megalav

Участник
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги

Блоги Создать блог

Репутация

4 Нейтрально

Информация о megalav

Информация

  • Имя
    Aleksey L.
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    41
  • Авто
    Changan CS75F
  • Комплектация
    Luxe 4WD
  • Страна
    Ru
  • Город
    NN

Блоги

Блоги Создать блог
  1. Был у дилера на ТО 0, сказал, что в системе обмена заявками с представительством указана информация, что готовят прошивку. При этом не предлагают менять ГУ, мотивируя, что китайцы работают над прошивкой. Сроков не называют. Нужно звонить и обращаться к дилерам, пусть регистрируют заявки в представительствах, будет быстрее двигаться дело.
  2. Не надо говорить про прошивку, тогда скорее всего откажут. Я сказал, что когда из автосалона выехал, то громкая связь работала, потом начал настраивать под себя ГУ использую инструкцию к автомобилю, делал сброс всех настроек, которые доступны в самой магнитоле и, после, перестал работать микрофон.
  3. Микрофон, это конечно может быть выходом из ситуации, но не понятно как будет работать. Но, при всех прочих равных условиях, мы заплатили за штатную функцию громкой связи в автомобиле, поэтому можем требовать работающий функционал, тем более это безопасность вождения авто. Сегодня мне дилер звонил, мастер по гарантии, сказал, что головной офис Чанган сообщил, что готовят бюллетень с новой прошивкой, где будут фиксится различные баги ГУ и в том числе микрофон. Будем надеяться, что так оно и будет. Но все же, предлагаю всем штурмовать своих дилеров - мастеров по гарантии, чтобы была некая масса обращений и будем надеется, что китайцы пошевелятся.
  4. Решения пока нет. Езжайте к дилеру и говорите не работает микрофон. Только про самостоятельную прошивку ни слова! Нужно набрать массу обращений и китайцы нам пришлют корректную версию прошивки, мое предположение )
  5. Был у дилера. Пытались еще раз решить проблему с не работающим микрофоном громкой связи, ковырялись 5 часов. В итоге ничего не получилось и сделали запрос в головной офис Чанган. Сказали 2-3 недели Китайцы должны дать ответ. Если у кого еще такая проблема, то надо ехать к дилеру пусть делают запрос, чтобы разродились новой прошивкой для нашей ГУ.
  6. Проверял у себя Эра-Глонасс, все работает и оператор меня слышит прекрасно. Сегодня был у дилера, они сказали, что в плафоне два микрофона один на Эра-Глонасс, другой штатный. Прозванивали эти микрофона, сказали, что рабочие. Ковырялись в настройке ГУ, сбрасывали клеммы, ничего не получилось. Сказали приезжать в ближайшее время, оставлять машину на целый день, будут снимать ГУ и тестировать. В общем, пока ничего неясно, буду давить на дилера, пусть исправляют, пока гарантия ). Но, зато активировали автозапуск по моей просьбе, бесплатно.
  7. Проверю Эра-Глонасс на днях, отпишусь. Может тогда стоит позвонить напрямую производителю Эра-Глонасс на наших авто https://santel-navi.ru/, типа не работает не слышат меня, может чего посоветуют. Если у меня тоже не будет работает глонасс, то я попробую позвонить производителю. Как съездите к дилеру по результату пишите.
  8. Обновил магнитолу до последней прошивки 2020 г. на авто Changan CS75 FL. Теперь меня не слышат исходящий или входящий звонок по громкой связи, телефон Яблочный. На старой прошивке работало, когда забрал авто из салона делал один звонок и меня слышали, но качество звука было отвратительное, на связь не грешу. Потом через пару дней обновил сам прошивку ГУ, первый звонок выявил проблему. Удалось решить проблему? Перенастройка соединения не помогает. Дилер пока молчит, как исправить.