Прошивку от Адакта мы с автором отзыва (GACGS8) тестировали вместе, все замечания могу подтвердить. Сложно ездить спокойно, провокация на активную езду постоянная и это не может не утомлять. Хотя для любителей погонять - может и приемлемо.

    Все замечания и пожелания к прошивке от GACGS8 были учтены, получился хороший гражданский тюнинг для погонять и передвигаться Комфортно в условиях пробок.

    GACGS8GACGS8

    Возможно оно и так, не спорю.

    Как говориться, не поездив на Комфорте, Комфорта не узнаешь ))

    Я просто о том, что у себя таких ньансов не замечал. Машину прошивал Даниил, педаль вроже реагирует адекватно, нигде не шлифует, когда надо ускоряется.

    Вообщем, мне придраться не к чему пока.


  20. 2 часа назад, GACGS8 сказал:

    Приветствую всех. Довелось в этом году поездить на чипированном GAC GS8, в двух вариантах – от АДАКТ просто прошивка и от МЕГАВОЛЬТА прошивка КОМФОРТ. Расскажу о своём понимании некоторой разницы между стоком, АДАКТОМ и МЕГАВОЛЬТОМ.

     

    СТОК:

    Мы никуда не спешим. Разгон тупит с самого начала. Всё начинается с того, что при нажатии на педаль газа ничего не происходит на протяжении почти секунды, можно даже очень быстро многократно нажимать педаль газа до упора вниз и бросать её, а обороты не стронутся с места. Через «вечный» временной буфер сложно приспособиться к выбору на сколько именно сейчас  нажать на педаль газа до определённого положения и выжидать начало движения, которое начинается практически всегда с пинка при трогании, а плавно трогаться получается только из режима AUTOHOLD. В пробках мучаешься от такой связки задемфированной педали газа и резкого начала движения. Работа педалью выглядит так: принажимаешь педаль газа, ждёшь начала движения и как только машина толкается вперёд, начинаешь пытаться сделать начало движения плавнее приотпусканием педали газа. Короче: при аккуратном трогании вечно трогаешься «на отпускании педали газа». Дальше, примерно до 1700 оборотов, машина спотыкаясь на невидимой ступеньке около 1000-1200 оборотов мееедленно набирает обороты, как будто ей не хватает и воздуха и топлива, с натугой какой-то. С примерно 1700 оборотов до 5500 происходит уверенный, достаточно ровный подхват и довольно хороший разгон с хорошим ощущением наличия мощности под капотом. В целом в городе с пробками езда хреновая, вялая и дёрганная на низах с подхватами мощности от 1700 оборотов. За городом езда комфортная, пилишь и пилишь себе, ведь обороты выше 1700, при обгоне по своему желанию просто ровно или резко обгоняешь.

     

    АДАКТ:

    Резкий и резвый. Отклик на нажатие педали газа всё ещё не быстрый. Пинок на трогании остался, комфортно начать движение можно только с AUTOHOLD. Отсутствует былая вялость на оборотах до 1700, но при начале движения плохо контролируется нажатие педали газа при желании не спеша плавно ехать на низах, мотор подталкивает, провоцирует ехать быстрее, и мучает пинками- подталкиваниями. Постоянно киваешь бошкой назад-вперёд. На оборотах до примерно 2000 моторчик работает, но ещё не отдаёт все свои добавленные тюненные силы. Ближе к  2000 оборотов резко начинается вакханалия, мощность резво срывает колёса, около 230 лошадей грызут асфальт покрышками, отправляя авто прямой дорогой в даль. Вот этот момент срыва практически не контролируемый, в том числе из-за невнятно работающей педали газа, частенько невозможно поймать его, этот момент можно предугадывать, но не всегда же будешь в обычной гражданской езде смотреть постоянно на тахометр. Если эта мощь застала в плавном повороте, то срывая колёса в букс, а тем более на заснеженной/мокрой дороге, машина мгновенно перестраивается в соседний ряд наружу поворота. Мало того, даже не спеша, проскакивая лежачих полицейских, иногда хочется при проезде между двумя этими полицейскими чуть ускориться до второго, и уже возле него притормозить, так вот в таких простых условиях передвижения, бывает не желаемый проворот колёс  при прямом неспешном движении. Во время обгона надо побаиваться переключения коробки на другую передачу так, чтобы обороты на следующей передаче не упали ниже 2000, иначе упав ниже 2000, вы при продолжении ускорения получите тот самый волшебный пендаль максимальной мощности, и хорошо если в этот момент ваши колёса стоят прямо и перед вашим бампером далеко до следующего автомобиля. В общем прошивка хороша для стрит-рейсеров, которые прут каждый старт исключительно по прямой, так как при маневрировании бывают неконтролируемые сюрпризы на повёрнутых в сторону траектории колёсах, и неопытный водитель может даже угодить в ДТП. Жену, с небольшим опытом вождения, за руль с этой прошивкой пускать нельзя! Для себя понял, что с такой прошивкой могу нормально более-менее контролирумо передвигаться исключительно при режиме MANUAL, т.к. коробка сама вверх передачи просто так не переключает, и держа обороты принудительно в диапазоне 2000-3500 бодро колесишь перещёлкивая подрулевые лепестки или кнопу+/- на ручки коробки. Расход топлива получается повышенный, отдых за рулём отсутствует, пассажиры задёрганны.

