Калужанин

Участник
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги

Блоги Создать блог

Репутация

1 Нейтрально

Информация о Калужанин

Информация

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    50
  • Авто
    changan cs35plus new 2022
  • Комплектация
    Tech
  • Страна
    Россия
  • Город
    Калуга

Блоги

Блоги Создать блог
  1. Поставил сетку в багажник. Очень удобно.
  2. При воспроизведении с флешки и со встроенного HDD есть вкладка плей-лист, и папки. Возможно, у вас стоит плейлист и воспроизводит все подряд? Если включать по папка, то вопроизводит по папкам Радио по умолчание само не включается, даже если перед этим радио играло. Нужно нажать кнопку play
  3. у меня в авто 23 года нет поясничного упора. Из-за этого постоянно чувствую, что что-то не так. Особенно в дальней поездке. Не понимаю китайцев - поставили панорамную крышу, которая 95% потребителям не нужна, но съэеономили на поясничном упоре, обогреве руля, омывателе фар.
  4. Заводская шумка неоднозначная. По сравнению с Cherry и Jeely шумка гораздо лучше. В подтверждение фото панелей багажника и дверей. Заводская шумка есть. И она точно такая-же как у европейцев. На асфальте шум не большой. Но иногда шум от колес (возможно, асфальт более гравийный). в целом меня устраивает. Но все-же разобрал двери, наклеил на внешние панели вибропласт толщиной 2 мм и вспенненный полиэтилен 8 мм. Зашумил именно внешние панели, т.к. они большой площади, гладкие, и могут создавать резонанс от вибрации динамиков, внешнего шума. Особо заморачиваться с шумкой внутренней панели двери смысла нет, т.к. на ней много ребер, она достаточно жесткая, ничего дребезжать не будет. Я только добавил немного виброизола на плоские островки. Приятно удивило, что отверстия в дверях закрыты пластиковыми крышками, создан закрытый объем для динамиков. (еще бы хорошие динамики поставили на заводе, звук был бы гораздо лучше). Далее разбирал багажник, чтобы установить кронштейны для сетки. Для этого пришлось разобрать пол-машины. Поэтому заодно сделал антикор скрытых полостей и виброизоляцию панели под сиденьем (хотя есть заводская виброизоляция в виде двух больших заплаток) и полости под докатку (тоже есть два лопуха заводской виброизоляции). На пластиковых панелях багажника тоже заводская шумка. Сверху на виброизол вспененный полиэтилен клеить не стал, т.к. сиденье само глушит шумы, а в багажнике поднялся бы уровень еще га 8 мм, проблемы с креплением разных пистонов, и пр. К тому-же цель шумки багажника был, чтобы ничего не гремело, если будет лежать рядом с колесом в нише.
  5. Это же женская машинка! Зачем в нем большой багажник?
  6. Разбирал двери, чтобы сделать шумку. Был удивлен, что по низу в полостях дверей есть антикор см на 15, что-то похоже на восковой основе (но все-же я еще раз прошелся хорошенько антикором). Не похоже, что это делали в салоне, т.к. пистоны нулевые были. А разбирал багажник, никакого антикора в скрытых полостях крыльев нет. Поэтому я сделал (просто под рукой был компрессор с пистолетом, удлинительной насадкой для скрытях полостей и сам антикор). Цена вопроса антикора 650 р. На двери и полости в багажнике ушло пол-бутылки.
  7. Привык, что в моих автомобилях стоит сеточка в багажнике, чтобы под нее можно было что-то положить (пакеты с продуктами, арбуз и пр.) и оно не каталось во время движения. Но в Changan такой простой и полезной вещи нет. Дома завалялась сеточка от проданного авто и я решил ее применить. Купил на Aliexpress кронштейны для сетки. Установил. Получилось очень удобно. Если кому интересно, могу выложить весь процесс. Кстати, заодно сделал антикор скрытых полостей в кузове и виброизоляцию багажника.
  8. Сделал шумку дверей. Наклеил виброизол, сверху шумку из вспененного полиэтилена 8 мм. На панель двери, на которой крепятся динамики частично наклеил виброизол (чтобы не было резонанса на высоких и средних частотах). Внутри низ дверей обработал антикором для скрытых полостей (хотя низ внутри был обработан с завода каким-то составом с воском). Звук стал ощутимо лучше. Но далек от идеала, т.к. динамики стоят самые дешевые с картонным диффузором. К тому-же они не широкополосные, а среднечастотные (низов нет совсем). Нужно их менять. Спереди спасает, что стоят еще высокочастотники (какие-то малипусенькие). В задних дверях никаких высокочастотников нет (в дверях в районе ручки обманки-отверстия якобы под динамики. К стати, качество сборки дверей, проводка очень понравились. На пластиковых панелях дверей есть небольшая шумоизоляция.
  9. на последней моделе Hyunday Tucson фары тоже в бампере. Поэтому не только китайцы грешат этим