Привет. Тоже его хочу, прям не могу. Права есть, 10-ти летней давности. Машину не водил до сих пор и как бы не было тачки у меня. Но эту хочу как первый авто! Говорят, бери такую, которую будет не жалко разбить. Ну блин, мне в любом случае будет жалко - новую или б/у. Так что пойду на курсы сначала, обучусь. Потом может в каршерингах повожу разные тачки, освоюсь и только потом возьму этот авто.
И он не олдскульный. Это единственное адекватное полноприводное авто до 3 млн рублей сейчас с классическим автоматом.
По поводу классического автомата. Заходим на авто.ру. Если за новые дешманские авто считать всё что ниже 3 млн. рублей, то получается такая статистика:
Гидротрансформатор - 790 предложений.
Робот - 1442 предложения.
Вариатор - 3083 предложения.
Теперь возьмем авто от 3 млн. рублей. Соотношение меняется в пользу классической коробки:
Гидротрансформатор - 3139 предложений.
Робот - 2463 предложения.
Вариатор - 866 предложений.
Если смотреть авто от 5 млн. рублей и выше, то соотношение ещё более явное:
Гидротрансформатор - 1196 предложений.
Робот - 360 предложений.
Вариатор - 33 предложения.
Так что классическая АКПП рулит и ставится на люксовые авто гораздо чаще, чем на дешман.