     

    МЕГАВОЛЬТ прошивка КОМФОРТ:

    Комфортная, прям так и есть. Убрана до минимума задумчивость при старте на нажатие педали газа. Убрана ступенька затыка в диапазоне 1000-1200 оборотов. Наконец-то можно без клевка и пинка трогаться с места не включая режим AUTOHOLD, и что важно, с самого начала движения идёт абсолютно ровный набор оборотов и скорости соответственно. А что ещё важнее, набор оборотов контролируется педалью газа – в любой момент останавливаешь дальше нажимать гашетку – машина просто продолжает ехать ровно на достигнутой скорости, а опять нажмёшь, будет дальше разгоняться сразу, и при этом чётко отрабатывая команду, в зависимости от интенсивности нажатия и соответствующий отклик – неспешный ровный разгон, быстрый разгон, ещё быстрее или резвый и резкий. Машина научилась не только стартовать быстрее СТОКа, но и получила возможность перевозить своих седоков не тревожа их пинками и ненужными кивками головы, с реальным комфортом. В Московских пробках ну прям очень не напряжно стало медлительно катить. Набор оборотов и скорости стал настолько ровным, что  отсутствует ощущаемый переход на максимальную мощность отдачи двигателя. Ровно, напористо и до самой отсечки без срыва, именно тогда когда не хочешь проворачивать колёса. При резком старте резвость много бодрее СТОКа, количество лошадей не знаю, вряд ли сильно меньше чем в прошивке от АДАКТа, которую тоже катал. Самое главное в прошивке КОМФОРТ – это контролируемость передвижений педалью газа без рывков, затыков и срывов колёс когда ты этого не желаешь, при этом мощности в нём так же много как и в другой прошивке и нет никаких проблем прожать педаль газа до упора и проворачивая колёса вжарить как следует.

    Не зря МЕГАВОЛЬТ свою версию прошивки называет КОМФОРТ.

    Ссылка на партнёрскую ветку на форуме

    Как-то спорно про Адакт/Даниила описано :-)


  21. 27 минут назад, Mely781 сказал:

    Вот я про тоже, прочитал пару статей, в которых говориться, что очень сложно доказать, если только это не является очевидным заводским браком. 

    Думаю, что отсылка будет прежде всего к доустановленному оборудованию (сигналки, видеорегистраторы, отопители и прочее).

    У меня сигналка присылает уведомление о снижении порога заряда аккулятора. Завожу автозапуском (если не использую) и пару дней снова стоит без предупреждений о малом заряде аккумулятора


  22. 1 час назад, Максим сказал:

    Голубой у них уже нет, продали они ее.

    Кому-то повезло ))

    Я тоже почти сразу "прочиповался", как только чип вышел ... проехал уже несколько тыс км, пока только положительные ощущения.

    АКПП в режиме спорт однозначно лучше едет.


  23. 3 часа назад, Ромуальд сказал:
    Блин, так хреново без машины уже 7 й день. Забрали на эвакуаторе. Не завелась в мороз.  Я наверное напрасно надеюсь, что все заинтересованы в обьектийвной оценке ситуации. Диллер валит на Дитрибьютера, а тот на производителя. "Составили письмо, описали проблему, ждем ответ из Китая. Там уже вечер... бла-бла-бла ".. купил Машину и е...сь с ней сам!
    Будьте внимательны доп услугой Помощь на Дорогах. Настаивайте на бесплатной транспортировки именно в пункт продажи автомобиля. (конечно я говорю о тех случаях, когда Вы сломались в своем городе) Иначе они специально уволокут к др.дилеру. А там ищи - свищи...
     
     
    Последний ответ продавца: на вопрос что с Моей Машиной?
     Обухов Центр: Вот вы купили телефон в М-Видео, а отнесли в сервис- ремонт Эльдорадо. Там и спрашивайте, что с телефоном!
    Т.е. мы купили Gac в Обухов, Воспользовались бесплатной услугой Помощь на Дороге... А эта Помощь(сознательно) увезла машину в Автолайн. И тю-тю... платите бабки за ремонт и диагностику в нашем

    Ну это вообще не красиво звучит.

    Не пробовали их законом о защите прав потребителя пугать? Пишите им официальную претензию об устранении дефекта претяствующего эксплуатации приобретенного товара в гарантиный период. Укажите в заявлении, что просите рассмотреть жалобу и решить вопрос в досудебном порядке в установленный законом срок, а по истечению срока повторная жалоба будет отправлена в Роспотребнадзор и прокуратуру.

    Собирайте всю переписку и ответы, готовьте иск.

    По их логике, если я купил машину у одного дилера, чинюсь у другого, то я должен лишиться гарантии? Они грибы на завтрат едят? 

    В хвост и в гриву этих бармалеев, чем больше шуму, тем быстрей решат Вашу проблему и компенсацию занесут.